Решение №04-03/12202 см файл от 2 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № РНП-29-80

029/06/104-578/2021

Заказчик:

Департамент муниципального имущества Администрации муниципального образования "Город Архангельск"

163000 г. Архангельск, пл. В.И. Ленина, 5

E-mail: oua_dmi@arhcity.ru, cherednichenkorm@arhcity.ru

Участник закупки:

ООО Управляющая компания "Жилищные коммунальные системы"

163000, г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 81, оф.310

E-mail: vadimbrass@yandex.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

02 июня 2021 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 г. N ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Толстова А.А.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Кузнецова Е.Н.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Приказа Архангельского УФАС России от 13.07.2020 №172,

в присутствии представителей от:

Заказчика: директора Болтенкова Э.В. (распоряжение от 19.02.2019 №455р);

Участника закупки: Стрежневой Л.Р. (доверенность от 31.05.2021 № б/н);

УСТАНОВИЛА:

26 мая 2021 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступило обращение Департамента муниципального имущества Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее - Заказчик) о включении сведений об ООО Управляющая компания "Жилищные коммунальные системы" в Реестр недобросовестных поставщиков.

Содержание обращения:

Согласно обращению Заказчика, муниципальный контракт от 30.11.2021 № 67 на оказание услуг по содержанию нежилого фонда, находящегося в собственности муниципального образования "Город Архангельск" (извещение №0124300021020000472) с ООО Управляющая компания "Жилищные коммунальные системы", расторгнут, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.

Комиссия Архангельского УФАС России осуществила проверку факта одностороннего расторжения от исполнения муниципального контракта с учетом следующего.

10.11.2020 Уполномоченным органом – Администрацией муниципального образования «Город Архангельск» в лице департамента экономического развития, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение  №0124300021020000472 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по содержанию нежилого фонда, находящегося в собственности муниципального образования "Город Архангельск" (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 1 777 868,00 рублей.

19.11.2020 по результатам проведенной процедуры аукциона победителем был признан участник закупки ООО Управляющая компания "Жилищные коммунальные системы", предложивший цену контракта 684 470,52 рублей.

30.11.2020 между Заказчиком и ООО Управляющая компания "Жилищные коммунальные системы" (далее – Исполнитель, Общество) заключен муниципальный контракт №67 (далее – Контракт) на оказание услуг по содержанию нежилого фонда, находящегося в собственности муниципального образования "Город Архангельск".

В соответствии с пунктом 4.1 Контракта срок оказания услуг: с 01 декабря 2020 года по 30 ноября 2021 года включительно.

В соответствии с пунктом 1.1 Контракта Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство оказать услуги по содержанию нежилого фонда, находящегося в собственности муниципального образования "Город Архангельск", в том числе:

-оказание эксплуатационных услуг по нежилым зданиям, помещения в которых находятся в собственности муниципального образования "Город Архангельск", расположенным по адресам, указанным в Техническом задании (Приложении № 2 к указанному Контракту) (далее - Объекты);

-предоставление услуги по теплоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, электроснабжению;

-осуществление иной деятельности, направленной на достижение целей надлежащего содержания Объекта на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

В пункте 1 Приложения №2 к муниципальному контракту указано, что в рамках оказания эксплуатационных услуг Исполнитель оказывает услуги по надлежащему содержанию, обслуживанию и ремонту помещений общего пользования, строительных и инженерных конструкций нежилых зданий, в том числе:

- обеспечивает оказание следующих услуг по содержанию, обслуживанию и ремонту помещений общего пользования, строительных и инженерных конструкций зданий:

Перечень услуг

Периодичность

1. Обеспечить содержание помещений общего использований и придомовой территории  

 

1.1.Содержание помещений общего пользования:

лестничные клетки;

туалеты;

- совместно используемые помещения, входящие в состав помещений, подлежащих передаче в пользование.

 

- техническое обслуживание строительных конструкций, отопительных приборов и трубопроводов, расположенных на лестничных клетках;

в течение всего срока действия муниципального контракта

- обеспечение нормативного температурно-влажностного режима на лестничных клетках

в течение всего срока действия муниципального контракта

- обеспечение требуемого санитарного состояния:

- подметание полов во всех помещениях общего пользования

- мытье полов во всех помещениях общего пользования

- мытье окон в помещениях общего пользования

- обеспечение предметами гигиены туалетов (мыло, туалетная бумага)

6 раз в неделю

2 раза в месяц

2 раза в год

по мере необходимости

-уборка чердачных и подвальных помещений

2 раза в год

-в соответствии с санитарными нормами и правилами (применительно) регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях.

по мере необходимости

-подготовка зданий к праздникам

Государственные праздники – вывешивание государственных флагов, цветовых украшений

Новогодние праздники – вывешивание гирлянд и иных световых украшений;

1.2. Уборка земельных участков, прилегающих к нежилым зданиям, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства города Архангельска, утвержденными решением Архангельской городской Думы от 25.10.2017 № 581

 

В период проведения двухмесячника по уборке и благоустройству территории города:

 

-обеспечить выполнение работ по санитарной уборке и благоустройству прилегающих территорий

до 31 мая 2021 года

- провести работы по внешнему благоустройству

до 10 июня 2021 года

Подметание и уборка придомовой территории

6 раз в неделю (уборка производится утром до

9-00 и в вечером после 18-00)

Уборка газонов, очистка от мусора урн

6 раз в неделю

Уборка мусора на контейнерных площадках

6 раз в неделю

Очистка придомовой территории от снега при отсутствии снегопадов:

- с усовершенствованных покрытий убирается полностью - "под скребок", с неусовершенствованных покрытий и с территорий без покрытий снег убирается неполностью - "под движок", при этом оставляется слой снега для его последующего уплотнения;

-снег укладывается параллельно тротуару. Складированный снег не должен мешать движению пешеходов и транспортных средств;

- снег перебрасывается на газоны или вывозится автотранспортом;

- при гололеде производится посыпка территорий песком;

6 раз в неделю (уборка производится утром до

9-00 и в вечером после 18-00)

Сдвигание свежевыпавшего снега и подметание снега при снегопаде

По мере необходимости. Начало: не позднее 1,5 часов после начала снегопада

Проверка и при необходимости очистка кровли от скопления снега и наледи, сосулек

По мере необходимости.

    1. Вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), жидких бытовых отходов

(все отходы, включая образовавшиеся в результате деятельности пользователей помещений зданий)

Осуществляется регулярно по договору со специализированными организациями различных организационно-правовых форм, имеющими специализированный транспорт, подготовленный персонал и лицензию на право осуществления этой деятельности;

Размещение площадок для установки контейнеров для осуществления сбора бытовых отходов и мусора; установка контейнеров

Количество и вместимость контейнеров для сбора твердых бытовых отходов определяются расчетом накопляемости и сроками временного хранения, устанавливаемыми органами санитарно-эпидемиологической службы в зависимости от природно-климатических условий

2 Предоставление услуг вахтера (сторожа)

 

-г. Архангельск, пр. Ломоносова, д.30 (за исключением помещений, имеющих отдельный вход (помещения спортзала, помещения, находящиеся в собственности муниципального образования "Приморский муниципальный район")

Круглосуточно

-г. Архангельск, ул. Дежневцев, д.14 (здание в целом)

Круглосуточно

- г. Архангельск, ул. Воронина, д.29 корп.2 (здание в целом)

В будние дни - с 17-00 до 9-00,

в выходные дни -круглосуточно

3. Предоставление услуг по обслуживанию лифтов

Круглосуточно

4. Подготовка к сезонной эксплуатации

 

Подготовка к сезонной эксплуатации должна быть завершена до 01 сентября 2020 года и выполнена в

соответствии с требованиями ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и ТО зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" и Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 №170 (применительно).

5. Проведение технического обслуживания

 

-техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций;

В соответствии с требованиями ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и ТО зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" и Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 №170 (применительно).

-техническое обслуживание и ремонт инженерного оборудования;

Аварийное обслуживание. Устранение аварий и выполнение заявок пользователей

Постоянно на системах водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, канализации, энергоснабжения

Проверка и обслуживание приборов учета потребления коммунальных ресурсов

Один раз в месяц

Поверка приборов учета потребления коммунальных ресурсов

По мере окончания межповерочного периода

6. Обеспечить предоставление коммунальных услуг пользователям помещений здания

 

Обеспечить предоставление коммунальных услуг пользователям помещений здания:

-теплоснабжение;

-водоснабжение и водоотведение;

-электроснабжение;

В течение всего срока действия муниципального контракта

8. Выдача технических условий пользователям помещений, а также сторонним организациям, для выполнения работ по ремонту (текущему или капитальному), установке оборудования, прокладке кабеля и т.п. при условии получения согласия Заказчика

По потребности

- формирует и представляет на согласование Заказчику план оказания услуг по содержанию и ремонту нежилых зданий на весь срок действия муниципального контракта;

В пункте 2 Приложения №2 к муниципальному контракту указано, что в рамках оказания коммунальных услуг Исполнитель заключает и исполняет договоры энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения) с ресурсоснабжающими организациями в целях обеспечения предоставления пользователям и собственникам помещений в нежилых зданиях коммунальной услуги соответствующего вида (далее - коммунальные услуги).

В пункте 3 Приложения №2 к муниципальному контракту указано, что в рамках оказания услуг по содержанию нежилым фондом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Архангельск" Исполнитель оказывает также следующие услуги:

-заключает договоры на возмещение расходов по эксплуатационным и коммунальным услугам с пользователями муниципальных помещений в нежилых зданиях;

-производит начисление за оказанные эксплуатационные услуги и предоставленные коммунальные услуги Заказчику, пользователям муниципальных помещений зданий;

-заключает и исполняет иные договоры, направленные на достижение целей надлежащего содержания нежилых зданий, обеспечение безопасности и комфортности использования помещений в зданиях.

По сообщениям Заказчика, в период с 01.12.2020 по 19.04.2021 Исполнителем существенно нарушались условия исполнения Контракта, в том числе:

  • не осуществлялась уборка территории по ряду адресов, указанных в Контракте;
  • отсутстввовал контроль за качеством предоставления услуг теплоснабжения;
  • отсутствовала или была некачественной уборка лесничных клеток по ряду адресов, указанных в Контракте;
  • отсутствовала уборка помещений общего пользования по ряду адресов, указанных в Контракте;
  • отсутствовала информация о заключении договоров теплоснабжения и водоснабжения (водоотведения);
  • не передавались показания приборов учета тепловой энергии;
  • была некачественной и непостоянной уборка территории зданий по ряду адресов, указанных в Контракте;
  • отсутствовала реакция на устранение затопления места движения людей и транспортных средств из-за повреждения канализационного колодца в результате механизированной уборки по адресу: г. Архангельск, ул. Попова, д.18;
  • долгое время отсутствовала реакция на устранение аварийных ситуаций в здании по адресу: г. Архангельск, просп. Новгородский, д.30 и в системе водоснабжения в здании по адресу: г. Архангельск, ул. Центральная, д.28;

и т.д.

О фактах неисполнения обязательств по Контракту Заказчиком неоднократно составлялись акты осмотра Объектов (в материалы дела представлены акты от 15.01.2021, 20.01.2021, 28.01.2021, 09.02.2021, 17.02.2021, 03.03.2021).

В связи с повторяющимися случаями некачественного исполнения Контракта Исполнителю направлялись претензии с требованием устранить допущенные нарушения: претензии от 21.01.2021 №18-61/693, от 16.02.2021 №18-61/2265, от 12.03.2021 №18-61/3761, от 15.04.2021 №18-77/6441.

За некачественное исполнение обязательств по Контракту Исполнителю направлялись требования об уплате штрафа (претензии от 21.01.2021 №18-61/693, от 16.02.2021 №18-61/2265, от 12.03.2021 №18-61/3761, от 15.04.2021 №18-77/6441).

22.03.2021 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с существенным нарушением исполнения обязательств со стороны Исполнителя.

02.04.2021 Исполнителем был направлен ответ на решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, что имевшиеся недостатки в процессе оказания услуг были устранены, с просьбой отмены решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта и расторжением контракта по соглашению сторон.

09.04.2021 Заказчиком было принято решение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с устранением имевшихся недостатков в процессе оказания услуг Исполнителем.

Однако, некачественное исполнение обязательств по Контракту продолжилось, Заказчику постоянно поступали звонки и претензии от собственников, арендаторов помещений Объектов.

19.04.2021 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с существенным нарушением исполнения обязательств со стороны Исполнителя: «услуги оказывались ненадлежащим образом: не соблюдались предельные сроки устранения неисправностей при выполнении ремонта отдельных частей Объектов и их оборудования; услуги по содержанию, обслуживанию и ремонту помещений общего пользования, строительных и инженерных конструкций Объекта предоставлялись ненадлежащим образом, не в полном объеме были урегулированы договорные отношения на возмещение расходов по эксплуатационным и коммунальным услугам с пользователями муниципальных помещений Объекта, не согласован с Заказчиком план оказания услуг по содержанию, обслуживанию и ремонту Объектов, не снимались и не передавались показания приборов учета электрической энергии, не заключен договор водоснабжения Объектов».

Частью 12 статьи 95 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований указанной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно информации с официального сайта решение от 19.04.2021 об одностороннем отказе от исполнения Контракта 21.04.2021 было размещено Заказчиком в разделе «Дополнительная информация о закупках, контрактах».

21.04.2021 направлено Исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Исполнителя, указанному в Контракте.

11.05.2021 Исполнитель получил направленное в свой адрес письмо.

Дата надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения Контракта – 11.05.2021.

В соответствии с частью 13 статьи 95 ФЗ «О контрактной системе» решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым с 22.05.2021, что подтверждается размещенной 25.05.2021 информацией о расторжении Контракта на официальном сайте в карточке контракта с реестровой записью №3290107840820000016, реестровая запись Контракта в реестре контрактов переведена на статус «Исполнение прекращено».

Частью 6 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе» определено, что в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 указанной статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Информация, предусмотренная частью 6 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе», направлена Заказчиком в адрес Архангельского УФАС России в установленый законом срок – 25.05.2021.

Представитель ООО Управляющая компания "Жилищные коммунальные системы" считает, что Исполнителем предпринимались меры к выполнению условий заключенного муниципального контракта, признаки умышленного недобросовестного поведения отсутствуют.

Так, например, пользователям муниципальным имуществом направлялись предложения о заключении договоров на возмещение расходов по эксплуатационным и коммунальным услугам с пользователями муниципальных помещений Объекта. Заказчиком для исполнения муниципального контракта неоднократно представлялась недостоверная информация о занимаемой муниципальной площади пользователями, что осложняло заключение соглашений. Часть пользователей заключили соглашения, а часть уклонялось от этого.

Часть пользователей муниципальным имуществом не заключали договора на возмещение расходов по эксплуатационным и коммунальным услугам, пытались убрать из указанного договора часть услуг, сократив тем самым плату, установленную муниципальным контрактом № 67.

Исполнитель не согласен с утверждением о том, что не согласован с Заказчиком план оказания услуг по содержанию, обслуживанию и ремонту Объектов. Указанный план был направлен 03.02.2021 в адрес Заказчика и не был согласован именно с его стороны.

Показания приборов учета снимались со стороны ООО УК «ЖКС», однако не были своевременно переданы в связи с поздним получением от ООО «ТГК-2 Энергосбыт» ведомости потребления электроэнергии установленной формы. А именно, вышеуказанную ведомость ООО УК «ЖКС» получили только 30.03.2021, в ту же дату ведомость была заполнена и направлена поставщику.

Заявка на заключение договора была направлена поставщику коммунальных ресурсов в установленный срок, но до сих пор со стороны ООО «РВК-Архангельск» не было совершено действий по заключению договора (получен лишь ответ, что заявка находится в обработке).

Проанализировав материалы дела, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что практически все действия Исполнителя были направлены на постоянное регулярное исправление допущенных нарушений.

Однако, оказание услуг подразумевает под собой своевременное исполнение всех взятых обязательств по Контракту.

Оказанные услуги по содержанию нежилого фонда, находящегося в собственности муниципального образования "Город Архангельск" были всё же оплачены Заказчиком в размере 330 774,66 руб., при этом Заказчиком выставлены штрафы на 46 000,00 руб.

ООО УК «ЖКС» является организацией, имеющей большой опыт на рынке оказания эксплуатационных и коммунальных услуг, однако, доказательств надлежащего исполнения обязательств по данному Контракту Обществом не представлено.

В соответствии с частью 2 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе», в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Из пункта 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 (далее – Правила ведения реестра), следует, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются только проверенные сведения. Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).

Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного поведения поставщика при исполнении контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника закупки отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта.

Исходя из положений статьи 104 ФЗ «О контрактной системе» реестр недобросовестных поставщиков с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом обязательств, принятых в рамках осуществления закупки. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в закупках в течение установленного срока (часть 9 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе»).

Пунктом 12 Правил ведения реестра, в том числе установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 указанных Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Административный процесс рассмотрения обращений Заказчиков о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков не обязывает Комиссию Архангельского УФАС России устанавливать те факты, которые умалчиваются участниками процесса.

Таким образом, Комиссия Архангельского УФАС России, проведя оценку действий ООО Управляющая компания "Жилищные коммунальные системы", приходит к выводу о недобросовестных действиях Общества, выразившихся в ненадлежащем исполнении требований законодательства о контрактной системе в части ненадлежащего исполнения условий контракта, и сведения в отношении ООО Управляющая компания "Жилищные коммунальные системы" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь статьей 104 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

1. Включить сведения, представленные Заказчиком - Департаментом муниципального имущества Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в отношении ООО Управляющая компания "Жилищные коммунальные системы" (163069, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК, ПРОСПЕКТ ЛОМОНОСОВА, ДОМ 81, ОФИС 310, ИНН 2901250948, учредители - БРАСС ВАДИМ ВИКТОРОВИЧ, ИНН 290137988440, ТАРАСОВ ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ, ИНН 290121417105, лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона - БРАСС ВАДИМ ВИКТОРОВИЧ, ИНН 290137988440) в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с решением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 19.04.2021 №б/н на оказание услуг по содержанию нежилого фонда, находящегося в собственности муниципального образования "Город Архангельск" (извещение № 0124300021020000472).

2. Датой включения сведений в отношении ООО Управляющая компания "Жилищные коммунальные системы" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Примечание: Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии И.Ю. Короткова

Члены Комиссии А.А. Толстова

Е.Н. Кузнецова

Связанные организации

Связанные организации не указаны