Решение б/н Решение №10-НТ-04-15 по жалобе ООО "Центр управления проекта... от 18 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 
 

 


              

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №10-НТ-04-15

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

23 апреля 2015 г.                                                                                                         г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 27.01.2015 №31-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………>  -  заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Управления;

члены комиссии:

<………> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствие представителя ООО «Центр управления проектами» (сведения о надлежащем уведомлении в дел имеются), в присутствии представителей ответчика —  Областного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Астраханский социально-педагогический колледж» <………>, рассмотрев жалобу ООО «Центр управления проектами» (414024, г.Астрахань, ул.Бакинская /Бэра/Тамбрвская, 79-81/22/28) на действия организатора закупки - Областного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Астраханский социально-педагогический колледж» (юр. адрес: 414040, г.Астрахань, ул.Коммунистическая, 48) при проведении запроса котировок на поставку  организационной техники в соответствии с техническим заданием (реестровый номер <...> ), на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 20.04.2015 поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Центр управления проектами» (далее - Заявитель) на действия Областного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Астраханский социально-педагогический колледж» (далее – ОАОУ СПО «АСПК», Организатор закупки)  при проведении запроса котировок на поставку  организационной техники в соответствии с техническим заданием (далее – закупка).

По мнению Заявителя, Организатор закупки при ее проведении нарушил требования Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при формировании предмета закупки.

Кроме того, Заявитель указал, что в документации о закупке и извещении о закупке, размещенных в Единой  информационной системе  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС), содержится различная информация о месте и времени подведения итогов закупки.

Представитель Организатора конкурса возражал против жалобы Заявителя, указав, что считает свои действия правомерными.

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.

 

ОАОУ СПО «АСПК» является самостоятельным юридическим лицом, которое, в соответствии с п.1 ч.2 ст.1 Закона о закупках, обязано совершать закупки в соответствии с правилами и общими принципами, установленным Законом о закупках.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

15.04.2015 в ЕИС Организатор закупки разместил извещение о проведении запроса котировок на поставку  организационной техники в соответствии с техническим заданием.

В соответствии с протоколом закупки товаров, работ, услуг №31502260192 процедура определения победителя была проведена 20.04.2015. Заявитель не подавал заявку на участие в закупке.

Между тем, как следует из ч.2 ст.18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Как следует из информации, размещенной в ЕИС в разделе «Общая информация» итоги закупки должны быть подведены 20.04.2015 в 11.00 на электронной торговой площадке region-fst.center. В то же время, в соответствии с документацией о закупке, размещенной в ЕИС, итоги закупки должны быть подведены 20.04.2015 в 12.00 по адресу: 414040, г.Астрахань, ул.Коммунистическая, 48.

Однако во всех документах, размещенных в ЕИС, подача заявок осуществлялась до 08.00  20.04.2015, т.е. Заявитель не был ограничен в возможности подачи заявки на участие в закупке, а, следовательно, права и законные интересы Заявителя при проведении закупки нарушены не были.

Доказательств невозможности подачи заявки на участие в закупке, а также иных объективных доказательств нарушения прав и законных интересов Заявителя при проведении закупки на рассмотрение Комиссии представлено не было.

Кроме  того, Комиссия полагает необходимым отметить следующее.

В соответствии  с ч.10 ст.3 Закона о закупках, участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Учитывая тот факт, что обжалование действий  организаторов закупки при формировании предмета закупки не включено в диспозицию нормы ч.10 ст.3 Закона о закупках, следовательно, участник закупки не может обжаловать вышеуказанные действия Организатора закупки в антимонопольном органе.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 

 РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Центр управления проектами» на действия организатора закупки – Областного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Астраханский социально-педагогический колледж» при проведении запроса котировок на поставку  организационной техники в соответствии с техническим заданием (реестровый номер <...> ), необоснованной.

 

          

Председатель комиссии                                                                                             <………>

 

 

 Члены комиссии                                                                                                         <………>                                                                                                                                                                          

                                                                                             

<………>

 

 

                                                                                                                           

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны