Предписание №04-05/3451/24 см файл от 20 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

 

20 июня 2024 года                                                                                                      г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок на основании решения от 20 июня 2024 года по делу № 118мз-24 о нарушении Заказчиком Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе») при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по обустройству и модернизации школьного стадиона (извещение №0324300016224000003), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе»,

предписывает:

Заказчику – "..." (далее – Заказчик), оператору электронной площадки - АО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), устранить выявленные нарушения ФЗ «О контрактной системе», а именно:

1. Заказчику отменить проект контракта от 19.06.2024. Разместить информацию об отмене указанного документа на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru.

2. Заказчику повторно направить проект контракта единственному участнику электронного аукциона - "...", для подписания, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, а именно:

– исключить пункт 3.34 проекта контракта о том, что в случаях, когда фактические расходы Подрядчика оказались меньше тех, которые учитывались при определении цены работ, Подрядчик сохраняет право на оплату работ по цене, предусмотренной настоящим контрактом, если Заказчик не докажет, что полученная Подрядчиком экономия повлияла на качество выполненных работ. При этом полученная Подрядчиком экономия распределяется между сторонами в следующем соотношении: 80 процентов - Заказчику, 20 процентов - Подрядчику. Стоимость фактически невыполненных работ не является экономией Подрядчика и не подлежит оплате, а в случае оплаты таких невыполненных работ (в том числе по ошибке Заказчика), их стоимость подлежит взысканию с Подрядчика.

– исключить из Приложении №1 «Задание Заказчика» к проекту контракта требования, установленного в пункте 6.1.9, о том, что привлечение к выполнению работ субподрядных организаций должно быть согласовано с Заказчиком.

3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность заключения контракта на поставку на выполнение работ по обустройству и модернизации школьного стадиона (извещение № 0324300016224000003) с единственным участником электронного аукциона - "...".

4. Заказчику пункты 1, 2 настоящего предписания исполнить в срок до 16 июля 2024 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

Связанные организации

Связанные организации не указаны