Решение б/н Решение по делу № Р-165-08 в отношении ООО "Кремлевский" по ... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № Р-165-08
в отношении ООО "Кремлевский" <…>

11.11.2008 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
<...> - зам. руководителя Башкортостанского УФАС России, Председатель Комиссии;
<...> - зам. начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
<...> - главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
<...> - специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев возбужденное по инициативе Управления дело № Р-165-08 и рекламу пива "Балтика", "Клинское", "Хейнекен" на холодильном оборудовании, расположенном в магазине "Кремлевский" по ул. Первомайской, 86, в гор. Уфе, – в присутствии представителя лица, в действиях которого содержались признаки нарушения законодательства о рекламе – <…>,
установила:
Согласно ч.4 ст.2 Федерального закона "О рекламе" от 13.03 2006 г. №38-ФЗ, специальные требования и ограничения, установленные настоящим законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей и продавцов.


Реклама "Балтика", "Клинское", "Хейнекен", размещавшаяся на холодильном оборудовании, расположенном в магазине "Кремлевский" по ул. Первомайской, 86, в гор. Уфе, которая рекламировала конкретные марки пива, чем оказывала воздействие на неопределенный круг лиц, в том числе – на не являющихся потребителями и покупателями рекламируемой продукции людей, а также на несовершеннолетних, что противоречит принятым подходам к нравственному и этическому воспитанию подрастающего поколения, имела признаки нарушения требований части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой данным способом - такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства), что не было соблюдено в названной рекламе.


Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива "Балтика", "Клинское", "Хейнекен", размещавшуюся на холодильном оборудовании, расположенном в магазине "Кремлевский" по ул. Первомайской, 86, в гор. Уфе, поскольку она размещалась с нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».


2. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать ООО "Кремлевский" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и в срок – до 28.11.2008 г. представить в Управление материалы, подтверждающие устранение нарушения.


3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.


Решение изготовлено в полном объеме 11.11.2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны