Решение б/н Решение по делу № Р-100-08 в отношении <...> от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № Р-100-08
в отношении <...> <…>

12.08.2008 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
<...> - зам. начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы – и.о. зам. председателя Комиссии;
<...> - главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
<...> - ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, секретарь Комиссии;
рассмотрев возбужденное по собственной инициативе Управления дело № Р-100-08 по признакам нарушения требований п. 4 ч. 2 ст. 23, а также ч. 3 ст. 22 Федерального закона "О рекламе" и рекламу, размещенную в витрине киоска, расположенного <...>,
установила:
Реклама: "Табак… Пиво", размещенная в витрине киоска, расположенного по ул. Карла Маркса, 40 в г. Уфе, рекламораспространителем которой является индивидуальный предприниматель <...>, содержит признаки нарушения п. 4 ч. 2 ст. 23, а также ч. 3 ст. 22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
- "Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться: - с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их".
- "Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.".


Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади (пространства).


Данная реклама – без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.


В соответствии с ч.7 ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность по нарушению п. 4 ч. 2 ст. 23, ч. 3 ст. 22 названного Закона возложена на рекламораспространителя.


Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу "Табак… Пиво", поскольку она размещалась с нарушением требований п. 4 ч. 2 ст. 23, а также ч. 3 ст. 22.


2. Признать <...> нарушившем требования п. 4 ч. 2 ст. 23, а также ч. 3 ст. 22.


3. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  <...> выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и в срок до 01 сентября 2008 г. представить в Управление доказательства исполнения.


4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.


Решение изготовлено в полном объеме 13.08.2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны