Постановление №030/04/19.8-1233/2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 22 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, д.47, а/я 267, тел. (8512) 39-05-80

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 030/04/19.8-1233/2019

 

«22» октября 2019 года г. Астрахань

 

Заместитель руководителя — начальник отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России (далее также — Управление) Камакина Татьяна Николаевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 030/04/19.8-1233/2019, состав которого предусмотрен ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, возбужденного в отношении должностного лица Главы Администрации муниципального образования «Володарский район» (416170, Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, пл. Октябрьская, д. 2; ОГРН 1023001538780; ИНН/КПП 3002001686/300201001; зарегистрировано 03.05.2000 года Управлением Министерства юстиции РФ по Астраханской области) (далее — Администрация) М. () (далее — М.). в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения,

УСТАНОВИЛ:

Должностным лицом Управления в отношении М. 07.10.2019 года составлен протокол об административном правонарушении № 030/04/19.8-1233/2019 по ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Указанный протокол об административном правонарушении № 030/04/19.8-1233/2019 в соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ составлен 07.10.2019 года в отсутствие , надлежащим образом извещенного о времени и месте его составления (письмо исх. № 05/8085 от 15.08.2019 года, почтовые уведомления № 80085239527401, № 80085239527418).

Определением от 07.10.2019 года рассмотрение дела назначено на 22.10.2019 года.

Копии указанных протокола и определения направлены М. заказным почтовым отправлением письмом исх. № 05/9427 от 08.10.2019 года по адресу регистрации и месту работы и получены им 18.10.2019 года (почтовые отправления № 80081840409822 и № 80081840409839).

На рассмотрение дела 22.10.2019 года явился защитник М. - Б. ., который признал вину М в совершении административного правонарушения и просил назначить минимальный размер административного наказания.

Дело об административном правонарушении рассмотрено 22.10.2019 года с участием защитника Ми., надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, Б.

При рассмотрении дела установлено следующее.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также — Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган выполняет следующие основные функции: обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения; предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами; осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Приказами Управления от 14.05.2019 года в отношении Администрации муниципального образования «Володарский район» (416170, Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, пл. Октябрьская, д. 2; ОГРН 1023001538780; ИНН/КПП 3002001686/300201001; зарегистрировано 03.05.2000 года Управлением Министерства юстиции РФ по Астраханской области) (далее — Администрация) и Совета муниципального образования «Володарский район» (Астраханская область, Володарский район, пос. Володарский, пл. Октябрьская, д. 2; ОГРН 1053001670501; ИНН/КПП 3002006966/300201001; зарегистрировано 31.01.2005 года МИФНС № 6 по Астраханской области) (далее — Совет) возбуждены дела № 030/01/15-430/2019 и 030/01/15-431/2019 по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) при заключении концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры «Централизованная система холодного водоснабжения» на территории муниципального образования «Володарский район», к участию в которых в качестве заинтересованного лица привлечено ООО «Цифровой водоканал».

Определением об отложении рассмотрения дела № 030/01/15-430/2019 от 13.06.2019 года и определением об отложении рассмотрения дела № 030/01/15-431/2019 о нарушении антимонопольного законодательства от 13.06.2019 года рассмотрения указанных дел назначены на 13.08.2019 года.

В целях рассмотрения указанных дел на основании ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определением об отложении рассмотрения дела № 030/01/15-430/2019 от 13.06.2019 года и определением об отложении рассмотрения дела № 030/01/15-431/2019 о нарушении антимонопольного законодательства от 13.06.2019 года Управление запросило у Администрации информацию (сведения, документы), необходимую ему для рассмотрения указанных дел.

Так, в соответствии с п. 4 указанных определения об отложении рассмотрения дела № 030/01/15-430/2019 от 13.06.2019 года и определения об отложении рассмотрения дела № 030/01/15-431/2019 от 13.06.2019 года Администрации надлежало в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения настоящего определения предоставить в Управление следующую информацию (сведения, документы):

    1. О том, направляло ли ООО «Цифровой водоканал» в органы местного самоуправления муниципального образования «Володарский район» информацию об источниках финансирования деятельности по исполнению Концессионного соглашения. Если да, надлежит указать, какими документами была направлена такая информация, и когда органы местного самоуправления получили указанную информацию, с приложением копий подтверждающих документов (писем, других документов о направлении информации). Если ООО «Цифровой водоканал» не направляло в органы местного самоуправления муниципального образования «Володарский район» информацию об источниках финансирования деятельности по исполнению Концессионного соглашения, надлежит письменно сообщить об этом.

    2. Дата направления Администрацией в ООО «Цифровой водоканал» проекта Концессионного соглашения для подписания и дата получения обществом такого проекта с приложением копий подтверждающих документов.

Копии указанных определений (исх. № 05/5682 от 14.06.2019 года и исх. № 05/5683 от 14.06.2019 года) направлены в Администрацию заказным почтовым отправлением и получены Администрацией 18.06.2019 года (почтовое уведомление № 80085237210954).

Следовательно, Администрации надлежало предоставить в Управление запрашиваемую информацию в срок не позднее 25.06.2019 года.

Однако Администрация в установленный срок запрашиваемую информацию в Управление не предоставила.

По состоянию на дату рассмотрения дела № 030/01/15-430/2019 и дела № 030/01/15-431/2019 (13.08.2019 года) информация (сведения, документы) также не предоставлены.

Определением об отложении рассмотрения дела № 030/01/15-430/2019 от 13.08.2019 года и определением об отложении рассмотрения дела № 030/01/15-431/2019 от 13.08.2019 года рассмотрения дел отложены на 15.10.2019 года, у Администрации в очередной раз запрошена информация (сведения, документы).

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, М., не обеспечив предоставление Администрацией в срок не позднее 25.06.2019 года в Управление сведений (информации, документов), запрашиваемых у неё определением об отложении рассмотрения дела № 030/01/15-430/2019 от 13.06.2019 года и определением об отложении рассмотрения дела № 030/01/15-431/2019 от 13.06.2019 года, совершил административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения – 25.06.2019 года.

Место совершения административного правонарушения – Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, пл. Октябрьская, д. 2.

20.08.2019 года в Управление с письмом главы Администрации М. вх. № 8489 (исх. № 1-1189 от 27.08.2019 года) поступили копии следующих документов:

решения № 8/17 общего собрания участников ООО «Цифровой водоканал» от 12.07.2019 года;

предложения ООО «Цифровой водоканал» о заключении концессионного соглашения;

соглашения о стратегическом сотрудничестве № 253 от 26.07.2017 года между ПАО «Сбербанк России» и ООО «Цифровой водоканал»;

письма ПАО «Сбербанк России» в ООО «Цифровой водоканал» исх. № 278 от 18.08.2017 года.

Предоставление Администрацией копий указанных документов не является надлежащим ответом на вопрос о том, направляло ли ООО «Цифровой водоканал» в органы местного самоуправления муниципального образования «Володарский район» информацию об источниках финансирования деятельности по исполнению Концессионного соглашения, поскольку в соответствии с определениями Управления Администрации в случае, если ООО «Цифровой водоканал» в органы местного самоуправления муниципального образования «Володарский район» информацию об источниках финансирования деятельности по исполнению Концессионного соглашения, надлежало указать, какими документами была направлена такая информация, и когда органы местного самоуправления получили указанную информацию, с приложением копий подтверждающих документов (писем, других документов о направлении информации).

Из ответа Администрации вх. № 8489 от 20.08.2019 года не следует, какими документами ООО «Цифровой водоканал» направило в Администрацию решение № 8/17 общего собрания участников ООО «Цифровой водоканал» от 12.07.2019 года, соглашение о стратегическом сотрудничестве № 253 от 26.07.2017 года между ПАО «Сбербанк России» и ООО «Цифровой водоканал» и письмо ПАО «Сбербанк России» в ООО «Цифровой водоканал» исх. № 278 от 18.08.2017 года. Также Администрацией не указана дата получения указанных документов с приложением копий документов, подтверждающих такую дату.

Кроме того, из ответа Администрации вх. № 8489 от 20.08.2019 года не следует, когда Администрация направила в ООО «Цифровой водоканал» проект Концессионного соглашения для подписания, и когда общество получило такой проект, с приложением копий подтверждающих документов, что запрашивалось п. 4.2 определений.

Таким образом, на дату составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела запрашиваемая информация Администрацией в Управление не предоставлена.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении и предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Вина М. установлена и подтверждается материалами дела.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, руководствуясь ч. 5 ст. 19.8, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

    1. Признать М. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

    2. Назначить М. административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Административный штраф надлежит перечислить по следующим реквизитам:

р/с № 40101810400000010009 Отделение Астрахань;

БИК 041203001;

Получатель: ИНН 3015011410, КПП 301501001 Управление Федерального казначейства МФ РФ по Астраханской области (Астраханское УФАС России);

Код бюджетной классификации 16111602010016000140;

ОКТМО 12701000.

Основание платежа – Постановление Астраханского УФАС России № 030/04/19.8-1233/2019 от 22.10.2019 года.

Согласно ч.1 ст.31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

Камакина Т.Н.

(подпись должностного лица ) ( расшифровка подписи)

Связанные организации

Связанные организации не указаны