Решение б/н Решение №32-НТ-04-15 по жалобе ООО "Шельф Марин" на действия... от 5 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 
 

 


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №32-НТ-04-15

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

28 июля 2015 г.                                                                                                     г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 27.01.2015 №31-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………..> -  руководитель Управления;

члены комиссии:

<………..> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<………..> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствие представителей заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Шельф Марин» (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются), в присутствии представителей ответчика —  Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» <………..>, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Шельф Марин» (юр. адрес: 414000, г.Астрахань, ул. М.Горького, 21) на действия организатора закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» (юр. адрес: 414000, г.Астрахань, ул. Адмиралтейская, д.1, корп.2), при проведении открытого двухэтапного гласного тендера «Проведение технического этапа рекультивации земель в границах землепользования бугра Долгий Икрянинского района Астраханской области», на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 20.07.2015 поступила жалоба ООО «Шельф Марин» (далее - Заявитель) на действия Общества с ограниченной ответственностью  «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» (далее - Организатор закупки, ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть») при проведении открытого двухэтапного гласного тендера «Проведение технического этапа рекультивации земель в границах землепользования бугра Долгий Икрянинского района Астраханской области» (далее – тендер).

По мнению Заявителя, Организатор закупки при проведении указанного тендера неправомерно отклонил заявку Заявителя.

Представитель Организатора закупки на рассмотрение жалобы представил письменное возражение на жалобу, в котором указал, что ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» правомерно отклонило заявку ООО «Шельф Марин».

 

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.

19.06.2015 ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» на официальном сайте  www.nvn.lukoil.com.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», разместило извещение о проведении открытого двухэтапного гласного тендера «Проведение технического этапа рекультивации земель в границах землепользования бугра Долгий Икрянинского района Астраханской области».

Заявитель подал заявку на участие в тендере, которая не была допущена к участию в тендере в связи с нарушением порядка заполнения и представления обязательных документов.

Рассмотрев документы, на основании  которых Заявитель проводил тендер, Комиссия полагает необходимым отметить следующее.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, действия ст.18.1 Закона о защите конкуренции распространяется на процедуры контроля за проведением торгов, проведение которых обязательно в соответствии с законодательством РФ.

Однако проведение ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» тендера осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных локальным актом – Регламентом проведения тендеров по выбору поставщиков и подрядчиков ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть», утвержденным приказом ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» от 13.10.2013 №331.

На основании вышеизложенного, учитывая положения ч.20 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которыми Комиссия может признать жалобу обоснованной либо необоснованной, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Шельф Марин» на действия организатора закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть», при проведении открытого двухэтапного гласного тендера «Проведение технического этапа рекультивации земель в границах землепользования бугра Долгий Икрянинского района Астраханской области», необоснованной.

 

          

Председатель комиссии                                                                                     <………..>

 

 

 Члены комиссии                                                                                                     <………..>                                                                                                                                                                        

                                                                                             

                                                                                                                                <………..>

 

                                                                                                                           

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны