Решение б/н Решение по делу №Р-031-09 в отношении ООО "Линия" от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-031-09)
17.02.2009 г. г. Уфа
ул. Пушкина, 95.


Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе:
<...> - зам. руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, зам. председателя Комиссии;
<...> - гл. специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
<...> - ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы; секретарь Комиссии;
рассмотрев в присутствии представителя ООО "Линия"
<...>, возбужденное по инициативе Управления дело №Р-031-09 и рекламу, размещенную в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м: "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия",
установила:
Реклама "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия", размещенная в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м (фотографии приложены к материалам дела), содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:


- «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов». Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.


В рассматриваемой рекламе предупреждение отсутствует.


В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет рекламораспространитель и рекламодатель.


Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здоровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия", размещавшуюся в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м (рекламораспространителем - ООО "Линия").

2. Учитывая, что данная реклама приведена в соответствие с требованиями законодательства РФ о рекламе, в соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – не выдавать.


3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.


Решение изготовлено в полном объеме 27.03.2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны