Решение б/н Решение № 21-НТ-04-17 от 14.03.2017 от 22 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

 

РЕШЕНИЕ №21-НТ-04-17

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

14 марта 2017 г. г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее также – Управление) от 27.01.2015 №31-п (далее – Комиссия), в составе:

председатель комиссии:

<...> - руководитель Управления;

члены комиссии:

<...> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;

<...> - специалист-эксперт отдела товарных рынков и естественных монополий Управления,

в присутствии представителя ООО «СервисСтрой» (далее — Общество, Заявитель) (ИНН 3017052299; ОГРН 1073017002552; местонахождение: 414000, г. Астрахань, ул. Морозова/Дарвина, д. 19/39, пом. 5) <...> (доверенность № 3 от 13.03.2017), а также в присутствии представителей ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» (далее — Организатор закупки, Заказчик) (ИНН 3016059510, ОГРН 1093016000428; местонахождение: 414041, г.Астрахань, ул. Августовская, 11В) <...> (доверенность № 44 от 01.01.2017) и <...> (доверенность № 80 от 14.03.2017), рассмотрев жалобу ООО «СервисСтрой» на действия организатора закупки - ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» при организации и проведении открытого двухэтапного запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ «Ремонт производственных зданий. Ремонт отмостки зданий и сооружений, ж/б конструкций, стеновых панелей» (номер извещения, размещенного на сайте http://zakupki.gov.ru: 31704816037), на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В Астраханское УФАС России 02.03.2017 поступила жалоба ООО «СервисСтрой» на действия ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» при организации и проведении открытого двухэтапного запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ «Ремонт производственных зданий. Ремонт отмостки зданий и сооружений, ж/б конструкций, стеновых панелей» (номер извещения, размещенного на сайте http://zakupki.gov.ru: 31704816037) (далее – Запрос предложений).

По мнению Заявителя, документация для проведения Запроса предложений, утвержденная Заказчиком, не соответствует нормам действующего российского законодательства.

Уведомлением Астраханского УФАС России от 07.03.2017 (№ 04/1210-АМ) представители ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» и ООО «СервисСтрой» были приглашены на 13.03.2017 в 15 час. 00 мин. в Управление на рассмотрение поступившей в Управление жалобы. В назначенное время явился только представитель Заявителя.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия объявила о перерыве до 14.03.2017 г. 09 час. 00 мин. для получения необходимых документов от Заказчика.

В назначенное время на рассмотрение Комиссией вышеназванной жалобы в Астраханское УФАС России явились представители Заявителя и Заказчика. Представитель Заказчика заявил ходатайство об отложении рассмотрения вышеуказанной жалобы. Данное ходатайство Комиссия удовлетворила и объявила о перерыве до 15 час. 00 мин. 14.03.2017.

В назначенное время на рассмотрение Комиссией вышеназванной жалобы в Астраханское УФАС России явились представители Заявителя и Заказчика.

Представители Организатора закупки возражали против доводов, изложенных в жалобе ООО «СервисСтрой», указав на отсутствие в действиях Заказчика признаков ограничения конкуренции при проведении Запроса предложений.

Комиссия, заслушав стороны, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.

 

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго», утвержденным протоколом решения Общего собрания участников ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» от 29.03.2012 № 16 (далее - Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

21.02.2016 на официальном сайте размещены извещение и документация о проведении Запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ «Ремонт производственных зданий. Ремонт отмостки зданий и сооружений, ж/б конструкций, стеновых панелей» (номер извещения, размещенного на сайте http://zakupki.gov.ru: 31704816037) (далее - Извещение, Документация).

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Заявитель посчитал избыточными требования, установленные Заказчиком в пункте 13 Раздела 4 «Инструкция участнику закупки» Документации, а именно:

 

«13. Перечень обязательных документов, которые должны входить в состав предложения участника закупки:

В качестве документального подтверждения своего желания участвовать в закупке и возможностей выполнить требования Заказчика по предмету закупки, участник закупки в составе своего предложения должен предоставить свидетельства своего технического потенциала, необходимой квалификации, экономического и финансового положения. К указанным свидетельствам относится:

13.1. «Титульный лист предложения для участия в закупке», «Анкета участника закупки», по формам согласно Приложениям №4, №1 к настоящей Инструкции.

13.2. При наличии требований Заказчика, «Квалификационная анкета участника закупки на соответствие требованиям промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды» по форме согласно приложению к настоящей инструкции.

13.3. Нотариально заверенные копии учредительных документов (Устав) и свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет. Копии протокола общего собрания либо решение единственного участника о создании Общества, протокола об избрании директора и приказа о назначении директора, заверенные участником закупки.

13.4. Нотариально заверенные копии: свидетельств СРО, лицензий на право осуществления видов деятельности, соответствующих предмету закупки (в случае если в соответствии с действующим законодательством данный вид деятельности подлежит лицензированию); необходимых сертификатов на товар; разрешений соответствующих надзорных органов (при необходимости).

Примечание: При участии в нескольких закупках, возможно в дальнейшем представление копий документов, перечисленных в п. 13.3, 13.4, заверенных участником закупки, если нотариально заверенные документы представлялись ранее для участия в закупке, при условии, что с момента предоставления нотариально заверенных документов прошло не более шести месяцев.

13.5. Копии бухгалтерских отчетов (балансов, отчетов о прибылях и убытках), аудиторских заключений за предыдущий год и истекший отчетный период (либо информация о том, что организация не подлежит аудиторской проверке), копия информационного письма из налогового органа, подтверждающая применение упрощенной системы налогообложения, заверенные руководителем, главным бухгалтером и скрепленные печатью. Оригинал (либо нотариально-заверенная копия) выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, сроком не более одного месяца на дату подачи предложения (выписка из Интернет-ресурса не принимается).

13.6. Оригинал (либо нотариально заверенная копия) справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и обязательных платежей (акт сверки по платежам в бюджетные и внебюджетные фонды), выданной налоговым органом сроком не более 3-х месяцев на дату подачи предложения (справка из Интернет-ресурса не принимается).

13.7. Расчет цены предмета закупки с указанием порядка ее исчисления, с распределением по основным видам работ и с указанием примененной при расчетах нормативной базы.

13.8. Сведения о финансовых возможностях и источниках финансирования по указанным формам:

Сведения о финансовом состоянии

( в млн. руб.)

По факту за последние 3 (три) года

Прогноз на следующие два года

1

2

3

4

5

1. Валюта баланса

 

 

 

 

 

2. Оборотные активы

 

 

 

 

 

3. Суммарные пассивы

 

 

 

 

 

4. Текущие пассивы

 

 

 

 

 

5. Прибыль до уплаты налогов

 

 

 

 

 

6. Прибыль после уплаты налогов

 

 

 

 

 

 

Примечание: участник закупки должен предоставить сведения о финансовом состоянии, заполнив указанную форму, в которой приводятся суммарные данные по активам и пассивам, выраженные в млн. рублей (на конец соответствующего года) за последние 3 (три) года. На основе существующих обязательств производится прогноз оценки активов и пассивов, выраженный в млн. рублей на следующие два года.

 

  • Источник финансирования

    Объем (в млн. рублей)

    1.

     

    2.

     

    и т.д.

     

 

Примечание: указать предлагаемые источники финансирования, обеспечивающие потребности в движении платежей по проекту, без учета текущих обязательств.

13.9. Справка, подписанная руководителем участника закупки, главным бухгалтером, руководителем банка участника о возможности привлечения банковских кредитов (при необходимости), а также отзывы банка о сотрудничестве с участником закупки.

13.10. Сведения о наличии у участника оборотных средств и возможностей их пополнения на момент подачи предложения на участие в закупке.

13.11. Сведения о наличии и размере просроченной кредиторской и дебиторской задолженностей на момент подачи предложения на участие в закупке.

13.12. Общий объем выполненных работ за 3 (три) предыдущих года по указанной форме:

  • Год

    Годовой доход

    (млн. руб.)

    Эквивалент в долларах США для иностранных подрядчиков

    1.

     

     

    2.

     

     

    3.

     

     

Примечание: участник закупки, заполняя данную форму, представляет сведения по годовому обороту согласно счетам, выставленным контрагентам за каждый год по завершенным и незавершенным работам (в млн. рублей) на конец рассматриваемого периода.

13.13. Подробные сведения об аналогичных по характеру и сложности договорах, заключенных за последние 12 месяцев по указанной форме:

1.

Номер Договора

Наименование Договора

Страна

2.

Наименование заказчика

3.

Адрес заказчика

4.

Характер работы и особые условия Договора

5.

Роль в осуществлении Договора (отметить один из двух пунктов)

  • Единственный подрядчик

  • Субподрядчик

6.

Общая стоимость Договора (в конкретной валюте на дату завершения; по текущим Договорам – на дату присуждения)

7.

Эквивалент в рублях и долларах США

8.

Дата заключения Договора

9.

Дата окончания Договора

10.

Срок выполнения Договора (лет, месяцев)

11.

Особые требования

Примечание: на каждый договор заполняется отдельная форма. Кроме того, участник закупки приводит перечень всех договоров за последние 3 (три) года, аналогичных по характеру и степени сложности договору, для заключения которого заявляет свое участие в закупке. По текущим договорам цена договора определяется на дату его заключения, а по исполненным договорам – на дату их завершения.

13.14. Подробные сведения об аналогичных по характеру и сложности договорах, заключенных за последние 3 года по указанной форме:

№ п/п

Дата заключения/ Дата окончания договора

Наименование заказчика

Предмет Договора (аналогичный предмету закупки)

Регион деятельности (выполнения работ)

Период выполнения работ (в формате мм.гг)

Стоимость Договора,

руб. без НДС

1

2

3

4

5

6

7

  1.  

Примечание: По текущим договорам цена договора определяется на дату его заключения, а по исполненным договорам – на дату их завершения.

13.15. Пояснительная записка со следующими сведениями:

  1. план реализации проекта с описанием предлагаемой программы, схемы организации технологии и календарного плана (графика) выполнения работ (услуг, поставки), ведомость объема работ (услуг) с указанием используемых материалов (спецификация);

  2. состав, количество (по основным видам) используемого оборудования, машин и механизмов, согласно требованиям Заказчика, с обязательным заполнением на каждую единицу оборудования, машину, механизм указанной формы:

Единица оборудования (наименование)

Данные

об оборудовании

1. Наименование изготовителя

2. Модель и номинальная мощность

3. Производительность

4. Год выпуска

Нынешнее состояние

5. Местонахождение

6. Текущие обязательства

Источник

7. Указать источник оборудования:

  • собственное;

  • взятое на прокат;

  • арендовано;

  • оборудование, которое будет специально изготовлено

По оборудованию, которое не является собственностью Участника, дополнительно предоставляется нижеследующая информация:

Владелец

8. Наименование владельца

 

Адрес владельца

 

Телефон

Имя и должность уполномоченного лица

 

Факс

E-mail:

Соглашение

Краткие сведения по прокату (аренде), соглашениям об изготовлении

Участник закупки имеет право использовать иные виды оборудования, машин, механизмов с лучшими характеристиками. Перечисленное оборудование участник закупки должен иметь в собственности или иметь к нему гарантированный доступ (прокат, аренда, соглашение о покупке, наличие производственных мощностей по изготовлению и т.д.).

  1. состав и количество используемых материальных ресурсов;

  2. общее количество работников, планируемых участником закупки для привлечения к выполнению обязательств по предмету закупки, с указанием квалификации руководителей и специалистов по указанной форме:

№ п/п

Должность

Количество специалистов необходимое для реализации проекта

ФИО

Сведения об образовании

Квалификация

Опыт работы (основной) и на аналогичной должности

Аттестация по специальности

Допуск к работам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

  1. наличие собственных (арендованных) производственных баз с указанием их мощностей, структуры, местонахождения с приложением копий соответствующих документов о праве собственности либо аренды;

  2. наличие возможности привлечение специализированных субподрядных организаций. При привлечении специализированных субподрядных организаций, транспортных организаций, поставщиков по предмету закупки, обязательное подтверждение их технических и финансовых возможностей аналогично требованиям к описанию технических и финансовых возможностей аналогично требованиям к описанию технических и финансовых возможностей самого Участника (анкету участника, копию лицензии, свидетельства СРО, справку о выполнении аналогичных договоров за 12 месяцев и 3 года, копию протокола (договора, соглашения) о намерениях, копии баланса и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период, справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам);

  3. режим рабочего времени;

  4. обеспечение работающих жильем и объектами социальной инфраструктуры;

  5. предложения по формам и способам платежей, по порядку и условиям финансирования;

  6. предложения по охране окружающей среды;

  7. предложения по технике безопасности;

  8. сведения о наличии служб контроля качества и их организационная структура;

  9. сведения о наличии служб по промышленной безопасности и их организационной структуре;

  10. предложения по формам и методам контроля качества;

  11. информация об участии в судебных разбирательствах (репутация) по указанной форме:

Год

Решение в ПОЛЬЗУ или ПРОТИВ Участника

Наименование противоположной стороны, основание и предмет спора

Оспариваемая сумма (текущая стоимость, млн. рублей)

 

 

 

 

Примечание: участник закупки представляет данные о своем участии в судебных разбирательствах за последние 3 (три) года, связанные с исполнением обязательств по договорам.

13.16. Сведения о контрагенте-резиденте по форме согласно Приложению №3.

13.17. Декларация о соответствии критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно Приложению №2».

 

Однако Комиссия не может согласиться с данным доводом Заявителя по следующим основаниям.

В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Как уже ранее отмечено Комиссией, согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Таким образом, при проведении закупки заказчики должны указывать в документации о закупке сведения, определенные положением о закупке, с учетом требований антимонопольного законодательства.

Проанализировав требования к участникам закупки, установленные в пункте 13 Раздела 4 «Инструкция участнику закупки» Документации, на соответствие положениям антимонопольного законодательства, Комиссия приходит к выводу о том, что требования, заключающиеся в предоставлении документов, свидетельствующих о техническом потенциале, необходимой квалификации, экономическом и финансовом положении участника закупки, никоим образом не препятствуют потенциальным участникам закупки принимать участие в рассматриваемых торгах, не ограничивают их в возможности своевременно подготовить и включить в состав заявки необходимые документы, а само установление указанных требований не запрещено действующими нормативными правовыми актами.

Кроме того, Комиссия считает необходимым отметить о несостоятельности довода представителей Заказчика об отсутствии у ООО «СервисСтрой» оснований для обращения с жалобой в антимонопольный орган в порядке статьи 17 Закона о защите конкуренции на содержание утвержденного Заказчиком Положения о закупках и документации о закупке, а у антимонопольного органа - для рассмотрения такой жалобы и квалификации действий Заказчика как нарушающих названную статью закона, «тем более при реализации заказчиком своих полномочий, определенных в части 3 статьи 3 Закона о закупках», в виду следующего.

Рассмотрение жалобы и вынесение решения осуществляется антимонопольным органом в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

- неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

- предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

- осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, из буквального содержания данной нормы следует, что полномочия антимонопольного органа в части контроля за соблюдением положений Закона о закупках ограничены выявлением нарушений, непосредственно указанных в части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Статья 18.1 Закона о защите конкуренции устанавливает порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам названной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Нормы, содержащиеся в статье 18.1 Закона о защите конкуренции, не устанавливают основания для обжалования участником закупки действий заказчика в отношении закупочных процедур, проводимых согласно Закону о закупках. Такие основания предусмотрены частью 10 статьи 3 Закона о закупках, а также в части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции положения части 1 названной статьи распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом о закупках.

Следовательно, полномочия антимонопольного органа по контролю за закупками, проводимыми в соответствии с Законом о закупках, могут быть реализованы посредством выявления и рассмотрения в установленном порядке нарушений, поименованных в части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что при проведении Запроса предложений Заказчиком не были нарушены требования части 10 статьи 3 Закона о закупках и статьи 17 Закона о защите конкуренции. В связи с этим основания для выдачи Комиссией предписания Организатору закупки отсутствуют.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СервисСтрой» на действия ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» при организации и проведении открытого двухэтапного запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ «Ремонт производственных зданий. Ремонт отмостки зданий и сооружений, ж/б конструкций, стеновых панелей» (номер извещения, размещенного на сайте http://zakupki.gov.ru: 31704816037) необоснованной.

  2. Предписание ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» не выдавать.

 

 

 

 

Председатель комиссии <...>

 

Члены комиссии <...>


 

<...>

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны