Решение б/н Ненадлежащая реклама оптики от 1 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   ИП <…>

                                                    Республика Башкортостан,

                                                             Чишминский район, р.п.Чишмы,

   ул.Кирова, д.52

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

(по делу № ТО002/05/24-2211/2020)

 

01.09.2020г.

г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Председатель комиссии:

<…> –заместитель руководителя –начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

Члены Комиссии:

<…> – главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

рассмотрев материалы по признакам нарушения закона о рекламе, а именно рекламу: «Оптика. Готовые очки. Контактные линзы. Солнцезащитные очки. Компьютерные очки. Очки для водителей. Ортопедические изделия», размещенной на окне  здания, а также рекламу: «*Подбор очков любой сложности. *Широкий выбор линзы от мировых производителей. *Контактные линзы и средства по уходу за ними. *Коллекция солнцезащитных очков, антифары. *Широкий ассортимент оправ. *Изготовление очков по индивидуальному рецепту», размещенной в здании  по адресу:  Республика Башкортостан, Чишминский район, р.п.Чишмы, ул.Кирова, д.52, рекламу на выносном штендере рядом со входом в здание следующего содержания: «Вижу все! Оптика. Бесплатная проверка зрения. Подбор очков. +7-937-151-60-31. Очки на заказ любой сложности. Готовые очки. Контактные линзы. Солнечные очки. Аксессуары»,  была зафиксирована 06.08.2020 года,  рекламодатель – ИП <…> (Республика Башкортостан, Чишминский район, р.п.Чишмы, ул.Кирова, д.52),

в отсутствии:

-ИП <…> (представитель по доверенности <…>, доверенность №1/20 от 26.08.2020г.);

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и  услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

Согласно пункту 6.1.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение №1 к приказу ФАС России от 23.07.2015 №649/15) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

При осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе, в соответствии со статьей 33 Федерального закона №38-ФЗ «О рекламе» Башкортостанским УФАС России была выявлена реклама следующего содержания: «Оптика. Готовые очки. Контактные линзы. Солнцезащитные очки. Компьютерные очки. Очки для водителей. Ортопедические изделия», размещенной на окне  здания, а также реклама: «*Подбор очков любой сложности. *Широкий выбор линзы от мировых производителей. *Контактные линзы и средства по уходу за ними. *Коллекция солнцезащитных очков, антифары. *Широкий ассортимент оправ. *Изготовление очков по индивидуальному рецепту», размещенной в здании  по адресу:  Республика Башкортостан, Чишминский район, р.п.Чишмы, ул.Кирова, д.52, реклама на выносном штендере рядом со входом в здание: «Вижу все! Оптика. Бесплатная проверка зрения. Подбор очков. +7-937-151-60-31. Очки на заказ любой сложности. Готовые очки. Контактные линзы. Солнечные очки. Аксессуары»,  была зафиксирована 06.08.2020 года,  рекламодатель – ИП <…> (Республика Башкортостан, Чишминский район, р.п.Чишмы, ул.Кирова, д.52), имеет признаки нарушения ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» в части того, что:

- реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет рекламораспространитель и рекламодатель.

  В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 13.10.2017 №804н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» к медицинским услугам в частности относятся: комплекс исследований для диагностики нарушения зрения (В03.029.001), подбор очковой коррекции зрения (А23.26.001), подбор ортокератологических линз (А23.26.002.001).

В данном случае, в рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг.

27.08.2020г. поступило ходатайство об участии в заседании Комиссии представителя ИП <…>.-<…> в дистанционном формате(вх.№16099 от 27.08.2020г.). Ходатайство удовлетворено.

28.08.2020г. от ИП <…>. поступили письменные пояснения: «ИП <…> признает нарушение норм ФЗ «О рекламе», о необходимости соответствия вывесок определенным требованиям не знала, в настоящий момент все нарушения добровольно устранены, реклама на выносном штендере и на окне здания, по адресу: р.п.Чишмы, ул.Кирова, д.52 убрана. По поводу лицензии на оказание медицинских услуг поясняем, что для розничной продажи оптики лицензия не требуется, деятельность по подбору очковой коррекции зрения и диагностике нарушения зрения, изготовлению очков, которая требует лицензирования, планировалась, но фактически не осуществлялась, поскольку это требует открытия юридического лица, найма соответствующих специалистов, либо заключения гражданско-правового договора с ИП имеющим соответствующее образование и лицензию. Договор на изготовление рекламы не имеется, поскольку в нашем населенном пункте реклама изготавливается по индивидуальному заказу и выдается чек, который, к сожалению, утерян». Прилагаются документы: копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе, копия выписки из ЕГРИП, копия листа записи ЕГРИП, копия договора №УА/2017-001 от 12.01.2017г., копия акта приема-передачи нежилого помещения, копия фотографии рекламы(вх.№16191 от 28.08.2020г.)

31.08.2020г. от Территориального органа Росздравнадзора по Республике Башкортостан поступила запрашиваемая информация: «Указанная реклама осуществляется с нарушением требований законодательства при осуществлении следующих видов деятельности: 1.деятельности по обращению медицинских изделий(реализация); 2.деятельности по обращению медицинских изделий(изготовление и техническое обслуживание); 3.медицинской деятельности(за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)». 1.Пунктом 56 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2012г. №1416 предусмотрено, что в регистрационном удостоверении указывается код Общероссийского классификатора продукции для медицинского изделия(п.п. «и»). То есть, единственным документом, достоверно подтверждающим значение кода ОКП товара, является его регистрационное удостоверение, сведения из которого впоследствии переносятся в соответствующий раздел сертификата соответствия(декларации о соответствии). Согласно приказу Минздрава России от 06.06.2012 №4н(ред. От 25.09.2014) «Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий» (вместе с «Номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам», «Номенклатурной классификацией риска их применения») (рег.в Минюсте России 09.07.2012 №24852) линзы очковые и очки корригирующие являются офтальмологическими медицинскими изделиями, например: 11.9 Линзы контактные и сопутствующие изделия. 11.10 Линзы очковые и сопутствующие изделия. И т.д. Таким образом, в приведенном тексте рекламы «Оптика, Готовые очки, Контактные линзы, Солнцезащитные очки. Компьютерные очки, Очки для водителей, Ортопедические изделия» и др. рекламируются медицинские изделия. В соответствии с п.76 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55(далее-Правила продажи), продажа лекарственных препаратов и медициских изделий производится на основании предъявляемых покупателями рецептов врачей, оформленных в установленном порядке. Продавец, как специалист, при продаже готовых очков пациенту проверяет: -правильность расположения очков на лице пациента; -соответствие положений оптических центров асферических очков линз, центров установочных перекрестий прогрессивных очковых линз и бифокальных сегментов положениям, указанным в бланке заказа; -правильность прилегания носовых упоров и соответствие длин заушников до их изогнутой части антропометрическим данным пациента(п.6.7 ГОСТ Р 51193-2009. Оптика офтальмологическая. Очки корригирующие. Общие технические условия).В силу ч.1 ст.8 Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля» (далее –Закон №294-ФЗ) юридические лица, индивидуальные предпринимателя обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный или уполномоченные в соответствующей сфере деятельности орган(органы) государственного контроля(надзора). Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности(ч.2 ст.8 Федерального закона №294-ФЗ). В соответствии с п.5.8 «Правил представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской и учета указанных уведомлений» утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 №584 заявитель, предполагающий выполнение работ(оказывать услуги) в сфере обращения медицинских изделий(технические испытания, токсикологические исследования, экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, государственный контроль, хранение, транспортировку, реализацию, утилизацию или уничтожение) представляет уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения. В соответствии с КоАП РФ непредставление юридическим лицом уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности в случае, если представление такого уведомления является обязательным -влечет наложение административного наказания. На основании изложенного можно сделать вывод о том, что в указанной рекламе рекламируются медицинские изделия. 2.В соответствии с .п.17 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство и техническое обслуживание(за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники подлежит лицензированию- «Изготовление очков по индивидуальному рецепту», «Очки на заказ любой сложности». В соответствии с КоАП РФ осуществление деятельности при отсутствии специального разрешения(лицензии) в случае если оно обязательно -влечет наложение административного наказания…» (вх.№16450 от 01.09.2020г.)     

Анализ материалов дела показал, что реклама: «Оптика. Готовые очки. Контактные линзы. Солнцезащитные очки. Компьютерные очки. Очки для водителей. Ортопедические изделия», размещенная на окне  здания, а также реклама: «*Подбор очков любой сложности. *Широкий выбор линзы от мировых производителей. *Контактные линзы и средства по уходу за ними. *Коллекция солнцезащитных очков, антифары. *Широкий ассортимент оправ. *Изготовление очков по индивидуальному рецепту», размещенная в здании  по адресу:  Республика Башкортостан, Чишминский район, р.п.Чишмы, ул.Кирова, д.52, реклама на выносном штендере рядом со входом в здание следующего содержания: «Вижу все! Оптика. Бесплатная проверка зрения. Подбор очков. +7-937-151-60-31. Очки на заказ любой сложности. Готовые очки. Контактные линзы. Солнечные очки. Аксессуары»,  была зафиксирована 06.08.2020 года,  рекламодатель – ИП <…> (Республика Башкортостан, Чишминский район, р.п.Чишмы, ул.Кирова, д.52) нарушает часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» в части того, что:

- реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет рекламораспространитель и рекламодатель.

Согласно письменных пояснений ИП <…> «ИП <…>. признает нарушение норм ФЗ «О рекламе», о необходимости соответствия вывесок определенным требованиям не знала, в настоящий момент все нарушения добровольно устранены, реклама на выносном штендере и на окне здания, по адресу: р.п.Чишмы, ул.Кирова, д.52 убрана. По поводу лицензии на оказание медицинских услуг поясняем, что для розничной продажи оптики лицензия не требуется, деятельность по подбору очковой коррекции зрения и диагностике нарушения зрения, изготовлению очков, которая требует лицензирования, планировалась, но фактически не осуществлялась, поскольку это требует открытия юридического лица, найма соответствующих специалистов, либо заключения гражданско-правового договора с ИП имеющим соответствующее образование и лицензию. Договор на изготовление рекламы не имеется, поскольку в нашем населенном пункте реклама изготавливается по индивидуальному заказу и выдается чек, который, к сожалению, утерян» (вх.№16191 от 28.08.2020г.) 

Согласно имеющейся в деле информации от Территориального органа Росздравнадзора по Республике Башкортостан: «Указанная реклама осуществляется с нарушением требований законодательства при осуществлении следующих видов деятельности: 1.деятельности по обращению медицинских изделий(реализация); 2.деятельности по обращению медицинских изделий(изготовление и техническое обслуживание); 3.медицинской деятельности(за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)». 1.Пунктом 56 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2012г. №1416 предусмотрено, что в регистрационном удостоверении указывается код Общероссийского классификатора продукции для медицинского изделия(п.п. «и»). То есть, единственным документом, достоверно подтверждающим значение кода ОКП товара, является его регистрационное удостоверение, сведения из которого впоследствии переносятся в соответствующий раздел сертификата соответствия(декларации о соответствии). Согласно приказу Минздрава России от 06.06.2012 №4н(ред. От 25.09.2014) «Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий» (вместе с «Номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам», «Номенклатурной классификацией риска их применения») (рег.в Минюсте России 09.07.2012 №24852) линзы очковые и очки корригирующие являются офтальмологическими медицинскими изделиями, например: 11.9 Линзы контактные и сопутствующие изделия. 11.10 Линзы очковые и сопутствующие изделия. И т.д. Таким образом, в приведенном тексте рекламы «Оптика, Готовые очки, Контактные линзы, Солнцезащитные очки. Компьютерные очки, Очки для водителей, Ортопедические изделия» и др. рекламируются медицинские изделия. В соответствии с п.76 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55(далее-Правила продажи), продажа лекарственных препаратов и медициских изделий производится на основании предъявляемых покупателями рецептов врачей, оформленных в установленном порядке. Продавец, как специалист, при продаже готовых очков пациенту проверяет: -правильность расположения очков на лице пациента; -соответствие положений оптических центров асферических очков линз, центров установочных перекрестий прогрессивных очковых линз и бифокальных сегментов положениям, указанным в бланке заказа; -правильность прилегания носовых упоров и соответствие длин заушников до их изогнутой части антропометрическим данным пациента(п.6.7 ГОСТ Р 51193-2009. Оптика офтальмологическая. Очки корригирующие. Общие технические условия).В силу ч.1 ст.8 Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля» (далее –Закон №294-ФЗ) юридические лица, индивидуальные предпринимателя обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный или уполномоченные в соответствующей сфере деятельности орган(органы) государственного контроля(надзора). Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности(ч.2 ст.8 Федерального закона №294-ФЗ). В соответствии с п.5.8 «Правил представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской и учета указанных уведомлений» утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 №584 заявитель, предполагающий выполнение работ(оказывать услуги) в сфере обращения медицинских изделий(технические испытания, токсикологические исследования, экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, государственный контроль, хранение, транспортировку, реализацию, утилизацию или уничтожение) представляет уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения. В соответствии с КоАП РФ непредставление юридическим лицом уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности в случае, если представление такого уведомления является обязательным -влечет наложение административного наказания. На основании изложенного можно сделать вывод о том, что в указанной рекламе рекламируются медицинские изделия. 2.В соответствии с .п.17 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство и техническое обслуживание(за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники подлежит лицензированию- «Изготовление очков по индивидуальному рецепту», «Очки на заказ любой сложности». В соответствии с КоАП РФ осуществление деятельности при отсутствии специального разрешения(лицензии) в случае если оно обязательно -влечет наложение административного наказания…»(вх.№16450 от 01.09.2020г.)    

На момент рассмотрения дела у ИП <…> отсутствуют правоустанавливающие документы на осуществление медицинской деятельности.

С учетом данных обстоятельств установлено, что реклама была размещена  по незнанию определенных требований Федерального закона «О рекламе». Документального подтверждения наличия медицинской лицензии ИП <…> не представлено. Использование в рекламе перечня медицинских услуг может привести к формированию у граждан неверного представления о существе оказываемых услуг, так как у ИП <…>отсутствует медицинская лицензия.

Также было установлено, что ИП <…> является рекламораспространителем, согласно представленному договору аренды нежилого помещения №УА/2017-001 от 12.01.2017г.(вх.№16191 от 28.08.2020г.)

В связи с вышеизложенным, Комиссией принято решение переквалифицировать указанное нарушение с части 7 статьи 24 на часть 7 статьи 5 и ч.7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с п.1 ст.3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная информация содержит все правовые признаки рекламы:

- адресована неопределенному кругу лиц;

-направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования –формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.

Комиссией Башкортостанского УФАС России по делу ТО002/05/24-2211/2020 было принято решение: переквалифицировать указанное нарушение с части 7 статьи 24 на часть 7 статьи 5 и часть 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе», признать указанную рекламу ненадлежащей; признать ИП <…>. рекламораспространителем рекламы: «Оптика. Готовые очки. Контактные линзы. Солнцезащитные очки. Компьютерные очки. Очки для водителей. Ортопедические изделия», размещенной на окне  здания, а также рекламы: «*Подбор очков любой сложности. *Широкий выбор линзы от мировых производителей. *Контактные линзы и средства по уходу за ними. *Коллекция солнцезащитных очков, антифары. *Широкий ассортимент оправ. *Изготовление очков по индивидуальному рецепту», размещенной в здании  по адресу:  Республика Башкортостан, Чишминский район, р.п.Чишмы, ул.Кирова, д.52, рекламы на выносном штендере рядом со входом в здание следующего содержания: «Вижу все! Оптика. Бесплатная проверка зрения. Подбор очков. +7-937-151-60-31. Очки на заказ любой сложности. Готовые очки. Контактные линзы. Солнечные очки. Аксессуары», выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе; передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП <…>

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 31.08.2020г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ИП <…> рекламораспространителем рекламы: «Оптика. Готовые очки. Контактные линзы. Солнцезащитные очки. Компьютерные очки. Очки для водителей. Ортопедические изделия», размещенной на окне  здания, а также рекламы: «*Подбор очков любой сложности. *Широкий выбор линзы от мировых производителей. *Контактные линзы и средства по уходу за ними. *Коллекция солнцезащитных очков, антифары. *Широкий ассортимент оправ. *Изготовление очков по индивидуальному рецепту», размещенной в здании  по адресу:  Республика Башкортостан, Чишминский район, р.п.Чишмы, ул.Кирова, д.52, рекламы на выносном штендере рядом со входом в здание следующего содержания: «Вижу все! Оптика. Бесплатная проверка зрения. Подбор очков. +7-937-151-60-31. Очки на заказ любой сложности. Готовые очки. Контактные линзы. Солнечные очки. Аксессуары».

2.Признать ненадлежащей рекламу: «Оптика. Готовые очки. Контактные линзы. Солнцезащитные очки. Компьютерные очки. Очки для водителей. Ортопедические изделия», размещенной на окне  здания, а также рекламу: «*Подбор очков любой сложности. *Широкий выбор линзы от мировых производителей. *Контактные линзы и средства по уходу за ними. *Коллекция солнцезащитных очков, антифары. *Широкий ассортимент оправ. *Изготовление очков по индивидуальному рецепту», размещенной в здании  по адресу:  Республика Башкортостан, Чишминский район, р.п.Чишмы, ул.Кирова, д.52, рекламы на выносном штендере рядом со входом в здание следующего содержания: «Вижу все! Оптика. Бесплатная проверка зрения. Подбор очков. +7-937-151-60-31. Очки на заказ любой сложности. Готовые очки. Контактные линзы. Солнечные очки. Аксессуары», была зафиксирована 06.08.2020 года,  рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>. (Республика Башкортостан, Чишминский район, р.п.Чишмы, ул.Кирова, д.52), так как она нарушает часть 7 статьи 5 и часть 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

3. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать предписание – ИП <…> о прекращении нарушения законодательства о рекламе, так как она должна соответствовать требованиям части 7 статьи 5 и части 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

4.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для возбуждения административного дела по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ в отношении ИП <…>

Решение изготовлено в полном объеме 04.09.2020г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель  Комиссии

<…>

 

Члены Комиссии

 

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны