Решение №05-03/832/21 Признать организатора конкурса на право заключения договора ... от 1 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Дело 029/10/18.1-1222/2021

 

Организатор конкурса, конкурсная комиссия:

Администрация МО «Катунинское»

163513, Архангельская область, Приморский район, п. Катунино, ул. Летчика Панкова, д. 2

 

Заявитель:

МУП «Водоочистка»

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 61

 

05-03/832/21

РЕШЕНИЕ

29 ноября 2021 года г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе <…>

рассмотрев в дистанционном режиме посредством сервиса веб‑видеоконференцсвязи в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителей:

от заявителя - <…>

от организатора конкурса — <…>,

жалобу муниципального унитарного предприятия «Водоочистка» муниципального образования «Город Архангельск» (далее — МУП «Водоочистка») от 18.11.2021 № 01‑10/2878 на действия Администрации муниципального образования «Катунинское» при организации и проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности МО «Катунинское», по извещению № 300921/10853781/01,

УСТАНОВИЛА:

18.11.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области поступило обращение муниципального унитарного предприятия «Водоочистка» муниципального образования «Город Архангельск» (далее — МУП «Водоочистка») от 18.11.2021 № 01-10/2878 на действия Администрации муниципального образования «Катунинское» при организации и проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности МО «Катунинское», по извещению № 300921/10853781/01.

Содержание жалобы:

Заявитель указал, что единственный критерий по которому предполагается определение победителя «базовый уровень операционных расходов» не применим в дальнейшем при тарифообразовании, т.к. конкурсной документацией предусмотрен метод регулирования тарифов — метод сравнения аналогов, при котором уровень операционных расходов не учитывается при расчетах. Заявитель полагает, что при указанных обстоятельствах «базовый уровень операционных расходов» не может являться критерием конкурса. Все остальные критерии конкурса имеют предельное значение — 0. МУП «Водоочистка» полагает, что определить наилучшие условия при нулевых критериях не представляется возможным.

Заявитель считает, что при внесении изменений в конкурсную документацию (изменении целевого назначения объекта аренды) была изменена ее суть в целом, что противоречит требованиям раздела IX Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 26.07.2010 № 67 (далее - Правила).

МУП «Водоочистка» указывает, что размер задатка был указан неверно, а также, что заявителю не было предложено заполнить (поставить подпись) журнал регистрации заявок на участие в конкурсе.

В заседании комиссии 29.11.2021 представители МУП «Водоочистка» дополнили жалобу, указав, что положения п. 10.7 конкурсной документации, предусматривающие, что в случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая подана участником конкурса, надлежащим образом исполнявшим свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора конкурса о желании заключить договор, а в случае отсутствия такой заявки - заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия, ставят в неравные условия участников конкурса.

 

Администрация МО «Катунинское» с жалобой не согласилась по основаниям, изложенным в письме от 25.11.2021 № 07-7/1997, указав что значения критериев конкурса указаны на основании сведений о ценах, значениях и параметрах, представленных агентством по тарифам и ценам Архангельской области. Метод регулирования тарифов «метод сравнения аналогов» установлен на основании письма агентства по тарифам и ценам Архангельской области. Базовый уровень операционных расходов, данные о прогнозе объема отпуска воды и водоотведения, величины неподконтрольных расходов не указаны в конкурсной документации, поскольку данные показатели не представлены агентством по тарифам и ценам Архангельской области. В проекте договора аренды указаны год ввода в эксплуатацию сетей и протяженность сетей, передаваемых в аренду, т. к. передаваемые сети новые обследование технического состояния не проводилось. В связи с тем, что сети ранее не эксплуатировались в конкурсной документации отсутствуют: объем отпуска воды и (или) водоотведения в году, предшествующем первому году действия договора аренды, а также прогноз объема отпуска воды и (или) водоотведения на срок действия такого договора аренды; цены на энергетические ресурсы в году, предшествующем первому году действия договора аренды, а также прогноз цен на срок действия договора аренды; потери и удельное потребление энергетических ресурсов на единицу объема отпуска воды и (или) водоотведения в год, предшествующий первому году действия договора аренды (по каждому используемому энергетическому ресурсу); копии предложений об установлении тарифов, поданных в органы регулирования тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения за три последних отчетных периода организацией, осуществляющей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества.

Транспортирование сточных вод и питьевой воды является частью услуги по водоснабжению и водоотведению. Конкурс объявлен на право заключения договора аренды в отношении объектов коммунальной инфраструктуры и иных объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в собственности муниципального образования «Катунинское». Согласно п. 49 Правил организатор конкурса вправе внести изменения в конкурсную документацию. Внесенные изменения не изменили предмета конкурса.

