Уведомление б/н расторжение от 14 января 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области ул. К.Либкнехта, 2, г. Архангельск, 163000 |
Дело № РНП-29-6 029/06/104-21/2022 |
|||||
Заказчик: Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Плюснина, д. 7, E-mail: jkhcom@adm.severodvinsk.ru, jkhcom@yandex.ru Уполномоченный орган: Управление муниципального заказа Администрации муниципального образования "Северодвинск" 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Плюснина, д. 7, E-mail: umz@adm.severodvinsk.ru, auction_urz@adm.severodvinsk.ru Участник закупки: ООО "РемСервисСтрой" 163059, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Партизанская, д. 51, кв. 109 Е-mail: rss-11@mail.ru |
||||||
№ |
04-03/12645 |
|||||
Уведомление
14 января 2022 года г. Архангельск
Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее по тексту - Архангельское УФАС России) на основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе») сообщает:
1. 13 января 2022 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступило обращение Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска (далее – Заказчик) о включении сведений об ООО "РемСервисСтрой" в Реестр недобросовестных поставщиков.
Содержание обращения:
Согласно обращению Заказчика, муниципальный контракт от 27.07.2021 № 199-21-КЖКХ на выполнение работ по очистки от поросли и мелколесья автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Северодвинск» в границах полосы отвода (извещение №0124300012721000199), заключенный с ООО "РемСервисСтрой", расторгнут в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта.
2. Рассмотрение обращения состоится 20 января 2022 года в 9 часов 30 минут по адресу: г. Архангельск, ул. Карла Либкнехта, дом 2, Комиссией Архангельского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия).
В соответствии с письмом УФК по Архангельской области и НАО от 19.03.2020 № 24-32-22/32-14 «О мерах по противодействию распространению коронавирусной инфекции» Архангельское УФАС России просит ограничить очное участие представителей сторон в заседании Комиссии Архангельского УФАС России, а все необходимые документы направлять по факсу (8182) 21-54-45 либо на электронный адрес Архангельского УФАС России to29@fas.gov.ru (общий объем вложений должен быть не более 8 Мб. Если вложения превышают этот размер, то их необходимо разбить на несколько частей, объединив одной темой и порядковыми номерами частей).
Рассмотрение обращения будет проходить в дистанционном режиме, без очного участия субъектов контроля, заявителя, посредством сервиса веб-видеоконференцсвязи от ПАО «Ростелеком».
Для доступа к сервису и настройки параметров конференции на площадке ПАО «Ростелеком» вам необходимо ознакомиться с инструкцией по подключению, которая размещена на главной странице сайта Управления.
Для участия пройдите по ссылке: https://fas2.tconf.rt.ru/c/7405859754
Для участия в дистанционном рассмотрении необходимо в срок до 9 часов 30 минут 19 января 2022 года направить на адрес электронной почты Архангельского УФАС России to29@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении.
Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью на участие в рассмотрении дела, подписанной уполномоченным лицом.
На заседание Комиссии Архангельского УФАС России допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3. На основании части 7 статьи 104, части 26 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» представить до рассмотрения дела на заседании Комиссии:
Уполномоченному органу – Управлению муниципального заказа Администрации муниципального образования "Северодвинск":
- всю информацию о размещенной закупке на выполнение работ по очистки от поросли и мелколесья автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Северодвинск» в границах полосы отвода (извещение №0124300012721000199), в том числе заявки участников закупки. При этом, информацию и документы, размещенные на официальном сайте единой информационной системы, предоставлять не требуется;
Заказчику - Комитету жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска:
– всю переписку с ООО "РемСервисСтрой", касающуюся урегулирования вопросов по исполнению муниципального контракта (не направленную ранее);
– информацию, подтверждающую направление решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в адрес ООО "РемСервисСтрой" по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления;
– информацию, удостоверяющую получение Заказчиком подтверждения о вручении ООО "РемСервисСтрой" вышеуказанного решения.
Участнику электронного аукциона – ООО "РемСервисСтрой":
– объяснения по невыполнению обязательств по заключенному муниципального контракта в срок, установленный муниципальным контрактом, с правовым обоснованием своей позиции и приложением подтверждающих документов.
4. Заказчику - Комитету жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска УВЕДОМИТЬ участника электронного аукциона – ООО "РемСервисСтрой" о дате и времени рассмотрения обращения.
В целях оперативности просим направить данную информацию по факсу (8182) 21-54-45 либо на электронный адрес Архангельского УФАС России to29@fas.gov.ru в срок до 9 часов 30 минут 19 января 2022 года.
5. Для оформления заявки на выдачу пропуска в здание Архангельское УФАС России (ул. К.Либкнехта, 2) просим заблаговременно сообщить Ф.И.О. представителя по телефону 20-76-30, 20-78-60.
Врио заместителя руководителя
Архангельского УФАС России О.С. Малышева