Решение №030/01/14.8-315/2019 В Астраханское УФАС России поступило обращение ООО «Транс Ла... от 16 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

с

РЕШЕНИЕ

по делу № 030/01/14.8-315/2019

г. Астрахань

 

Резолютивная часть решения оглашена «14» сентября 2020 года.

В полном объеме решение изготовлено «14» сентября 2020 года.

Комиссия Астраханского УФАС России (далее — Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Камакина Т.Н. - заместитель руководителя — начальник отдела финансовых рынков и рекламы Управления;

Члены Комиссии:

Матвеева О.Г. – главный специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления;

Соколов И.А. – ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления;

Платова А.О. – специалист-эксперт отдела товарных рынков и естественных монополий Управления,

рассмотрев дело № 030/01/14.8-315/2019 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Автотрейд» (ОГРН 1113015005157, ИНН/КПП 3015094600/302501001, адрес регистрации: 414024, г. Астрахань, ул. Гоголя, д. 4) (далее — ООО «Автотрейд») ст. 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межрегиональному маршруту регулярных перевозок «Астрахань-Москва» в отсутствие свидетельства об осуществлении перевозок по указанному маршруту и карты маршрута, а также в осуществлении высадки и посадки пассажиров на остановочных пунктах, не зарегистрированных в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок за данным Обществом и не расположенных на территории автовокзалов и автостанций, в нарушение норм ст. 30 Федерального закона от 13.07.2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортном и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

в отсутствие представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Транс Лайн» (ИНН 3015105097, ОГРН 1153015001105, адрес: 414004, г. Астрахань, ул. В. Ноздрина, д. 60, кв. 109 (далее – ООО «Транс Лайн»), надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела (исх. №05/4088-П от 07.07.2020 года, почтовое уведомление №80084850358586), в отсутствие представителя заявителя Общества с ограниченной ответственностью «АвангардАвто» (ИНН 3019017684, ОГРН 1163025050693, адрес: 414056, г. Астрахань, ул. Ю. Селенского, 13/5, литер А, офис 304) (далее – ООО «АвангардАвто»), надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела (исх. №05/4088-П от 07.07.2020 года, почтовое уведомление №80084850358593), в отсутствие представителя Общества с ограниченной ответственностью «АстраханьПассажирСервис» (ИНН 3019026093; ОГРН 1193025001685; адрес: 414056, г. Астрахань, ул. Анри Барбюса, 29 В) (далее – ООО «АПС»), надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела (исх. №05/4088-П от 07.07.2020 года, почтовое уведомление №80084850358630), в отсутствие представителя ООО «Автотрейд», надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела (исх. №05/4088-П от 07.07.2020 года, почтовое уведомление №80084850358609, 80084850358616)

УСТАНОВИЛА:

В Астраханское УФАС России поступило обращение ООО «Транс Лайн», ООО «Авангард Авто» (вх. №11404 от 11.12.2018 г.), содержащее информацию о наличии в действиях ООО «АвтоТрейд», выразившихся в осуществлении перевозок с нарушением действующего законодательства, признаков нарушения ст. 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

Согласно информаций, предоставленной Министерством транспорта Российской Федерации (вх. №1844 от 01.03.2019 г., вх. №2143 от 11.03.2019 г.), в реестре межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, сформированном в соответствии с Федеральным законом №220 от 13.07.2015 г. «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом  и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №220-ФЗ), не содержатся сведения о маршруте «г. Астрахань- г. Москва», перевозки по которому осуществляются ООО «Автотрейд».

Перевозчику ООО «Автотрейд» свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок не оформлялись.

В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее — Закон о защите конкуренции) в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее — предупреждение).

Согласно части 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

На основании вышеизложенного и в соответствии с ч.2 ст. 39.1 Закона «О защите конкуренции» Астраханским УФАС России ООО «Автотрейд» выдано предупреждение от 11.03.2019 года №04-19 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем прекращения осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по межрегиональному маршруту «Астрахань-Москва» в отсутствие свидетельства об осуществлении перевозок по указанному маршруту и карты маршрута, а также осуществления высадки и посадки пассажиров на остановочных пунктах вне территорий автовокзалов и автостанций, а также не зарегистрированных в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок Минтранса России за ООО «Автотрейд».

Однако в установленный в предупреждении срок информация об исполнении предупреждения ООО «Автотрейд» в адрес Астраханского УФАС не представлена.

Согласно части 8 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения. 

В связи с указанными обстоятельствами приказом Управления № 53-п от 16.04.2019 года возбуждено дело № 030/01/14.8-315/2019 по признакам нарушения ООО «Автотрейд» ст. 14.8 Закона о защите конкуренции, заявителями по делу признаны ООО «Транс Лайн» и ООО «АвангардАвто».

Рассмотрев материалы дела, Комиссия установила следующее.

Порядок осуществления перевозок регламентируется Федеральным законом от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом №220-ФЗ, Правилами перевозок пассажиров и багажа  автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112, Положением о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденным постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 №280).

Согласно статье 5 Федерального закона от 08 ноября 2007 года No259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее –Устав автомобильного транспорта) перевозки пассажиров и багажа подразделяются на регулярные перевозки, перевозки по заказам, перевозки легковыми такси.

Правила осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа определены в главе 3 Устава автомобильного транспорта.

Согласно статьям 19 и 20 Устава автомобильного транспорта регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются транспортом общего пользования по маршруту регулярных перевозок на основании публичного договора перевозки, заключение которого удостоверяется билетом, с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок и перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок. Перевозки пассажиров по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с установленными расписаниями.

Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам. Анализ приведённых норм свидетельствует о том, что необходимым условием при осуществлении регулярных перевозок является наличие публичного договора как основания перевозки, системность деятельности по перевозке, наличие расписания движения.

Карта маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдаётся на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту (часть 3 статьи 17 Закона об организации регулярных перевозок).

Согласно статье 2 Устава автомобильного транспорта маршрут регулярных перевозок –предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.  В пункте 20 части 1 статьи 3 Закона об организации регулярных перевозок карта маршрута регулярных перевозок определена как документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту.

Согласно пунктам 1 и 2 части 4 статьи 39 Закона об организации регулярных перевозок уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления в соответствии с установленной указанным Федеральным законом компетенцией до окончания срока действия указанных в части 3 данной статьи карт: 

1) выдают их владельцам свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по данному маршруту и новые карты данного маршрута. Юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, которые совместно осуществляют регулярные перевозки по данному маршруту, свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту и карты данного маршрута выдаются при условии заключения ими договора простого товарищества;

2) устанавливают отдельный маршрут в отношении регулярных перевозок, осу-ществляемых каждым юридическим лицом, каждым индивидуальным предпринимателем, в случае, если указанные в пункте 1 настоящей части регулярные перевозки осуществляются совместно не более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества, а также выдают таким юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по соответствующим установленным маршрутам регулярных перевозок и новые карты соответствующих установленных маршрутов регулярных перевозок с учетом максимального количества транс-портных средств, которые ранее использовались для совместных регулярных перевозок каждым из таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

3) проводят открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок по смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, в случае, если указанные в пункте 1 настоящей части регулярные перевозки осуществляются совместно более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателя-ми по данным маршрутам и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества;

4) устанавливают в отношении регулярных перевозок, осуществляемых каждым юридическим лицом, каждым индивидуальным предпринимателем, отдельный межрегиональный маршрут регулярных перевозок в случае, если указанные в пункте 1 настоящей части регулярные перевозки осуществляются совместно несколькими юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, установленному уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества, а также выдают таким юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по соответствующим установленным маршрутам регулярных перевозок и новые карты соответствующих установленных маршрутов регулярных перевозок с учетом максимального количества транс-портных средств, которые ранее использовались для совместных регулярных перевозок каждым из таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

В соответствии со статьями 27, 28 Закона N 220-ФЗ разрешительными документами на право осуществления регулярных перевозок являются свидетельства на право осуществления перевозок и карты маршрутов. В разрешительных документах (свидетельстве на право осуществления перевозок) указывают наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты по данному маршруту (пункт 7 части 4 статьи 27 Закона N 220-ФЗ).

Таким образом, карта маршрута и свидетельство об организации регулярных перевозок являются основными документами, подтверждающими право соответствующего хозяйствующего субъекта на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по определённому маршруту регулярных перевозок. Каждый субъект, осуществляющий перевозки пассажиров автомобильным транспортом, обязан иметь карту маршрута регулярных перевозок и свидетельство об организации регулярных перевозок.

Согласно части 2 статьи 19 Федерального Закона №220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

- данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

- данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданного без проведения открытого конкурса по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 3 настоящей статьи;

- в случае, если в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

- данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по измененному маршруту, в отношении которого в сроки, которые предусмотрены частью 3.1 статьи 12 или частью 8 статьи 13 настоящего Федерального закона, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества не обратились в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления с заявлением о продлении действия ранее выданных им свидетельств и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением об изменении данного маршрута.

Перевозки пассажиров и багажа по заказам регламентированы главой 4 Устава автомобильного транспорта.

В силу статьи 787 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа. Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами, кодексами и иными законами.

В части 1 статьи 27 Устава автомобильного транспорта предусмотрено, что перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключённого в письменной форме.

Согласно частям 2 и 3 статьи 27 Устава автомобильного транспорта договор фрахтования, указанный в части 1 названной статьи, должен включать в себя:

1) сведения о фрахтовщике и фрахтователе

2) тип предоставляемого транспортного средства (при необходимости –количество транспортных средств)

3) маршрут и место подачи транспортного средства

4) определённый или неопределённый круг лиц, для перевозки которых предоставляется транспортное средство

5) сроки выполнения перевозки

6) размер платы за пользование транспортным средством

7) порядок допуска пассажиров для посадки в транспортное средство, установленный с учётом требований, предусмотренных правилами перевозок пассажиров (в случае, если транспортное средство предоставляется для перевозки определённого круга лиц). Договор фрахтования, указанный в части 1 названной статьи, может включать в себя иные не указанные в части 2 этой статьи условия. При отсутствии необходимости осуществления систематических перевозок пассажиров и багажа по заказу договор фрахтования, указанный в части 1 данной статьи, заключается в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа. Реквизиты и порядок заполнения такого заказа-наряда устанавливаются правилами перевозок пассажиров (часть 4 статьи 27 Устава автомобильного транспорта).

В соответствии с частью 5 статьи 27 Устава автомобильного транспорта в случае, если договором фрахтования, указанным в части 1 указанной статьи, предусматривается предоставление транспортных средств для перевозки неопределённого круга лиц, взимание платы с указанных лиц не допускается.

В силу пункта 89 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (далее – Правила перевозок пассажиров) перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования, условия которого определяются соглашением сторон в соответствии со статьёй 27 Устава автомобильного транспорта. Договором фрахтования может предусматриваться использование транспортных средств для перевозки определённого круга лиц или неопределённого круга лиц (пункт 90 Правил перевозок пассажиров). Договор фрахтования, предусматривающий использование транспортных средств для перевозки определённого круга лиц, устанавливает порядок допуска этих лиц к посадке в транспортное средство в соответствии с пунктом 92 Правил перевозок пассажиров (пункт 91 Правил перевозок пассажиров).

В силу пункта 92 указанных Правил посадка лиц, определённых договором фрахтования, в транспортное средство, предоставленное для заказной перевозки пассажиров и багажа, осуществляется при предъявлении указанными лицами фрахтовщику документов (служебного удостоверения, экскурсионной путёвки и др.), удостоверяющих их право на проезд в этом транспортном средстве, и (или) в соответствии со списком пассажиров, представленным фрахтовщику фрахтователем. В пункте 94 Правил перевозок пассажиров установлено, что договор фрахтования или его копия должны находиться у водителя от начала до конца осуществления перевозки пассажиров и багажа по заказу и предъявляться в обязательном порядке по требованию должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля за наличием у водителей таких документов.

В соответствии с пунктом 95 Правил перевозок пассажиров транспортное средство, предоставляемое для перевозки пассажиров и багажа по заказу, должно быть оформлено табличками с надписью «Заказной», размещаемыми: над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла; на правой стороне кузова по ходу транспортного средства; на заднем окне транспортного средства. Над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указывается краткое наименование фрахтовщика (пункт 97 Правил перевозок пассажиров).

Отличительными признаками регулярных перевозок от заказных являются наличие публичного договора как основания перевозки, осуществление перевозки согласно установленному расписанию по маршруту регулярного сообщения в соответствии с паспортом маршрута на основании разрешительных документов, выдаваемых уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации регулярных пассажирских перевозок, наличие лицензии.

Для осуществления заказных перевозок не требуется получение лицензии на осуществление пассажирских перевозок и соответствующих разрешительных документов уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации регулярных пассажирских перевозок, дающих право осуществлять регулярные пассажирские перевозки: осуществлять перевозки строго по установленным расписанию и ценам; соблюдать лицензионные требования, которые предъявляются к перевозчикам по регулярным перевозкам.

На основании пунктов 8 и 9 статьи 2 Устава автомобильного транспорта маршрут- путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения; маршрут регулярных перевозок – предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.

Согласно материалам дела, ООО «Автокасса Южная» осуществляет деятельность по реализации билетов на автобусы пригородного и междугородного сообщения в здании филиала ОАО «Российские железные дороги» согласно договору аренды №ЦРИ/04/А/2204/18/001118 недвижимого имущества (строения/его части), находящегося в собственности ОАО «РЖД», от 16.04.2018 г.

В соответствии с предоставленной информацией филиала ОАО «РЖД» (вх. №4127 от 06.05.2019 г.), вышеуказанный договор аренды недвижимого имущества в настоящее время является действующим. Арендатору ООО «Автокасса Южная» было передано в аренду недвижимое имущество площадью 182,4 кв. м., расположенное по адресу: г. Астрахань, пл. Вокзальная, 20, включающее в себя помещение №2 на 1-м этаже вокзала (старого). 

Согласно обращению и позиции заявителей (вх. №11404 от 11.12.2018 г., вх. №9110 от 19.09.2019 г.), на территории железнодорожного вокзала г. Астрахани ООО «Автокасса Южная» (ИНН 3025032391) организовало пункт продажи билетов на рейс «Астрахань-Москва», осуществляемый перевозчиком ООО «Автотрейд» в отсутствие карты маршрута регулярных перевозок и свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту с временем отправления в 12 часов 00 минут и 18 часов 00 минут (МСК +1) ежедневно. Указанный рейс не является утвержденным и отсутствует в реестре маршрутов регулярных межрегиональных перевозок Минтранса РФ.

В соответствии с информацией, представленной заявителями, отправление автобусов ООО «Автотрейд» производится непосредственно от здания железнодорожного вокзала- с городской остановки, не включенной в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок Минтранса РФ. Высадка пассажиров на конечном пункте в г. Москве осуществляется на автостанции «Новоясеневская». Начальные и конечные пункты отправлений транспортных средств перевозчика «Автотрейд» совпадают с маршрутами №897 и №898 «Астрахань-Москва», перевозчиками по которым являются ООО «Транс Лайн» и ООО «АвангардАвто».

Как следует из обращения заявителей, на интернет-сайте www. blablacar.ru высадка пассажиров на конечном пункте в г. Москве осуществляется на автостанции «Новоясеневская».

Согласно информации с интернет-сайта www. blablacar.ru и представленным заявителями в материалы дела скриншотам с указанного сайта, отправление автобусов ООО «Автотрейд» из г. Астрахани в г. Москву производится ежедневно по одному и тому же расписанию в 12 час. 00 мин.

Согласно информации, размещенной на вышеуказанном сайте, на рейс «Астрахань-Москва» перевозчика ООО «Автотрейд» любое физическое лицо может приобрести билеты в здании железнодорожного вокзала.

При приобретении билетов на рейс «Астрахань-Москва» перевозчика ООО «Автотрейд» договор фрахтования с пассажирами не заключался. Доказательств обратного ООО «АвтоТрейд» в материалы дела не представлено.

На рейс ООО «Автотрейд» «Астрахань-Москва» любому обращающемуся физическому лицу можно приобрести билеты в здании железнодорожного вокзала согласно информации, размещенной на вышеуказанном сайте.

Кроме того, заявителями указано, что пассажиры уведомляются о конкретной стоимости билета в кассе и в сети «Интернет», которая составляет до г. Москва – 1900 рублей.

При приобретении билетов в кассе договор фрахтования с пассажирами не заключается.

В ходе рассмотрения дела Управлением были запрошены копии материалов дела, возбужденного Волжским МУГАДН Ространснадзора в отношении ООО «Автотрейд» по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ.

Из пояснений пассажира Медведевой О.Д., содержащихся в указанном материале, отобранных административным органом 19 декабря 2018 года, следует, что указанное лицо пользуется услугами ООО «Автотрейд» регулярно в течение трех месяцев (три поездки).

В соответствии с пунктом 92 постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транс-портом и городским наземным электрическим транспортом" посадка лиц, определен-ных договором фрахтования, в транспортное средство, предоставленное для заказной перевозки пассажиров и багажа, осуществляется при предъявлении указанными ли-цами фрахтовщику документов (служебного удостоверения, экскурсионной путевки и др.), удостоверяющих их право на проезд в этом транспортном средстве, и (или) в со-ответствии со списком пассажиров, представленным фрахтовщику фрахтователем.

Однако обязательный список пассажиров (при отсутствии заказа-наряда) к договору фрахтования у водителя транспортного средства ООО «Автотрейд» на момент проверки Волжским МУГАДН отсутствовал.

Положениями пунктов 3,5,42 указанных Правил предусмотрено, что регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе и по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.

Согласно материалам дела об административном правонарушении, в отношении ООО «Автотрейд», в путевом листе имеется раздел «Билетный учётный лист», чего не может быть при заказной перевозке пассажиров.

Установленные Волжским МУГАДН обстоятельства свидетельствуют о наличии волеизъявления и фактическом принятии ООО «Автотрейд» мер, направленных на организацию регулярной перевозки пассажиров по маршруту.

Способ организации перевозок и публичный характер отношений между ООО «Автотрейд» и пассажирами позволяют сделать вывод о том, что фактически ООО «Автотрейд» осуществляет перевозку пассажиров автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок.  

Согласно исследованным копиям материалов дела об административном правонарушении, возбужденного Волжским МУГАДН Ространснадзора в отношении ООО «Автотрейд», ООО «Автотрейд» осуществляет перевозку пассажиров по межрегиональному маршруту «г. Астрахань –г. Москва» и в обратном направлении под видом осуществления перевозок пассажиров по заказу.

Факт невыполнения перевозчиком установленных законодательством требований подтверждён материалами вышеуказанного дела, в том числе актом осмотра транспортного средства от 19 декабря 2018 года, объяснениями пассажира от 19 декабря 2018 года, протоколом от 15 января 2019 года No001826 об административном правонарушении, постановлением от 24.01.2018 No 001826 по делу об административном правонарушении.

В силу части 3 статьи 35 Закона об организации регулярных перевозок водитель транспортного средства, используемого для осуществления регулярных маршрутных перевозок, обязан иметь при себе и предоставлять для проверки должностным лицам органов государственного транспортного контроля карту маршрута регулярных перевозок. Постановлением Волжского МУГАДН от 24.01.2019 года №001826 установлен факт осуществления ООО «Автотрейд» перевозки пассажиров в количестве 8 человек по маршруту «г. Астрахань –г. Москва» в отсутствие карты маршрута регулярных перевозок. Постановление оспаривалось ООО «Автотрейд», однако Постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2019 №306-ЭС19-19655 требование ООО «Автотрейд» об отмене постановления Волжского МУГАДН от 24.01.2019 года №001826 оставлено без удовлетворения.

Кроме того, Управлением было возбуждено и рассмотрено дело №51-Р-05-18 по факту распространения ООО «Автокасса Южная» посредством рекламной конструкции, установленной по адресу: г. Астрахань, пл. Вокзальная, 20 рекламы следующего содержания: «Автостанция «Южная» (в ж/д вокзале) ЕЖЕДНЕВНЫЕ  экспресс-рейсы АСТРАХАНЬ-МОСКВА цена билета 1900 р автокасса находится в левом крыле здания железнодорожного вокзала 8(8512) 26-25-28  8(908)611-29-52» .

Текст указанной рекламы также свидетельствует о регулярности перевозок, осуществляемых ООО «Автотрейд».

В ходе рассмотрения вышеуказанного дела было проведено лингвистическое исследование, согласно которому установлено, что слово «ежедневный», содержащееся в тексте рекламы, используется в значении «регулярный».

Таким образом, деятельность перевозчика, билеты на перевозки которого реализуются ООО «Автокасса Южная», обладает всеми признаками регулярных перевозок.

Данный факт подтверждается приобщенными в ходе рассмотрения дела №51-Р-05-18 билетами №8453013 от 31.10.2018 г., № 8468017 от 01.11.2018 г., № 8512017 от 02.11.2018 г., выданными ООО «Автокасса Южная» пассажирам на рейс перевозчика ООО «Автотрейд» по маршруту «Астрахань-Москва».

Как уже было отмечено ранее, проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам, чего не может быть при заказной перевозке пассажиров.

Кроме того, согласно информации, предоставленной Минтрансом России (вх. №1844 от 01.03.2019 г.), перевозчику ООО «Автотрейд» свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не оформлялось.

Таким образом, ООО «Автотрейд» осуществляет регулярные межрегиональные пассажирские перевозки по маршруту «Астрахань-Москва» в отсутствие специальных разрешений на данный вид деятельности.

Доказательства обратного ООО «Автотрейд» в материалы дела не представило.

Факт осуществления ООО «Автотрейд» регулярных перевозок подтверждается постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда по делу №А06-507/2019 от 22 мая 2019 года, постановлением арбитражного суда Поволжского округа Ф06-50215/2019 от 26.07.2019 г.

Как следует из постановления Двенадцатого арбитражного апелляционного суда по делу №А06-507/2019 от 22 мая 2019 года, ООО «Автотрейд» осуществляет перевозки по маршруту «Астрахань-Москва», совпадающему с регулярными межрегиональными маршрутами, внесенными в реестр регулярных межрегиональных маршрутов, размещенными на официальном сайте Минтранса России, перевозчиками по которым являются ООО «АвангардАвто» и ООО «Транс Лайн».

Апелляционная коллегия Двенадцатого апелляционного суда пришла к выводу, что ООО «Автотрейд» осуществляет регулярную перевозку пассажиров по межрегиональному маршруту «г. Астрахань- г. Москва» и в обратном направлении под видом осуществления перевозок пассажиров по заказу.

Судебным актом арбитражного суда Поволжского округа Ф06-50215/2019 от 26.07.2019 г. постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда по делу №А06-507/2019 от 22 мая 2019 года оставлено без изменения.

21.11.2019 года Комиссией было принято Заключение об обстоятельствах дела №030/01/14.8-315/2019 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Заключение). Вышеуказанное Заключение направлено лицам, участвующим в деле, заказным письмом с уведомлением (исх. №05/10686/а от 28.11.2019 года, почтовый идентификатор 80080543536064, 80084443671269, 80084443671276, 80084443671252).

В Управление относительно Заключения поступила правовая позиция ООО «Автотрейд» (вх. № 1371 от 21.02.2020 года), согласно которой Общество признает факт совершения вменяемого административного правонарушения только 19.12.2018 года. Однако совершение обществом вменяемого правонарушения в период с 01.04.2018 года по 21.11.2019 года ООО «Автотрейд» не признает. В соответствии с представленной позицией, единственное, что имеется в материалах дела в подтверждение противоправных действий ООО «Автотрейд» в рассматриваемый период, это фотографии автобусов Общества на территории железнодорожного вокзала г. Астрахань с входящими в автобус людьми.

В связи с необходимостью рассмотрения позиции ООО «Автотрейд», рассматриваемое дело было отложено.

В соответствии с данными, полученными Управлением из базы данных ФВФ «Поток +», предоставленными Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (вх №1953 от 11.03.2020 года), имеется следующая информация о передвижении транспортных средств по автомобильной дороге «Волгоград–Астрахань», и федеральной автомобильной дороге Р-22 «Каспий» за период с 01.04.2018 00:00:00 по 26.02.2020 23:59:59, согласно которой транспортные средства с государственными регистрационными знаками Т333МА30, Н700ВС30, Т222РА30, К444МЕ30, Т536МР30, Н039МС30, Х987МР30, Х958МР30, Е444ВР30, Т536МР30, Х444КХ30, Н700ВС30, Н039МС30, от имени перевозчика ООО «Автотрейд» регулярно в указанный период осуществляли передвижение по вышеуказанным автомобильным дорогам. Данная информация подтверждается фотоматериалами и иными документами, приобщенными к материалам дела.

Согласно информации, представленной ООО «АстраханьПассажирСервис» (вх. №5742/1 от 30.06.2020 г.), ООО «Автотрейд» по-прежнему осуществляет регулярные межрегиональные пассажирские перевозки по маршруту «Астрахань-Москва», и по настоящее время не прекратило своей деятельности.

Данный факт подтверждается скриншотами информации с интернет-сайта www.blablacar.ru и представленными в материалы дела скриншотами с указанного сайта, а также платежным документом от 02.07.2020 года, дающим право на проезд и провоз багажа по межрегиональному маршруту регулярных перевозок «Астрахань – Москва», согласно которому, перевозчиком является ООО «Автотрейд».

В соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации 28.04.2010 №220 (далее- Порядок), Управлением был проведен анализ состояния конкуренции на рынке оказания услуг регулярных межрегиональных пассажирских перевозок по маршруту «Астрахань-Москва».

Согласно пункту 1.3 Порядка по делам, возбужденным по признакам нарушения статей 14.1 - 14.8 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции на товарном рынке проводится с особенностями, установленными пунктом 10.6 настоящего Порядка:

а) определение временного интервала исследования товарного рынка;

б) определение продуктовых границ товарного рынка. Определение продуктовых границ товарного рынка может производиться исходя из предмета договоров, заключаемых хозяйствующим субъектом (в том числе в отношении которого поданы в антимонопольный орган заявление, материалы) по поводу товара, предлагаемого им к продаже;

в) определение географических границ товарного рынка;

г) определение состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, в объеме установления фактических конкурентных отношений между хозяйствующим субъектом, в действиях (бездействии) которого обнаружены признаки недобросовестной конкуренции, и хозяйствующим субъектом, которому указанными действиями (бездействием) причинены или могут быть причинены убытки либо нанесен или может быть нанесен вред его деловой репутации.

Согласно п. 2.1 Порядка временной интервал исследования товарного рынка определяется в зависимости от цели исследования, особенностей товарного рынка и доступности информации.

В данном случае исследование ограничивается изучением характеристик рассматриваемого товарного рынка, которые сложились до момента проведения исследования, в связи, с чем проведен ретроспективный анализ состояния конкуренции на товарном рынке.

При определении временного интервала принята во внимание необходимость установления состояния конкуренции на товарном рынке на момент совершения действий, в которых имеются признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно обращению ООО «Транс Лайн» и ООО «Авангард Авто» ООО «Автотрейд» осуществляет незаконные регулярные перевозки по межрегиональному маршруту «Астрахань-Москва» с апреля 2018.

11.12.2018 года в Управление поступило обращение от заявителей на действия ООО «Автотрейд», выразившихся в осуществлении незаконных регулярных пассажирских перевозок.

На основании вышеизложенного временной интервал исследования определен с 01.04.2018 года по 27.07.2020 г.

Предварительное определение продуктовых границ рынка проводилось в соответствии с пунктом 3.4 раздела III Порядка на основании нормативно-правовых актов, регулирующих соответствующую деятельность, общероссийских классификаторов, справочников, словарей и иных материалов.

В соответствии с пунктом 3.6 Порядка выявление товаров, потенциально являющихся взаимозаменяемыми для данного товара, осуществлялось путем анализа сопоставимых по существенным свойствам товаров (услуг), входящих вместе с рассматриваемым товаром в одну классификационную группу одного из общероссийских классификаторов видов экономической деятельности.

В соответствии с определениями, данным в статье 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон №220-ФЗ), под межрегиональным маршрутом регулярных перевозок понимается маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 4 Закона N 220-ФЗ межрегиональный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.

В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным ор-ганом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок то-варов, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ.

В данном исследовании проводился анализ информации по рынку услуг регулярных межрегиональных перевозок по маршруту «Астрахань-Москва» и «Москва–Астрахань».

Следовательно, в целях проведения данного исследования продуктовыми границами исследуемого товарного рынка являются услуги по оказанию регулярных межрегиональных пассажирских перевозок по маршруту «Астрахань-Москва» и «Москва–Астрахань».

Наличие указанных продуктовых границ подтверждается результатами проведенного «теста гипотетического монополиста», который показал, что рынок оказания услуг регулярных межрегиональных перевозок автомобильным транспортом по маршруту «Астрахань-Москва» и «Москва–Астрахань» является самостоятельным рынком в силу критериев востребованности.

Указанному виду деятельности в ОКВЭД соответствует код 49.39.11 «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугороднем сообщении по расписанию».

При определении географических границ рынка необходимо учитывать транспортную специфику. Маршруты, как правило, не параллельны и часто не имеют совпадающих участников, то есть пассажир может добраться до нужного места по единственному маршруту, и вопрос конкуренции сводится к вопросу о том, имеет ли пассажир возможность выбора других перевозчиков на данном конкретном маршруте.

Учитывая, что каждый маршрут закреплен за конкретными перевозчиками, пассажир не имеет возможности выбрать других перевозчиков, так как они работают на других маршрутах. То есть рынок пассажирских перевозок оказывается разделенным по территориальному принципу на ряд локальных рынков-маршрутов.

Географические границы рынка определены проходимостью маршрута «Астрахань-Москва» и в обратном направлении, остановочными пунктами, входящими в состав указанного маршрута.

Таким образом, географическими границами рынка является протяженность маршрута «Астрахань-Москва» и «Москва–Астрахань» с входящими в его состав остановочными пунктами.

По сведениям официального Интернет-сайта Министерства транспорта Российской Федерации (http://www.mintrans.ru), на маршруте «Астрахань-Москва» в исследуемом периоде перевозочную деятельность осуществляли заявители по делу ООО «Транс Лайн» и ООО «АвангардАвто».

Общество с ограниченной ответственностью «АвангардАвто» (414056, г. Астрахань, ул. Юрия Селенского, д. 13/5, литер «А», ОФИС 304; ИНН 3019017684, ОГРН 1163025050693, КПП 301901001) зарегистрировано в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №6 по Астраханской области. Согласно выписки из ЕГРЮЛ одним из видов деятельности является перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию (код ОКВЭД 49.39.11). ООО «АвангардАвто» выдана лицензия №АСС-30-002005 от 17.05.2016 г. на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). Общество осуществляет регулярные межрегиональные пассажирские перевозки по маршруту №898 «АС Красногвардейская г. Москва- автовокзал г. Астрахань» (номер в реестре Минтранса РФ 77.30.004, свидетельство серия МТ РФ №001640, карты маршрута серия МТРФ №016847, серия МТРФ №016848).

Общество с ограниченной ответственностью «Транс Лайн» (414004, г. Астрахань, ул. Всеволода Ноздрина, д. 60, кв. 109; ИНН 3015105097, ОГРН 1153015001105, КПП 301501001) зарегистрировано в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №6 по Астраханской области. Согласно выписки из ЕГРЮЛ основным видом деятельности являются перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию (код ОКВЭД 49.39.11). ООО «Транс Лайн» выдана лицензия АК 30-000178 от 25.06.2019 года на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами. Общество осуществляет регулярные межрегиональные пассажирские перевозки по маршруту №897 «Автовокзал г. Астрахань- АС «Красногвардейская» г. Москва» (номер в реестре Минтранса РФ 30.77.003).

Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд» (ОГРН 1113015005157, ИНН/КПП 3015094600/302501001, адрес регистрации: 414024, г. Астрахань, ул. Гоголя, д. 4) зарегистрировано в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №6 по Астраханской области. Согласно выписке из ЕГРЮЛ, одним из видов деятельности Общества являются перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородним сообщением по расписанию. ООО «Автотрейд» выдана лицензия АСС-30-003804 на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Как следует из вышеизложенных материалов дела, ООО «Автотрейд» фактически осуществляет регулярные пассажирские перевозки по межрегиональному маршруту «Астрахань-Москва» и обратно под видом заказных перевозок.

Таким образом, ООО «Автотрейд», ООО «Транс Лайн» и ООО «АвангардАвто» являются конкурентами на рынке оказания услуг по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по межрегиональному маршруту «Астрахань-Москва» и в обратном направлении.

Согласно пункту 7 статьи 4 Закона «О защите конкуренции», конкуренция- соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно пункту 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция- любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Оценив собранные материалами дела доказательства, Комиссия пришла к выводу о том, что ООО «Автотрейд» под видом заказных перевозок фактически организовало и осуществляет регулярные пассажирские перевозки по маршруту «Астрахань-Москва» и в обратном направлении без оформления соответствующих разрешительных документов, что противоречит требованиям Устава автомобильного транспорта, Правилам осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа, а также Федерального закона №220-ФЗ.

Осуществление регулярных перевозок пассажиров под видом заказных без получения соответствующей разрешительной документации, без участия в конкурсе на право осуществление регулярных пассажирских перевозок направлено на получение преимуществ в предпринимательской деятельности.

Осуществление ООО «Автотрейд» регулярных пассажирских перевозок по межрегиональному маршруту «Астрахань-Москва» и «Москва–Астрахань» под видом заказных направлено на получение преимуществ в предпринимательской деятельности, поскольку Общество осуществляет такую деятельность без участия и победы в конкурсах на право осуществления регулярных перевозок, без несения расходов, связанных с участием в таких конкурсах, без соблюдения установленного федеральным законом порядка получения свидетельства на право осуществления регулярных перевозок и карт маршрута.

При этом указанные действия ООО «Автотрейд» причиняют убытки ООО «Транс Лайн» и ООО «АвангардАвто», имеющим свидетельство на право осуществление регулярных перевозок и карты маршрута, в виде неполученных доходов (упущенной выгоды), которые могли быть получены обществами в обычных условиях конкуренции.

Согласно информации ООО «Транс Лайн» (вх. №9110 от 19.09.2019 г.), сумма причиненных ему действиями ООО «Автотрейд» убытков составила 20 003 573 рублей 21 копейку.

На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях ООО «Автотрейд», выразившихся в осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межрегиональному маршруту регулярных перевозок «Астрахань-Москва» и в обратном напрвалении в отсутствие свидетельства об осуществлении перевозок по указанному маршруту и карты маршрута, а также в осуществлении высадки и посадки пассажиров на остановочных пунктах, не зарегистрированных в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок за данным Обществом и не расположенных на территории автовокзалов и автостанций, в нарушение норм ст. 30 Федерального закона от 13.07.2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортном и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», нарушения ст. 14.8 Закона о защите конкуренции.

30.06.2020 года Комиссией было принято Заключение об обстоятельствах дела №030/01/14.8-315/2019 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Заключение). Вышеуказанное Заключение направлено лицам, участвующим в деле, заказным письмом с уведомлением (исх. №05/4087-П от 07.07.2020 года, почтовое уведомление 80084850358586, 80084850358593, 80084850358630, 80084850358609, 80084850358616).

Согласно информации ООО «АстраханьПассажирСервис» (вх. №8165 от 07.09.2020 года), 27.07.2020 года между ООО «АПС» и ООО «АвтоТрейд» был заключен договор оказания услуг по обслуживанию пассажиров и регулированию процесса перевозок на объектах транспортной инфраструктуры ООО «АПС». ООО АвтоТрейд при заключении договора представлены свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок «Астрахань – Москва», расписание и карты маршрута. С указанной даты транспортные средства ООО «АвтоТрейд» по маршруту «Астрахань – Москва» и «Москва–Астрахань» отправляются от объектов транспортной инфраструктуры ООО «АПС» на основании указанных маршрутных документов.

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь ст. 14.8, ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1 - 4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

  1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «АвтоТрейд» (ОГРН 1113015005157, ИНН/КПП 3015094600/302501001, адрес регистрации: 414024, г. Астрахань, ул. Гоголя, д. 4) (далее — ООО «АвтоТрейд») нарушившим ст. 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Основания для прекращения рассмотрения дела, указанные в ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отсутствуют.
  3. Предписание о прекращении нарушения ст. 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения.
  4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Т.Н. Камакина

 

Члены Комиссии:                                                                                                         О.Г. Матвеева

 

                                                                                                                             И.А. Соколов

 

                                                                                                                  А.О. Платова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны