Решение №04-05/10055 Признать жалобу ИП Козаченко НатальиДмитриевны необоснованн... от 19 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 46оз-21

029/06/54.7-161/2021

Заказчик :

ГБПОУ АО «Техникум строительства и Городского хозяйства»

Архангельск г, ул. Воронина, дом 30

E-mail: tsigh@list.ru

Уполномоченный орган (единая комиссия):

Контрактное агентство Архангельской области

163069, г. Архангельск, ул.Выучейского, д.18,

Е-mail: dkp@dvinaland.ru

Оператор электронной площадки:

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

Заявитель:

ИП Козаченко Наталья Дмитриевна

 

       
       
 

РЕШЕНИЕ

19 февраля 2021 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 г. N ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Малышева О.С.

Заместитель начальника отдела контроля закупок;

Толстова А.А.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Козаченко Н.Д. (паспорт гражданина РФ);

Уполномоченный орган: Анисимов А.А. (доверенность от 06.04.2020 №54-Д);

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

УСТАНОВИЛА:

12 февраля 2021 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Козаченко Натальи Дмитриевны (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – Контрактным агентством Архангельской области (далее – Уполномоченный орган, единая комиссия), при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по организации питания обучающихся государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Архангельской области «Техникум строительства и Городского хозяйства» (извещение №0124200000620008366).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом, в связи с присвоением заявке ИП Козаченко Натальи Дмитриевны по критерию «Квалификация участников закупки…» 0 баллов по результатам рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 18.02.2021 №314-05-145.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

28.12.2020 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000620008366 о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсная документация на право заключения контракта на оказание услуг по организации питания обучающихся государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Архангельской области «Техникум строительства и Городского хозяйства» (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 831 938,00 рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Сбербанк-АСТ».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 05.02.2021 участнику ИП Козаченко Н.Д. по критерию «Квалификация участников закупки…» было присвоено 0 баллов.

В подпункте 2 пункта 23 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе…» раздела I «Общие положения» документации установлены показатели в отношении нестоимостных критериев оценки, а именно:

«Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее – «Квалификация участников»).

Значимость критерия – 40%. Коэффициент значимости (КЗк) – 0,4

Рейтинг i-ой заявки по критерию «Квалификация участников» определяется по формуле:

РКi = НЦБi х КЗк

где:

НЦБi – количество баллов по критерию оценки «Квалификация участников»;

Количество баллов, присуждаемых участнику закупки по критерию оценки «Квалификация участников», определяется по формуле:

НЦБi = НЦБ1i + НЦБ2i + НЦБ3i

где:

НЦБ1i – количество баллов по показателю 2.1.;

НЦБ2i – количество баллов по показателю 2.2.;

НЦБ3i – количество баллов по показателю 2.3.;

Для оценки заявок по настоящему критерию используются следующие показатели:

2.1. Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг.

Значимость показателя – 10%. Коэффициент значимости показателя (КЗП1) – 0,1

В рамках показателя рассматривается наличие у участника закупки квалифицированных специалистов: технолога с опытом работы более 3 (трех) лет по указанной специальности, которых предполагается задействовать при выполнении контракта, количество.

Участник закупки в качестве подтверждения квалификации трудовых ресурсов в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы, подтверждающие квалификацию специалистов, которых предполагается задействовать при выполнении контракта, и опыт работы таких специалистов более 3 (трех) лет по указанной специальности в соответствии с документом(-ами) об образовании и (или) квалификации специалиста(-ов):

  • копию (копии) свидетельств и/или дипломов и/или аттестатов и/или удостоверений и/или сертификатов, подтверждающих квалификацию специалистов;

- копии всех страниц трудовой книжки специалиста и копии всех страниц вкладыша(-ей) в трудовую книжку при наличии такого(-их) вкладыша (-ей);

  • копии медицинской книжки специалиста (копии всех страниц).

Наличие указанных документов будет учитываться при оценке заявки; в случае отсутствия указанных документов и/или предоставления указанных документов не в полном объеме данные по таким специалистам не будут учитываться при расчете количества баллов по показателю.

Рекомендуемая форма для заполнения участниками конкурса – таблица 1 формы 2 Приложения № 1 раздела III «Приложения к конкурсной документации».

Лучшим предложением по показателю является предложение участника с наибольшим количеством специалистов.

Количество баллов, присуждаемое участнику закупки по показателю, определяется по формуле:

НЦБ1i = КЗП1×100×( К1i / К1max),

где:

КЗП1 - коэффициент значимости показателя «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг»

К1i – количество специалистов, представленное i-ым участником

К1max – максимальное количество специалистов, из всех представленных участниками закупки.

2.2. Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами.

Значимость показателя – 45%. Коэффициент значимости показателя (КЗП2) – 0,45.

В рамках показателя рассматривается наличие у участника закупки специалистов: повар, повар-кондитер, пекарь, которых предполагается задействовать при выполнении контракта, количество.

Участник закупки в качестве подтверждения обеспеченности трудовыми ресурсами в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы

- копию трудового договора, заключенного со специалистом;

- копии медицинской книжки специалиста (копии всех страниц).

Наличие указанных документов будет учитываться при оценке заявки; в случае отсутствия указанных документов и/или предоставления указанных документов не в полном объеме данные по таким специалистам не будут учитываться при расчете количества баллов по показателю.

Рекомендуемая форма для заполнения участниками конкурса – таблица 2 формы 2 Приложения № 1 раздела III «Приложения к конкурсной документации».

Лучшим предложением по показателю является предложение участника с наибольшим количеством специалистов.

Количество баллов, присуждаемое участнику закупки по показателю, определяется по формуле:

НЦБ2i = КЗП2×100×(К2i / К2max),

где:

КЗП2 - коэффициент значимости показателя «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами»;

К2i – количество специалистов, представленное i-ым участником

К2max – максимальное количество специалистов, из всех представленных участниками закупки

2.3. Деловая репутация участника закупки

Значимость показателя – 45%. Коэффициент значимости показателя (КЗП3) – 0,45

Оценивается количество благодарственных писем, грамот, положительных отзывов об оказании участником закупки услуг по организации общественного питания, выданных участнику закупки государственными или муниципальными заказчиками или бюджетными учреждениями за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок.

Участник закупки представляет в составе заявки копии указанных документов (благодарственных писем и/или грамот и/или положительных отзывов) и копии исполненных контрактов (договоров) за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок, за исполнение которых были получены указанные документы (благодарственные письма и/или грамоты и/или положительные отзывы). Копии исполненных контрактов (договоров) должны быть представлены в полном объеме, а именно копии всех страниц исполненного контракта (договора) и копии всех страниц приложений, являющихся неотъемлемой частью этих контрактов (договоров), а также копии оформленных актов оказанных услуг по соответствующему контракту (договору) на сумму, подтверждающую исполнение контракта в полном объеме.

Для оценки по показателю рассматривается 1 (один) документ (благодарственное письмо и/или грамота и/или положительный отзыв), полученный по итогам исполнения контракта (договора).

В случае отсутствия указанных копий документов и/или предоставления указанных документов не в полном объеме сведения о них не учитываются при оценке заявки.

Рекомендуемая форма для заполнения участниками конкурса – таблица 3 формы 2 Приложения № 1 раздела III «Приложения к конкурсной документации».

Лучшим предложением по показателю является предложение участника с наибольшим количеством указанных документов

Количество баллов, присуждаемое участнику закупки по показателю, определяется по формуле:

НЦБ3i = КЗП3×100×(К3i / К3max),

где:

КЗП3- коэффициент значимости показателя «Деловая репутация участника закупки»;

К3i – количество документов, представленное i-ым участником

К3max – максимальное количество документов из всех представленных участниками закупки».

Единой комиссией была осуществлена оценка заявок на участие в конкурсе для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Представитель Уполномоченного органа в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что в ходе оценки заявки ИП Козаченко Н.Д. были рассмотрены документы и информация, представленная участником в соответствии с частью 22 раздела I «Общие положения» документации. При рассмотрении было выявлено, что документы представленные ИП Козаченко Н.Д. для подтверждения квалификации трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов) и обеспеченности участника закупки трудовыми ресурсами, не соответствуют требованиям, установленным подпунктами 2.1 и 2.2 пункта 2 части 23 раздела I конкурсной документации (в отношении Козаченко Н.Д., Трошиной С.Б. не представлены документы, подтверждающие квалификацию технолога; в отношении всех сотрудников не представлены или представлены не в полном объеме копии трудовых книжек, трудовых договоров, медицинских книжек). Документы, представленные для подтверждения деловой репутации, не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 2.3 пункта 2 части 23 раздела I конкурсной документации (документы отсутствуют или представлены не в полном объеме).

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что в ходе проведения закупки запросов на разъяснение положений конкурсной документации в адрес Заказчика не поступало.

Рассмотрев представленную в материалы дела заявку участника закупки ИП Козаченко Д.Н., Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что заявка содержит документы несоответствующие требованиям, установленным пунктом 2 части 23 раздела I конкурсной документации.

На основании части 6 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 указанного Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Пунктами 3, 4 части 1 статьи 32 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Таким образом, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 указанного Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений и обжаловать такие результаты можно в судебном порядке.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Козаченко НатальиДмитриевны необоснованной.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.Ю. Короткова

Члены Комиссии О.С. Малышева

А.А. Толстова

Связанные организации

Связанные организации не указаны