Решение б/н Решение по делу № 31-К-04-13 от 10 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №31-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 11.07.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 12.07.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

            Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Араева З.М.  - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» Уталиева Хадима Пауденовича (доверенность №3 от 01.07.2013), рассмотрев дело №31-К-04-13 по признакам нарушения отделом градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» (адрес: 416150, Астраханская обл., Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская,1) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.06.2006 №135 «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «РМ-Терекс» (далее — Заявитель) на действия муниципального заказчика отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» (далее — Администрация, Отдел) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку спецтехники — автогрейдера John Deere 672G«или эквивалент» для нужд Красноярского района (реестровый номер <...> ) (далее — открытый аукцион), приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении Администрации дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В результате рассмотрения вышепоименнованных материалов было установлено, что Администрация 22.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию.

            Администрацией в технической части аукционной документации были установлены технические характеристики спецтехники-автогрейдера John Deere 672G с сопровождением словами «или эквивалент».

            Ст. 41.6 Федерального закона №94 от 21.07.2005 — ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Закона о размещении заказов) установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.1, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

            При этом, в силу ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

            В материалах дела отсутствовали документы, подтверждающие, что товар иного производителя, может быть эквивалентным товару, товарный знак которого указан Администрацией в аукционной документации.

            На заседании Комиссии представитель Отдела заявил ходатайство о необходимости объявления перерыва в связи с представлением доказательств, подтверждающих факт отсутствия в действиях Отдела признаков нарушения антимонопольного законодательства.

            Комиссия удовлетворила ходатайство Уталиева Х.П. Перерыв был объявлен до 11.07.2013 до 11 час. 30 мин.

            11.07.2013 в 11 час. 30 мин. представитель Отдела явился в Астраханское УФАС на рассмотрение дела №31-К-04-13, представив документ (паспорт автогрейдера GD705F-4 KOMATSU), в результате изучения которого было установлено, что технические характеристики автогрейдера KOMATSU соответствуют техническим характеристикам, установленным Отделом в технической части аукционной документации. Следовательно, Отделом при проведении открытого аукциона не были нарушены требования ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

            Таким образом, в действиях отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

            В силу ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

            В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

    1. Прекратить рассмотрение дела №31-К-04-13 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» в связи с отсутствием события нарушения антимонопольного законодательства.

            2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №31-К-04-13, возбужденному в отношении отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район», отсутствуют.

            3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №31-К-04-13, возбужденному в отношении отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район», а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

Председатель комиссии                                                                                              Н.С. Меркулов

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                                        И.В. Луковкина

 

                                                                                                                                           Е.И. Теосева

 

                                                                                                                                            З.М. Араева

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны