Постановление б/н Постановление №88-АД(К)-05-14 от 13 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, д.47, а/я 267, тел. (8512) 39-05-80

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 88-АД(К)-05-14

 

«05» декабря 2014 года                                                                                    г. Астрахань

 

Руководитель  Астраханского УФАС России (далее — Управление) Меркулов Николай Станиславович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении  № 88-АД(К)-05-14, состав которого предусмотрен ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя  Антропова С. А. (<…>) (далее — ИП Антропов С.А., Предприниматель) в связи с принятием комиссией Управления решения по делу № 115-К-05-12 (резолютивная часть решения оглашена 15.07.2014 года, в полном объеме решение изготовлено 24.07.2014 года), которым установлен факт нарушения Предпринимателем  ч. 1 ст. 14  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В отношении  ИП Антропова С.А. 23.09.2014 года составлен протокол № 88-АД(К)-05-14 об административном правонарушении, состав которого предусмотрен ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ.

Протокол № 88-АД(К)-05-14 об административном правонарушении составлен 23.09.2014 года в отсутствие ИП Антропова С.А., который в соответствии с  п. 24.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» считается надлежащим образом извещенным о времени и месте составления протокола (письмо исх. № 05/9228 от 24.07.2014 года, возврат почтового отправления № 41400066547889).

Определением от 23.09.2014 года дело об административном правонарушении № 88-АД(К)-05-14 было назначено к рассмотрению на 07.10.2014 года.

Копии указанных определения и протокола направлены ИП Антропову С.А. письмом исх. № 05/12164 от 23.09.2014 года.

На рассмотрение дела об административном правонарушении 07.10.2014 года  ИП Антропов С.А. не явился, данные о надлежащем извещении ИП Антропова С.А. о времени и месте рассмотрения дела в Управлении отсутствовали.

Определением от 07.10.2014 года рассмотрение дела назначено на 07.11.2014 года.

Копия указанного определения и повторно копия протокола об административном правонарушении направлены ИП Антропову С.А. письмом исх. № 05/13177 от 07.10.2014 года.

На рассмотрение дела об административном правонарушении 07.11.2014 года ИП  Антропов С.А. не явился, данные о надлежащем извещении предпринимателя о времени и месте рассмотрения дела в Управлении отсутствовали.

Определением от 07.11.2014 года рассмотрение дела назначено на 05.12.2014 года.

Копия указанного определения и повторно копия протокола направлены ИП Антропову С.А.  письмом исх. № 05/14244 от 10.11.2014 года.

Также ИП Антропову С.А. направлена телеграмма исх. № 05/14261 от 11.11.2014 года о том, что рассмотрение дела назначено на 05.12.2014 года.

Как следует из полученного Управлением извещения, телеграмма ИП Антропову С.А. не доставлена, предприниматель за телеграммой по извещению не является.

На основании изложенного и в соответствии с п. 24.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» ИП Антропов С.А. считается надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения дела.

Дело об административном правонарушении рассмотрено 05.12.2014 года без участия ИП Антропова С.А., надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела.

При рассмотрении дела установлено следующее.

В Управление поступило заявление ООО «Омни-Транс» вх. № 5178  от 07.06.2012 года о недобросовестной конкуренции Предпринимателя путем осуществления незаконных регулярных перевозок по муниципальному маршруту г. Астрахани № 1 С.

В связи с поступлением указанного заявления приказом Управления № 379-п от 31.08.2012 года возбуждено дело № 115-К-05-12 по признакам нарушения Предпринимателем ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции, заявителем по делу признано ООО «Омни-Транс».

Определением от 11.10.2012 года рассмотрение дела приостановлено до вступления в законную силу судебного акта Арбитражного суда Астраханской области по делу № А06-2519/2012.

Определением Арбитражного суда Астраханской области от 17.06.2013 года по делу № А06-2519/2012 исковое заявление <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…> к  Администрации города Астрахани о признании договора с ООО «Омни-Транс» недействительным оставлено без рассмотрения.

10.12.2013 года в Управление поступило заявление администрации города Астрахани о нарушении Предпринимателем антимонопольного законодательства, выраженном в осуществлении предпринимателем незаконных перевозок по регулярному муниципальному маршруту г. Астрахани № 1С, которые могут причинить убытки ИП Кузнецову В.В. (вх. № 12470).

Определением от 10.01.2014 года рассмотрение дела  возобновлено, к участию в деле в качестве заявителя привлечена администрация города Астрахани, в качестве заинтересованного лица — ИП Кузнецов В.В.

Определением от 13.02.2014 года срок рассмотрения дела продлен по 13.08.2014 года.

Определением от 05.05.2014 года рассмотрение дела назначено на 15.07.2014 года.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия установила следующее.

ООО «Омни-Транс» зарегистрировано при создании МИФНС № 10 по Волгоградской области 23.12.2011 года. На территории Астраханской области ООО «Омни-Транс» имело филиал. Основным видом деятельности общества являлись внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию. ООО «Омни-Транс» 27.01.2012 года Федеральной службой по надзору в сфере транспорта выдана лицензия № АСС-34-037474 на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок  более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). 25.11.2013 года ИФНС по Дзержинскому району г. Волгограда осуществлена государственная регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства.

 Кузнецов В.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя МИФНС № 1 по Астраханской области. Одним из видов деятельности предпринимателя является деятельность  автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию. ИП Кузнецову В.В. 25.03.2008 года  Федеральной службой по надзору в сфере транспорта выдана лицензия № АСС-30-2062-001 на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок  более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Предприниматель зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя МИФНС № 6 по Астраханской области. Основным видом деятельности предпринимателя являются внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию. Предпринимателю Федеральной службой по надзору в сфере транспорта выдана лицензия № АСС-30-3596-004 на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок  более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Таким образом, ООО «Омни-Транс» (до прекращения деятельности в связи с ликвидацией), ИП Кузнецов В.В. и Предприниматель являются конкурентами на рынке осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок  более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Кроме того, ИП Кузнецов В.В. (до расторжения с ним администрацией города Астрахани договора № 39/13 использования регулярного муниципального маршрута г. Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса, от 30.04.2013 года) и Предприниматель, а также ООО «Омни-Транс» (до расторжения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани с администрацией города Астрахани) осуществляют перевозки пассажиров по регулярному муниципальному маршруту г. Астрахани № 1С.

В соответствии с п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно  п. 9 ст. 4 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В силу ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция не допускается.

Постановлением мэра г. Астрахани от 27.12.2005 года № 2208-м утверждена маршрутная сеть городского пассажирского автомобильного транспорта, работающего по регулярным муниципальным маршрутам в г. Астрахани.

В указанную маршрутную сеть включен автобусный коммерческий маршрут со скорым режимом движения № 1С «Железнодорожный вокзал — Советский».

29.12.2010 года начальником управления транспорта и пассажирских перевозок администрации г. Астрахани утверждены маршрутная карта и схема опасных участков автобусного маршрута   № 1С для Предпринимателя.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Согласно п. 7 ч. 1 ст. 12 Устава муниципального образования "Город Астрахань" к вопросам местного значения города Астрахани относится  создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города Астрахани.

Решением Совета муниципального образования «Город Астрахань»  от 15.03.2005 N 49 утверждены Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани.

В соответствии с п. 3.1 указанных Правил привлечение перевозчиков к пассажирским перевозкам автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам осуществляется на основании договора с Заказчиком (организатором) (администрацией города Астрахани либо уполномоченным мэром города органом), заключенного по результатам конкурсного отбора на использование регулярных муниципальных маршрутов, или на основании ранее утвержденной маршрутной документации.

Организация и порядок проведения конкурсного отбора определяются Положением, утверждаемым Советом муниципального образования "Город Астрахань".

Согласно п. 3.5 Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани запрещается выполнение регулярных перевозок на муниципальных маршрутах г. Астрахани: без заключения соответствующего договора с Заказчиком (организатором); с использованием внешнего оформления, установленного для транспортных средств, выполняющих регулярные перевозки на муниципальных маршрутах, Перевозчиками, не заключившими соответствующего договора с Заказчиком (организатором); без утверждения в установленном порядке паспорта маршрута и расписания; в нарушении утвержденной схемы движения на маршрутах общего пользования.

Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 10.09.2009 N 119 утверждено Положение о порядке проведения конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани.

В соответствии с п. 3 указанного Положения установлено, что в случае открытия нового маршрута, возникновения необходимости привлечения перевозчиков на уже существующий маршрут либо утверждения новой маршрутной сети  администрацией  города Астрахани или уполномоченным на то администрацией города Астрахани структурным подразделением администрации города Астрахани проводится открытый  конкурс на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани.

Согласно п. 1.4  Положения о порядке проведения конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани предмет конкурса - получение перевозчиком права на заключение договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани.

В соответствии с п. 5 постановления мэра города Астрахани  от 29.07.2010 N 5396-м  "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в г. Астрахани" договоры использования регулярного муниципального маршрута пассажирского автотранспорта и договоры на осуществление пассажирских автомобильных перевозок по утвержденным регулярным маршрутам г. Астрахани, заключенные ранее, действуют до проведения конкурсного отбора перевозчиков.

Постановлением администрации города Астрахани от 14.10.2010 N 7930 утверждена новая маршрутная сеть регулярных муниципальных маршрутов автомобильного и наземного электрического транспорта города Астрахани согласно приложениям 1 и 2 к указанному Постановлению администрации города.

В указанную маршрутную сеть входит автобусный маршрут № 1С «Центральный стадион — поселок Советский».

В соответствии с п. 2.1 постановления администрации города Астрахани от 14.10.2010 N 7930 управлению транспорта и пассажирских перевозок администрации города надлежит организовать проведение конкурсов на право заключения договоров пользования регулярного муниципального маршрута города Астрахани в соответствии с утвержденной маршрутной сетью согласно приложению 3 к указанному постановлению администрации города.

Согласно п. 2.2  постановления администрации города Астрахани от 14.10.2010 N 7930 закрытие действующих регулярных маршрутов пассажирского автотранспорта, включенных в маршрутную сеть городского автомобильного транспорта, работающего по регулярным муниципальным маршрутам в г. Астрахани, утвержденную Постановлением мэра города Астрахани от 27.12.2005 N 2208-м, осуществляется по мере заключения с перевозчиками договоров использования регулярного муниципального маршрута по итогам проведенных конкурсов в соответствии с утвержденной маршрутной сетью.

На основании указанных норм управлением транспорта и пассажирских перевозок администрации города Астрахани в 2012 году был проведен открытый конкурс на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани № 1С.

В соответствии с протоколом № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 27.03.2012 года решено в связи  с тем, что  ООО «Омни-Транс» является единственным участником конкурса,  конкурс признать несостоявшимся, ООО «Омни-Транс» в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола передать проект договора использования  регулярного муниципального маршрута города Астрахани.

Результаты конкурса недействительными признаны не были.

На основании указанного протокола 03.04.2012 года   между администрацией города Астрахани и ООО «Омни-Транс» заключен договор № 5/12 использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса.

Согласно п. 1.1 указанного договора в целях удовлетворения потребностей населения города в пассажирских перевозках администрация города Астрахани поручает, а ООО «Омни-Транс» принимает на себя обязательства по осуществлению регулярной перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципальном маршруте города Астрахани № 1С.

Предпринимателю управлением транспорта и пассажирских перевозок администрации города Астрахани  направлено уведомление исх. № 30-10-02-547 от 02.04.2012 года  о том, что на муниципальном маршруте № 1С проведен конкурс на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, и согласно п. 2.2  постановления администрации города Астрахани от 14.10.2010 N 7930 маршрут № 1С, утвержденный постановлением мэра города Астрахани от 27.12.2005 года № 2208-м с 13.04.2012 года, считается закрытым,  ранее выданная маршрутная документация — недействительной.

Указанное уведомление получено Предпринимателем 06.04.2012 года.

Также Управлением транспорта и пассажирских перевозок администрации города Астрахани Предпринимателю  направлено повторное  уведомление исх. № 30-10-02-1065 от 18.05.2012 года  о том, что на муниципальном маршруте № 1С проведен конкурс на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, и согласно п. 2.2  постановления администрации города Астрахани от 14.10.2010 N 7930 маршрут № 1С, утвержденный постановлением мэра города Астрахани от 27.12.2005 года № 2208-м с 13.04.2012 года, считается закрытым,  ранее выданная маршрутная документация — недействительной.

Указанное уведомление получено Предпринимателем02.06.2012 года.

Договор использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса, от 03.04.2012 года  между администрацией города Астрахани и ООО «Омни-Транс» недействительным признан не был.

Указанный договор расторгнут сторонами 17.01.2013 года.

После расторжения  договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани с ООО «Омни-Транс»  управлением транспорта и пассажирских перевозок администрации города Астрахани был проведен открытый конкурс на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани № 1С.

В соответствии с протоколом № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 30.04.2013 года решено в связи  с тем, что  ИП Кузнецов В.В. является единственным участником конкурса,  конкурс признать несостоявшимся, ИП Кузнецову В.В. в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола передать проект договора использования  регулярного муниципального маршрута города Астрахани.

На основании указанного протокола 30.04.2013 года   между администрацией города Астрахани и ИП Кузнецовым В.В. заключен договор № 39/13 использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса.

Согласно п. 1.1 указанного договора в целях удовлетворения потребностей населения города в пассажирских перевозках администрация города Астрахани поручает, а ИП Кузнецов В.В. принимает на себя обязательства по осуществлению регулярной перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципальном маршруте города Астрахани № 1С.

Согласно п. 9.1,  п. 9.2  и п. 9.3 указанного договора договор вступает в силу со дня его подписания сторонами, срок действия договора 5 лет с момента подписания договора сторонами, каждая из сторон вправе в любое время отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке, направив уведомление другой стороне в письменном виде не менее чем за 30 календарных дней.

В связи с тем, что 20.06.2014 года администрация города Астрахани по результатам проведения конкурса заключила договор № 42/14 использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани с Обществом с ограниченной ответственностью «Транзитавто», ИП Кузнецову В.В. Администрация города Астрахани направила уведомление о расторжении договора  № 39/13 использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани от 30.04.2013 года.

Указанное уведомление получено ИП Кузнецовым В.В. 20.06.2014 года лично под роспись.

Следовательно, с учетом  п. 9.1,  п. 9.2  и п. 9.3  договора  № 39/13 использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани от 30.04.2013 года указанный договор считается расторгнутым с 21.07.2014 года.

Таким образом, Предприниматель  после  получения уведомления администрации города Астрахани о прекращении осуществления  регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на муниципальном маршруте города Астрахани № 1С не имел права осуществлять такие перевозки.

Отсутствие действующего между администрацией г. Астрахани и Предпринимателем договора использования  регулярного муниципального маршрута г. Астрахани № 1С, заключенного  в установленном законом порядке,  в силу требований, предъявляемых к организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани Правилами организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах города Астрахани, исключает возможность считать Предпринимателя хозяйствующим субъектом, допущенным в установленном законом порядке к выполнению регулярных перевозок на муниципальном маршруте г. Астрахани № 1С.

Однако из материалов дела следует, что Предприниматель не прекратил осуществление перевозок по указанному маршруту.

По информации УМВД УГИБДД по АО  вх. № 1843 от 26.02.2014 года  водителем  транспортного средства  Предпринимателя с государственным регистрационным номером Р747КМ, указанного в маршрутной карте движения автобусов по маршруту № 1С и схеме движения автобусов по маршруту № 1С,  на маршруте № 1С 22.08.2012, 18.10.2012, 23.10.2012, 20.11.2012, 30.12.2012, 20.11.2012, 01.05.2013, 28.05.2013, 10.06.2013, 17.06.2013, 15.12.2013 года были совершены нарушения Правил дорожного движения.

08.11.2013 года инспекторами ДПС ОБДПС ГИБДД № 1 УМВД России по Астраханской области совместно с сотрудниками МУ ГАДН по Астраханской области и Республике Калмыкия и администрации города Астрахани  также установлено наличие на маршруте № 1С транспортного средства Предпринимателя.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что Предприниматель осуществлял перевозку пассажиров по регулярному муниципальному маршруту г. Астрахани № 1С в отсутствие действующего договора с администрацией города Астрахани в период действия заключенных по результатам конкурсов  договора  использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани от 03.04.2012 года с ООО «Омни-Транс», и договора  использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани  от 30.04.2013 года с ИП Кузнецовым В.В.

Таким образом, материалами дела подтверждается осуществление Предпринимателем незаконных перевозок пассажиров по регулярному муниципальному маршруту города Астрахани № 1С в нарушение  Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани, утвержденных решением Совета муниципального образования «Город Астрахань»  от 15.03.2005 N 49.

Осуществление Предпринимателем указанных незаконных перевозок является недобросовестной конкуренцией, так как направлено на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности (осуществление перевозок в отсутствие действующего договора, заключенного по результатам открытого конкурса),  могло причинить убытки ООО «Омни-Транс» и ИП Кузнецову В.В., может причинить убытки ООО «Транзитавто», поскольку физические лица-пассажиры пользуются не только услугами перевозчиков,  получивших право на заключение договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани № 1С по результатам открытого конкурса и заключивших с администрацией города Астрахани такой договор, но и услугами Предпринимателя, что лишало ООО «Омни-Транс» и ИП Кузнецова В.В., лишает ООО «Транзитавто» части прибыли.

Таким образом, Предприниматель нарушил ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного решением Комиссии Управления по делу № 115-К-05-12 (резолютивная часть решения оглашена 15.07.2014 года, в полном объеме решение изготовлено 24.07.2014 года)  ИП Антропов С.А. признан нарушившим  ч. 1 ст. 14  Закона о защите конкуренции, Предпринимателю выдано предписание о прекращении недобросовестной конкуренции путем прекращения осуществления перевозок пассажиров по регулярному муниципальному маршруту города Астрахани № 1С.

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 КоАП РФ и частью 2 ст. 14.33 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с ч. 1.2 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, ИП Антропов С.А., нарушив  ч. 1 ст. 14  Закона о защите конкуренции, совершил административное правонарушение, состав которого установлен ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения —  22.08.2012, 18.10.2012, 23.10.2012, 20.11.2012, 30.12.2012, 20.11.2012, 01.05.2013, 28.05.2013, 10.06.2013, 17.06.2013, 15.12.2013 года, 08.11.2013 года, место совершения административного правонарушения — г. Астрахань.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

На основании ч. 6 ст. 4.5 КоАП РФ,  срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные, в том числе ч. 2 ст. 14.33 КоАП РФ,  начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Как следует их п. 10.1 постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" датой вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа является дата его принятия — изготовления текста решения в полном объеме.

Следовательно, срок  давности привлечения ИП Антропова С.А. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, состав которого установлен ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, начинает исчисляться 24.07.2014 года  и заканчивается 24.07.2015 года.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, руководствуясь ч. 1 ст. 14.33, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать индивидуального предпринимателя  Антропова С. А. виновным в совершении административного правонарушения,  предусмотренного ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ.
  2. Назначить индивидуальному предпринимателю   Антропову С. А.  административное наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 12 000 (двенадцать тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Административный штраф надлежит перечислить по следующим реквизитам:

р/с № 40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области;

БИК 041203001;

Получатель:  ИНН 3015011410,  КПП 301501001  Управление  Федерального  казначейства МФ РФ по Астраханской области (Астраханское УФАС России);

Код бюджетной классификации 16111602010016000140;

ОКТМО 12701000.

Основание   платежа  –     Постановление   Астраханского    УФАС     России   № 88-АД(К)-05-14 от  05.12.2014 года.

Согласно ч.1 ст.31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

                                                                                                                 Н.С. Меркулов

(подпись должностного лица )                                                                                ( расшифровка подписи)

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны