Решение б/н необоснована от 25 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 48мз-21

029/06/64-163/2021

Заказчик:

Управление по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район»

163002, г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 30

E-mail: uirmh@primadm.ru

Уполномоченный орган :

Управление экономики и прогнозирования администрации МО «Приморский муниципальный район»

163002, г. Архангельск, проспект Ломоносова, д.30, каб. 23

E-mail: zakupki@primadm.ru

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

Заявитель:

ООО «ТехСтройПартнер»

656016, Алтайский край, город Барнаул, Власихинская улица, дом 49/1, офис 141

E-mail: bolshunov1990@bk.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

20 февраля 2021 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 г. N ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Чирова Л.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Рудаковой В.П. (доверенность от 09.02.2021 № 2);

Уполномоченного органа: Ануфриевой Т.В. (доверенность от 01.02.2021);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

УСТАНОВИЛА:

15 февраля 2021 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управления по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – Управления экономики и прогнозирования администрации МО «Приморский муниципальный район» (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство водопровода от дер. Рикасиха до пос. Лайский Док МО «Приморское» Приморского района Архангельской области (извещение № 0124300013021000011).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 18.02.2021 № 03-7/10.

Заказчик письменных объяснений по жалобе в адрес Архангельского УФАС России не представил.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

01.02.2021 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № № 0124300013021000011 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на строительство водопровода от дер. Рикасиха до пос. Лайский Док МО «Приморское» Приморского района Архангельской области (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 35 724 030,00  рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

05.02.2021 внесены изменения в извещение и в документацию об аукционе (далее – Изменения).

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что проектно-сметная документация размещена в ЕИС не в полном объеме.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 8 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе», при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 указанной части.

Согласно части 1 статьи 2 ФЗ «О контрактной системе» законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе, основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

На основании части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Уполномоченный орган в объяснении пояснил, что в составе документации об аукционе размещен полный комплект Проектно-сметной документации, включая разделы инженерных изысканий, проектной документации и рабочей документации.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что в соответствии с томом 1 «Состав проектной документации» (шифр тома 49_156262-СП) проектной документации, размещенного в Единой информационной системе в сфере закупок во вкладке «Вложения» в разделе «Документация, изменения документации» по данной закупке, проектная документация состоит изх следующих разделов:

Номер тома

Обозначение

Наименование

   

Раздел 1 «Пояснительная записка»

1

49_15662-СП

Состав проектной документации.

1.1

49_15662-ПЗ.1

Пояснительная записка. Часть1. Текстовая часть и приложения.

1.2.1

49_15662- ИГИ 1.2.1

Технический отчет по результатам инженерно-геологических изысканий. Часть 2. Книга 1.

1.2.2

49_15662-ИГДИ 1.2.2

Технический отчет по результатам Инженерно-геодезических изысканий Часть 2. Книга 2.

1.2.3

49_15662-18.ИЭИ 1.2.3

Технический отчет по результатам инженерно-экологических изысканий Часть 2. Книга 3.

   

Раздел 2 «Проект полосы отвода»

2.1

49_15662-18-ППО

Проект полосы отвода. Часть 1.

   

Раздел 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения»

3

49_15662-18-ТКР

Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения.

   

Раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта"

4.1

49_156262-ЗСС. 1-АС

Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта. Часть 1. Архитектурно-строительные решения.

4.2

49_156262- ЗСС.2-АНВ

Автоматизация наружных систем водоснабжения. Часть 2.

4.3

49_156262-ЗСС.3-ЭОМ

Электроснабжение. Часть 3.

   

Раздел 5 «Проект организации строительства»

5

49_15662-ПОС

Проект организации строительства

6

--

Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта

   

Раздел 7 «Мероприятия по охране окружающей среды»

7

49_15662-ООС

Мероприятия по охране окружающей среды.

   

Раздел 8 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности»

8.1

49_15662-МПБ. 1

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. Часть 1. Пояснительная записка. Приложения.

   

Раздел 9 «Смета на строительство»

9.1

49_15662-СМ.1

Смета на строительство в базовых ценах 2001г. Часть 1

9.2

49_15662-СМ.2

Смета на строительство. Часть 2. Ведомость объёмов работ.

9.3

49_15662-СМ.3

Смета на строительство. Часть 3. Прайс листы.

Комиссией Архангельского УФАС России также установлено, что Единой информационной системе в сфере закупок в разделе «Вложения» «Документация, изменения документации» по данной закупке отдельными файлами размещены все выше перечисленные разделы проектной документации.

Вместе с тем, Заявитель в жалобе не указывает перечень разделов или отдельных документов, входящих в состав проектной документации, которые отсутствуют в составе документации об аукционе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» необоснованной.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.Ю. Короткова

Члены Комиссии Н.В. Вознесенская

Л.А. Чирова

Связанные организации

Связанные организации не указаны