Решение б/н Решение по делу № Р-125-09 в отношении ООО ПП "Буква" от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
(по делу № Р-125-09)

22 июля 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:

<.....> – и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:

<.....> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
<.....> – главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
<.....> – ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев дело № Р-125-09, возбужденное по инициативе Управления и рекламу пива "Балтика 7… Делись лучшим, выбирай 1 литр! ", размещенную на щите Б-28 размером 3 м Х 6 м, около д. 134 по ул. Цюрупа в г. Уфе, рядом (ближе 100 м) с открытой (сменной) общеобразовательной школой № 134,
в присутствии директора ООО ПП "Буква"
<.....>, технического директора ООО ПП "Буква" <.....>
УСТАНОВИЛА:
Реклама пива "Балтика 7… Делись лучшим, выбирай 1 литр! ", размещенная на щите Б-28 размером 3 м Х 6 м, около д. 134 по ул. Цюрупа в г. Уфе, рядом (ближе 100 м) с открытой (сменной) общеобразовательной школой № 134, рекламораспространителем которой является ООО Производственное предприятие "Буква", содержит признаки нарушения требований п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
"Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:
- в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений".
В соответствии с ч.7 ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность по нарушению требований п.6 ч.2 ст.22 названного Закона возложена на рекламораспространителя.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 22.07.2009г. от директора ООО ПП "Буква"
<.....> поступила следующая информация (вх. № 6939 от 22.07.2009г.): опись документов ООО ПП "Буква" (исх. № 54 от 22.07.2009г.); копия протокола собрания учредителей о выборе руководителя; копия учредительного договора о деятельности ООО ПП "Буква" от 23.08.1999г.; копия устава ООО ПП "Буква" от 1999г.; копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серия <...> копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года серия <...> копия информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (исх. № 19-06/02-5889 от 01.07.2008г.); копия агентского договора № 01-09 от 23.12.2008г.; счет № 207 от 24.06.2009г.; макет рекламы пива "Балтика 7… Делись лучшим, выбирай 1 литр! "; фотографии от 10.07.2009г.; а также объяснение от 22.07.2009г., подписанное директором ООО ПП "Буква" <.....> (вх. № 6936 от 22.07.2009г.).
Согласно объяснению от 22.07.2009г., подписанному директором ООО ПП "Буква"
<.....> (вх. № 6936 от 22.07.2009г.): "… Данное нарушение допущено не умышлено, устранено…".
Нарушение требований п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе" ООО ПП "Буква" устранены – представлены фотографии от 10.07.2009г. (вх. № 6939 от 22.07.2009г.).
Принято во внимание, что имеет место добровольное устранение правонарушения.
В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона "О рекламе" нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частью 4 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива "Балтика 7… Делись лучшим, выбирай 1 литр! ", размещенной на щите Б-28 размером 3 м Х 6 м, около д. 134 по ул. Цюрупа в г. Уфе, рядом (ближе 100 м) с открытой (сменной) общеобразовательной школой № 134, рекламораспространителем которой является ООО ПП "Буква", поскольку она размещалась с нарушением требований п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с добровольным устранением совершенного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 22.07.2009г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны