Решение б/н Решение по делу № Р-180-08 в отношении <...>. по признакам ... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № Р-180-08
в отношении <...> <…>

31 октября 2008 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
<...> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены Комиссии:
<...> – заместитель начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
<...> – главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
<...> – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев возбужденное по собственной инициативе Башкортостанского УФАС России дело № Р-180-08 по признакам нарушения требований части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" и рекламы "Золотая бочка", "Сибирская корона", "БАЛТИКА", "Белый медведь", "ШИХАН", "Неineken", размещенные на холодильных оборудованиях, расположенных в торговом зале магазина "Бистро" <...>, рекламораспространителем которой является  <...>
в присутствии индивидуального предпринимателя <...>,
УСТАНОВИЛА:
Согласно части 4 статьи 2 Федерального закона "О рекламе" специальные требования и ограничения, установленные настоящим законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.


Рекламы "Золотая бочка", "Сибирская корона", "БАЛТИКА", "Белый медведь", "ШИХАН", "Неineken", размещенные на холодильных оборудованиях, расположенных в торговом зале магазина "Бистро" <...> рекламораспространителем которой является <...>содержат признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).


В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.


В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет рекламораспространитель. <…>
Нарушения требований ч. 3 ст. 22 Федерального закона "О рекламе" <...> устранены <…>.


Принято во внимание, что имеет место добровольное устранение правонарушения.


Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащими рекламы "Золотая бочка", "Сибирская корона", "БАЛТИКА", "Белый медведь", "ШИХАН", "Неineken", размещенные на холодильных оборудованиях, расположенных в торговом зале магазина "Бистро"<...>, рекламораспространителем которой является ИП Генераловой И.И. поскольку они размещались с нарушением требований ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе".


2. Признать <...>, нарушившим требования ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе", выразившееся в размещении <...> реклам "Золотая бочка", "Сибирская корона", "БАЛТИКА", "Белый медведь", "ШИХАН", "Неineken", на холодильных оборудованиях, расположенных в торговом зале магазина "Бистро" <...>.


3. В соответствии с п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с добровольным устранением совершенного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – не выдавать.


4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия административных мер в отношении должностного лица – <...>, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


Решение изготовлено в полном объеме 31.10.2008г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны