Решение б/н Решение по делу №Р27мз-12 в отношении ООО «Ирбис» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

17 мая 2012 года                                                                                                       г. Архангельск
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Алешин К.Н.

Руководитель Управления;

 

Члены комиссии:

Фролова С.В.

Заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года  № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (далее по тексту – Положение о ведении реестра)

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Гагариной Н.В. (доверенность от 15.05.2012 № 16365-01/255); Медведевой О.А. (доверенность от 15.05.2012 № 16365-01/256);

Участника размещения заказа: Полушина В.М. (доверенность от 11.01.2012 б/н).

 

УСТАНОВИЛА:

 

04 мая 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступило обращение федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт экологических проблем Севера Уральского отделения Российской академии наук (далее –  Заказчик) о включении сведений об ООО «Ирбис» в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

Комиссия Архангельского УФАС России на основании части 8 статьи 19              ФЗ «О размещении заказов» провела проверку факта уклонения участника размещения заказа – ООО «Ирбис» от заключения контракта и рассмотрела дело с учетом следующего.

 

Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru (далее по тексту – официальный сайт) – 16 марта 2012 года размещено Извещение № 0324100007012000002 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения «Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.», расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 (далее по тексту - Извещение).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 2 100 000,00 рублей.

 

Согласно части 2 статьи 19.1. ФЗ «О размещении заказов» в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Из вышеизложенного следует, что при обосновании начальной (максимальной) цены контракта источники информации о ценах должны быть общедоступны для всех заинтересованных в размещении заказов лиц и проверяемы, т.е. размещены на сайте вместе с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 19.1. ФЗ «О размещении заказов» для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть, в том числе, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Изучение и исследование рынка, а также информация о ценах исполнителей подразумевает под собой анализ ценовых предложений нескольких организаций, осуществляющих деятельность на функционирующем конкурентном рынке, соответствующем предмету размещения заказа.

В письме Федеральной антимонопольной службы от 13 июля 2011 года № АЦ/27041 «О разъяснении норма Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта» установлено, что достаточным условием исполнения требований статьи 19.1. ФЗ «О размещении заказов» вне зависимости от предмета размещения заказа и способов получения информации для обоснования начальной (максимальной) цены контракта, является указание в документации о торгах, извещении о запросе котировок совокупности полученной заказчиком, уполномоченным органом информации в виде таблиц, схем, текста и т.п. ФЗ «О размещении заказов» не ограничена публикация в составе документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок иных подтверждающих обоснованность начальной (максимальной) цены контракта документов.

Как установлено материалами дела, в составе документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствуют документы, подтверждающие обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.

Следовательно, начальная (максимальная) цена контракта не является обоснованной и не отражает реальную стоимость услуг по ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения «Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.», расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23.

Таким образом, Заказчик, не указав в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения «Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.», расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 обоснование начальной (максимальной) цены контракта, нарушил часть 2 статьи 19.1. ФЗ «О размещении заказов».

 

Частью 1 статьи 2 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из указанного закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Проектная документация на объекты капитального строительства в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса РФ представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Проектную документацию разрабатывает проектная организация в соответствии с ГОСТами и другими нормами законодательства. Проектная документация представляет собой задание, в соответствии с которым и на основании договора подряда, подрядчик должен выполнить работы.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов»  документация об открытом аукционе в электронной форме, в том числе,  должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Порядок представления документации об открытом аукционе в электронной форме и внесения в нее изменений установлен статьей 41.7. ФЗ «О размещении заказов».

На основании части 1 статьи 41.7. ФЗ «О размещении заказов» в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный указанным законом, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.

Частью 2 статьи 41.7. ФЗ «О размещении заказов» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Исходя из вышеизложенного следует, что проектная документация и сметы должны входить в состав документации об открытом аукционе в электронной форме и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

Письмом Федеральной антимонопольной службы от 23 июля 2010 года № ИА/23610 подтверждается обязанность заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации по размещению проектно-сметной документации на официальном сайте. Cогласно разделу II документации об аукционе работы выполняются согласно проектно-сметной документации, приложенной к документации об аукционе и являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе.

Как подтверждается материалами дела, на официальном сайте в составе документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения «Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.», расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 отсутствует проектная документация.

Кроме того, в соответствии с пунктом 9.6. неотъемлемой частью государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения «Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.», расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 является приложение   № 3 - локально-сметный расчет. Однако, данный локально-сметный расчет также не размещен на официальном сайте.

В заседании Комиссии представитель Заказчика подтвердил факт отсутствия на официальном сайте проектной документации по объекту – памятник истории и культуры федерального значения «Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.», расположенный по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 и приложения № 3 - локально-сметный расчет к указанному государственном контракту.

Таким образом, Заказчик, не разместив на официальном сайте проектную документацию по объекту – памятник истории и культуры федерального значения «Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.», расположенный по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 и приложения № 3 - локально-сметный расчет к указанному государственном контракту, нарушил пункт 1 части 4 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов».

 

Пунктом 1 части 3 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе,  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 6 статьи 41.8. указанного закона.

В силу подпункта б части 6 статьи 41.8. ФЗ «О размещении заказов» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 указанного закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения.

Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации урегулированы нормами Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее по тексту – ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»).

В силу части 1 статьи 40  ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» сохранение объекта культурного наследия в целях настоящего Федерального закона - направленные на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор.

Статьей 42  ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» установлено, что ремонт памятника представляет собой научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны.

Порядок проведения работ по сохранению объекта культурного наследия определен статьей 45 ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». В частности, в соответствии с частью 3 статьи 45 ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Порядок лицензирования деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и перечень работ, составляющих  деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее по тексту – перечень работ) утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года № 349. В указанный перечень работ входят работы по приспособлению инженерных систем и оборудования.

Следовательно, для выполнения работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения требуется лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Иными словами, участник размещения заказа на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения «Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.», расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 должен иметь лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

В соответствии с пунктом 9.3. документации об открытом аукционе в электронной форме вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа выполнение работ, являющееся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Из вышеизложенного следует, что Заказчиком в документации об аукционе не установлено требование о предоставлении во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения «Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.», расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Пунктом 7 статьи 41.8. ФЗ «О размещении заказов» установлено, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частью 6 указанной статьи документов и сведений, не допускается. 

Вместе с тем, пунктом 3 подраздела «Дополнительные требования» раздела «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» установлено обязательное наличие у Исполнителя действующей лицензии на право проведения реставрационных работ.

В заседании комиссии представитель Заказчика пояснил, что участник размещения заказа должен иметь действующую лицензию на право проведения реставрационных работ и представить ее во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Заказчик, не установив в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения «Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.», расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 требование о предоставлении в составе второй части заявки действующей лицензии на право проведения реставрационных работ, нарушил пункт 2 части 6 статьи 41.8. и пункт 1 части 3 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов».

 

В соответствии с протоколом № 1 рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме от 12 апреля 2012 года на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения «Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.», расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23  установлено, что по окончании срока подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе от участников размещения заказа было подано 7 заявок. По итогам рассмотрения первых частей заявок все 7 участников размещения заказа единая комиссия, созданная Заказчиком - федеральным государственным бюджетным учреждением науки Институт экологических проблем Севера Уральского отделения Российской академии наук (далее по  тексту – единая комиссия), допустила 7 участников размещения заказа к участию в аукционе и признала их участниками аукциона.

Согласно  протоколу открытого аукциона от 16 апреля 2012 года в аукционе приняли участие 5 участников.

В силу пункта 1 части 6 статьи 41.11. ФЗ «О размещении заказов» установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 указанного закона или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе.

На основании пункта 7 статьи 41.11. ФЗ «О размещении заказов» принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 указанной статьи, не допускается.

Пунктом 7 протокола № 2 заседания единой комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме от 19 апреля 2012 года (далее по тексту – протокол от 19 апреля 2012 года № 2) установлено, что единая комиссия рассмотрела вторые части заявок на соответствие требованиям, установленным в документации на проведение открытого аукциона  в электронной форме, и приняла на основании полученных результатов решения об отклонении участников аукциона – ООО «Гамма» и ООО «Леро» по следующей причине: «не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе: отсутствие  лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)».

Как было отмечено ранее, Заказчиком не было установлено в документации об аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры.

Таким образом, единая комиссия, признав заявки участников аукциона -                          ООО «Гамма» и ООО «Леро» не соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, по причине не представления данными участниками аукциона лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в то время, как данное требование к участникам размещения заказа не было установлено в документации об аукционе, нарушила пункта 7 статьи 41.11. ФЗ «О размещении заказов».

 

Согласно протоколу от 19 апреля 2012 года № 2 победителем открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения «Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.», расположенного по адресу:                         г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 признано ООО «Ирбис», следующее ценовое предложение по цене контракта предложил участник аукциона – ООО «Специализированная строительно-монтажная фирма «Арктикспецмонтаж».

В соответствии с частью 2 статьи 41.12. ФЗ «О размещении заказов» заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11. ФЗ «О размещении заказов» протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

20 апреля  2012 года Заказчиком оператору электронной площадки отправлен проект государственного контракта. Дата направления оператором электронной площадки проекта проект государственного контракта ООО «Ирбис» - 20 апреля  2012 года.

В соответствии с частью 4 статьи 41.12. ФЗ «О размещении заказов» в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Регламентированный срок подписания ООО «Ирбис» проекта муниципального контракта - 25 апреля 2012 года.

В срок до 23:59:00 25 апреля 2012 года проект государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения «Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.», расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 не был направлен участником размещения заказа - ООО «Ирбис» оператору электронной площадки.

26 апреля 2012 года Заказчик составил протокол об отказе от заключения контракта                        № 0324100007012000002-0076915-01 с ООО «Ирбис».

04 мая 2012 года Заказчик заключил государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения «Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.», расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 с ООО «Специализированная строительно-монтажная фирма «Арктикспецмонтаж».

В силу части 2 статьи 19 ФЗ «О размещении заказов» в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Из вышеприведенной нормы закона следует, что включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном уклонении от заключения государственного или муниципального контракта; основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только уклонение от  заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.

В заседании комиссии представитель ООО «Ирбис» - Полушин В.М. пояснил, что причиной не подписания государственного контракта послужил гипертонический криз директора ООО «Ирбис» - Левачева А.В., случившийся 19 апреля 2012 года, представил в заседании комиссии медицинское заключение медицинского лечебно-диагностического центра «Милосердие и гуманность», подтверждающее данное обстоятельство. Согласно указанному заключению Левачеву А.В. был установлен постельный режим. Полномочия директора на период болезни никому переданы не были. Кроме того,  Полушин В.М. в заседании комиссии пояснил, что ООО «Ирбис» не отказывается от заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения «Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.», расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23.

Исходя из вышеизложенного, у ООО «Ирбис» отсутствовали намерения в сознательном уклонении от заключения контракта.

Руководствуясь частями 2, 8 статьи 19 ФЗ «О размещении заказов», пунктом 12 Положения о ведении реестра Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

 

1. Сведения, представленные Заказчиком - федеральным государственным бюджетным учреждением науки Институт экологических проблем Севера Уральского отделения Российской академии наук в отношении ООО «Ирбис» (165300, Архангельская область,                  г. Котлас, проезд Промышленный тупик, д. 5, корп.1) в Реестр недобросовестных поставщиков сроком в связи с уклонением от заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения «Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.», расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 не включать.

2. Признать Заказчика - федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт экологических проблем Севера Уральского отделения Российской академии нарушившим часть 2 статьи 19.1., пункт 1 части 4 статьи 41.6., пункт 2 части 6 статьи 41.8. и пункт 1 части 3 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов».

3. Признать единую комиссию, созданную Заказчиком  - федеральным государственным бюджетным учреждением науки Институт экологических проблем Севера Уральского отделения Российской академии, нарушившей пункт 7 статьи 41.11. ФЗ «О размещении заказов».

4. Предписание не выдавать, так как контракт заключен.

5. Передать материалы дела  должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны