Решение №04-05/5504 Решение 298мз-19 ООО КС-Строй - Сев-ск от 31 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

,

 

Дело № 298мз-19

029/06/64-693/2019

Заказчик :

Администрация Северодвинска

164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом № 7

E-mail: builder@adm.severodvinsk.ru

Уполномоченный орган :

Администрация МО «Северодвинск» в лице Управления муниципального заказа Администрации Северодвинска

164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом № 7

Е-mail: auction_urz@adm.severodvinsk.ru

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А

E-mail: ko@rts-tender.ru

Заявитель:

ООО "КС-Строй"

656037, Барнаул, ул.Горно-Алтайская, 15-433

E-mail: zk_7777@mail.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

31 октября 2019 года г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Толстова А.А.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

УСТАНОВИЛА:

24 октября 2019 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "КС-Строй" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрации Северодвинска (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – Администрации МО «Северодвинск» в лице Управления муниципального заказа Администрации Северодвинска (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции проспекта Морского от ул. М. Кудьма до пр. Победы. II этап (извещение № 0124300012719000281).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик, Уполномоченный орган не согласны с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 29.10.2019 № 29-01-03/896.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

15.10.2019 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300012719000281 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции проспекта Морского от ул. М. Кудьма до пр. Победы. II этап (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 60 038 215,00  рублей.

Оператор электронной площадки – ООО «РТС-тендер».

Заявитель в жалобе указывает на то, что проектная документация частично отсутствует в документации об аукционе. Заявитель также ссылается на отсутствие в ЕИС файла 23/2018-ПОС "Проект организации строительства".

Состав, виды и объем выполняемых Подрядчиком работ по реконструкции объекта, местоположение объекта, а также требования к результату и качеству работ определяются техническим заданием с ведомостью объемов работ (Приложение №1), являющимся неотъемлемой частью муниципального контракта, а также проектной и рабочей документацией № 658.08 – ПОС по объекту «Реконструкция проспекта Морского от ул. М. Кудьма до пр. Победы. II этап». Выполнение работ по настоящему контракту осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №2), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта (код по КТРУ 42.11.20.000).

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что проектная документация размещена в составе документации об аукционе в ЕИС в полном объеме в разделе «Документы закупки».

Проект организации строительства размещен в составе проектной документации в необходимом объеме в разделе «Документы закупки» извещения о закупке (№ 658.08 – ПОС).

Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

По мнению заявителя, проект контракта не содержит положений в соответствии с Постановлением Правительства №1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее – Постановление №1466).

В соответствии с пунктом 4.13 проекта муниципального контракта установлен объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объёме 20% (двадцать процентов) от цены контракта с соблюдением следующих требований:

4.13.1. В срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Подрядчик обязан представить Заказчику:

а) декларацию о принадлежности субподрядчика к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);

б) копию договора (договоров), заключенного с субподрядчиком, заверенную Подрядчиком.

4.13.2. В случае замены субподрядчика на этапе исполнения контракта на другого субподрядчика Подрядчик обязан представлять Заказчику документы, указанные в подпункте 4.13.1 пункта 4.13 настоящего контракта, в течение 5 (пяти) дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком.

4.13.3. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня оплаты Подрядчиком выполненных обязательств по договору с субподрядчиком Подрядчик обязан представлять Заказчику следующие документы:

а) копии документов о приемке выполненных работ, которые являются предметом договора, заключенного между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком;

б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств Подрядчиком субподрядчику, – в случае если договором, заключенным между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты выполненных работ, предусмотренного настоящим контрактом, заключенным с Заказчиком (в ином случае указанный документ представляется Заказчику дополнительно в течение 5 (пяти) дней со дня оплаты Подрядчиком обязательств, выполненных субподрядчиком).

4.13.4. Подрядчик обязан оплачивать выполненные субподрядчиком работы (ее результаты), отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Подрядчиком документа о приемке выполненной работы (её результатов), отдельных этапов исполнения договора.

4.13.5. Подрядчик обязан нести гражданско-правовую ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей, в том числе:

а) за представление документов, указанных в подпунктах 4.13.1 – 4.13.3 пункта 4.13. настоящего контракта, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков;

б) за непривлечение субподрядчиков, соисполнителей в объеме, установленном в контракте.

Ответственность Подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций установлена подпунктом 7.7.6 пункта 7.7 контракта.

4.13.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиком обязательств, предусмотренных договором, заключенным с Подрядчиком, Подрядчик вправе осуществлять замену субподрядчика, с которым ранее был заключен договор, на другого субподрядчика.

Следовательно, подпункты 4.13.1.- 4.13.6. пункта 4.13 проекта муниципального контракта содержат все типовые условия, установленные Постановлением №1466.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "КС-Строй" необоснованной.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.Ю. Короткова

Члены Комиссии О.Г. Спиридонова

А.А. Толстова

Связанные организации

Связанные организации не указаны