Решение б/н Решение №32-НТ-04-15 по жалобе ООО "Шельф Марин" на действия... от 5 августа 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №32-НТ-04-15
по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров
28 июля 2015 г. г. Астрахань
Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 27.01.2015 №31-п, (далее – Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
<………..> - руководитель Управления;
члены комиссии:
<………..> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
<………..> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителей заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Шельф Марин» (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются), в присутствии представителей ответчика — Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» <………..>, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Шельф Марин» (юр. адрес: 414000, г.Астрахань, ул. М.Горького, 21) на действия организатора закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» (юр. адрес: 414000, г.Астрахань, ул. Адмиралтейская, д.1, корп.2), при проведении открытого двухэтапного гласного тендера «Проведение технического этапа рекультивации земель в границах землепользования бугра Долгий Икрянинского района Астраханской области», на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 20.07.2015 поступила жалоба ООО «Шельф Марин» (далее - Заявитель) на действия Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» (далее - Организатор закупки, ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть») при проведении открытого двухэтапного гласного тендера «Проведение технического этапа рекультивации земель в границах землепользования бугра Долгий Икрянинского района Астраханской области» (далее – тендер).
По мнению Заявителя, Организатор закупки при проведении указанного тендера неправомерно отклонил заявку Заявителя.
Представитель Организатора закупки на рассмотрение жалобы представил письменное возражение на жалобу, в котором указал, что ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» правомерно отклонило заявку ООО «Шельф Марин».
Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.
19.06.2015 ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» на официальном сайте www.nvn.lukoil.com.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», разместило извещение о проведении открытого двухэтапного гласного тендера «Проведение технического этапа рекультивации земель в границах землепользования бугра Долгий Икрянинского района Астраханской области».
Заявитель подал заявку на участие в тендере, которая не была допущена к участию в тендере в связи с нарушением порядка заполнения и представления обязательных документов.
Рассмотрев документы, на основании которых Заявитель проводил тендер, Комиссия полагает необходимым отметить следующее.
В соответствии с ч.1 ст.18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, действия ст.18.1 Закона о защите конкуренции распространяется на процедуры контроля за проведением торгов, проведение которых обязательно в соответствии с законодательством РФ.
Однако проведение ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» тендера осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных локальным актом – Регламентом проведения тендеров по выбору поставщиков и подрядчиков ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть», утвержденным приказом ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» от 13.10.2013 №331.
На основании вышеизложенного, учитывая положения ч.20 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которыми Комиссия может признать жалобу обоснованной либо необоснованной, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Шельф Марин» на действия организатора закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть», при проведении открытого двухэтапного гласного тендера «Проведение технического этапа рекультивации земель в границах землепользования бугра Долгий Икрянинского района Астраханской области», необоснованной.
Председатель комиссии <………..>
Члены комиссии <………..>
<………..>
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.