Решение №030/01/16-113/2019 Решение 030/01/16-113/2019 от 28 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 113.doc (73.50 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация муниципального

образования «Город Ахтубинск»

 

Астраханская область, Ахтубинский

район, г. Ахтубинск, ул. Андреева, д. 9

 

Отдел имущественных отношений

администрации муниципального

образования «Город Ахтубинск»

 

Астраханская область, Ахтубинский

район, г. Ахтубинск, ул. Андреева, д. 9

 

ИП Мамедову Фазилу Авдал оглы

 

Астраханская область, г. Ахтубинск,

ул. Волгоградская, д. 8

 

414056, г. Астрахань,

ул. Чернышева, д. 1, офис 002

 

ИП Шамилову Ильхаму Мислимовичу

Астраханская область, г. Ахтубинск,

ул. Щербакова, д. 15В, кв. 24

 

Писаренко Ирине Владимировне

Астраханская область,

Ахтубинский район, г. Ахтубинск,

ул. Щербакова, д. 20, кв. 12

89171779433

lyalyasuper555@yandex.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 030/01/16-113/2019

г. Астрахань

ул. Шаумяна, д. 47, каб. 402

 

Резолютивная часть решения оглашена «28» августа 2019 года.

Решение изготовлено в полном объеме «28» августа 2019 года.

 

Комиссия Астраханского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Камакина Т.Н. - заместитель руководителя — начальник отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

Члены Комиссии:

Балтыкова Е.М. - главный специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

Алексеева Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

рассмотрев дело № 030/01/16-113/2019 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Город Ахтубинск» (Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Андреева, д. 9; ОГРН 1053002019840; ИНН/КПП 3001040178/300101001; зарегистрировано МИФНС № 6 по Астраханской области 15.12.2005 года) (далее - Администрация), Отделом имущественных отношений администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» (Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Андреева, д. 9; ОГРН 1063022001789; ИНН 3001040435; зарегистрировано в качестве юридического лица 09.02.2006 года МИФНС № 6 по Астраханской области; прежнее наименование муниципальное учреждение «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации муниципального образования «Город Ахтубинск») (далее — Отдел) и индивидуальным предпринимателем Мамедовым Фазилом Авдал оглы (<...>) (далее — Предприниматель, ИП Мамедов Ф.А.о., Мамедов Ф.А.о.) ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

в присутствии представителя ответчика Администрации, надлежащим образом извещенной о времени и месте рассмотрения дела, Ламанова Н.П. и Соболевой А.А., в отсутствие представителей ответчиков Отдела и Предпринимателя, заявителя Индивидуального предпринимателя Писаренко Ирины Владимировны, заинтересованного лица Индивидуального предпринимателя Шамилова Ильхама Мислимовича (Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Щербакова, д. 15В, кв. 24), надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Определением от 27.02.2019 года из дела 03-К-05-18 по признакам нарушения Администрацией и индивидуальными предпринимателями Якименко Николаем Александровичем, Симачевским Ильей Алексеевичем, Каргиным Виталием Вячеславовичем, Барабанщиковой Надеждой Васильевной, Овсянниковым Алексеем Александровичем, Пирвердяном Вазгеном Феодоровичем, Мамедовым Фазилом Авдал оглы, Шамиловым Ильхамом Мислимовичем, Суховеевым Николаем Владимировичем, Атарулиным Серажутдином Мустафаевичем, Путуридзе Бахромом Маджитовичем ст. 16 Закона о защите конкуренции в отдельное производство выделено дело № 030/01/16-113/2019.

15.07.20189 года Комиссией принято заключение об обстоятельствах дела, в котором Комиссией сделан вывод о нарушении ответчиками ст. 16 Закона о защите конкуренции (исх. № 05/7170 от 16.07.2019 года).

В связи с принятием заключения об обстоятельствах дела определением от 15.07.2019 года рассмотрение дела отложено на 28.08.2019 года (исх. № 05/7169 от 16ю.07.2019 года).

Копии указанных заключения и определения направлены лицам, участвующим в деле.

В Управление поступили возражения Администрации и Предпринимателя на заключение об обстоятельствах дела, в которых ответчики просили прекратить дело в связи с отсутствием нарушения ст. 16 Закона о защите конкуренции.

От иных лиц, участвующих в деле, возражения или иные пояснения на заключение об обстоятельствах дела не поступили.

На рассмотрении дела представители Администрации просили прекратить производство по делу в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей Администрации, Комиссия установила следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 41 Устава муниципального образования «Город Ахтубинск» Администрация - исполнительно-распорядительный орган Города Ахтубинска, наделенный утверждаемым Советом Положением об администрации Города Ахтубинска в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города федеральными законами и законами Астраханской области.

Администрацию города возглавляет глава администрации города на принципах единоначалия, являющийся одновременно главой города (ч. 2 ст. 35, ч. 1 ст. 41 Устава муниципального образования «Город Ахтубинск»).

В соответствии с п. 1.1, п. 1.4 и п. 3.1 Положения о муниципальном учреждении «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации муниципального образования «Город Ахтубинск», утвержденного постановлением Администрации от 10.03.2017 года № 273, Отдел является отраслевым органом Администрации, юридическим лицом и подотчетно главе Администрации. Отдел возглавляет заместитель главы Администрации — начальник Отдела.

Мамедов Ф.А.о. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 27.02.2004 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области. Согласно выписке из ЕГРИП основным видом деятельности предпринимателя является торговля розничная пивом в специализированных магазинах, одними из дополнительных видов деятельности - торговля оптовая неспециализированная, торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах, торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах, торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах, торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах.

Между Комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Ахтубинский район» и Мамедовым Ф.А.о. по результатам аукциона заключен договор аренды земельного участка № 31-1-10 от 26.10.2010 года, по которому Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Ахтубинский район» предоставил, а Мамедов Ф.А.о. принял в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 30:01:150230:482 площадью 1396 кв.м., расположенный по адресу (имеющий адресный ориентир): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Ермака, 8 «в», для строительства производственной базы.

Пунктом 2.1 договора аренды земельного участка № 31-1-10 от 26.10.2010 года срок аренды установлен с 19.08.2010 года 18.08.2013 года.

Дополнительным соглашением Между Комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Ахтубинский район» и Мамедовым Ф.А.о. от 02.06.2014 года срок аренды установлен с 19.08.2013 года по 18.08.2016 года.

На указанном земельном участке Мамедовым Ф.А.о. построен объект недвижимости нежилое здание с кадастровым номером 30:01:150230:2597 площадью 30,1 кв.м., расположенное по адресу: Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Ермака, 8 «в».

Право собственности Мамедова Ф.А.о. на указанное здание зарегистрировано 23.10.2017 года.

Соглашением Отдела и Мамедова Ф.А.о. от 08.11.2017 года договор аренды земельного участка № 31-1-10 от 26.10.2010 года расторгнут, право аренды прекращено.

31.10.2017 года в Администрацию поступило заявление Мамедова Ф.А.о. о предоставлении в собственность без торгов земельного участка размером 1396 кв.м., расположенного по адресу: Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Ермака, 8 «в», с кадастровым номером 30:01:150230:482 для использования в целях строительства производственной базы.

В качестве основания предоставления земельного участка без проведения торгов указан п. 2 ст. 39.3 Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ).

В ответ на указанное заявление Отдел письмом исх. № 1007-к от 16.11.2017 года направил Мамедову Ф.А.о. проект договора-купли-продажи земельного участка для подписания.

Между Отделом в лице заместителя главы администрации — начальника Отдела Соболевой А.А. и Мамедовым Ф.А.о. без проведения торгов заключен договор купли-продажи земельного участка № 171-17-к от 08.11.2017 года.

Согласно п. 1.1 указанного договора Отдел передает в собственность, а Мамедов Ф.А.о. принимает и оплачивает по цене и на условиях настоящего договора земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 30:01:150230:482 площадью 1396 кв.м., расположенный по адресу (имеющий адресный ориентир): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Ермака, 8 «в», с видом разрешенного использования: для строительства производственной базы.

Цена продажи участка согласно п. 2.1 договора купли-продажи земельного участка № 171-17-к от 08.11.2017 года составляет 187 902, 86 рублей.

Письмами вх. № 3867 от 23.04.2019 года, № 3800 от 22.04.2019 года, № 2383 от 15.03.2019 года и № 2362 от 15.03.2019 года Администрация и Отдел сообщили, что земельный участок был предоставлен без проведения торгов в соответствии со ст. 39.3, 39.17, 39.20 ЗК РФ в связи с тем, что Мамедов Ф.А.о. являлся собственником объекта капительного строительства.

Право собственности Мамедовым Ф.А.о. на земельный участок с кадастровым номером 30:01:150230:482 площадью 1396 кв.м., расположенный по адресу (имеющий адресный ориентир): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Ермака, 8 «в», зарегистрировано 13.12.2017 года.

28.12.2017 года между Мамедовым Ф.А.о. и Шамиловым И.М. заключен договор купли-продажи нежилого здания и земельного участка, в соответствии с п. 1.1 которого Мамедов Ф.А.о. обязуется передать в собственность, а Шамилов И.М. Принять и оплатиь по цене и на условиях настоящего договора нежилое здание общей площадью 30,1 кв.м. с кадастровым номером 30:01:150230:2597 и земельный участок из земель населенных пунктов для строительства производственной базы с кадастровым номером 30:01:150230:482 площадью 1396 кв.м., расположенные по адресу: Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Ермака, 8 «в».

Право собственности Шамилова И.М. на земельный участок с кадастровым номером 30:01:150230:482 площадью 1396 кв.м., расположенный по адресу (имеющий адресный ориентир): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Ермака, 8 «в», зарегистрировано 12.01.2018 года.

Согласно п. 1 ст. 39.3 Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ) продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

В соответствии с положениями статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) торги представляют собой особый способ заключения договора, при котором договор заключается с лицом, предложившим наиболее высокую цену или лучшие условия исполнения договора. Процедура проведения торгов основана на состязательности хозяйствующих субъектов.

Статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ введен единый порядок, используемый при предоставлении земельных участков на торгах вне зависимости от целей предоставления таких земельных участков.

Пунктом 2 ст. 39.3 ЗК РФ установлен исчерпывающий перечень исключений из общего правила о продаже земельных участков по результатам аукционов.

В соответствии с пп. 6 п. 2 ст. 39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.

Согласно п. 1 ст. 39.20 ЗК РФ если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

В силу п. 24 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ № 3 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 12.07.2017 года, предоставление уполномоченным органом государственной власти в собственность хозяйствующему субъекту земельного участка, на котором расположен объект недвижимости данного субъекта, площадью большей, чем это обусловлено объективными потребностями, без проведения публичных торгов является нарушением законодательства о защите конкуренции. При предоставлении в собственность хозяйствующего субъекта земельного участка без публичных торгов орган государственной власти обязан учитывать потребность в данном земельном участке исходя из назначения объекта недвижимости расположенного на участке, градостроительных и иных требований, предъявляемым к эксплуатируемым объектам недвижимости, а также проектов планировки и развития территории соответствующего населенного пункта.

Площадь предоставленного Мамедову Ф.А.о земельного участка с кадастровым номером 30:01:150230:482 (1396 кв.м.) превышает площадь нежилого здания с кадастровым номером 30:01:150230:2597 (30,1 кв.м.) более, чем в сорок шесть раза.

Документы, подтверждающие наличие объективных потребностей в земельном участке площадью именно 1396 кв.м. для эксплуатации здания площадью 30,1 кв.м., ни Администрация, ни Отдел, ни Предприниматель в Управление не предоставили.

Более того, в заявлении о предоставлении земельного участка в собственность и договоре купли-продажи земельного участка № 171-17-к от 08.11.2017 года указано, что земельный участок необходим и предоставляется для строительства производственной базы, что в силу ст. 39.3 ЗК РФ влечет необходимость проведения аукциона.

Таким образом, основания для продажи Мамедову Ф.А.о земельного участка с кадастровым номером 30:01:150230:482 площадью 1396 кв.м. без проведения торгов отсутствовали.

Согласно п. 18 ст. 4 Закона о защите конкуренции соглашение — это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Материалы дела (заявление Мамедова Ф.А.о. в Администрацию о предоставлении участка без торгов, письмо Отдела о направлении проекта договора купли-продажи, подписанное заместителем главы Администрации — начальником Отдела, договор купли-продажи земельного участка между Отделом в лице заместителя главы Администрации — начальника Отдела и Мамедова Ф.А.о.), последовательность действий ответчиков указывают на наличие соглашения, договоренности Администрации, Отдела и Мамедова Ф.А.о. о продаже последнему без проведения торгов в нарушение ст. 39.3 ЗК РФ земельного участка с кадастровым номером с кадастровым номером 30:01:150230:482 площадью 1396 кв.м., расположенного по адресу (имеющий адресный ориентир): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Ермака, 8 «в».

Ответчики совершали действия в рамках достигнутой договоренности. Скоординированность действий Администрации, Отдела и Мамедова Ф.А.о. носит согласованный характер и не дает оснований полагать о наличии случайных совпадений или иных причинах такого поведения ответчиков.

Кроме того, требования действующего законодательства о продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на аукционе, за исключением прямо предусмотренных ЗК РФ случаев, должно быть известно ответчикам.

В соответствии со ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В ходе рассмотрения дела в соответствии с пунктом 10.8 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220, проведен анализ состояния конкуренции на рынке предоставления прав владения и (или) пользования и (или) распоряжения муниципальными земельными участками и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования «Город Ахтубинск» Астраханской области.

Временные интервалы исследования определены: с 04.04.2016 года по 27.05.2019 года.

На исследуемом товарном рынке под товаром понимается объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Таким образом, предоставление права владения и (или) пользования и (или) распоряжения муниципальными земельными участками и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО «Город Ахтубинск» может рассматриваться как товар.

Органами местного самоуправления муниципального образования «Город Ахтубинск» осуществляется правомочие по распоряжению указанными земельными участками.

Так как товаром является право владения и (или) пользования и (или) распоряжения муниципальными земельными участками и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, следовательно, продавцом такого права могут быть только органы местного самоуправления муниципального образования «Город Ахтубинск».

Таким образом, на рынке предоставления права владения и (или) пользования (или) распоряжения муниципальными земельными участками и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования «Город Ахтубинск» присутствует только один продавец.

Учитывая, что органы местного самоуправления муниципального образования «Город Ахтубинск» осуществляют свои полномочия на территории указанного муниципального образования, географические границы исследуемого товарного рынка определены как административно-территориальные границы муниципального образования «Город Ахтубинск».

Возможность приобретения товара имеется у всех заинтересованных субъектов, осуществляющих (желающих осуществлять) деятельность на территории города Ахтубинска. Следовательно, потенциально имеется большое число покупателей товара, ограниченное только территориальными границами муниципального образования.

С учетом вышеизложенного рынок является конкурентным среди покупателей данного товара.

В ходе проведения оценки изменения (возможного изменения) состояния конкуренции на товарном рынке вследствие заключения соглашения ответчиков Комиссией было учтено, что целью проведения торгов является обеспечение конкуренции и равных возможностей хозяйствующих субъектов при предоставлении права на муниципальные и государственные земельные участки.

В данном же случае без публичного объявления о готовности Администрации предоставить в собственность земельный участок из земель населенных пунктов без конкурентной борьбы на аукционе определенному хозяйствующему субъекты был предоставлен земельный участок, что свидетельствует о создании для такого хозяйствующего субъекта незаконных преимуществ.

При рассмотрении антимонопольным органом заявлений о признаках нарушения антимонопольного законодательства разрешению подлежат, в том числе вопросы равного доступа к использованию земли, реализации имущественных отношений по владению, пользованию и распоряжению земельными участками.

Непроведение торгов лишает потенциальных желающих возможности принять участие в конкурентной борьбе за право доступа к земельному ресурсу, что приводит к ограничению конкуренции.

В силу п. 24 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ № 3 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 12.07.2017 года, в тех случаях, когда требуется проведение публичных процедур, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо право ведения деятельности.

Кроме того, продажа хозяйствующему субъекту земельного участка в нарушение установленной федеральным земельным законодательством процедуры (без проведения торгов) создает необоснованные и незаконные преимущества для такого хозяйствующего субъекта, при которых покупатель земельного участка был поставлен в неравные, более выгодные условия, нежели другие хозяйствующие субъекты.

Таким образом, в действиях Администрации, Отдела и Мамедова Ф.А.о., являющегося индивидуальным предпринимателем, выразившихся в заключении соглашения о продаже Мамедову Ф.А.о. без проведения торгов в нарушение ст. 39.3 ЗК РФ земельного участка с кадастровым номером 30:01:150230:482 площадью 1396 кв.м., расположенного по адресу (имеющего адресный ориентир): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Ермака, 8 «в», и участии в соглашении, имеется нарушение ст. 16 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 50 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.

Согласно разъяснениям, изложенным в пунктах 74 и 75 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 года № 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" ничтожной является сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц. Договор, условия которого противоречат существу законодательного регулирования соответствующего вида обязательства, может быть квалифицирован как ничтожный полностью или в соответствующей части, даже если в законе не содержится прямого указания на его ничтожность.

Применительно к статьям 166 и 168 ГК РФ под публичными интересами, в частности, следует понимать интересы неопределенного круга лиц, обеспечение безопасности жизни и здоровья граждан, а также обороны и безопасности государства, охраны окружающей природной среды. Сделка, при совершении которой был нарушен явно выраженный запрет, установленный законом, является ничтожной как посягающая на публичные интересы.

В связи с указанным целесообразна выдача предписания о прекращении соглашения, нарушающего антимонопольное законодательство, и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, путем возврата в муниципальную казну земельного участка из земель населенных пунктов площадью 1396 кв.м., расположенного по адресу (имеющего адресный ориентир): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Ермака, 8 «в», переданного в собственность Мамедова Ф.А.о. по договору купли-продажи земельного участка № 171-17-к от 08.11.2017 года.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, чч. 2 - 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49, ст. 50 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать Администрацию муниципального образования «Город Ахтубинск», Отдел имущественных отношений администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» и индивидуального предпринимателя Мамедова Фазила Авдал оглы нарушившими ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

    2. Основания для прекращения рассмотрения дела, указанные в ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отсутствуют.

    3. Выдать Администрации муниципального образования «Город Ахтубинск», Отделу имущественных отношений администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» и индивидуальному предпринимателю Мамедову Фазилу Авдал оглы предписания о прекращении соглашения, нарушающего антимонопольное законодательство, и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, путем возврата в муниципальную казну земельного участка из земель населенных пунктов площадью 1396 кв.м., расположенного по адресу (имеющего адресный ориентир): Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Ермака, 8 «в», переданного в собственность Мамедова Ф.А.о. по договору купли-продажи земельного участка № 171-17-к от 08.11.2017 года, в срок до 20.12.2019 года.

    1. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии Камакина Т.Н.

 

Члены Комиссии:

 

Балтыкова Е.М.

 

Алексеева Е.А.

Связанные организации

Связанные организации не указаны