Решение №04-05/6764 Решение 75юл-19 от 16 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 75юл-19

029/07/3.2-892/2019

 

Заказчик (Организатор закупки):

Муниципальное автономного учреждения «Северодвинское агентство культуры и социальной рекламы»

164514, Архангельская область, город Северодвинск, улица Карла Маркса, дом № 48,

Е-mail: smasr@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

ООО "Лидер Стейдж"

121351, Москва, Партизанская ул., д.25, эт/пом/ком 3/IV/5

E-mail: mail@aluscena.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

 

РЕШЕНИЕ

 

16 декабря 2019 года                                                                                                 г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

 

Председатель

-

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок;

Член комиссии

-

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Член комиссии

-

Толстова А.А.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

В присутствии представителей от:

Заказчика: директора Лыскова В.В. (приказ от 27.012012 № 16);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

05 декабря 2019 года в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО "Лидер Стейдж" (далее – Заявитель) на действия заказчика – МАУ «Северодвинское агентство культуры и социальной рекламы» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку сценического комплекса (сборно-разборной крыши с помостом) для проведения культурно-массовых мероприятий (извещение № 31908374450  размещено на сайте http://www.zakupki.gov.ru)

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика при заключении контракта. Заявитель считает, что Заказчик неправомерно не продлил срок поставки сценического комплекса (сборно-разборной крыши с помостом) для проведения культурно-массовых мероприятий.

Указанное обстоятельство подпадает под основание для обжалования, определенное пунктом 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – ФЗ «О закупках»).

 

Заказчиком представлены возражения на жалобу от 11.12.2019 № 241.

 

Комиссия Архангельского УФАС России согласно статье 18.1 Закона о защите конкуренции рассмотрела жалобу с учетом следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 2 ФЗ «О закупках» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 указанного Федерального закона правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с вышеуказанными нормами ФЗ «О закупках» Муниципальным автономным учрежденим «Северодвинское агентство культуры и социальной рекламы», принято Положение о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд Муниципального автономного учреждения «Северодвинское агентство культуры и социальной рекламы», утвержденное Решением Наблюдательного совета Муниципального автономного учреждения «Северодвинское агентство культуры и социальной рекламы» (Протокол от 05.04.2018 № 7/2018) (далее – Положение о закупках).

 

07.10.2019 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), размещено извещение № 31908374450 и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения договора на поставку сценического комплекса (сборно-разборной крыши с помостом) для проведения культурно-массовых мероприятий (далее – документация об аукционе).

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Начальная (максимальная) цена договора: 6 295 621,30 руб.

Согласно протокол уподведения итогов электронного аукциона от 30.10.2019 аукционной комиссией были рассмотрены вторые части заявок участников аукциона ООО "ЛИДЕР СТЕЙДЖ", ИП Пераль-Альфаро Дмитрий Артурович, ООО "ТЕХПРОЕКТ", ООО "АРТЕКС ПРО". Согласно указанному протоколу заявка ООО "ЛИДЕР СТЕЙДЖ" (№ 2149) признана несоответствующей документации об аукционе по следующему основанию: «В соответствии с п. 9 раздела II документации об электронном аукционе признать заявку не соответствующей требованиям, в связи с несоответствием документов требованиям, предусмотренным п.п. 3.1. п. 3 раздела II документации об электронном аукционе».

В соответствии с предписанием от 18.11.2019 по делу № 66юл-19 протокол подведения итогов электронного аукциона от 30.10.2019 был отменен, процедура подведения итогов электронного аукциона была проведена повторно.

Протоколом подведения электронного аукциона от 29.11.2019 заявка ООО "ЛИДЕР СТЕЙДЖ" признана соответствующей документации об аукционе. ООО "ЛИДЕР СТЕЙДЖ" признан победителем аукциона: «договор заключается с участником – Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДЕР СТЕЙДЖ", который предложил наиболее низкую цену договора и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе».

В пункте 1.31 раздела I «Информационная карта» документации об аукционе установлено: Поставщик обязан осуществить поставку товара в срок не позднее 12 декабря 2019 года. Результаты поставки товара должны быть сданы Заказчику не позднее конечного срока поставки, установленного пунктом 2.1 договора, либо с согласия Заказчика досрочно.

Согласно пункту 2.1 проекта договора документации об аукционе поставщик обязан осуществить поставку товара не позднее 12.12.2019.

Следует отметить, что подавая заявку на участие в закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, участники закупки, ООО «Лидер Стейдж»  согласился с требованиями, изложенными в Положении о закупках Заказчика и документации об аукционе.

02.12.2019 Заказчиком через функционал электронной площадки Заявителю был направлен проект договора для подписания и представления документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения договора в форме и размере, предусмотренном
аукционной документацией.

В соответствии с пунктом 2 раздела II «Общие положения документации об электронном аукционе» по результатам электронного аукциона договор заключается на условиях, указанных в поданной участником закупки заявке на участие в закупке и в аукционной документации.

Проект договора, направленный для подписания, полностью соответствует проекту договору, являющемуся приложением к документации об аукционе.

04.12.2019 Заявитель через функционал электронной площадки направил Заказчику протокол разногласий, в котором просит изменить (увеличить) срок поставки товара

Заказчик в объяснении указал, что Заказчиком протокол разногласий был отклонен, так как договор заключается на условиях указанных в документации и извещении о закупке. Изменяя срок поставки товара, изменятся условия договора, которые согласно аукционной документации имели значение для формирования заявок и установления цены договора. Заказчик считает требование Заявителя об изменении срока поставки произвольным, направленным на нивелирование условий проведенного аукциона, а также не соответствующим принципам осуществления закупок (в частности равноправия, справедливости и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к другим участникам закупки).

Вместе с тем, в ФЗ «О закупках» и Положении о закупках отсутствуют основания для продления сроков поставки в связи с обжалованием действий Заказчика, закупочной комиссии.

Следовательно, Заказчик правомерно не продлил срок поставки сценического комплекса (сборно-разборной крыши с помостом) для проведения культурно-массовых мероприятий.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

 

В соответствии с частью 13 статьи 3 ФЗ «О закупках» рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Руководствуясь частями 1, 20 статьи 18.1, Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Лидер Стейдж» необоснованной.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                       А.А. Толстова

Связанные организации

Связанные организации не указаны