Решение б/н жалоба необоснована от 16 марта 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Дело № 118мз-20 029/06/64-297/2020 |
||||||
Заказчик: МБОУ «Усть-Пинежская средняя школа» 164561, РФ, Архангельская область, Холмогорский район, п. Усть-Пинега, ул. Гаражная, д.30 Е-mail: upschool@mail.ru Уполномоченный орган: Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» 164530, Архангельская обл., с. Холмогоры, ул. Ломоносова, д. 18 Е-mail: holmkumi@yandex.ru Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ» 119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9 E-mail: ko@sberbank-ast.ru Заявитель: ООО "Морис" 620028, г. Екатеринбург, ул. Кирова, строение 28, оф. 07 E-mail: ooo.moris69@mail.ru |
||||||
РЕШЕНИЕ
16 марта 2020 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Короткова И.Ю. |
Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок, |
Члены комиссии:
Вознесенская Н.В. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
Толстова А.А. |
Специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
в отсутствии представителей от:
Заказчика и Заявителя, которые уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.
УСТАНОВИЛА:
06 марта 2020 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Морис" (далее - Заявитель) на действия заказчика - МБОУ «Усть-Пинежская средняя школа» (далее – Заказчик), уполномоченного органа Комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала МБОУ "Усть-Пинежская СШ", Архангельская область, Холмогорский район, п. Усть-Пинега, ул. Гаражная, д. 30 (извещение № №0124300010420000016).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».
Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 13.03.2020 № 2201.
Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 12.03.2020 № 306.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.
25.02.2020 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300010420000016 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала МБОУ "Усть-Пинежская СШ", Архангельская область, Холмогорский район, п. Усть-Пинега, ул. Гаражная, д. 30 (далее – документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 4 522 652,00 рубля.
Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».
По мнению Заявителя, в составе документации об аукционе в нарушение Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2019 №841/пр отсутствует протокол начальной максимальной цены контракта.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2019 №841/пр «Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства» (далее - Приказ от 23.12.2019 №841/пр) утвержден в соответствии, в том числе, с частью 7 статьи 110.2 ФЗ «О контрактной системе».
Статья 110.2 ФЗ «О контрактной системе» определена как - Особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.
Согласно извещению и документации об аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала МБОУ "Усть-Пинежская СШ", Архангельская область, Холмогорский район, п. Усть-Пинега, ул. Гаражная, д. 30 предметом контракта является капитальный ремонт спортивного зала.
Соответственно, капитальный ремонт спортивного зала МБОУ "Усть-Пинежская СШ", Архангельская область, Холмогорский район, п. Усть-Пинега, ул. Гаражная, д. 30 не относится к строительству и реконструкции объектов капитального строительства.
Следовательно, вышеуказанный приказ не применяется к данной закупке.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Морис" необоснованной.
Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Ю. Короткова
Члены Комиссии Н.В. Вознесенская
А.А. Толстова