Решение б/н Решение №20-.НТ-04-16 по жалобе ООО АТК на действия НУЗ МСЧ от 4 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF![]() |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №20-НТ-04-16
по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров
28 апреля 2016 г. г. Астрахань
Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 27.01.2015 №31-п, (далее – Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
<………> - руководитель Астраханского УФАС России,
члены комиссии:
<………> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие заявителя – ООО «Астраханская теплосетевая компания», в присутствии представителей Частного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть» <………>, рассмотрев жалобу ООО «Астраханская теплосетевая компания» (414000, г.Астрахань, ул. Кр.Набережная, 37, оф.314) на действия Частного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть» (414057, г.Астрахань, ул. ул.Кубанская, д.5) при проведении открытого запроса предложений №014-ОЗП/2016 на выполнение подрядных работ на ремонт участков теплосети ЧУЗ МСЧ по адресу: г.Астрахань, ул.Кубанская, 5, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 25.04.2016 поступила жалоба ООО «Астраханская теплосетевая компания» (далее - Заявитель) на действия Частного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть» (далее – Организатор закупки, ЧУЗ МСЧ) при проведении открытого запроса предложений №014-ОЗП/2016 на выполнение подрядных работ на ремонт участков теплосети ЧУЗ МСЧ по адресу: г.Астрахань, ул.Кубанская, 5 (далее – запрос предложений).
По мнению Заявителя, Организатор закупки незаконно определил победителя запроса предложений.
Представитель Организатора закупки возражал против жалобы Заявителя, указав, что считает его действия правомерными.
Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.
28.03.2016 ЧУЗ МСЧ на не своем официальном сайте www.chuzmsch.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении открытого запроса предложений №014-ОЗП/2016 на выполнение подрядных работ на ремонт участков теплосети ЧУЗ МСЧ по адресу: г.Астрахань, ул.Кубанская, 5.
В соответствии с ч.1 ст.18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, действия ст.18.1 Закона о защите конкуренции распространяется на проведение торгов, проведение которых обязательно в соответствии с законодательством РФ.
Однако осуществление закупок ЧУЗ МСЧ осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных локальным актом – Положением о закупках товаров, работ, услуг, утвержденным приказом НУЗ МСЧ от 06.06.2013 №179.
Вышеуказанный акт не является составной частью законодательства РФ, следовательно, порядок обжалования, установленный ст.18.1 Закона о защите конкуренции, не распространяется на случаи проведения торгов, обязательность проведения которых установлена локальными актами хозяйствующих субъектов.
На основании вышеизложенного, учитывая положения ч.20 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которыми Комиссия может признать жалобу обоснованной, либо необоснованной, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Астраханская теплосетевая компания» на действия Частного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть» при проведении открытого запроса предложений №014-ОЗП/2016 на выполнение подрядных работ на ремонт участков теплосети ЧУЗ МСЧ по адресу: г.Астрахань, ул.Кубанская, 5 необоснованной.
Председатель комиссии <………>
Члены комиссии <………>
<………>
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.