Решение б/н Решение № 21-НТ-04-17 от 14.03.2017 от 22 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №21-НТ-04-17
по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров
14 марта 2017 г. г. Астрахань
Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее также – Управление) от 27.01.2015 №31-п (далее – Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
<...> - руководитель Управления;
члены комиссии:
<...> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
<...> - специалист-эксперт отдела товарных рынков и естественных монополий Управления,
в присутствии представителя ООО «СервисСтрой» (далее — Общество, Заявитель) (ИНН 3017052299; ОГРН 1073017002552; местонахождение: 414000, г. Астрахань, ул. Морозова/Дарвина, д. 19/39, пом. 5) <...> (доверенность № 3 от 13.03.2017), а также в присутствии представителей ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» (далее — Организатор закупки, Заказчик) (ИНН 3016059510, ОГРН 1093016000428; местонахождение: 414041, г.Астрахань, ул. Августовская, 11В) <...> (доверенность № 44 от 01.01.2017) и <...> (доверенность № 80 от 14.03.2017), рассмотрев жалобу ООО «СервисСтрой» на действия организатора закупки - ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» при организации и проведении открытого двухэтапного запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ «Ремонт производственных зданий. Ремонт отмостки зданий и сооружений, ж/б конструкций, стеновых панелей» (номер извещения, размещенного на сайте http://zakupki.gov.ru: 31704816037), на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В Астраханское УФАС России 02.03.2017 поступила жалоба ООО «СервисСтрой» на действия ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» при организации и проведении открытого двухэтапного запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ «Ремонт производственных зданий. Ремонт отмостки зданий и сооружений, ж/б конструкций, стеновых панелей» (номер извещения, размещенного на сайте http://zakupki.gov.ru: 31704816037) (далее – Запрос предложений).
По мнению Заявителя, документация для проведения Запроса предложений, утвержденная Заказчиком, не соответствует нормам действующего российского законодательства.
Уведомлением Астраханского УФАС России от 07.03.2017 (№ 04/1210-АМ) представители ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» и ООО «СервисСтрой» были приглашены на 13.03.2017 в 15 час. 00 мин. в Управление на рассмотрение поступившей в Управление жалобы. В назначенное время явился только представитель Заявителя.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия объявила о перерыве до 14.03.2017 г. 09 час. 00 мин. для получения необходимых документов от Заказчика.
В назначенное время на рассмотрение Комиссией вышеназванной жалобы в Астраханское УФАС России явились представители Заявителя и Заказчика. Представитель Заказчика заявил ходатайство об отложении рассмотрения вышеуказанной жалобы. Данное ходатайство Комиссия удовлетворила и объявила о перерыве до 15 час. 00 мин. 14.03.2017.
В назначенное время на рассмотрение Комиссией вышеназванной жалобы в Астраханское УФАС России явились представители Заявителя и Заказчика.
Представители Организатора закупки возражали против доводов, изложенных в жалобе ООО «СервисСтрой», указав на отсутствие в действиях Заказчика признаков ограничения конкуренции при проведении Запроса предложений.
Комиссия, заслушав стороны, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго», утвержденным протоколом решения Общего собрания участников ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» от 29.03.2012 № 16 (далее - Положение о закупке).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
21.02.2016 на официальном сайте размещены извещение и документация о проведении Запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ «Ремонт производственных зданий. Ремонт отмостки зданий и сооружений, ж/б конструкций, стеновых панелей» (номер извещения, размещенного на сайте http://zakupki.gov.ru: 31704816037) (далее - Извещение, Документация).
Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Заявитель посчитал избыточными требования, установленные Заказчиком в пункте 13 Раздела 4 «Инструкция участнику закупки» Документации, а именно:
«13. Перечень обязательных документов, которые должны входить в состав предложения участника закупки:
В качестве документального подтверждения своего желания участвовать в закупке и возможностей выполнить требования Заказчика по предмету закупки, участник закупки в составе своего предложения должен предоставить свидетельства своего технического потенциала, необходимой квалификации, экономического и финансового положения. К указанным свидетельствам относится:
13.1. «Титульный лист предложения для участия в закупке», «Анкета участника закупки», по формам согласно Приложениям №4, №1 к настоящей Инструкции.
13.2. При наличии требований Заказчика, «Квалификационная анкета участника закупки на соответствие требованиям промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды» по форме согласно приложению к настоящей инструкции.
13.3. Нотариально заверенные копии учредительных документов (Устав) и свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет. Копии протокола общего собрания либо решение единственного участника о создании Общества, протокола об избрании директора и приказа о назначении директора, заверенные участником закупки.
13.4. Нотариально заверенные копии: свидетельств СРО, лицензий на право осуществления видов деятельности, соответствующих предмету закупки (в случае если в соответствии с действующим законодательством данный вид деятельности подлежит лицензированию); необходимых сертификатов на товар; разрешений соответствующих надзорных органов (при необходимости).
Примечание: При участии в нескольких закупках, возможно в дальнейшем представление копий документов, перечисленных в п. 13.3, 13.4, заверенных участником закупки, если нотариально заверенные документы представлялись ранее для участия в закупке, при условии, что с момента предоставления нотариально заверенных документов прошло не более шести месяцев.
13.5. Копии бухгалтерских отчетов (балансов, отчетов о прибылях и убытках), аудиторских заключений за предыдущий год и истекший отчетный период (либо информация о том, что организация не подлежит аудиторской проверке), копия информационного письма из налогового органа, подтверждающая применение упрощенной системы налогообложения, заверенные руководителем, главным бухгалтером и скрепленные печатью. Оригинал (либо нотариально-заверенная копия) выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, сроком не более одного месяца на дату подачи предложения (выписка из Интернет-ресурса не принимается).
13.6. Оригинал (либо нотариально заверенная копия) справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и обязательных платежей (акт сверки по платежам в бюджетные и внебюджетные фонды), выданной налоговым органом сроком не более 3-х месяцев на дату подачи предложения (справка из Интернет-ресурса не принимается).
13.7. Расчет цены предмета закупки с указанием порядка ее исчисления, с распределением по основным видам работ и с указанием примененной при расчетах нормативной базы.
13.8. Сведения о финансовых возможностях и источниках финансирования по указанным формам:
Сведения о финансовом состоянии ( в млн. руб.) |
По факту за последние 3 (три) года |
Прогноз на следующие два года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Валюта баланса |
|
|
|
|
|
2. Оборотные активы |
|
|
|
|
|
3. Суммарные пассивы |
|
|
|
|
|
4. Текущие пассивы |
|
|
|
|
|
5. Прибыль до уплаты налогов |
|
|
|
|
|
6. Прибыль после уплаты налогов |
|
|
|
|
|
Примечание: участник закупки должен предоставить сведения о финансовом состоянии, заполнив указанную форму, в которой приводятся суммарные данные по активам и пассивам, выраженные в млн. рублей (на конец соответствующего года) за последние 3 (три) года. На основе существующих обязательств производится прогноз оценки активов и пассивов, выраженный в млн. рублей на следующие два года.
-
Источник финансирования
Объем (в млн. рублей)
1.
2.
и т.д.
Примечание: указать предлагаемые источники финансирования, обеспечивающие потребности в движении платежей по проекту, без учета текущих обязательств.
13.9. Справка, подписанная руководителем участника закупки, главным бухгалтером, руководителем банка участника о возможности привлечения банковских кредитов (при необходимости), а также отзывы банка о сотрудничестве с участником закупки.
13.10. Сведения о наличии у участника оборотных средств и возможностей их пополнения на момент подачи предложения на участие в закупке.
13.11. Сведения о наличии и размере просроченной кредиторской и дебиторской задолженностей на момент подачи предложения на участие в закупке.
13.12. Общий объем выполненных работ за 3 (три) предыдущих года по указанной форме:
-
Год
Годовой доход
(млн. руб.)
Эквивалент в долларах США для иностранных подрядчиков
1.
2.
3.
Примечание: участник закупки, заполняя данную форму, представляет сведения по годовому обороту согласно счетам, выставленным контрагентам за каждый год по завершенным и незавершенным работам (в млн. рублей) на конец рассматриваемого периода.
13.13. Подробные сведения об аналогичных по характеру и сложности договорах, заключенных за последние 12 месяцев по указанной форме:
1. |
Номер Договора Наименование Договора Страна |
2. |
Наименование заказчика |
3. |
Адрес заказчика |
4. |
Характер работы и особые условия Договора |
5. |
Роль в осуществлении Договора (отметить один из двух пунктов)
|
6. |
Общая стоимость Договора (в конкретной валюте на дату завершения; по текущим Договорам – на дату присуждения) |
7. |
Эквивалент в рублях и долларах США |
8. |
Дата заключения Договора |
9. |
Дата окончания Договора |
10. |
Срок выполнения Договора (лет, месяцев) |
11. |
Особые требования |
Примечание: на каждый договор заполняется отдельная форма. Кроме того, участник закупки приводит перечень всех договоров за последние 3 (три) года, аналогичных по характеру и степени сложности договору, для заключения которого заявляет свое участие в закупке. По текущим договорам цена договора определяется на дату его заключения, а по исполненным договорам – на дату их завершения.
13.14. Подробные сведения об аналогичных по характеру и сложности договорах, заключенных за последние 3 года по указанной форме:
№ п/п |
Дата заключения/ Дата окончания договора |
Наименование заказчика |
Предмет Договора (аналогичный предмету закупки) |
Регион деятельности (выполнения работ) |
Период выполнения работ (в формате мм.гг) |
Стоимость Договора, руб. без НДС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примечание: По текущим договорам цена договора определяется на дату его заключения, а по исполненным договорам – на дату их завершения.
13.15. Пояснительная записка со следующими сведениями:
-
план реализации проекта с описанием предлагаемой программы, схемы организации технологии и календарного плана (графика) выполнения работ (услуг, поставки), ведомость объема работ (услуг) с указанием используемых материалов (спецификация);
-
состав, количество (по основным видам) используемого оборудования, машин и механизмов, согласно требованиям Заказчика, с обязательным заполнением на каждую единицу оборудования, машину, механизм указанной формы:
Единица оборудования (наименование) |
||
Данные об оборудовании |
1. Наименование изготовителя |
2. Модель и номинальная мощность |
3. Производительность |
4. Год выпуска |
|
Нынешнее состояние |
5. Местонахождение |
|
6. Текущие обязательства |
||
Источник |
7. Указать источник оборудования:
|
По оборудованию, которое не является собственностью Участника, дополнительно предоставляется нижеследующая информация:
Владелец |
8. Наименование владельца |
|
|
Адрес владельца |
|
|
Телефон |
Имя и должность уполномоченного лица |
|
Факс |
E-mail: |
Соглашение |
Краткие сведения по прокату (аренде), соглашениям об изготовлении |
Участник закупки имеет право использовать иные виды оборудования, машин, механизмов с лучшими характеристиками. Перечисленное оборудование участник закупки должен иметь в собственности или иметь к нему гарантированный доступ (прокат, аренда, соглашение о покупке, наличие производственных мощностей по изготовлению и т.д.).
-
состав и количество используемых материальных ресурсов;
-
общее количество работников, планируемых участником закупки для привлечения к выполнению обязательств по предмету закупки, с указанием квалификации руководителей и специалистов по указанной форме:
№ п/п |
Должность |
Количество специалистов необходимое для реализации проекта |
ФИО |
Сведения об образовании |
Квалификация |
Опыт работы (основной) и на аналогичной должности |
Аттестация по специальности |
Допуск к работам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
-
наличие собственных (арендованных) производственных баз с указанием их мощностей, структуры, местонахождения с приложением копий соответствующих документов о праве собственности либо аренды;
-
наличие возможности привлечение специализированных субподрядных организаций. При привлечении специализированных субподрядных организаций, транспортных организаций, поставщиков по предмету закупки, обязательное подтверждение их технических и финансовых возможностей аналогично требованиям к описанию технических и финансовых возможностей аналогично требованиям к описанию технических и финансовых возможностей самого Участника (анкету участника, копию лицензии, свидетельства СРО, справку о выполнении аналогичных договоров за 12 месяцев и 3 года, копию протокола (договора, соглашения) о намерениях, копии баланса и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период, справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам);
-
режим рабочего времени;
-
обеспечение работающих жильем и объектами социальной инфраструктуры;
-
предложения по формам и способам платежей, по порядку и условиям финансирования;
-
предложения по охране окружающей среды;
-
предложения по технике безопасности;
-
сведения о наличии служб контроля качества и их организационная структура;
-
сведения о наличии служб по промышленной безопасности и их организационной структуре;
-
предложения по формам и методам контроля качества;
-
информация об участии в судебных разбирательствах (репутация) по указанной форме:
Год |
Решение в ПОЛЬЗУ или ПРОТИВ Участника |
Наименование противоположной стороны, основание и предмет спора |
Оспариваемая сумма (текущая стоимость, млн. рублей) |
|
|
|
|
Примечание: участник закупки представляет данные о своем участии в судебных разбирательствах за последние 3 (три) года, связанные с исполнением обязательств по договорам.
13.16. Сведения о контрагенте-резиденте по форме согласно Приложению №3.
13.17. Декларация о соответствии критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно Приложению №2».
Однако Комиссия не может согласиться с данным доводом Заявителя по следующим основаниям.
В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Как уже ранее отмечено Комиссией, согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации.
При этом в соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Таким образом, при проведении закупки заказчики должны указывать в документации о закупке сведения, определенные положением о закупке, с учетом требований антимонопольного законодательства.
Проанализировав требования к участникам закупки, установленные в пункте 13 Раздела 4 «Инструкция участнику закупки» Документации, на соответствие положениям антимонопольного законодательства, Комиссия приходит к выводу о том, что требования, заключающиеся в предоставлении документов, свидетельствующих о техническом потенциале, необходимой квалификации, экономическом и финансовом положении участника закупки, никоим образом не препятствуют потенциальным участникам закупки принимать участие в рассматриваемых торгах, не ограничивают их в возможности своевременно подготовить и включить в состав заявки необходимые документы, а само установление указанных требований не запрещено действующими нормативными правовыми актами.
Кроме того, Комиссия считает необходимым отметить о несостоятельности довода представителей Заказчика об отсутствии у ООО «СервисСтрой» оснований для обращения с жалобой в антимонопольный орган в порядке статьи 17 Закона о защите конкуренции на содержание утвержденного Заказчиком Положения о закупках и документации о закупке, а у антимонопольного органа - для рассмотрения такой жалобы и квалификации действий Заказчика как нарушающих названную статью закона, «тем более при реализации заказчиком своих полномочий, определенных в части 3 статьи 3 Закона о закупках», в виду следующего.
Рассмотрение жалобы и вынесение решения осуществляется антимонопольным органом в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
- неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
- предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
- осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Таким образом, из буквального содержания данной нормы следует, что полномочия антимонопольного органа в части контроля за соблюдением положений Закона о закупках ограничены выявлением нарушений, непосредственно указанных в части 10 статьи 3 Закона о закупках.
Статья 18.1 Закона о защите конкуренции устанавливает порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам названной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Нормы, содержащиеся в статье 18.1 Закона о защите конкуренции, не устанавливают основания для обжалования участником закупки действий заказчика в отношении закупочных процедур, проводимых согласно Закону о закупках. Такие основания предусмотрены частью 10 статьи 3 Закона о закупках, а также в части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции положения части 1 названной статьи распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом о закупках.
Следовательно, полномочия антимонопольного органа по контролю за закупками, проводимыми в соответствии с Законом о закупках, могут быть реализованы посредством выявления и рассмотрения в установленном порядке нарушений, поименованных в части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что при проведении Запроса предложений Заказчиком не были нарушены требования части 10 статьи 3 Закона о закупках и статьи 17 Закона о защите конкуренции. В связи с этим основания для выдачи Комиссией предписания Организатору закупки отсутствуют.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
-
Признать жалобу ООО «СервисСтрой» на действия ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» при организации и проведении открытого двухэтапного запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ «Ремонт производственных зданий. Ремонт отмостки зданий и сооружений, ж/б конструкций, стеновых панелей» (номер извещения, размещенного на сайте http://zakupki.gov.ru: 31704816037) необоснованной.
-
Предписание ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» не выдавать.
Председатель комиссии <...>
Члены комиссии <...>
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.