Сумма задатка 39,71 руб. была указанна в извещении о проведении конкурса, опубликованном на сайте торгов, и отражена в конкурсной документации (с изменениями). Данная сумма была перечислена в качества задатка обоими участниками конкурса.

В соответствии с требованиями п. 59 Правил поступившие конверты с заявками на участие в конкурсе были зарегистрированы, поставлен номер входящего документа, дата и время регистрации. Расписку в получении конверта с заявкой не требовал ни один из заявителей.

Положения п. 10.7 конкурсной документации соответствуют требованиям Правил.

 

Комиссия рассмотрела дело с учетом следующего.

30.09.2021 на сайте torgi.gov.ru было опубликовано извещение № 300921/10853781/01 о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности МО «Катунинское»

Организатором конкурса выступила Администрация МО «Катунинское».

Конкурс проводился в отношении одного лота: сооружения коммунального хозяйства – наружные сети водопровода, наружные сети бытовой канализации, выпуски, находящиеся в собственности муниципального образования «Катунинское», а именно: наружные сети водопровода протяженностью 91 метр, расположенные по адресу: Архангельская область, Приморский муниципальный район, сельское поселение «Катунинское», поселок Катунино, ул. Авиаторов, год ввода в эксплуатацию 2020; наружные сети бытовой канализации протяженностью 89 метров, расположенные по адресу: Архангельская область, Приморский муниципальный район, сельское поселение «Катунинское», поселок Катунино, ул. Авиаторов; наружные сети бытовой канализации (выпуски) протяженностью18 метроврасположенные по адресу: Архангельская область, Приморский муниципальный район, сельское поселение «Катунинское», поселок Катунино, ул. Авиаторов. Целевое назначение имущества: оказание услуг по транспортировке воды, транспортировке стоков потребителю (здание детского сада «Солнышко», ул. Авиаторов д. 11.). Начальная (минимальная) цена договора: 397,91 руб. (Триста девяносто семь рублей, 91 копейка) рублей в месяц. Срок действия договора 5 лет.

Дата окончания приема заявок: 16.11.2021.

Дата и время вскрытия конвертов: 17.11.2021 10:00.

Дата рассмотрения заявок: 19.11.2021.

Дата подведения итогов: 23.11.2021.

На участие в конкурсе поступило 2 заявки.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 19.11.2021 ООО «Поморские коммунальные системы» и МУП «Водоочитка» были допущены к участию в конкурсе.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 23.11.2021 победителем конкурса было признано ООО «Поморские коммунальные системы», заявка которого поступила ранее других заявок, содержащих одинаковые условия исполнения договора.

 

Порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества установлен Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 (далее — Правила).

 

25.10.2021 МУП «Водоочистка» обратилась к организатору торгов с запросом о разъяснении конкурсной документации.

В ответ на запрос о разъяснении конкурсной документации организатор торгов в частности указал, что в пункт 3.4 Проекта договора будут внесены изменения, в пункт 3 Информационной карты, проект Договора аренды будут внесены изменения.

То есть, организатор торгов при даче разъяснений указал на намерение принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию.

На основании пункта 49 Правил организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются организатором конкурса или специализированной организацией в порядке, установленном для размещения извещения о проведении конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее двадцати дней.

Постановлением Администрации МО «Катунинское» от 26.10.2021 № 155 в конкурсную документацию на право заключения договора аренды в отношении объектов коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Катунинское», были внесены изменения. Срок подачи заявок на участие в конкурсе продлен на двадцать дней с даты размещения изменений в документацию. Конкурсная документация была изложена в редакции согласно приложению № 1 к данному постановлению.

Предметом рассматриваемого конкурса является право на заключение договора аренды в отношении сооружений коммунального хозяйства – наружных сетей водопровода, наружных сетей бытовой канализации, выпусков, находящиеся в собственности муниципального образования «Катунинское».

Указание в качестве целевого назначения имущества «оказание услуг по транспортировке воды, транспортировке стоков потребителю (здание детского сада «Солнышко», ул. Авиаторов д. 11)» вместо «оказание потребителям коммунальных услуг в сфере водоснабжения и водоотведение» не является изменением предмета конкурса.

Решение о внесении изменений в конкурсную документацию принято организатором торгов в пределах срока, предусмотренного пунктом 49 Правил. При этом, срок подачи заявок на участие в конкурсе был продлен.

При указанных обстоятельствах жалоба МУП «Водоочистка» в части доводов о несоблюдении Администрацией МО «Катунинское» требований раздела IX Правил является необоснованной.

 

На основании пункта 22 Правил организатором конкурса или аукциона может быть установлено требование о внесении задатка. При этом размер задатка определяется организатором конкурса или аукциона. В случае если организатором конкурса или аукциона установлено требование о внесении задатка, такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурса или аукциона и указывается в извещении о проведении конкурса или аукциона. При проведении конкурсов на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения организатором конкурса устанавливается требование о внесении задатка в обязательном порядке.

Конкурсная документация в редакции постановления Администрации МО «Катунинское» от 26.10.2021 № 155 предусматривала необходимость внесения задатка в размере 39,71 руб.

То обстоятельство, что сумма 39,71 руб. не является 10 процентами от суммы месячной арендной платы (397,91 руб.), не препятствовало возможности подачи заявок на участие в конкурсе и не повлекло отказ в допуске у участию в конкурсе.

 

В соответствии с пунктом 51 Правил заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.

Согласно пункту 59 каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются организатором конкурса или специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения о заявителе, подавшем такой конверт, а также требование о предоставлении таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени заявителя, не допускается. По требованию заявителя организатор конкурса или специализированная организация выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

В рассматриваемом случае заявки были зарегистрированы Администрацией в журнале регистрации входящих документов, на конвертах с заявками проставлены сведения о входящем номере, дате и времени получения конверта с заявкой.

При этом, ни Правила, ни конкурсная документация не содержат требований об оформлении журнала регистрации заявок на участие в конкурсе в котором представитель заявителя подписью удостоверяет факт передачи конверта с заявкой на участие в конкурсе.

С учетом изложенного, обстоятельства, указывающие на несоблюдение Администрацией МО «Катунинское» при регистрации заявок требований нормативного правового акта, регламентирующего порядок проведения торгов, не установлены.

 

Согласно пункту 85 Правил на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая подана участником конкурса, надлежащим образом исполнявшим свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора конкурса о желании заключить договор, а в случае отсутствия такой заявки - заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

Аналогичные требования установлены пунктом 10.7 Конкурсной документации.

Соответственно, положения пункта 10.7 Конкурсной документации требованиям нормативного правового акта, регламентирующего порядок проведения торгов, не противоречат.

 

На основании пункта 3.1 Правил заключение договоров аренды в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - объекты теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения), осуществляется только путем проведения торгов в форме конкурса с учетом положений, предусмотренных статьей 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее — Закон о водоснабжении).

На основании части 8 статьи 41.1 Закона о водоснабжении конкурсная документация формируется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и должна содержать, в частности:

1) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

2) значения долгосрочных параметров регулирования тарифов в соответствии с частью 14 данной статьи;

3) объем отпуска воды и (или) водоотведения в году, предшествующем первому году действия договора аренды, а также прогноз объема отпуска воды и (или) водоотведения на срок действия такого договора аренды;

4) цены на энергетические ресурсы в году, предшествующем первому году действия договора аренды, а также прогноз цен на срок действия договора аренды;

5) потери и удельное потребление энергетических ресурсов на единицу объема отпуска воды и (или) водоотведения в год, предшествующий первому году действия договора аренды (по каждому используемому энергетическому ресурсу);

6) величину неподконтрольных расходов, определенную в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, за исключением расходов на энергетические ресурсы, арендной платы и налога на прибыль организаций;

7) предельные (минимальные и (или) максимальные) значения предусмотренных частью 12 настоящей статьи критериев конкурса;

8) предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки арендатора от осуществления регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения по отношению к каждому предыдущему году;

9) один из методов регулирования тарифов, предусмотренных частью 13 данной статьи;

10) величину арендной платы;

11) размер задатка;

12) сумму, на которую победителем конкурса должна быть предоставлена банковская гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств арендатора перед арендодателем по договору аренды, а также обязательства арендатора перед арендодателем по договору аренды, надлежащее исполнение которых обеспечивается указанной банковской гарантией (за исключением обязательств, предусмотренных пунктами 6 - 8 части 1 статьи 41.3 данного закона);

13) иные цены, величины, значения, параметры, использование которых для расчета тарифов предусмотрено основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

14) копию отчета о техническом обследовании передаваемого арендатору по договору аренды имущества;

15) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества, в случае осуществления этой организацией эксплуатации данного имущества в какой-либо момент в течение указанных периодов и исполнения обязанности по ведению бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете;

16) требования к указанным в части 24 данной статьи договорам поставки электрической энергии, а также к банковским гарантиям, предоставляемым в качестве обеспечения исполнения обязательств по оплате по указанным договорам, в том числе суммы, на которые должны быть выданы банковские гарантии, и срок их действия.

При этом, согласно части 13 статьи 41.1 Закона о водоснабжении организатор конкурса предусматривает в конкурсной документации по согласованию с органом регулирования тарифов метод доходности инвестированного капитала или метод индексации.

В соответствии с частью 12 статьи 41.1 Закона о водоснабжении в качестве критериев конкурса устанавливаются:

1) объем финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой арендодателем в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством, поставками товаров, оказанием услуг с использованием систем и (или) объектов, указанных в части 1 настоящей статьи;

2) долгосрочные параметры регулирования тарифов в соответствии с частью 15 данной статьи.

К долгосрочным параметрам регулирования тарифов, являющимся критериями конкурса, согласно части 15 статьи 41.1 данного Закона о водоснабжении относятся:

1) базовый уровень операционных расходов;

2) показатели энергосбережения и энергетической эффективности;

3) норма доходности инвестированного капитала, норматив чистого оборотного капитала в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод доходности инвестированного капитала;

4) нормативный уровень прибыли в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод индексации.

Таким образом, в силу требований пункта 9) части 8, части 13 статьи 41.1 Закона о водоснабжении при проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов водоснабжения организатор конкурса должен предусмотреть в конкурсной документации метод доходности инвестированного капитала или метод индексации. Устанавливаемый метод регулирования тарифа должен быть согласован с органом регулирования тарифов.

Возможность установления в конкурсной документации иного метода регулирования тарифов, помимо метода доходности инвестированного капитала или метода индексации, Законом о водоснабжении не предусмотрена.

В соответствии с требованиями пункта 7 части 8, частями 12, 15 статьи 41.1 Закона о водоснабжении в конкурсная документация должна содержать предельные (минимальные и (или) максимальные) значения таких критериев конкурса как базовый уровень операционных расходов, норма доходности инвестированного капитала, норматив чистого оборотного капитала (в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод доходности инвестированного капитала), нормативный уровень прибыли (в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод индексации).

Письмом от 28.05.2021 № 313/1416 Агентство по тарифам и ценам Архангельской области сообщило Администрации МО «Катунинское», что на основании пункта 9 части 8 и части 13 статьи 41.1 Закона о водоснабжении агентство не согласовывает выбранный метод регулирования тарифов метод индексации, а также предлагаемый индекс эффективности операционных расходов, относящийся к долгосрочным параметрам регулирования тарифов и не являющийся критерием конкурса в соответствии с пунктом 2 части 8, пунктом 2 части 14 и частью 15 статьи 41.1 Закона о водоснабжении.

Установление организатором конкурса в конкурсной документации метода регулирования тарифов, не предусмотренного частью 13 статьи 41.1 Закона о водоснабжении, и, как следствие, отсутствие в конкурсной документации предусмотренных частью 8 статьи 41.1 Закона о водоснабжении предельных значений критериев конкурса и иных долгосрочных параметров регулирования тарифов, а также иных цен, величин, значений, параметров, используемых для расчета тарифов, ведет к невозможности определения победителя конкурса в соответствии с требованиями части 18 статьи 41.1 Закона о водоснабжении с учетом критериев, предусмотренных частью 12 статьи 41.1 Закона о водоснабжении, т.е. ведет к несоблюдению порядка определения победителя торгов.

С учетом изложенного, Администрацией муниципального образования «Катунинское» при организации конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности МО «Катунинское», по извещению № 300921/10853781/01 были нарушены требования частей 8, 13 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416‑ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Таким образом, жалоба МУП «Водоочистка» является обоснованной в части доводов о несоответствии установленного конкурсной документацией метода регулирования тарифа предусмотренному нормативным правовым актом порядку определения победителя конкурса.

 

Учитывая изложенное, а также руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Архангельского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу муниципального унитарного предприятия «Водоочистка» муниципального образования «Город Архангельск» обоснованной.

2. Признать организатора конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности МО «Катунинское», по извещению № 300921/10853781/01 — Администрацию муниципального образования «Катунинское» нарушившей требования частей 8, 13 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416‑ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

3. Выдать Администрации муниципального образования «Катунинское» предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно: аннулировать конкурс на право заключения договора аренды в отношении объектов коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности МО «Катунинское», по извещению № 300921/10853781/01.

Предписание исполнить в срок до 15.12.2021.

Об исполнении предписания сообщить в Архангельское УФАС России в срок до 15.12.2021, в том числе на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции» решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны