Решение №04-05/3129 Решение №04-05/3129 от 12.05.2020 г. от 12 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 219фз-20

029/06/82.4-532/2020

Заказчик (единая комиссия):

ФГБУК «Архангельский государственный музей деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы»

163000, г. Архангельск, ул. Иоанна Кронштадтского, д. 15

E-mail: pravo@korely.ru

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

Заявитель:

ИП Вагин Денис Станиславович

E-mail: den.vagin@mail.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

12 мая 2020 года г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Малышева О.С.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Фарманова И.М.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Шатковой Ю.В. (доверенность от 08.05.2020 №б/н);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

УСТАНОВИЛА:

30 мая 2020 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Вагина Дениса Станиславовича (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком – ФГБУК «Архангельский государственный музей деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы» (далее – Заказчик, единая комиссия), при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для цветных лазерных принтеров и многофункциональных устройств (извещение № 0324100011520000007).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной заказчиком, в связи с признанием несоответствующей заявки ИП Вагина Дениса Станиславовича.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 08.05.2020.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

15.04.2020 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение №0324100011520000007 о проведении запроса котировок в электронной форме и документация на право заключения контракта на поставку расходных материалов для цветных лазерных принтеров и многофункциональных устройств (далее – документация).

Начальная (максимальная) цена контракта – 156 576,66  руб.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 24.04.2020 было подано 9 заявок, которым были присвоены порядковые номера 18, 144, 218, 113, 238, 194, 104, 224, 233.

В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя была зарегистрирована под номером 194.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 24.04.2020 заявка ИП Вагина Д.С. признана несоответствующей требованиям документации «на основании п. 2 ч. 3 ст. 82.4 Закона 44-ФЗ (На основании п.2 ч. 3 ст. 82.4. ФЗ №44 несоответствия информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 настоящего Федерального закона, требованиям извещения о проведении такого запроса. В техническом задании установлено требование оригинальности картриджей. Участник предложил к поставке оригинальные картриджи торговой марки «NV-Print». Указанные картриджи не являются картриджами, изготовленными производителями принтеров и оргтехники для своих печатающих устройств. Следовательно, картриджи, предложенные к поставке для указанных в Техническом задании моделей принтеров и оргтехники могут являться только совместимыми картриджами, и, таким образом, не отвечают требованиям к картриджам, установленным в Техническом задании (позиции 3,4,5,7,8,9).)».

Согласно части 9 статьи 82.3 ФЗ «О контрактной системе» заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:

«1) согласие участника запроса котировок в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 указанного Федерального закона, в случае закупки товаров, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. В случае, если указанными нормативными правовыми актами предусмотрено предоставление декларации о стране происхождения товара или о стране происхождения и производителе товара, такая декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. При отсутствии в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме документов, предусмотренных настоящим подпунктом, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в случае отсутствия в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

3) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника такого запроса, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого запроса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого запроса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого запроса;

4) декларация участника запроса котировок в электронной форме, которая предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки…».

Описание объекта закупки содержит таблицу, в которой установлены требования к товарам, а именно:


п/п

Наименование
объекта закупки

1

Узел очистки ремня для Xerox Phaser 7760 [108R00580]

2

Блок формирования изображения для Xerox Phaser 7760 [108R00713]

3

Тонер-картридж для Xerox Phaser 7760 голубой [106R01160]

4

Тонер-картридж для Xerox Phaser 7760 малиновый [106R01161]

5

Тонер-картридж для Xerox Phaser 7760 черный [106R01163]

6

Принт-картридж для Xerox WorkCentre 5016 [101R00432]

7

Тонер-картридж для Xerox WorkCentre 5016 [106R01277]

8

Принт-картридж для Xerox WorkCentre 5225 [101R00435]

9

Принт-картридж для Xerox WorkCentre 5325 [013R00591]

Под таблицей установлены требования к поставляемым расходным материалам: «В целях обеспечения взаимодействия товара с оборудованием, используемым Заказчиком в соответствии с технической документацией на указанное оборудование, поставляемые расходные материалы должны быть оригинальными и новыми, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления».

Как подтверждается материалами дела, Заявителем предложены к поставке оригинальные картриджи торговой марки «NV-Print».

В ходе анализа заявки Заявителя Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что предложенные в заявке картриджи не являются оригинальными картриджами производителя Xerox, а являются совместимыми (неоригинальными), что не соответствует требованиям документации.

Частью 2 статьи 82.4 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме котировочная комиссия принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки в случаях, которые предусмотрены частью 3 данной статьи.

На основании части 3 статьи 82.4 ФЗ «О контрактной системе» заявка участника запроса котировок в электронной форме отклоняется котировочной комиссией в случае:

1) непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных частью 9 статьи 82.3 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, за исключением информации и электронных документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 части 9 статьи 82.3 указанного Федерального закона, кроме случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 указанного Федерального закона;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 указанного Федерального закона, требованиям извещения о проведении такого запроса.

Таким образом, единая комиссия правомерно признала заявку ИП Вагина Дениса Станиславовича несоответствующей требованиям документации.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Вагина Дениса Станиславовича необоснованной.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.Ю. Короткова

Члены Комиссии О.С. Малышева

И.М. Фарманова

Связанные организации

Связанные организации не указаны