Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 19 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ  ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, д.47, а/я 267, тел./факс (8512) 39-05-80

 

Постановление

о наложении штрафа по делу 

об административном правонарушении № 121-АД(К)-05-14

 

«03» декабря 2014 г.                                                                                                     г. Астрахань

 

             Руководитель Астраханского УФАС России Меркулов Николай Станиславович, рассмотрев протокол об административном правонарушении №121-АД(К)-05-14, материалы дела об административном правонарушении №121-АД(К)-05-14, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <…> (далее- Предприниматель) по ч. 1 ст. 14.33 (нарушение законодательства о рекламе) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), в связи с принятием Комиссией Астраханского УФАС России решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства,

 

     УСТАНОВИЛ:    

 

            Астраханским УФАС России 18.11.2014г. в отношении Предпринимателя было возбуждено дело об административном правонарушении.

            Предприниматель, надлежащим образом извещенный о месте, дате и времени составления и подписания протокола по делу об административном правонарушении №121-АД(К)-05-14, на составление и подписание протокола об административном правонарушении №121-АД(К)-05-14 не явился (почт. увд. №41400068707243).

            Протокол об административном  правонарушении №121-АД(К)-05-14 в соответствии с ч.4.1 ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составлен 18.11.2014 в 15 час.00 мин. в отсутствие Предпринимателя.

            В соответствии с ч.1 ст. 28.2 и ч. 2 ст. 29.4 копия протокола об административном правонарушении и определение о назначении времени и места рассмотрения дела были направлены Предпринимателю заказным письмом №05/14520 от 18.11.14г.

Определением по делу об административном правонарушении №121-АД(К)-05-14 от 18.11.2014 г. дело назначено к рассмотрению на 03.12.2014 в 15 час. 00 мин.

Предприниматель, надлежащим образом извещенный о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении №121-АД(К)-05-14 (почт. увед. №41400070222352), на рассмотрение 03.12.14 года  не явился, каких-либо ходатайств не заявлял.

 При рассмотрении дела установлено следующее.

В Управление поступило заявление ООО «Омни-Транс» вх. № 5181  от 07.06.2012 года о недобросовестной конкуренции Предпринимателя путем осуществления незаконных регулярных перевозок по муниципальному маршруту г. Астрахани № 1 С.

   В связи с поступлением указанного заявления приказом Управления № 371-п от 31.08.2012 года возбуждено дело № 123-К-05-12 по признакам нарушения Предпринимателем ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции, заявителем по делу признано ООО «Омни-Транс».

   Определением от 08.10.2012 года рассмотрение дела приостановлено до вступления в законную силу судебного акта Арбитражного суда Астраханской области по делу № А06-2519/2012.

   Определением Арбитражного суда Астраханской области от 17.06.2013 года по делу № А06-2519/2012 исковое заявление <…> к  Администрации города Астрахани о признании договора с ООО «Омни-Транс» недействительным оставлено без рассмотрения.

   Определением от 05.09.2014 года рассмотрение дела  возобновлено, к участию в деле в качестве заявителя привлечена администрация города Астрахани, в качестве заинтересованного лица — ИП <…>.

   Рассмотрев материалы дела, Комиссия установила следующее.

   ООО «Омни-Транс» зарегистрировано при создании МИФНС № 10 по Волгоградской области 23.12.2011 года. На территории Астраханской области ООО «Омни-Транс» имело филиал. Основным видом деятельности общества являлись внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию. ООО «Омни-Транс» 27.01.2012 года Федеральной службой по надзору в сфере транспорта выдана лицензия № АСС-34-037474 на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок  более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). 25.11.2013 года ИФНС по Дзержинскому району г. Волгограда осуществлена государственная регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства.

   <…> зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя МИФНС № 1 по Астраханской области. Одним из видов деятельности предпринимателя является деятельность  автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию. ИП <…> 25.03.2008 года  Федеральной службой по надзору в сфере транспорта выдана лицензия № АСС-30-2062-001 на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок  более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

   Предприниматель зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя ИФНС по Кировскому району г. Астрахани. Основным видом деятельности Предпринимателя являются внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию. Предпринимателю  Федеральной службой по надзору в сфере транспорта выдана лицензия № АСС-30-1408-003 на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок  более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

   Таким образом, ООО «Омни-Транс» (до прекращения деятельности в связи с ликвидацией), ИП <…> и Предприниматель являются конкурентами на рынке осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок  более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

   Кроме того, ИП <…> (до расторжения с ним администрацией города Астрахани договора № 39/13 использования регулярного муниципального маршрута г. Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса, от 30.04.2013 года) и Предприниматель, а также ООО «Омни-Транс» (до расторжения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани с администрацией города Астрахани) осуществляют перевозки пассажиров по регулярному муниципальному маршруту г. Астрахани № 1С.

   В соответствии с п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

   Согласно  п. 9 ст. 4 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

   В силу ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция не допускается.

   Постановлением мэра г. Астрахани от 27.12.2005 года № 2208-м утверждена маршрутная сеть городского пассажирского автомобильного транспорта, работающего по регулярным муниципальным маршрутам в г. Астрахани.

   В указанную маршрутную сеть включен автобусный коммерческий маршрут со скорым режимом движения № 1С «Железнодорожный вокзал — Советский».

   11.03.2011 года начальником управления транспорта и пассажирских перевозок администрации г. Астрахани утверждены маршрутная карта и схема  опасных участков автобусного  маршрута  № 1С для Предпринимателя (транспортное средство с государственным регистрационным знаком О786КМ).

   Согласно информации, предоставленной Управлением городского транспорта и пассажирских перевозок Администрации г. Астрахани (вх. №5915 от 26.06.12) договор использования регулярного муниципального маршрута №1С между администрацией г. Астрахани и ИП <…> никогда не заключался. Однако, предпринимателю была выдана маршрутная карта и схема.

   По информации, предоставленной ОГИБДД УМВД России по г. Астрахань (вх. №11767 от 19.09.14г.) регистрационный знак  <…> принадлежал а/м ГАЗ-322132, владельцем которого являлся Гурбанов <…> года произведена технологическая регистрационная операция, вышеуказанный автомобиль снят с регистрационного учета в связи с утилизаций.

   В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

   Согласно п. 7 ч. 1 ст. 12 Устава муниципального образования "Город Астрахань" к вопросам местного значения города Астрахани относится  создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города Астрахани.

   Решением Совета муниципального образования «Город Астрахань»  от 15.03.2005 N 49 утверждены Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани.

   В соответствии с п. 3.1 указанных Правил привлечение перевозчиков к пассажирским перевозкам автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам осуществляется на основании договора с Заказчиком (организатором) (администрацией города Астрахани либо уполномоченным мэром города органом), заключенного по результатам конкурсного отбора на использование регулярных муниципальных маршрутов, или на основании ранее утвержденной маршрутной документации.

   Организация и порядок проведения конкурсного отбора определяются Положением, утверждаемым Советом муниципального образования "Город Астрахань".

   Согласно п. 3.5 Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани запрещается выполнение регулярных перевозок на муниципальных маршрутах г. Астрахани: без заключения соответствующего договора с Заказчиком (организатором); с использованием внешнего оформления, установленного для транспортных средств, выполняющих регулярные перевозки на муниципальных маршрутах, Перевозчиками, не заключившими соответствующего договора с Заказчиком (организатором); без утверждения в установленном порядке паспорта маршрута и расписания; в нарушении утвержденной схемы движения на маршрутах общего пользования.

   Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 10.09.2009 N 119 утверждено Положение о порядке проведения конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани.

   В соответствии с п. 3 указанного Положения установлено, что в случае открытия нового маршрута, возникновения необходимости привлечения перевозчиков на уже существующий маршрут либо утверждения новой маршрутной сети  администрацией  города Астрахани или уполномоченным на то администрацией города Астрахани структурным подразделением администрации города Астрахани проводится открытый  конкурс на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани.

   Согласно п. 1.4  Положения о порядке проведения конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани предмет конкурса - получение перевозчиком права на заключение договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани.

   В соответствии с п. 5 постановления мэра города Астрахани  от 29.07.2010 N 5396-м  "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в г. Астрахани" договоры использования регулярного муниципального маршрута пассажирского автотранспорта и договоры на осуществление пассажирских автомобильных перевозок по утвержденным регулярным маршрутам г. Астрахани, заключенные ранее, действуют до проведения конкурсного отбора перевозчиков.

   Постановлением администрации города Астрахани от 14.10.2010 N 7930 утверждена новая маршрутная сеть регулярных муниципальных маршрутов автомобильного и наземного электрического транспорта города Астрахани согласно приложениям 1 и 2 к указанному Постановлению администрации города.

   В указанную маршрутную сеть входит автобусный маршрут № 1С «Центральный стадион — поселок Советский».

   В соответствии с п. 2.1 постановления администрации города Астрахани от 14.10.2010 N 7930 управлению транспорта и пассажирских перевозок администрации города надлежит организовать проведение конкурсов на право заключения договоров пользования регулярного муниципального маршрута города Астрахани в соответствии с утвержденной маршрутной сетью согласно приложению 3 к указанному постановлению администрации города.

   Согласно п. 2.2  постановления администрации города Астрахани от 14.10.2010 N 7930 закрытие действующих регулярных маршрутов пассажирского автотранспорта, включенных в маршрутную сеть городского автомобильного транспорта, работающего по регулярным муниципальным маршрутам в г. Астрахани, утвержденную Постановлением мэра города Астрахани от 27.12.2005 N 2208-м, осуществляется по мере заключения с перевозчиками договоров использования регулярного муниципального маршрута по итогам проведенных конкурсов в соответствии с утвержденной маршрутной сетью.

   На основании указанных норм управлением транспорта и пассажирских перевозок администрации города Астрахани в 2012 году был проведен открытый конкурс на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани № 1С.

   В соответствии с протоколом № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 27.03.2012 года решено в связи  с тем, что  ООО «Омни-Транс» является единственным участником конкурса,  конкурс признать несостоявшимся, ООО «Омни-Транс» в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола передать проект договора использования  регулярного муниципального маршрута города Астрахани.

   Результаты конкурса недействительными признаны не были.

   На основании указанного протокола 03.04.2012 года   между администрацией города Астрахани и ООО «Омни-Транс» заключен договор № 5/12 использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса.

   Согласно п. 1.1 указанного договора в целях удовлетворения потребностей населения города в пассажирских перевозках администрация города Астрахани поручает, а ООО «Омни-Транс» принимает на себя обязательства по осуществлению регулярной перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципальном маршруте города Астрахани № 1С.

   Предпринимателю управлением транспорта и пассажирских перевозок администрации города Астрахани  направлено уведомление исх. № 30-10-02-576 от 02.04.2012 года  о том, что на муниципальном маршруте № 1С проведен конкурс на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, и согласно п. 2.2  постановления администрации города Астрахани от 14.10.2010 N 7930 маршрут № 1С, утвержденный постановлением мэра города Астрахани от 27.12.2005 года № 2208-м с 13.04.2012 года, считается закрытым,  ранее выданная маршрутная документация — недействительной.

   Указанное уведомление получено Предпринимателем 04.04.2012 года.

   Таким образом, с момента получения вышеуказанного уведомления Предприниматель должен был прекратить осуществлять пассажирские перевозки на регулярном муниципальном маршруте №1С.

   Также Управлением транспорта и пассажирских перевозок администрации города Астрахани Предпринимателю  направлено повторное  уведомление исх. № 30-10-02-1074 от 18.05.2012 года  о том, что на муниципальном маршруте № 1С проведен конкурс на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, и согласно п. 2.2  постановления администрации города Астрахани от 14.10.2010 N 7930 маршрут № 1С, утвержденный постановлением мэра города Астрахани от 27.12.2005 года № 2208-м с 13.04.2012 года, считается закрытым,  ранее выданная маршрутная документация — недействительной.

   Договор использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса, от 03.04.2012 года  между администрацией города Астрахани и ООО «Омни-Транс» недействительным признан не был.

   Указанный договор расторгнут сторонами 17.01.2013 года.

   После расторжения  договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани с ООО «Омни-Транс»  управлением транспорта и пассажирских перевозок администрации города Астрахани был проведен открытый конкурс на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани № 1С.

   В соответствии с протоколом № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 30.04.2013 года решено в связи  с тем, что  ИП <…> является единственным участником конкурса,  конкурс признать несостоявшимся, ИП <…> в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола передать проект договора использования  регулярного муниципального маршрута города Астрахани.

   На основании указанного протокола 30.04.2013 года   между администрацией города Астрахани и ИП <…> заключен договор № 39/13 использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса.

   Согласно п. 1.1 указанного договора в целях удовлетворения потребностей населения города в пассажирских перевозках администрация города Астрахани поручает, а ИП <…> принимает на себя обязательства по осуществлению регулярной перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципальном маршруте города Астрахани № 1С.

   Согласно п. 9.1,  п. 9.2  и п. 9.3 указанного договора договор вступает в силу со дня его подписания сторонами, срок действия договора 5 лет с момента подписания договора сторонами, каждая из сторон вправе в любое время отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке, направив уведомление другой стороне в письменном виде не менее чем за 30 календарных дней.

   В связи с тем, что 20.06.2014 года администрация города Астрахани по результатам проведения конкурса заключила договор № 42/14 использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани с Обществом с ограниченной ответственностью «Транзитавто», ИП <…> Администрация города Астрахани направила уведомление о расторжении договора  № 39/13 использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани от 30.04.2013 года.

   Указанное уведомление получено ИП <…>20.06.2014 года лично под роспись.

   Следовательно, с учетом  п. 9.1,  п. 9.2  и п. 9.3  договора  № 39/13 использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани от 30.04.2013 года указанный договор считается расторгнутым с 21.07.2014 года.

   Таким образом, Предприниматель  с момента получения уведомления  исх. № 30-10-02-576 от 02.04.2012 года , т. е. с 04.04.2012 года  не имеет права осуществлять регулярные перевозки пассажиров по маршруту № 1С.

   Отсутствие действующего между администрацией г. Астрахани и Предпринимателем договора использования  регулярного муниципального маршрута г. Астрахани № 1С, заключенного  в установленном законом порядке,  в силу требований, предъявляемых к организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани Правилами организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах города Астрахани, исключает возможность считать Предпринимателя хозяйствующим субъектом, допущенным в установленном законом порядке к выполнению регулярных перевозок на муниципальном маршруте г. Астрахани № 1С.

   Однако из материалов дела следует, что Предприниматель не прекратил осуществление перевозок по указанному маршруту.

   Между Предпринимателем и ООО «Автотранспортное предприятие «Астрахань-1» заключен договор на 2012-2013 г. на оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей и предрейсового технического осмотра автомобиля ГАЗ-322132 г/н <…> и со второго полугодия 2012 года вышеуказанный автомобиль обслуживался Обществом в следующие дни: с 1-31 марта 2012 года;  со 2-4, 6-31 июля 2012 года; с 1-3, 9-17, 22-31 августа 2012 года; с 4-7, 10-29 сентября 2012 года;  со 2-14, 16—20, 22-31 октября 2012 года; с 7-8, 10-19, 21, 23, 26-30 ноября 2012 года;  с 4-7, 9, 11-31 декабря 2012 года;  с 3, 5-8, 10-31 января 2013 года; с 1-8, 10-28 февраля 2013 года;  с 1-30 апреля 2013 года;  с 1-31 мая 2013 года; с 1-6, 10-30 июня 2013 года;  с 1-30 июля 2013 года;  с 1-9, 12-31 августа 2013 года;  с 1-29 сентября 2013 года;  с 1-31 октября 2013 года; с 1-3, 4-30 ноября 2013 года;  с 1-31 декабря 2013 года; с 1-31 января 2014 года; с 1-2, 5-7, 9-10, 12-15, 17-22, 24-28 февраля 2014 года; с  1-31 марта 2014 года;  с 1-30 апреля 2014 года; с 3-31 мая 2014 года; с 1-30 июня 2014 года; с 1-31 июля 2014 года;  с 1-30 августа 2014 года; с 2-30 сентября 2014 года.

 

   В ходе рассмотрения дела Предприниматель подтвердил, что осуществляет перевозку пассажиров по маршруту № 1С с использованием транспортного средства с государственным регистрационным знаком М619КС.

   Таким образом, материалами дела подтверждается, что Предприниматель осуществлял перевозку пассажиров по регулярному муниципальному маршруту г. Астрахани № 1С в отсутствие действующего договора с администрацией города Астрахани в период действия заключенных по результатам конкурсов  договора  использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани от 03.04.2012 года с ООО «Омни-Транс», и договора  использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани  от 30.04.2013 года с ИП <…>

   Таким образом, материалами дела подтверждается осуществление Предпринимателем незаконных перевозок пассажиров по регулярному муниципальному маршруту города Астрахани № 1С в нарушение  Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани, утвержденных решением Совета муниципального образования «Город Астрахань»  от 15.03.2005 N 49.

   Осуществление Предпринимателем указанных незаконных перевозок является недобросовестной конкуренцией, так как направлено на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности (осуществление перевозок в отсутствие действующего договора, заключенного по результатам открытого конкурса),  могло причинить убытки ООО «Омни-Транс» и ИП <…> может причинить убытки ООО «Транзитавто», поскольку физические лица-пассажиры пользуются не только услугами перевозчиков,  получивших право на заключение договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани № 1С по результатам открытого конкурса и заключивших с администрацией города Астрахани такой договор, но и услугами Предпринимателя, что лишало ООО «Омни-Транс» и ИП <…>., лишает ООО «Транзитавто» части прибыли.

   Таким образом, Предприниматель нарушил ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

   Согласно п. 9 ст. 4 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

   В силу ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция не допускается.

   По результатам рассмотрения комиссией Управления указанного дела 22.10.14  вынесено решение (в полном объеме изготовлено решение 28.10.14 года), которым Предприниматель признан нарушившим ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции, и Предпринимателю выдано предписание о прекращении недобросовестной конкуренции.

   На основании ч. 1.2 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, Предприниматель, нарушив ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции, совершил административное правонарушение, состав которого предусмотрен  ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ.

Согласно примечания к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если КоАП РФ не установлено иное.

   В соответствии с ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно примечания к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если КоАП РФ не установлено иное.

   Время совершения административного правонарушения — со 2-4, 6-31 июля 2012 года; с 1-3, 9-17, 22-31 августа 2012 года; с 4-7, 10-29 сентября 2012 года;  со 2-14, 16—20, 22-31 октября 2012 года; с 7-8, 10-19, 21, 23, 26-30 ноября 2012 года;  с 4-7, 9, 11-31 декабря 2012 года;  с 1-31 мая 2013 года; с 1-6, 10-30 июня 2013 года;  с 1-30 июля 2013 года;  с 1-9, 12-31 августа 2013 года;  с 1-29 сентября 2013 года;  с 1-31 октября 2013 года; с 1-3, 4-30 ноября 2013 года;  с 1-31 декабря 2013 года; с 1-31 января 2014 года; с 1-2, 5-7, 9-10, 12-15, 17-22, 24-28 февраля 2014 года; с  1-31 марта 2014 года;  с 1-30 апреля 2014 года; с 3-31 мая 2014 года; с 1-30 июня 2014 года; с 1-31 июля 2014 года; место совершения административного правонарушения —г. Астрахань.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных  ст.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Вина Предпринимателя установлена и подтверждается материалами дела.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь ст.4.2, ст.4.3, ч.1 ст.14.3, ст.23.48, ст.29.9, ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

            1. Признать ИП <…>. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            2. Привлечь ИП <…>. к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 12 000 (двенадцать тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

            В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  административный  штраф  должен  быть  уплачен  лицом,  привлеченным  к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            В соответствии с ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

         Административный штраф надлежит перечислить по следующим реквизитам:     

         р/с № 40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области;

         БИК 041203001;

      Получатель: ИНН 3015011410,  КПП 301501001  Управление  Федерального  казначейства по Астраханской области (Астраханское УФАС России);

         Код бюджетной классификации 16111602010016000140;

         ОКТМО 12701000;

   Основание платежа – Постановление Астраханского УФАС России №121-АД(К)-05-14 от 03.12.2014.

     Согласно ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. 

            В соответствии со ст.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

            Согласно ч.5 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. 

 

 

 

 

 

Руководитель Управления                                                                                    Н.С. Меркулов

Связанные организации

Связанные организации не указаны