Решение №04-03/4289 Решение РНП-29-117 от 22 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № РНП-29-117

029/06/104-395/2019

Заказчик:

МКУ «Хозяйственная служба администрации муниципального образования «Мезенский район»

164750, Архангельская область, г.Мезень, пр. Советский, д.51

E-mail: mezhoz@mail.ru

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

Участник закупки:

ООО «ИНТРАНСТЭК»

163000, г Архангельск, площадь В.И.Ленина, д4, офис 1910

E-mail: intrans@sovintel.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

22 августа 2019 года г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Малышева О.С.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Чирова Л.А.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Приказа Архангельского УФАС России от 09.09.2016 № 250,

в присутствии представителей от:

Участника закупки: Бабкина К.В. (доверенность от 19.04.2018);

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии своего представителя.

УСТАНОВИЛА:

15 августа 2019 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступило обращение МКУ «Хозяйственная служба администрации муниципального образования «Мезенский район» (далее - Заказчик) о включении сведений об ООО «ИНТРАНСТЭК» в Реестр недобросовестных поставщиков.

Содержание обращения:

Согласно обращению МКУ «Хозяйственная служба администрации муниципального образования «Мезенский район», участник электронного аукциона – ООО «ИНТРАНСТЭК» уклонился от заключения контракта по поставке горюче-смазочных материалов (извещение № 0124300021619000040).

Комиссия Архангельского УФАС России осуществила проверку факта уклонения от заключения контракта с учетом следующего.

23.07.2019 Уполномоченным органом - Администрацией муниципального образования "Мезенский район" на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300021619000040 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта по поставке горюче-смазочных материалов (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 155 010,00 руб.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

02.08.2019 по результатам проведенной процедуры аукциона победителем был признан участник закупки ООО «ИНТРАНСТЭК», предложивший цену контракта 128 974,95 руб.

Вышеуказанный протокол размещен на официальном сайте 02.08.2019.

Согласно части 2 статьи 83.2 ФЗ «О контрактной системе» в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 указанного Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 указанного Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 указанного Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

05.08.2019 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы без подписи Заказчика размещен проект контракта.

Дата направления оператором электронной площадки проекта победителю аукциона - ООО «ИНТРАНСТЭК» – 05.08.2019.

В соответствии с частью 3 статьи 83.2 ФЗ «О контрактной системе» в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 указанной статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 указанного Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 указанного Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 указанного Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Заказчиком в пункте 23 раздела I документации об аукционе установлено требование об обеспечении исполнения контракта в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет – 7 750,50 руб.

В установленный срок – до 12.08.2019 23:59 (время московское) ООО «ИНТРАНСТЭК» не размещены на электронной площадке документы, предусмотренные частью 3 статьи 83.2 ФЗ «О контрактной системе», а именно: проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

13.08.2019 оператор электронной площадки направил Заказчику уведомление об уклонении участника аукциона от заключения контракта.

В письменных объяснениях по делу победитель аукциона – ООО «ИНТРАНСТЭК» пояснило, что контракт не был заключен по причине сбоя работы компьютерной системы рабочего места. В материалы дела представлен акт от 12.08.2019 №УТ-1550 о восстановлении системы компьютера после аварийного сбоя.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель участника закупки подтвердил намерение исполнить контракт, а представитель Заказчика в обращении выразил согласие на подписание контракта с данным участником закупки. Обществом представлено платежное поручение от 22.08.2019 №542 на сумму 6447,40 руб.

Учитывая вышеизложенное, факт умышленного уклонения ООО «ИНТРАНСТЭК» от подписания контракта в установленный срок, не находит подтверждения.

Сведения в отношении ООО «ИНТРАНСТЭК» включению в реестр недобросовестных поставщиков не подлежат.

Руководствуясь статьей 104 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные МКУ «Хозяйственная служба администрации муниципального образования «Мезенский район» в отношении ООО «ИНТРАНСТЭК» (163000, г Архангельск, площадь В.И.Ленина, д.4, офис 1910, ИНН 2926007328), в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Заказчику, оператору электронной площадки выдать предписание о повторном направлении проекта контракта участнику электронного аукциона – ООО «ИНТРАНСТЭК».

Примечание: Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии И.Ю. Короткова

Члены Комиссии Л.А. Чирова

О.С. Малышева

Связанные организации

Связанные организации не указаны