Решение б/н Решение по делу №Р-039-09 в отношении ООО "Новое время+" от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-039-09)
15.04.2009 г. г. Уфа
ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<.....>- зам. Руководителя Башкортостанского УФАС России, заместитель Председателя Комиссии;<.....>

<.....> - заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
- ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

<.....> – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев, в присутствии директора ООО "Новое время+"
<.....>, дело №Р-039-09 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "БОЧКОВЫЕ ВИНА КУБАНИ…", размещенной на плакате, прикрепленного к стене второго этажа здания по ул. Кольцевой, 64 в г. Уфе, на первом этаже которого расположен магазин "Дикий мед" (ООО "Новое время +") (фотографии прилагаются к материалам дела), рекламораспространителем которой является ООО "Новое время +",
УСТАНОВИЛ:
Реклама: "БОЧКОВЫЕ ВИНА КУБАНИ…", размещенная на плакате, прикрепленного к стене второго этажа здания по ул. Кольцевой, 64 в г. Уфе, на первом этаже которого расположен магазин "Дикий мед" (ООО "Новое время +") (фотографии прилагаются к материалам дела), рекламораспространителем которой является ООО "Новое время +", обращена в сторону улицы, чем оказывает воздействие на неопределенный круг лиц, в том числе – на не являющихся потребителями рекламы и покупателями рекламируемой продукции людей, а также на несовершеннолетних, что противоречит принятым подходам к нравственному и этическому воспитанию подрастающего поколения (ст.14 ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации") - имеет признаки нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
- с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с ч.7 ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность по нарушению требований пункта 5 части 2 статьи 21 названного Закона возложена на рекламораспространителя.
15 апреля 2009 года директором ООО "Новое время+"
<.....представлен отзыв (вх. №3434 от 15.04.2009г.) о том, что при заключении договора аренды помещения под магазин по адресу: ул.Кольцевая, д.64 и подписания акта приемки-передачи помещения, бывшим арендатором магазина "Дикий мед" (<.....> св-во №120 от 13.02.2003г.) не была представлена разрешительная документация и на плакат "Бочковые вина Кубани…", прикрепленного к стене второго этажа здания по ул.Кольцевая, д.64. В настоящее время указанный плакат демонтирован с фасада здания по ул.Кольцевая, д.64 (фото прилагается). В то же время директором ООО "Новое время +" <.....> признан факт, что вовремя не были приняты меры по демонтажу плаката "Бочковые вина Кубани…".
Анализ материалов дела показал, что при размещении рекламы: "БОЧКОВЫЕ ВИНА КУБАНИ…", размещенной на плакате, прикрепленном к стене второго этажа здания по ул. Кольцевой, 64 в г. Уфе, на первом этаже которого расположен магазин "Дикий мед" (ООО "Новое время +"), рекламораспространителем которой является ООО "Новое время +", имеет место нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе". Комиссией принят во внимание факт, что на момент вынесения решения нарушение устранено 9представлена фотография.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "БОЧКОВЫЕ ВИНА КУБАНИ…", размещенную на плакате, прикрепленного к стене второго этажа здания по ул. Кольцевой, 64 в г. Уфе, на первом этаже которого расположен магазин "Дикий мед" (ООО "Новое время +"), так как в ней нарушены требования пункта 5 части 2статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с тем, что имеет место добровольное устранение совершенного нарушения (представлены письменные объяснения и фотография), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 15.04.2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны