Решение №030/01/16-108/2019 Решение 030/01/16-108/2019 от 9 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 108.doc (78.50 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация муниципального

образования «Город Ахтубинск»

 

Астраханская область, Ахтубинский

район, г. Ахтубинск, ул. Андреева, д. 9

 

ИП Мамедову Фазилу Авдал оглы

 

Астраханская область, г. Ахтубинск,

ул. Волгоградская, д. 8

 

414056, г. Астрахань,

ул. Чернышева, д. 1, оф. 002

 

Писаренко Ирине Владимировне

Астраханская область,

Ахтубинский район, г. Ахтубинск,

ул. Щербакова, д. 20, кв. 12

89171779433

lyalyasuper555@yandex.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 030/01/16-108/2019

г. Астрахань

ул. Шаумяна, д. 47, каб. 510

 

Резолютивная часть решения оглашена «09» июля 2019 года.

Решение изготовлено в полном объеме «12» июля 2019 года.

 

Комиссия Астраханского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Камакина Т.Н. - заместитель руководителя - начальник отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

Члены Комиссии:

Балтыкова Е.М. - главный специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

Алексеева Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

рассмотрев дело № 030/01/16-108/2019 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Город Ахтубинск» (Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Андреева, д. 9; ОГРН 1053002019840; ИНН/КПП 3001040178/300101001; зарегистрировано МИФНС № 6 по Астраханской области 15.12.2005 года) (далее — Администрация) и индивидуальным предпринимателем Мамедовым Фазилом Авдал оглы (<...>) (далее — Предприниматель, ИП Мамедов Ф.А.о., Мамедов Ф.А.о.) ст. 16 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

в отсутствие представителей ответчиков и заявителя Индивидуального предпринимателя Писаренко Ирины Владимировны, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Определением от 27.02.2019 года из дела 03-К-05-18 по признакам нарушения Администрацией и индивидуальными предпринимателями Якименко Николаем Александровичем, Симачевским Ильей Алексеевичем, Каргиным Виталием Вячеславовичем, Барабанщиковой Надеждой Васильевной, Овсянниковым Алексеем Александровичем, Пирвердяном Вазгеном Феодоровичем, Мамедовым Фазилом Авдал оглы, Шамиловым Ильхамом Мислимовичем, Суховеевым Николаем Владимировичем, Атарулиным Серажутдином Мустафаевичем, Путуридзе Бахромом Маджитовичем ст. 16 Закона о защите конкуренции в отдельное производство выделено дело № 030/01/16-108/2019.

21.05.2019 года Комиссией принято заключение об обстоятельствах дела, в котором Комиссия указала на наличие в действиях ответчиков нарушения ст. 16 Закона о защите конкуренции.

В связи с принятием заключения об обстоятельствах дела определением от 21.05.2019 года рассмотрение дела отложено и назначено на 09.07.2019 года.

Копии заключения об обстоятельствах дела и определения об отложении рассмотрения дела от 21.05.2019 года направлены лицам, участвующим в деле заказным почтовым отправлением.

На рассмотрение дела ответчики, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, не явились.

Возражения на заключение об обстоятельствах дела в Управление не поступили.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия установила следующее.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 41 Устава муниципального образования «Город Ахтубинск» Администрация - исполнительно-распорядительный орган Города Ахтубинска, наделенный утверждаемым Советом Положением об администрации Города Ахтубинска в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города федеральными законами и законами Астраханской области.

Администрацию города возглавляет глава администрации города на принципах единоначалия, являющийся одновременно главой города (ч. 2 ст. 35, ч. 1 ст. 41 Устава муниципального образования «Город Ахтубинск»).

Мамедов Ф.А.о. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 27.02.2004 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области. Согласно выписке из ЕГРИП основным видом деятельности предпринимателя является торговля розничная пивом в специализированных магазинах, одними из дополнительных видов деятельности - торговля оптовая неспециализированная, торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах, торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах, торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах, торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах.

21.09.2016 года в Администрацию поступило заявление Мамедова Ф.А.о., которым предприниматель просил на основании ст. 39.29 Земельного кодекса РФ (далее — ЗК РФ) в целях заключения соглашения о перераспределении земельных участков согласовать перераспределение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка с кадастровым номером 30:01:150214:200 площадью 162 кв.м., расположенного по адресу (адресному ориентиру): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Черно-Иванова, 1 «в» и находящегося в собственности Предпринимателя.

По результатам рассмотрения указанного заявления Администрацией принято постановление от 07.10.2016 года № 1057 «Об утверждении схемы расположения земельного участка путем перераспределения, расположенного по адресному ориентиру: Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Черно-Иванова, 1 «в» (подписано главой муниципального образования Нарузбаевым А.А.).

Согласно указанному постановлению утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории из земель населенных пунктов площадью 315 кв.м.; образован путем перераспределения земельный участок из земель населенных пунктов площадью 315 кв.м., расположенный по адресному ориентиру: Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Черно-Иванова, 1 «в», с видом разрешенного использования: под магазин; образуемому земельному участку присвоен адрес: Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Черно-Иванова, 1 «в».

В соответствии с п. 4 указанного постановления Администрации от 07.10.2016 года № 1057 Мамедову Ф.А.о. надлежит обеспечить выполнение кадастровых работ, необходимых для образования земельного участка в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, и обеспечить осуществление государственного кадастрового учета.

В п. 5 постановления Администрации от 07.10.2016 года № 1057 указано на заключение с Мамедовым Ф.А.о. соглашения о перераспределении земель и земельного участка с кадастровым номером 30:01:150214:200 в установленный законодательством срок после предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка, образованного в результате перераспределения.

Контроль исполнения постановления Администрации от 13.07.2016 года № 739, в силу его п. 6, возложен на начальника сектора по управлению земельными ресурсами и землеустройству Отдела.

22.05.2018 года в Администрацию поступило заявление Мамедова Ф.А.о., которым предприниматель просил на основании ст. 39.29 ЗК РФ заключить соглашение о перераспределении земельного участка размером 162 кв.м. с кадастровым номером 30:01:150214:200, расположенного по адресу (адресному ориентиру): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Черно-Иванова, 1 «в», и земельного участка размером 315 кв.м. с кадастровым номером 30:01:150214:203, расположенного по адресу (адресному ориентиру): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Черно-Иванова, 1 «в», образованного в результате перераспределения.

Письмом исх. № 6435 от 22.06.2018 года Администрация сообщила Мамедову Ф.А.о. о том, что проект соглашения о перераспределении земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории МО «Город Ахтубинск» от 20.06.2018 года № 06-18/с подготовлен.

20.06.2018 года между Администрацией в лице исполняющего обязанности главы муниципального образования Клишиным А.П. и Мамедовым Ф.А.о. заключено соглашение № 06-18/с о перераспределении земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории МО «Город Ахтубинск».

Согласно п. 1.1 соглашения № 06-18/с от 20.06.2018 года стороны достигли соглашения о перераспределении земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 30:01:150214:200 площадью 162 кв.м., расположенного по адресу (имеющего адресный ориентир): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Черно-Иванова, 1 «в», с видом разрешенного использования: под магазин, находящегося в собственности Мамедова Фазила Авдал оглы, и земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена, расположенного по адресу (имеющего адресный ориентир): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Черно-Иванова, площадью 153 кв.м., в результате которого образовался земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 30:01:150214:203 площадью 315 кв.м., расположенный по адресу: (имеющий адресный ориентир): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Черно-Иванова, 1 «в», с видом разрешенного использования: под магазин.

Как следует из п. 1.2 соглашения № 06-18/с от 20.06.2018 года, земельный участок из земель, государственная собственность на которые не разграничена, расположенный по адресу (имеющего адресный ориентир): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Черно-Иванова, площадью 153 кв.м. образован в соответствии с постановлением администрации МО «Город Ахтубинск» от 07.10.2016 года № 1057.

Согласно п. 1.3 соглашения № 06-18/с от 20.06.2018 года площадь участка, расположенного по адресу (имеющего адресный ориентир): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Черно-Иванова, 1 «в», с видом разрешенного использования под магазин, находящегося в собственности Мамедова Фазила Авдал оглы, увеличилась на 153 кв.м., у Мамедова Фазила Авдал оглы возникло право собственности на земельный участок площадью 315 кв.м.

В соответствии с п. 2.1 соглашения № 06-18/с от 20.06.2018 года размер платы за увеличение площади участка Предпринимателя в результате его перераспределения с землями, государственная собственность на которые не разграничена, составила 34 123 174, 03 рублей.

Право собственности Мамедова Ф.А.о. на земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 30:01:150214:203 площадью 315 кв.м., расположенный по адресу: (имеющий адресный ориентир): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Черно-Иванова, 1 «в», на основании указанного соглашения № 06-18/с от 20.06.2018 года зарегистрировано 01.09.2018 года.

В соответствии с п. 1 ст. 39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:

1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;

2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;

3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;

4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

Согласно статьям 39.3 ЗК РФ, 39.6 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением закрытого перечня случаев, установленных данными статьями.

Статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ введен единый порядок, используемый при предоставлении земельных участков на торгах вне зависимости от целей предоставления таких земельных участков.

Статьей 39.3 ЗК РФ предусмотрены случаи продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на торгах и без проведения торгов. При этом, данной статьей предусмотрено, что продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением закрытого перечня случаев, изложенных в пункте 2 статьи 39.3 ЗК РФ.

В соответствии со статьей 39.6 ЗК РФ предоставление земельных участков в аренду осуществляется по результатам аукционов, при этом, перечень исключений из данного общего правила изложен в пункте 2 статьи 39.6 ЗК РФ и является исчерпывающим.

В соответствии с положениями статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) торги представляют собой особый способ заключения договора, при котором договор заключается с лицом, предложившим наиболее высокую цену или лучшие условия исполнения договора. Процедура проведения торгов основана на состязательности хозяйствующих субъектов.

В соответствии с п. 1 ст. 11.7 ЗК РФ при перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается.

При перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок.

Согласно п. 3 ст. 11.7 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса.

Согласно п. 2 ст. 39.28 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.

Таким образом, в результате заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, возможно приобретение права собственности на земли, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

Однако ст. 39.28 ЗК РФ установлен исчерпывающий перечень случаев и оснований перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

Так, в силу п. 1 ст. 39.28 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:

1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

    1. перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

    2. земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Пункт 9 ст. 39.29 ЗК РФ устанавливает основания для принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

Так, в соответствии с пп. 1 п. 9 ст. 39.29 ЗК РФ решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков принимается тогда, когда заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 ЗК РФ.

Материалами дела не подтверждается наличие какого-либо случая, предусмотренного п. 1 ст. 39.28 ЗК РФ и допускающего перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

Кроме того, на дату обращения Предпринимателя в Администрацию (21.09.2016 года) и на дату принятия Администрацией постановления № 1057 «Об утверждении схемы расположения земельного участка путем перераспределения, расположенного по адресному ориентиру: Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Черно-Иванова, 1 «в» (07.10.2016 года) Мамедову Ф.А.о. не принадлежал на праве собственности земельный участок с кадастровым номером 30:01:150214:200 площадью 162 кв.м., расположенный по адресу (адресному ориентиру): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Черно-Иванова, 1 «в» (основанием для возникновения права собственности Предпринимателя на указанный земельный участок явилось соглашение № 8-16-с о перераспределении земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории МО «Город Ахтубинск» от 21.11.2016 года).

Таким образом, основания для заключения соглашения № 06-18/с от 20.06.2018 года, предусмотренные ч. 1 ст. 39.28 ЗК РФ, и следовательно, основания для предоставления Мамедову Ф.А.о. земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для использования под магазин без проведения торгов отсутствовали, о чем не могло не быть известно ответчикам.

Согласно п. 18 ст. 4 Закона о защите конкуренции соглашение — это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Материалами дела (заявление Мамедова Ф.А.о. в Администрацию о перераспределении земель, поступившее до возникновения у Предпринимателя права собственности на земельный участок с кадастровым номером 30:01:150214:200, постановление Администрации от 07.10.2016 года № 1057, принятое до возникновения у Предпринимателя права собственности на земельный участок с кадастровым номером 30:01:150214:200, заявление Мамедова Ф.А.о. в Администрацию о заключении соглашения, письмо Администрации Мамедову Ф.А.о. о готовности проекта соглашения о перераспределении земель, соглашение № 06-18/с от 20.06.2018 года о перераспределении земель) подтверждается наличие соглашения Администрации и ИП Мамедова Ф.А.о. о предоставлении ему земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена, расположенного по адресу (имеющего адресный ориентир): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Черно-Иванова, площадью 153 кв.м. для использования под магазин без проведения торгов, обязательность проведения которых установлена п. 1 ст. 39.3 ЗК РФ.

В соответствии со ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В ходе рассмотрения дела в соответствии с пунктом 10.8 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220, проведен анализ состояния конкуренции на рынке предоставления прав владения и (или) пользования и (или) распоряжения муниципальными земельными участками и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования «Город Ахтубинск» Астраханской области.

Временные интервалы исследования определены: с 01.06.2016 года по 21.05.2019 года.

На исследуемом товарном рынке под товаром понимается объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Таким образом, предоставление права владения и (или) пользования и (или) распоряжения муниципальными земельными участками и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО «Город Ахтубинск» может рассматриваться как товар.

Органами местного самоуправления муниципального образования «Город Ахтубинск» осуществляется правомочие по распоряжению указанными земельными участками.

Так как товаром является право владения и (или) пользования и (или) распоряжения муниципальными земельными участками и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, следовательно, продавцом такого права могут быть только органы местного самоуправления муниципального образования «Город Ахтубинск».

Таким образом, на рынке предоставления права владения и (или) пользования (или) распоряжения муниципальными земельными участками и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования «Город Ахтубинск» присутствует только один продавец.

Учитывая, что органы местного самоуправления муниципального образования «Город Ахтубинск» осуществляют свои полномочия на территории указанного муниципального образования, географические границы исследуемого товарного рынка определены как административно-территориальные границы муниципального образования «Город Ахтубинск».

Возможность приобретения товара имеется у всех заинтересованных субъектов, осуществляющих (желающих осуществлять) деятельность на территории города Ахтубинска. Следовательно, потенциально имеется большое число покупателей товара, ограниченное только территориальными границами муниципального образования.

С учетом вышеизложенного рынок является конкурентным среди покупателей данного товара.

В ходе проведения оценки изменения (возможного изменения) состояния конкуренции на товарном рынке вследствие заключения соглашения ответчиков Комиссией было учтено, что целью проведения торгов является обеспечение конкуренции и равных возможностей хозяйствующих субъектов при предоставлении права на муниципальные и государственные земельные участки.

В данном же случае без публичного объявления о готовности Администрации предоставить в собственность земельный участок из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для использования под магазин, без конкурентной борьбы на аукционе определенному хозяйствующему субъекты был предоставлен земельный участок, что свидетельствует о создании для такого хозяйствующего субъекта незаконным преимуществ.

При рассмотрении антимонопольным органом заявлений о признаках нарушения антимонопольного законодательства разрешению подлежат, в том числе вопросы равного доступа к использованию земли, реализации имущественных отношений по владению, пользованию и распоряжению земельными участками.

Непроведение торгов лишает потенциальных желающих возможности принять участие в конкурентной борьбе за право доступа к земельному ресурсу, что приводит к ограничению конкуренции.

В силу п. 24 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ № 3 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 12.07.2017 года, в тех случаях, когда требуется проведение публичных процедур, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо право ведения деятельности.

Таким образом, в действиях Администрации, Отдела и ИП Мамедова Ф.А.о., выразившихся в заключении соглашения о предоставлении Предпринимателю земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена, расположенного по адресу (имеющего адресный ориентир): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Черно-Иванова, площадью 153 кв.м. для использования под магазин без проведения торгов, а также участии в таком соглашении, имеется нарушение ст. 16 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 50 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, чч. 2 - 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49, ст. 50 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать Администрацию муниципального образования «Город Ахтубинск» и индивидуального предпринимателя Мамедова Фазила Авдал оглы нарушившими ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

    2. Основания для прекращения рассмотрения дела, указанные в ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отсутствуют.

    3. Выдать Администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» и индивидуальному предпринимателю Мамедову Фазилу Авдал оглы предписания о прекращении соглашения, нарушающего антимонопольное законодательство, и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, путем возврата в государственную собственность земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена, расположенного по адресу (имеющего адресный ориентир): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Черно-Иванова, площадью 153 кв.м., переданного в собственность Мамедова Фазила Авдал оглы на основании соглашения № 06-18/с о перераспределении земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории МО «Город Ахтубинск» от 20.06.2018 года, в срок до 01.12.2019 года.

    1. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии Камакина Т.Н.

 

Члены Комиссии:

 

Балтыкова Е.М.

 

Алексеева Е.А.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны