Постановление №030/04/19.8-970/2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 25 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Цифровой водоканал»

 

г. Москва, ул. Руставели, д. 14,

строение 6, офис Э 3 пом I К 74 оф 22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 030/04/19.8-970/2019

 

«25» сентября 2019 года г. Астрахань

 

Заместитель руководителя — начальник отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России (далее также — Управление) Камакина Татьяна Николаевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 030/04/19.8-970/2019, состав которого предусмотрен ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Цифровой водоканал» (г. Москва, ул. Руставели, д. 14, строение 6, офис Э 3 пом I К 74 оф 22; ОГРН 1167746739632; ИНН 7720348965; зарегистрировано 05.08.2016 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве) (далее — ООО «Цифровой водоканал») в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения,

УСТАНОВИЛ:

Определением 030/04/19.8-970/2019 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 12.08.2019 года в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, в отношении ООО «Цифровой водоканал» по факту непредоставления информации (сведений, документов), запрашиваемой у общества определением о назначении дела № 030/01/15-430/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 14.05.2019 года и определением о назначении дела № 030/01/15-431/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 14.05.2019 года, возбуждено дело об административном правонарушении 030/04/19.8-970/2019.

Копия указанного определения направлена в ООО «Цифровой водоканал» письмом исх. № 05/7982 от 12.08.2019 года и получена им 26.08.2019 года (почтовое отправление № 80085239908132).

Протокол об административном правонарушении № 030/04/19.8-970/2019 в соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ составлен 12.09.2019 года в отсутствие законного представителя ООО «Цифровой водоканал», надлежащим образом извещенного о времени и месте его составления (письмо исх. № 05/8510 от 28.08.2019 года, почтовое отправление № 80083039066014), в присутствии представителя общества Махамбетовой А.Ф.

Определением от 12.09.2019 года рассмотрение дела назначено на 25.09.2019 года в 15.00.

Копии указанных протокола и определения вручены представителю ООО «Цифровой водоканал» Махамбетовой А.Ф. 12.09.2019 года.

Также копии указанных протокола и определения направлены в ООО «Цифровой водоканал» письмом исх. № 05/8786 от 12.09.2019 года (почтовое отправление № 80096340438074).

На рассмотрение дела 25.09.2019 года явился защитник ООО «Цифровой водоканал» Махамбетова А.Ф., просившая прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием события нарушения.

Дело об административном правонарушении рассмотрено 25.09.2019 года с участием защитника ООО «Цифровой водоканал», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, Махамбетовой А.Ф.

При рассмотрении дела установлено следующее.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также — Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган выполняет следующие основные функции: обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения; предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами; осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Приказами Управления от 14.05.2019 года в отношении Администрации муниципального образования «Володарский район» (416170, Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, пл. Октябрьская, д. 2; ОГРН 1023001538780; ИНН/КПП 3002001686/300201001; зарегистрировано 03.05.2000 года Управлением Министерства юстиции РФ по Астраханской области) (далее — Администрация) и Совета муниципального образования «Володарский район» (Астраханская область, Володарский район, пос. Володарский, пл. Октябрьская, д. 2; ОГРН 1053001670501; ИНН/КПП 3002006966/300201001; зарегистрировано 31.01.2005 года МИФНС № 6 по Астраханской области) (далее — Совет) возбуждены дела № 030/01/15-430/2019 и 030/01/15-431/2019 по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) при заключении концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры «Централизованная система холодного водоснабжения» на территории муниципального образования «Володарский район», к участию в которых в качестве заинтересованного лица привлечено ООО «Цифровой водоканал».

Определением о назначении дела № 030/01/15-430/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 14.05.2019 года и определением о назначении дела № 030/01/15-431/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 14.05.2019 года рассмотрения указанных дел назначены на 13.06.2019 года.

В целях рассмотрения указанных дел на основании ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определением о назначении дела № 030/01/15-430/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 14.05.2019 года и определением о назначении дела № 030/01/15-431/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 14.05.2019 года Управление запросило у ООО «Цифровой водоканал» информацию (сведения, документы), необходимую ему для рассмотрения дел.

Так, в соответствии с п. 3 указанных определений о назначении дела № 030/01/15-430/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 14.05.2019 года и о назначении дела № 030/01/15-431/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 14.05.2019 года ООО «Цифровой водоканал» надлежало в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения настоящего определения предоставить в Управление следующую информацию (сведения, документы):

    1. Копию предложения о заключении Концессионного соглашения, направленного в органы местного самоуправления муниципального образования «Володарский район» со всеми приложениями и указанием даты получения предложения такими органами с приложением копий подтверждающих документов.

    2. Источники финансирования деятельности по исполнению Концессионного соглашения и копии документов, подтверждающих возможность их получения, направленные ООО «Цифровой водоканал» в органы местного самоуправления муниципального образования «Володарский район», с указанием даты их получения такими органами и приложением копий подтверждающих документов.

    3. Копию Концессионного соглашения с указанием даты его заключения.

    4. Копии всех дополнительных соглашений к Концессионному соглашению.

    5. Дата направления Администрацией в ООО «Цифровой водоканал» проекта Концессионного соглашения для подписания и дата получения обществом такого проекта с приложением копий подтверждающих документов.

    6. О том, действует ли Концессионное соглашение в настоящее время. Если действие прекращено, надлежит письменно сообщить об этом с указанием даты прекращения действия соглашения.

    7. Копии всех писем, полученных от органов местного самоуправления муниципального образования «Володарский район» в период с даты направления предложения о заключении Концессионного соглашения до даты его заключения, с приложениями.

    8. Копии всех писем, направленных в органы местного самоуправления муниципального образования «Володарский район» в период с даты направления предложения о заключении Концессионного соглашения до даты его заключения, с приложениями.

    9. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

    10. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

    11. Копию устава.

    12. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

    13. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Цифровой водоканал» по признакам, установленным частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по форме представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, утверждённой приказом Федеральной антимонопольной службы от 20 ноября 2006 года № 293, по состоянию на 28.04.2017 года.

    14. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Цифровой водоканал» по признакам, установленным частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по форме представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, утверждённой приказом Федеральной антимонопольной службы от 20 ноября 2006 года № 293, по состоянию на дату заключения Концессионного соглашения.

    15. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Цифровой водоканал» по признакам, установленным частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по форме представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, утверждённой приказом Федеральной антимонопольной службы от 20 ноября 2006 года № 293, по состоянию на дату предоставления ответа на настоящее определение.

    16. Правовую позицию по факту возбуждения дела.

Копии указанных определений (исх. № 05/4204 от 14.05.2019 года и исх. № 05/4206 от 14.05.2019 года) направлены в ООО «Цифровой водоканал» заказным почтовым отправлением и получены обществом 21.05.2019 года (почтовое уведомление № 80085136533451).

Следовательно, ООО «Цифровой водоканал» надлежало предоставить в Управление запрашиваемую информацию в срок не позднее 28.05.2019 года.

Однако ООО «Цифровой водоканал» в установленный срок запрашиваемую информацию в Управление не предоставило.

Информация не была предоставлены и на дату рассмотрения дел № 030/01/15-430/2019 и № 030/01/15-431/2019 (13.06.2019 года), в связи с чем определениями от 13.06.2019 года рассмотрения указанных дел были отложены на 13.08.2019 года, у ООО «Цифровой водоканал» информация запрошена повторно.

По состоянию на 13.08.2019 года информация также не была предоставлена обществом, в связи с чем определениями от 13.08.2019 года рассмотрения дел № 030/01/15-430/2019 и № 030/01/15-431/2019 отложены и назначены на 15.10.2019 года.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «Цифровой водоканал», не представив в срок не позднее 28.05.2019 года в Управление сведения (информацию, документы), запрашиваемые у него определением о назначении дела № 030/01/15-430/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 14.05.2019 года и определением о назначении дела № 030/01/15-431/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 14.05.2019 года, совершило административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения – 28.05.2019 года.

Место совершения административного правонарушения – г. Москва, ул. Руставели, д. 14, строение 6, офис Э 3 пом I К 74 оф 22.

 

27.08.2019 года в Управление поступило письмо ООО «Цифровой водоканал» исх. № 588/А от 27.08.2019 года, вх. № 8438/1 от 27.08.2019 года.

Однако и указанным письмом ООО «Цифровой водоканал» не предоставило информацию на следующие пункты определения о назначении дела № 030/01/15-430/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 14.05.2019 года и определения о назначении дела № 030/01/15-431/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 14.05.2019 года:

п. 3.1 — копии приложений к предложению ООО «Цифровой водоканал» о заключении Концессионного соглашения, направленного в органы местного самоуправления муниципального образования «Володарский район»;

п. 3.2 — информацию об источниках финансирования деятельности по исполнению Концессионного соглашения и копии документов, подтверждающих возможность их получения, направленные ООО «Цифровой водоканал» в органы местного самоуправления муниципального образования «Володарский район», с указанием даты их получения такими органами и приложением копий подтверждающих документов;

п. 3.5 - дата направления администрацией муниципального образования «Володарский район» в ООО «Цифровой водоканал» проекта Концессионного соглашения для подписания и дата получения обществом такого проекта с приложением копий подтверждающих документов;

п. 3.12 - копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;

п. 3.13 - перечень лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Цифровой водоканал» по признакам, установленным частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по форме представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, утверждённой приказом Федеральной антимонопольной службы от 20 ноября 2006 года № 293, по состоянию на 28.04.2017 года;

п. 3.14 - перечень лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Цифровой водоканал» по признакам, установленным частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по форме представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, утверждённой приказом Федеральной антимонопольной службы от 20 ноября 2006 года № 293, по состоянию на дату заключения Концессионного соглашения;

п. 3.15 - перечень лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Цифровой водоканал» по признакам, установленным частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по форме представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, утверждённой приказом Федеральной антимонопольной службы от 20 ноября 2006 года № 293, по состоянию на дату предоставления ответа на настоящее определение.

В письме ООО «Цифровой водоканал» исх. № 588/А от 27.08.2019 года на пункты 3.13-3.15 определений указано, что лица, входящие в одну группу лиц с ООО «Цифровой водоканал» отсутствуют, что невозможно в силу ст. 9 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Кроме того, письмо ООО «Цифровой водоканал» исх. № 588/А от 27.08.2019 года, вх. № 8438/1 от 27.08.2019 года подписано главным инженером Каменских П.В., полномочия которого на подписание документов не подтверждены.

Таким образом, на дату составления протокола и дату рассмотрения дела ООО «Цифровой водоканал» не предоставило в полном объеме информацию (сведения, документы), запрашиваемую у него определением о назначении дела № 030/01/15-430/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 14.05.2019 года и определением о назначении дела № 030/01/15-431/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 14.05.2019 года.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении и предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Вина ООО «Цифровой водоканал» установлена и подтверждается материалами дела.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, руководствуясь ч. 5 ст. 19.8, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

    1. Признать ООО «Цифровой водоканал» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

    2. Назначить ООО «Цифровой водоканал» административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Административный штраф надлежит перечислить по следующим реквизитам:

р/с № 40101810400000010009 Отделение Астрахань;

БИК 041203001;

Получатель: ИНН 3015011410, КПП 301501001 Управление Федерального казначейства МФ РФ по Астраханской области (Астраханское УФАС России);

Код бюджетной классификации 16111602010016000140;

ОКТМО 12701000.

Основание платежа – Постановление Астраханского УФАС России № 030/04/19.8-970/2019 от 25.09.2019 года.

Согласно ч.1 ст.31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

 

 

Камакина Т.Н.

(подпись должностного лица ) ( расшифровка подписи)

Связанные организации

Связанные организации не указаны