Постановление б/н в отношении должностного лица – технического директора ООО И... от 24 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу – техническому директору ООО ИСК

«Агидель-Инвестстрой» -

<...>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о вынесении предупреждения по делу

об административном правонарушении № ТО002/04/14.3-944/2019

 

24.06.2019г.

г.Уфа, ул.Пушкина, д. 95

 

Я, заместитель руководителя Башкортостанского УФАС России – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы <...>, рассмотрев административный материал поступивший от Прокуратуры Демского района г.Уфы (исх.№34-2019 от 17.05.2019) (вх.№7432 от 17.05.2019) возбужденный в отношении должностного лица – технического директора ООО ИСК «Агидель-ИнвестСтрой» – <...>(<...>) (права и обязанности разъяснены),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

Согласно пункту 6.1.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение №1 к приказу ФАС России от 23.07.2015 №649/15) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступил административный материал:

- в отношении должностного лица – технического директора ООО ИСК «Агидель-ИнвестСтрой» - <...> (исх.№34-2019 от 17.05.2019) (вх.№7432 от 17.05.2019):

постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.05.2019 года; акт проверки от 16.03.2019; объяснение <...> от 15.05.2019; уведомление; копия паспорта <...>.; приказ №5 от 01.09.2018; должностная инструкция от 01.07.2014; приказ от 01.07.2014

от Прокуратуры Демского района г.Уфы, на предмет исполнения законодательства о рекламе при распространении информации, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилья.

31.05.2019 года на рассмотрении дела присутствовали:

- представитель Прокуратуры Демского района г.Уфы – <...> (служебное удостоверение);

- представитель ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» - <...> (доверенность); технический директор ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» - <...>.

<...> постановление поддержано в полном объеме.

От ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» поступили следующие материалы (вх.№8280 от 31.05.2019): копия электронной переписки с ООО «Яндекс».

Также представителем ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» - <...> заявлено ходатайство (вх.№8279 от 31.05.2019) об отложении рассмотрения дела на другую дату, для предоставления дополнительных доказательств по делу. Ходатайство удовлетворено.

Комиссией принято решение: продлить срок рассмотрения дела, отложить рассмотрение дела на другую дату, для получения дополнительных объяснений и документов.

07.06.2019 года на рассмотрении дела присутствовал:

- представитель ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» и технического директора ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» - <...>- <...> (доверенность 02 АА 3580529 от 08.08.2016 и доверенность от 06.06.2019).

Представитель Прокуратуры Демского района г.Уфы на рассмотрении дела не присутствовал.

<...> приобщены следующие материалы (вх.№8681 07.06.2019): пояснения по делу; договор на оказание рекламных услуг от 01.01.2019; акт №27 от 29.03.2019; счет на оплату №15 от 26.02.2019; платежное поручение №310 от 26.02.2019.

В соответствии с представленным договором на оказание рекламных услуг от 01.01.2019 года, сторонами по договору являются ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» и ИП <...>

Комиссией принято решение: привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица – ИП <...>; отложить рассмотрение дела на другую дату, для получения дополнительных объяснений и документов.

18.06.2019 года на рассмотрении дела присутствовали:

- технический директор ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» - <...>;

- ИП <...>;

-представитель Прокуратуры Демского района г.Уфы - <...>.

ИП <...> приобщены следующие материалы (вх.№9226 от 18.06.2019): письменные пояснения по делу.

Также ИП <...> заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела на другую дату для предоставления дополнительных пояснений (вх.№9227 от 18.06.2019г). Ходатайство удовлетворено.

Комиссией принято решение об отложении рассмотрения дела на другую дату.

24.06.2019 года на рассмотрении дела присутствовали:

- технический директор ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» - <...>;

- ИП <...>;

-представитель Прокуратуры Демского района г.Уфы - <...>.

Комиссией принято решение признать ИП <...>рекламораспространителем данной рекламы, рассмотрение дела не откладывать, так как индивидуальный предприниматель присутствовал на заседании Комиссии.

24.06.2019 года Комиссией по делу № ТО002/05/28-992/2019 принято решение: признать ИП <...> рекламораспространителем данной рекламы, признать указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей часть 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе»; выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой»и ИП <...>; передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП <...>; не передавать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» так как административный материал был получен прокуратурой Демского района г.Уфы.

Анализ материалов дела показал, что прокуратурой Демоского района г.Уфы осуществлен; выход и произведен осмотр сайта https://realtv.yandex.ru/ufa/ (Яндекс.Недвижимость).

Установлено, что на вышеуказанном сайте размещен баннер с рекламой о реализации квартир в новостройке в Деме.

При клике на указанный баннер осуществляется переход на сайт http://dema26.ru/, где размещена основная информация о застройщике и объекте строительства, а именно о строящемся жилом доме Литер 26, расположенном на пересечении улиц Ухтомского, Юматовской и Магистральной в Демском районе г. Уфы.

Застройщиком указанного жилого дома является ООО ИСК «Агидель- ИнвестСтрой».

В соответствии с приказом генерального директора ООО ИСК «Агидель- ИнвестСтрой» <...> от 01.09.2018 № 5 ответственным по контролю за размещением рекламы на Интернет-ресурсах назначен технический директор <...>».

На заседание Комиссии были представлены письменные пояснения по факту, послужившему основанием для возбуждения настоящего дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в частности пояснения представителя ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» - <...>. (вх.№8681 от 07.06.2019):

«В соответствии с приказом Генерального директора ООО ИСК «Агидель-ИнвестСтрой» от 01.09.2018 г. ответственным по контролю за размещением рекламы на Интернет - ресурсах назначен технический директор <...>…

…В то же время, непосредственным размещением рекламы сети Интернет, в том числе «Яндекс. Директ» осуществляла подрядная организация ИП <...>., с которым ООО ИСК «Агидель-ИнвестСтрой» 01.01.2019 г. заключен договор возмездного оказания услуг.

Взаимодействие с «Яндекс. Директ» по размещению рекламы в отношении Многоквартирного жилого дома Литер 26 осуществлял непосредственно ИП <...>…».

Пояснения ИП <...> (вх.№9226 от 18.06.2019):

«Я, ИП <...>, являюсь подрядчиком компании-застройщика ООО ИСК "Агидель- ИнвестСтрой" (далее по тексту- Застройщик), о чем свидетельствует договор возмездного оказания услуг между нашими организациями от 01 января 2019 года. В соответствии с пунктом 5.2 договора, за соблюдение всех требований законодательства о рекламе, я несу ответственность в полном объеме.

Суть претензий прокуратуры заключается в том, что в рекламном объявлении не было указано наименование Застройщика. Дело в том, что данные объявления формируются автоматически; мы заводим личный кабинет в системе Яндекс.Директ в котором, в соответствии с требованиями, мы заполняем все соответствующие поля, в том числе: полное наименование организации, текст объявления и ссылку на рекламируемый сайт. Затем мы отправляем все заполненные нами данные на модерацию, которая проводится модераторами ООО "Яндекс". В ходе модерации сотрудниками компания Яндекс, либо автоматически определяется, в основном опираясь на данные на сайте, род деятельности компании, а именно: является компания застройщиком или так называемым агрегатором новостроек (риэлторской компанией). В нашем случае, при модерации, сайт был определен, как сайт риэлторской компании, которая продает квартиры множества жилых комплексов, а не застройщика, в связи с чем дисклеймер (нижняя строка в объявлении с указанием местонахождения проектной декларации и наименованием застройщика), был сформирован автоматически, вручную набрать необходимый текст невозможно. На сайте новостройки Литера 26 Застройщика ООО ИСК "Агидель-ИнвестСтрой" www.dema26.ru вся необходимая информация была размещена с момента его создания, по какой причине назначение и принадлежность сайта было определено неверно, пояснить не могу.

Сразу после указания на нарушение законодательства при подаче рекламного объявления, мы от лица застройщика обратились в компанию Яндекс, чтобы они откорректировали Дисклеймер и привели его в соответствующее законодательству состояние, что и было сделано ими в кратчайшие сроки.

В виду того, что все поля в личном кабинете были заполнены корректно (при некорректном заполнении объявление не могло бы быть размещено в "Рекламной Сети Яндекса"), не считаю, что ответственность за данное нарушение законодательства лежит на мне. Причиной этого нарушения считаю неверно интерпретированный сайт www.dema26.ru при модерации компанией Яндекс».

В материалах дела имеется копия переписки ИП <...> с клиентским сервисом ООО «Яндекс» (вх.№8280 от 31.05.2019):

«…В соответствии с п. 5.2 Оферты на оказание услуг «Яндекс.Директ» (далее - «Оферта»), размещенной по адресу https://yandex.ru/legal/oferta_direct/, при подготовке, создании, изменении Рекламной кампании Рекламодатель обязан соблюдать все применимые нормы и требования действующего законодательства, в том числе ФЗ «О рекламе», законодательства об интеллектуальной собственности, ФЗ «О защите конкуренции», но не ограничиваясь перечисленным.

В соответствии с п. 3.3 Оферты, Рекламодатель (представитель Рекламодателя) самостоятельно осуществляет подготовку и редактирование Рекламной кампании, в том числе составление/изменение Рекламных объявлений, подбор ключевых слов, в соответствии с установленной формой в подразделе «Создать кампанию» сайта Яндекс.Директ или соответствующей прикладной программы (в том числе для мобильных устройств) с учетом всех требований, определенных Офертой. Рекламодатель самостоятельно и в полном объеме несет предусмотренную законодательством ответственность как лицо, осуществившее с использованием предоставленных системой Яндекс.Директ возможностей приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, и гарантирует соответствие составленных и предоставленных им для размещения Яндексом Рекламных объявлений всем требованиям действующего законодательства.

В соответствии с п. 5.2 Правил показа «Яндекс.Директ» (далее - «Правила показа»), размещенных по адресу https://yandex.ru/legai/direct_display_rules/, наименование застройщика определяется автоматически на основании документов, представленных Рекламодателем и/или информации, представленной в открытых источниках, контроль за правильностью автоматически определенного наименования обеспечивает Рекламодатель. В случае несогласия Рекламодателя с наименованием, определенным автоматически, Рекламодатель обращается в службу поддержки с помощью формы обратной связи по адресу: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/.

Обращаем Ваше внимание на то, что функционал личного кабинета «Яндекс.Директ» позволяет Рекламодателю просмотреть, как будет выглядеть рекламное объявление, до начала его размещения.

На основании Вашего обращения в дисклеймер была внесена информация о фирменном наименовании Рекламодателя…».

В соответствии с представленным договором на оказание рекламных услуг от 01.01.2019 года, сторонами которого выступают – ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» и ИП <...>, Комиссией принято решение признать ИП <...> рекламораспространителем данной рекламы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу пункта 2 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Распространенная информация подпадает под понятие «реклама», поскольку обладает всеми ее признаками – распространена в сети интернет, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечения внимания потребителей к тому, что бы воспользоваться предложенными услугами (покупкой квартир в новостройке в Деме).

Согласно ч. 7 ст. 28 Закона о рекламе реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте размещения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, может содержать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов - наименование жилого комплекса), если такое коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) указано в проектной декларации.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований части 7 статьи 28 Закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.

В нарушение ч. 7 ст. 28 Закона реклама указанного жилого дома на сайте https://realty.vandex.ru/ufa/ не содержит фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение.

Комиссией принято решение выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» и ИП <...> так как на дату вынесения решения, не были представлены документы подтверждающие факт устранения правонарушения.

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 24.06.2019г.

В связи с тем, что нарушение законодательства РФ о рекламе влечет административную ответственность, Демского района г.Уфы было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.05.2019 года в отношении должностного лица – технического директора ООО ИСК «Агидель-ИнвестСтрой» - <...> (исх.№34-2019 от 17.05.2019) (вх.№7432 от 17.05.2019).

Управлением была назначена дата рассмотрения дела об административном правонарушении № ТО002/04/14.3-994/2019 – 31.05.2019 года в 14 часов 30 минут по адресу: РБ, г. Уфа, ул. Пушкина, 95, каб. 524.

31.05.2019 года на рассмотрении дела присутствовали:

- представитель Прокуратуры Демского района г.Уфы – <...>(служебное удостоверение);

- технический директор ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» - <...>.

<...> постановление поддержано в полном объеме.

Техническим директором ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» - <...> заявлено ходатайство (вх.№8278 от 31.05.219) об отложении рассмотрения дела на другую дату, для предоставления дополнительных доказательств по делу. Ходатайство удовлетворено.

Срок рассмотрения дела продлен. Рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью истребования дополнительных материалов по делу.

07.06.2019 года на рассмотрении дела присутствовал:

- представитель технического директора ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» - <...>.- <...>(доверенность от 06.06.2019).

Представитель Прокуратуры Демского района г.Уфы на рассмотрении дела не присутствовал.

Рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью истребования дополнительных материалов по делу.

18.06.2019г. на рассмотрении дела присутствовали:

- должностное лицо технический директор ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» - <...>.

- представитель Прокуратуры Демского района г.Уфы-<...>.

Рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью истребования дополнительных материалов по делу.

24.06.2019 года на рассмотрении дела присутствовали:

- должностное лицо -  технический директор ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» - <...>.

- представитель Прокуратуры Демского района г.Уфы-<...>.

Событие административного правонарушения вменяемое должностному лицу – техническому директору ООО ИСК «Агидель-ИнвестСтрой» - <...>. выражается в распространении ненадлежащей рекламы, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Объект правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ – отношения в области получения потребителем достоверной рекламы, соответствующей требованиям законодательства РФ о рекламе.

Субъект правонарушения – должностное лицо – технический директор ООО ИСК «Агидель-ИнвестСтрой» – <...> (<...>).

Объективная сторона данного правонарушения состоит в распространении ненадлежащей рекламы, недопустимой с точки зрения законодательства РФ о рекламе.

Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла. У должностного лица – технического директора ООО ИСК «Агидель-ИнвестСтрой» - <...> имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, состав административного правонарушения имеется.

Место совершения административного правонарушения – Республика Башкоротстан.

Время совершения административного правонарушения – 16.03.2019г.

Согласно ч.1 ст.14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до двух с половиной тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста до пятисот тысяч руб.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

В силу ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу ч.2 ст.4.1 при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В силу ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

На основании статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к категории субъектов малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (номер – ЮЭ9965-19-5906423) ООО ИСК «Агидель-Инвестстрой» относится к категории субъекта малого и среднего предпринимательства – малое предприятие.

В материалах дела отсутствует информация о привлечении должностного лица – технического директора ООО ИСК «Агидель-ИнвестСтрой» - <...>  к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ ранее, что также было отраженно в письменных пояснениях должностного лица. Данная реклама распространялась только на территории Республики Башкортостан (вх.№9596 от 24.06.2019 года).

Данное правонарушение не повлекло за собой причинение вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественного ущерба.

Руководствуясь статьями 2.4, 4.1, 4.1.1, 4.2, ч.1 ст.14.3, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо – технического директора ООО ИСК «Агидель-ИнвестСтрой» – <...> (<...>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде предупреждения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя

<...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны