Постановление №34-АД(К)-05-17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 22 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, д.47, а/я 267, тел. (8512) 39-05-80

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 34-АД(К)-05-17

 

«22» декабря 2017 года г. Астрахань

 

Заместитель руководителя — начальник отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России (далее также — Управление) Камакина Татьяна Николаевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 34-АД(К)-05-17, состав которого предусмотрен ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, возбужденного в отношении Администрации муниципального образования «Володарский район» (416170, Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, пл. Октябрьская, д. 2; ОГРН 1023001538780; ИНН/КПП 3002001686/300201001; зарегистрировано 03.05.2000 года Управлением Министерства юстиции РФ по Астраханской области) (далее также - Администрация) в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения,

УСТАНОВИЛ:

В отношении Администрации 07.12.2017 года должностным лицом Управления составлен протокол № 34-АД(К)-05-17 об административном правонарушении, состав которого установлен ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Указанный протокол составлен 07.12.2017 года в отсутствие законного представителя Администрации, надлежащим образом извещенной о времени и месте его составления (письмо исх. № 05/8249 от 21.11.2017 года, почтовое уведомление № BP551K25А7).

Определением от назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 34-АД(К)-05-17 от 07.12.2017 года рассмотрение дела назначено на 22.12.2017 года.

Копии указанного протокола и определения направлены в Администрацию заказным почтовым отправлением с письмом исх. № 05/8677 от 08.12.2017 года и получены Администрацией 14.12.2017 года (почтовое уведомление № BP551K2779).

На рассмотрение дела 22.12.2017 года защитник Администрации, надлежащим образом извещенной о времени и месте рассмотрения дела, не явился. Объяснения Администрацией не предоставлены.

Дело об административном правонарушении рассмотрено 22.12.2017 года без участия защитника Администрации, надлежащим образом извещенной о времени и месте рассмотрения дела.

При рассмотрении дела установлено следующее.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также — Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган выполняет следующие основные функции: обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения; предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами; осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В целях осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рассмотрения жалобы ООО «Володарский водопровод» о нарушении Администрацией муниципального образования «Володарский район» ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при заключении концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры «Централизованная система холодного водоснабжения» на территории муниципального образования «Володарский район», на основании ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление направило Администрации запрос исх. № 05/6927 от 25.10.2017 года о предоставлении в Управление в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения настоящего запроса предоставить в Астраханское УФАС России (далее — Управление) следующую информацию (сведения, документы):

1. Копии документов, подтверждающих, что балансовая стоимость незарегистрированного недвижимого имущества не превышает пятидесяти процентов балансовой стоимости всего включаемого в объект концессионного соглашения имущества, определенной на последнюю отчетную дату по данным бухгалтерской отчетности на момент принятия решения о заключении концессионного соглашения;

    1. Копии документов, подтверждающих опубликование в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности перечня незарегистрированного недвижимого имущества.

    2. Дата опубликования в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности перечня незарегистрированного недвижимого имущества.

    3. Копии документов, подтверждающих опубликование в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности электронных копии документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения права владения и (или) пользования данным незарегистрированным недвижимым имуществом. Если такие документы не публиковались, надлежит письменно сообщить об этом.

    4. Копии документов, подтверждающих право собственности и (или) владение и (или) пользование государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на недвижимое имущество, указанное в пункте 4 приложения 3 проекта концессионного соглашения.

    5. Копии документов, подтверждающих право собственности и (или) владение и (или) пользование государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на недвижимое имущество, указанное в пункте 5 приложения 3 проекта концессионного соглашения.

    6. Копии документов, подтверждающих право собственности и (или) владение и (или) пользование государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на недвижимое имущество, указанное в пункте 6 приложения 3 проекта концессионного соглашения.

    7. Копии документов, подтверждающих право собственности и (или) владение и (или) пользование государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на недвижимое имущество, указанное в пункте 7 приложения 3 проекта концессионного соглашения.

    8. Копии документов, подтверждающих право собственности и (или) владение и (или) пользование государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на недвижимое имущество, указанное в пункте 8 приложения 3 проекта концессионного соглашения.

    9. Копии документов, подтверждающих право собственности и (или) владение и (или) пользование государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на недвижимое имущество, указанное в пункте 9 приложения 3 проекта концессионного соглашения.

    10. Копии документов, подтверждающих право собственности и (или) владение и (или) пользование государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на недвижимое имущество, указанное в пункте 10 приложения 3 проекта концессионного соглашения.

    11. Копии документов, подтверждающих право собственности и (или) владение и (или) пользование государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на недвижимое имущество, указанное в пункте 11 приложения 3 проекта концессионного соглашения.

    12. Копии документов, подтверждающих право собственности и (или) владение и (или) пользование государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на недвижимое имущество, указанное в пункте 12 приложения 3 проекта концессионного соглашения.

    13. Копии документов, подтверждающих право собственности и (или) владение и (или) пользование государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на недвижимое имущество, указанное в пункте 13 приложения 3 проекта концессионного соглашения.

    14. Копии документов, подтверждающих право собственности и (или) владение и (или) пользование государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на недвижимое имущество, указанное в пункте 14 приложения 3 проекта концессионного соглашения.

    15. Копии документов, подтверждающих опубликование на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте концедента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае отсутствия у муниципального образования официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено такое муниципальное образование, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о порядке получения копии подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, сфере водоснабжения и водоотведения отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в объект концессионного соглашения. Если указанные сведения не опубликовывались, надлежит письменно сообщить об этом.

    16. О том, утверждены ли схемы холодного водоснабжения на территории Володарского района. Если да, надлежит предоставить копии таких схем.

    17. Копии документов, подтверждающих, что объекты концессионного соглашения технологически связаны между собой и предназначены для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой воды абонентам.

    18. О том, содержал ли проект концессионного соглашения предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером без учета расходов, источником финансирования которых является плата за подключение (технологическое присоединение). Если да, надлежит указать пункты соглашения.

    19. О том, содержал ли проект концессионного соглашения порядок возмещения фактически понесенных расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения, в случае, если реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам). Если да, надлежит указать пункты соглашения.

    20. О том, содержал ли проект концессионного соглашения обязательства концессионера в отношении всего незарегистрированного недвижимого имущества по обеспечению государственной регистрации права собственности концедента на указанное имущество, в том числе по выполнению кадастровых работ и осуществлению государственной регистрации права собственности концедента на имущество, а также государственной регистрации обременения данного права в соответствии с частью 15 статьи 3 настоящего Федерального закона в срок, равный одному году с даты вступления в силу концессионного соглашения. Если да, надлежит указать пункты соглашения.

Указанный запрос направлен в Администрацию заказным почтовым отправлением с уведомлением и получен Администрацией 01.11.2017 года (№ отправления BP551K22F2).

Следовательно, Администрации надлежало предоставить в Управление запрашиваемую информацию в срок не позднее 09.11.2017 года.

09.11.2017 года в Управление поступило письмо Администрации исх. № 1-1949 от 08.11.2017 года (вх. № 10603 от 09.11.2017 года).

Однако информацию (сведения, документы) на пункты 1, 4, 16, 17 и 18 запроса Управления исх. № 05/6927 от 25.10.2017 года Администрация в Управление не предоставила.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, Администрация, не представив в срок не позднее 09.11.2017 года в Управление сведения (информацию, документы), запрашиваемые у неё пунктами 1, 4, 16, 17 и 18 запроса Управления исх. № 05/6927 от 25.10.2017 года, совершила административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения – 09.11.2017 года.

Место совершения административного правонарушения – Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, пл. Октябрьская, д. 2.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении и предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Вина Администрации установлена и подтверждается материалами дела.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, руководствуясь ч. 5 ст. 19.8, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

    1. Признать Администрацию муниципального образования «Володарский район» виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

    2. Назначить Администрации муниципального образования «Володарский район» административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Административный штраф надлежит перечислить по следующим реквизитам:

р/с № 40101810400000010009 Отделение Астрахань;

БИК 041203001;

Получатель: ИНН 3015011410, КПП 301501001 Управление Федерального казначейства МФ РФ по Астраханской области (Астраханское УФАС России);

Код бюджетной классификации 16111602010016000140;

ОКТМО 12701000.

Основание платежа – Постановление Астраханского УФАС России № 34-АД(К)-05-17 от 22.12.2017 года.

Согласно ч.1 ст.31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

 

 

Камакина Т.Н.

(подпись должностного лица ) ( расшифровка подписи)

Связанные организации

Связанные организации не указаны