Решение б/н Решение по делу № Р-099-08 в отношении <...> о нарушении ч.3... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № Р-099-08
в отношении <...> <…>

01.08.2008 г г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
<...> - и.о. зам. руководителя, начальник отдела контроля размещения государственного заказа – и.о. председателя Комиссии <…>;
<...> - зам. начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
<...> - главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
<...> -специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, секретарь Комиссии;
рассмотрев в присутствии индивидуального предпринимателя <...>, в действиях которого содержались признаки нарушения законодательства о рекламе - рекламу пива «Живое пиво. Нефильтрованное. Непастеризованное. Rausch Bier. Выбери лучшее», размещавшуюся на витрине магазина "Темле" <...>,
установила:
Реклама «Живое пиво. Нефильтрованное. Непастеризованное. Rausch Bier. Выбери лучшее», размещавшаяся на витрине магазина "Темле" <...>, рекламировала конкретную марку продукции (пива), оказывала воздействие на неопределенный круг лиц, в том числе – на не являющихся потребителями рекламы и покупателями рекламируемой продукции людей, а также на несовершеннолетних, что противоречит принятым подходам к нравственному и этическому воспитанию подрастающего поколения (ст.14 ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации") являлась ненадлежащей рекламой, в которой нарушались требования ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
-Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.


Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади (пространства). Данная реклама – без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива. <…> нарушение устранено <…>.


Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


РЕШИЛА:


1. Признать ненадлежащей рекламу пива "Живое пиво. Нефильтрованное. Непастеризованное. Rausch Bier. Выбери лучшее»", размещавшуюся на витрине здания, в котором расположено торговое заведение "Темле" по улице<...>, рекламораспространителем которой являлся <...>, поскольку она размещалась с нарушением требований ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».


2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.


3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.


Решение изготовлено в полном объеме 01.08.2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны