Решение б/н Решение №368-18.1/18 от 2 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ETPRF.RU

info@mail.etprf.ru

 

Заявитель:

ООО «ТехноСервисСтрой»

450095, РБ, г. Уфа, ул. Майкопская, д. 58

tss_ufa@mail.ru

 

Заказчик:

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

450059, РБ, г. Уфа, ул. Степана Халтурина, д. 28

regoper-torgi@mail.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе №368-18.1/18

31.10.2018 г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председатель Комиссии:

( )   заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;

Члены Комиссии:

() – начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан,

() – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан,

в присутствии представителей:

от заявителя ООО «ТехноСервисСтрой» - () (директор);

от заказчика – Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан: () по дов. 12.02.2018;

рассмотрев жалобу ООО «ТехноСервисСтрой» на действия Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «ТехноСервисСтрой» от 23.10.2018 вх.№15289 на действия Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан при проведении предварительного отбора подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан (извещение 010120000961800015).

Заявитель в жалобе указывает, что его права нарушены неправомерным отказом ООО «ТехноСервисСтрой» во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций, по основаниям отсутствия штатно-списочного состава сотрудников участника предварительного отбора. Заявитель указывает, что в составе заявки было представлено штатное расписание по унифицированной форме №Т-3, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 №1, согласно приложения №2 представлен перечень инженерно-технических работников, двое из которых включены в реестр специалистов НОСТРОЙ, согласно отчетов в ИФНС видны все работники ООО «ТехноСервисСтрой» работающие на сегодняшний день.

Орган по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – МЖКЗ РБ с доводами изложенными в жалобе не согласен, изложил свою позицию в письменном возражении от 31.10.2018 №15707. Согласно возражениям, заявка ООО «ТехноСтройСервис» не соответствует требованиям, предъявляемым к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в предварительном отборе, установленным п. 38 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», в п. 3.2.Документации о закупке.

В заявке ООО «ТехноСтройСервис» содержится документ «Предложение по количеству квалифицированного персонала, входящего в состав в штат участника предварительного отбора». Документ подразумевает только квалифицированный персонал, отвечающий требованиям пп. «о» п. 23 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615. Ссылка на то, что данный перечень сотрудников соответствует штатно-списочному составу в документе отсутствует. В приложенном документе указаны сведения на 4 сотрудников, в то время как в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам – количество застрахованных лиц (сотрудников) – 10 человек. Наличие данного расхождения противоречит соответствию представленного документа штатно-списочному составу сотрудников.

Исследовав имеющиеся материалы дела, заслушав мнения представителей сторон, Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Согласно пункту 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее – Положение).

В соответствии с Положением, на первом этапе отбора подрядных организаций проводится предварительный квалификационный отбор подрядных организаций и формирование реестра квалифицированных подрядных организаций. Его проводит исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (далее - Уполномоченный орган по ведению реестра).

В соответствии пунктом 3.52 Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21.01.2013 № 6 (с внесением изменений Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12.08.2016 № 327), Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан ведет реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан.

26.09.2018 орган по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – МЖКХ РБ опубликовал в единой информационной системе в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru, на электронной площадке http://etp.zakazrf.ru/ , на своем официальном сайте https://house.bashkortostan.ru извещение № 010120000961800015 о проведении предварительного отбора подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан

Документация по проведению предварительного отбора подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан, утверждена Председателем комиссии по предварительному отбору подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций А.З. Зиннатуллиным (далее – документация по проведению предварительного отбора).

Согласно пункту 26 Положения, при рассмотрении заявок на участие в предварительном отборе участник предварительного отбора не включается в реестр квалифицированных подрядных организаций в случае:

а) несоответствия требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения;

б) непредставления документов, установленных пунктом 38 настоящего Положения;

в) недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником предварительного отбора.

В соответствии с пунктом 23 Положения, при проведении предварительного отбора устанавливаются следующие требования к участникам предварительного отбора:

а) наличие у участника предварительного отбора выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, перечень которых установлен нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства (далее - свидетельство саморегулируемой организации), в случае если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. При этом в состав разрешенной деятельности должны входить следующие работы:

- организация строительства, реконструкции и капитального ремонта в сфере жилищно-гражданского строительства с указанием в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

- монтаж лифтов, включая пусконаладочные работы, - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части замены лифтов в многоквартирных домах;

- организация подготовки проектной документации с указанием в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части выполнения работ по разработке проектной документации и иных дополнительных услуг и (или) работ, связанных с разработкой проектной документации и оценкой технического состояния многоквартирных домов;

- осуществление строительного контроля - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части оказания услуг по осуществлению строительного контроля;

б) наличие у участника предварительного отбора лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением работ по замене лифтов), являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;

в) наличие у участника предварительного отбора лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части выполнения работ по разработке проектной документации и иных дополнительных услуг и (или) работ, связанных с разработкой проектной документации и оценкой технического состояния многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;

г) наличие у участника предварительного отбора аттестата аккредитации, выданного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц, с приложением, определяющим область аккредитации, которая позволяет выполнять работы, связанные с проверками, испытаниями, измерениями при проведении обследования лифтов в соответствии с требованиями технического регламента, - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части выполнения работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента;

д) отсутствие у участника предварительного отбора задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, за исключением случаев, установленных пунктом 27 настоящего Положения;

е) отсутствие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, контракта на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, расторгнутого по решению суда или расторгнутого одной из сторон контракта в случае существенных нарушений участником предварительного отбора условий контракта;

ж) отсутствие процедуры проведения ликвидации в отношении участника предварительного отбора или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника предварительного отбора банкротом и об открытии конкурсного производства;

з) неприостановление деятельности участника предварительного отбора в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату проведения предварительного отбора;

и) отсутствие конфликта интересов;

к) неприменение в отношении участника предварительного отбора - физического лица, руководителя, членов коллегиального исполнительного органа и главного бухгалтера юридического лица - участника предварительного отбора уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или административного наказания в виде дисквалификации;

л) отсутствие сведений об участнике предварительного отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

м) отсутствие сведений об участнике предварительного отбора в реестре недобросовестных подрядных организаций, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном разделом VII настоящего Положения;

н) невозможность для участника предварительного отбора являться юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении юридических лиц;

о) наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала, устанавливаемого в документации о проведении предварительного отбора в зависимости от предмета предварительного отбора и указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг по предмету разрешенной деятельности;

п) наличие у участника предварительного отбора опыта выполнения работ не менее чем по 3 контрактам за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по предмету предварительного отбора. При этом минимальный размер стоимости ранее выполненных работ устанавливается органом по ведению реестра в документации о проведении предварительного отбора в размере не более 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг по предметам электронного аукциона.

Требования пункта 1.4 Документации по проведению предварительного отбора аналогичны требованиям пункта 23 Положения.

Согласно пункту 24 Положения, Орган по ведению реестра не вправе устанавливать иные требования к участникам предварительного отбора, кроме требований, установленных пунктом 23 настоящего Положения.

По смыслу пункта 23 Положения, участник предварительного отбора должен соответствовать установленным указанным пунктом требованиям, то есть хозяйствующий субъект, не соответствующий пункту 23 Положения, не может быть включен в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт.

В соответствии с пунктом 38 Положения, заявка на участие в предварительном отборе должна содержать:

а) следующие сведения и документы об участнике предварительного отбора, подавшем заявку:

- полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника предварительного отбора, - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для юридического лица;

- выписка из Единого государственного реестра предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

- учредительные документы участника предварительного отбора - для юридического лица;

- нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством иностранного государства, полученный не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для иностранных лиц;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника предварительного отбора;

б) следующие документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения:

- копия свидетельства саморегулируемой организации в зависимости от предмета предварительного отбора;

- копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением работ по замене лифтов), являющихся объектами культурного наследия;

- копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части выполнения работ по разработке проектной документации и иных дополнительных услуг и (или) работ, связанных с разработкой проектной документации и оценкой технического состояния многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия;

- копия аттестата аккредитации, выданного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц, с приложением, определяющим область аккредитации, которая позволяет выполнять работы, связанные с проверками, испытаниями, измерениями при проведении обследования лифтов в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов», - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части выполнения работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента;

- справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается заявка, или нотариально заверенная копия такой справки;

- расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленный за отчетный период по форме, утвержденной Пенсионным фондом Российской Федерации, с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о приеме или с приложением электронной квитанции (расписки) о приеме документов с электронной подписью в случае отправки расчета в электронном виде, штатное расписание, штатно-списочный состав сотрудников, копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов и аттестатов, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала;

- копии не менее 3 контрактов на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки.

Требования пункта 3.2.1 документации по проведению предварительного отбора аналогичны требованиям пункта 38 Положения.

Согласно пункту 39 Положения, Орган по ведению реестра не вправе требовать от участника предварительного отбора иных документов, кроме документов, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения.

В соответствии с пунктом 36 Положения, для участия в предварительном отборе участник подает заявку на участие в предварительном отборе в срок и по форме, которые установлены документацией о проведении предварительного отбора.

Согласно пункту 5.5 Документации по проведению предварительного отбора), решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:

а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящей документации;

б) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.2.1 настоящей документации;

в) установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов, расположенных на территории Республики Башкортостан от 23.10.2018 заявка ООО «ТехноСервисСтрой» признана несоответствующей требованиям, установленным пунктом 3.2. Документации по проведению предварительного отбора - отсутствием штатно-списочного состава сотрудников.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 38 Положения, подпунктом «б» пункта 3.2.1 документации по проведению предварительного отбора, заявка на участие в предварительном отборе должна содержать штатно-списочный состав сотрудников.

Комиссией Башкортостанского УФАС России, при изучении заявки ООО «ТехноСервисСтрой» установлено, что данная заявка содержит штатное расписание ООО «ТехноСервисСтрой», с указанием количества штатных единиц – 30; заполненное по рекомендуемому образцу форм, разработанному Органом по ведению реестра: «Предложение по количеству квалифицированного персонала, входящего в штат участника предварительного отбора», с указанием квалифицированного персонала в количестве 4-х сотрудников. В расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам имеются сведения о застрахованных лицах в количестве 10 человек.

Вместе с тем, заявка ООО «ТехноСервисСтрой» не содержит штатно-списочный состав сотрудников.

При этом, предложение по количеству квалифицированного персонала, входящего в штат участника предварительного отбора» содержит информацию не обо всех сотрудниках, а только о количестве квалифицированного персонала, т.е. направлено на подтверждение соответствия участника пп. «о» п. 23 Положения.

Учитывая, что орган по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций при рассмотрении заявки оцениваюет ее на соответствие документации по проведению предварительного отбора и Положению, заявка ООО «ТехноСервисСтрой» отклонена обоснованно.

На основании изложенного, жалоба ООО «ТехноСервисСтрой» является необоснованной.

В соответствии с ч. 3 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган не является препятствием для обжалования этих действий (бездействия) в судебном порядке.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 20 ст.18.1, Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТехноСервисСтрой» от 23.10.2018 вх.№15289 на действия Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан при проведении предварительного отбора подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан (извещение 010120000961800015) необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны