Решение б/н Решение по делу № Р-082-08 в отношении ООО РА "Медиа Арт Гру... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № Р-082-08
в отношении ООО РА "Медиа Арт Групп" <…>

19 июня 2008 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
<...> - зам. Руководителя Башкортостанского УФАС России, Председатель Комиссии;
<...> - зам. Руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
<...> -заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
<...> - ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, секретарь Комиссии;
рассмотрев дело №Р-082-08 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "Gold mine Beer", "БЕРИ ПО ЖИЗНИ Gold" с изображением двух бутылок пива с этикеткой "Gold mine Beer" "светлое пиво" и не читаемой надписью (предупреждением о вреде чрезмерного употребления) в правом краю рекламы, размещенной на рекламной установке №MAG-4 размером 3м х 6м, по ул. Комсомольской, в гор. Уфе, рядом (ближе 100 м) с Центром детского творчества Советского района г. Уфы, рекламораспространителем которой является ООО РА "Медиа Арт Групп",
УСТАНОВИЛА:
Реклама: "Gold mine Beer", "БЕРИ ПО ЖИЗНИ Gold" с изображением двух бутылок пива с этикеткой "Gold mine Beer" "светлое пиво" и не читаемой надписью (предупреждением о вреде чрезмерного употребления) в правом краю рекламы, размещенная на рекламной установке №MAG-4 размером 3м х 6м, по ул. Комсомольской, в гор. Уфе, рядом (ближе 100 м) с Центром детского творчества Советского района г. Уфы, рекламораспространителем которой является ООО РА "Медиа Арт Групп", нарушает п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:
- в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.


Статьей 38 ФЗ "О рекламе" ответственность за нарушение п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе" определена в отношении рекламораспространителя. <…>


Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: «"Gold mine Beer", "БЕРИ ПО ЖИЗНИ Gold" с изображением двух бутылок пива с этикеткой "Gold mine Beer" "светлое пиво", поскольку она размещалась с нарушением требований части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».


2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.


3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАПРФ.


Решение изготовлено в полном объеме 19.06.2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны