Решение б/н Решение в отношении конкурсной комиссии при проведении откры... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № ГЗ-206/08

о выдаче предписания об устранении нарушений, в результате которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа

01 октября 2008года г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан Акбашева З.Х.;
члены Комиссии: начальник отдела контроля размещения государственного заказа руководителя Шакирьянова А.А.,
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков Саляхутдинова Р.Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.,
ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Хажина Л.Н.,
секретарь комиссии - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Акбашева А.Р.,

в присутствии:
Кондрашова М.В. – представителя ООО «НПП Геокосмос-ГИС» по доверенности (доверенность № 127 от 26.09.2008 года);
Мулюковой А. М. – представитель Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан по доверенности (доверенность № 7-9631/юр от 01.10.2008 года);
Михайленко А.В - представитель Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан по доверенности (доверенность № 7-9634/юр от 01.10.2008 года)
Кириллова А.Ю. – директора МУ «Центр организации конкурсных процедур»;
Юферовой А.А. – представителя МУ «Центр организации конкурсных процедур» по доверенности (доверенность № 20 от 01.10.2008 года).

у с т а н о в и л а. В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 24.09.2008 года (вх. №8041) поступила жалоба ООО «НПП Геокосмос-ГИС» (ул. Большая Ордынка, д, 14, г. Москва, 115035) (далее - Общество) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса «Выполнение комплекса топографических работ по созданию и обновлению топографических планов М 1:2000 «Забелье» на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан. - 1 объект» (далее – Конкурс).


В жалобе Общества указано следующее.
1. В нарушение требований части 1 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) процедура вскрытия конвертов не носила публичный характер, так как, прибывшие на процедуру представители участников размещения заказа, в том числе представитель Общества, не имели возможности присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.


2. Согласно протоколу вскрытия конвертов основанием для отказа обществу в допуске к участию в Конкурсе явилось несоответствия Общества требованиям статьи 11 Закона о размещении заказов.


Однако, в данной статье отсутствует требование о соответствии степени защиты информации объекта информатизации Участника размещения заказа «Специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР)», утвержденным Решением Государственной технической комиссии при Президенте РФ от 23.05.1997г. №55 в соответствии с требованиями Федеральных законов РФ «О государственной тайне», «Об информации, информатизации и защите информации».


Кроме того, в представленной Обществом в составе заявки лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну указано, что обществу разрешается осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при условии обслуживания режимно-секретным подразделением государственного учреждения «Институт астрономии Российской академии наук». Степень защиты информации объекта информатизации данного учреждения полностью соответствует «Специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР)».


3. Более того, согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, Обществу отказано в допуске к участию в Конкурсе по следующему основанию:
указанный в лицензии на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, представленной участником размещения заказа, состав деятельности в части: топографическая съемка общего назначения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 – 1:10000, выполняемая на участках площадью до 10 кв. м при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ; съемка подземных и надземных сооружений (инженерных коммуникаций) в масштабах 1:500 – 1:5000, выполняемая на участках до 10 кв. м при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ) не соответствует составу деятельности, установленному требованиями конкурсной документации: топографическая съемка общего назначения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 – 1:10000, выполняемая на участках без ограничения площади при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ; съемка подземных и надземных сооружений (инженерных коммуникаций) в масштабах 1:500 – 1:5000, выполняемая на участках без ограничения площади при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ).


Однако, данное требование в конкурсной документации отсутствует.


Таким образом, по мнению Общества, ему отказано в допуске к участию в Конкурсе неправомерно.


Кроме того, на заседании Комиссии представитель Общества пояснил, что выполнение работ, относящихся к картографической деятельности, на участках до 10 кв. м. является способом выполнения таких работ, который не отражается на качестве и сроках выполнения данных работ.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.


В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 26.09.2008 года исх. № 7/4787 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации МУ «Центр организации конкурсных процедур» (далее – специализированная организация) представлена информация на 398 листах (копии) о проведении Конкурса (исх. № 2998/к от 27.09.2008 года).


Возражений в письменном виде на жалобу Общества в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия аукционной комиссии, не поступало.

Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан (далее - Заказчик) представлены письменные возражения на жалобу Общества (исх. № 7-3637/ГП от 01.10.2008 года), в которых указано следующее.
1. Согласно статье 12 Федерального закона от 26.12.1995 года № 209-ФЗ «О геодезии и картографии», пункту 2.1 Инструкции «О порядке осуществления государственного геодезического надзора в Российской Федерации» ГКИНП-17-002-93, введенной в действие Приказом Федеральной службы геодезии и картографии России от 20.01.1994 года, топографические и геодезические работы на территории Российской Федерации могут выполняться любыми предприятиями только при наличии лицензий, выдаваемыми в соответствии с пунктом 7 Положения о государственном лицензировании топографо-геодезической и картографической деятельности в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета министров – Правительством Российской Федерации № 1025 от 11.10.1993 года.


Лицензия предоставляет право предприятиям осуществлять указанные в ней виды и объемы топографо-геодезических и картографических работ.


Учитывая, что площадь объекта, на котором необходимо выполнить работы, являющиеся предметом торгов, составляет 179,0 кв. км., что отражено в пункте 1.6 технического задания конкурсной документации, согласно требований пункта 13 раздела 2 «Развернутого перечня сведений, подлежащих засекречиванию по системе Федеральной службы геодезии и картографии России», утвержденным Федеральной службой геодезии и картографии России 30.04.1996 года, сведения по данному объекту относятся к сведениям «Топографические планы и основы, специальные карты и планы, фотопланы масштабов1:50 000 и крупнее в местных системах координат на участки местности площадью, превышающей 75 кв. км. на незастроенные и малозастроенные территории и свыше 25 кв. км. на города» и имеют гриф «секретно».


В соответствии со Специальными требованиями и рекомендациями по защите информации, оставляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР), утвержденными решением Государственной технической комиссии при президенте РФ от 23.05.1997 года № 55, при работе на объектах, имеющих грифы «секретно», исполнитель работ обязан иметь документы, подтверждающие соответствие степени защиты информации объекта информатизации исполнителя данным специальным требованиям, а также требованиям Федеральных законов «О государственной тайне», «Об информации, информатизации и защите информации».


В соответствии с требованиями статей 27, 28 Закона Российской Федерации «О государственной тайне» от 21.07.1993 года № 5485-1 средства защиты информации должны иметь сертификат (аттестат), удостоверяющий их соответствие требованиям по защите сведений соответствующей степени секретности. Лицензия на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выдается юридическому лицу при наличии у данного лица сертифицированных средств защиты.


Во исполнение требований вышеназванных актов в Документации об аукционе установлен перечень документов, копии которых необходимо представить в составе заявки на участие в Конкурсе для подтверждения соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Однако, заявка Общества не содержала копии документов, подтверждающих соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению Конкурса, Комиссия установила следующее.
1. Должностным лицом Заказчика 06.08.2008 года утверждена аукционная документация.
Согласно информации, полученной с официального сайта goszakaz.bashkortostan.ru, аукционная документация и извещение о размещении заказа размещены на данном сайте 08.08.2008 года с номером закупки № 6872768.


Кроме того, извещение о проведении Конкурса опубликовано в официальном печатном издании «Уфимские ведомости» (№ 32 от 07.08.2008 года).


Предметом государственного контракта Конкурса является выполнение работ «Выполнение комплекса топографических работ по созданию и обновлению топографических планов М 1:2000 «Забелье» на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан. - 1 объект».


Согласно извещению о проведении Конкурса и конкурсной документации (пункт 20.1 информационной карты) датой вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе определено 10.09.2008 года в 15 час. 20. мин., датой рассмотрения заявок на участие в Конкурсе – 15.09.2008 года датой подведения итогов Конкурса – 16.09.2008 года.


Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе состоялось 10.09.2008 года, о чем составлен протокол вскрытия конвертов № 6872768/1/ОК (далее – протокол вскрытия конвертов).


Рассмотрение заявок участников размещения заказа на участие в Конкурсе состоялось 15.09.2008 года, о чем составлен протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе № 6872768/2/ОК от 15.09.2008 года (далее – протокол рассмотрения заявок).


Согласно протоколу рассмотрения заявок Обществу отказано в допуске к участию в Конкурсе в виду несоответствие заявки Общества на участие в Конкурсе требованиям конкурсной документации: не представлены документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки, а именно:
1) указанный в лицензии на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, представленной участником размещения заказа, состав деятельности в части: топографическая съемка общего назначения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 – 1:10000, выполняемая на участках площадью до 10 кв. м при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ; съемка подземных и надземных сооружений (инженерных коммуникаций) в масштабах 1:500 – 1:5000, выполняемая на участках до 10 кв. м при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ) не соответствует составу деятельности, установленному требованиями конкурсной документации: топографическая съемка общего назначения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 – 1:10000, выполняемая на участках без ограничения площади при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ; съемка подземных и надземных сооружений (инженерных коммуникаций) в масштабах 1:500 – 1:5000, выполняемая на участках без ограничения площади при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ).


2) не представлен документ, подтверждающий соответствие степени защиты информации объекта информатизации Участника размещения заказа «Специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР)», утвержденным Решением Государственной технической комиссии при Президенте РФ от 23.05.1997г. №55 в соответствии с требованиями Федеральных законов РФ «О государственной тайне», «Об информации, информатизации и защите информации».

2. При проведении внеплановой проверки процедуры размещения заказа Комиссией установлено следующее.


2.1. В нарушение части 6 статьи 22 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении Конкурса в качестве муниципального заказчика указан Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а в конкурсной документации в (в том числе, в проекте муниципального контракта) качестве заказчика указано Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан.


2.2. В нарушение части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов в конкурсной документации (пункт 9) содержится требование о включении участниками размещения заказа в состав заявки на участие в Конкурсе сведений, представление которых не предусмотрено подпунктами «а» - «в» пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов.


Так, согласно приложениям Форме № 1 (раздел 6 конкурсной документации «Образцы форм») участникам размещения заказа необходимо указать банковские реквизиты (наименование банка, БИК, ИНН, р/с и к/с) участника размещения заказа.


2.3. Согласно пункту 12 конкурсной документации и пункту 2.1 информационной карты Конкурса «Документы и информация, подтверждающие соответствие Участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством и настоящей конкурсной документацией» заявка на участие в Конкурсе должна содержать в том числе, документы, подтверждающие соответствие степени защиты информации объекта информатизации участника размещения заказа Специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР), утвержденным Решением Государственной технической комиссии при Президенте РФ от 23.05.1997 г. № 55 в соответствии с требованиями Федеральных законов РФ «О государственной тайне», «Об информации, информатизации и защите информации».
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили следующее.


Документ «Специальные требования и рекомендации по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР)», утвержденный Решением Государственной технической комиссии при Президенте РФ от 23.05.1997 года № 55, является секретным документом и содержит сведения, защищаемые государством и недоступные для всеобщего ознакомления.


Как следует из Специальных требований и рекомендаций по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР)», утвержденных Решением Государственной технической комиссии при Президенте РФ от 23.05.1997 года № 55 средства защиты информации должны иметь аттестат, удостоверяющий их соответствие требованиям по защите сведений соответствующей степени секретности.


Однако, конкурсная документация не содержала требования о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в Конкурсе аттестата, удостоверяющего соответствие средств защиты информации требованиям по защите сведений соответствующей степени секретности.


Кроме того, участникам размещения заказа не представляется возможным истолковать значение положения конкурсной документации о наименовании и количестве документов, подтверждающих соответствие степени защиты информации объекта информатизации участника размещения заказа Специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР), утвержденным Решением Государственной технической комиссии при Президенте РФ от 23.05.1997 г. № 55 в соответствии с требованиями Федеральных законов РФ «О государственной тайне», «Об информации, информатизации и защите информации».

3. Внеплановая проверка рассмотрения заявок на участие в Аукционе показала следующее.


3.1. Согласно пункту 12 конкурсной документации и пункту 2.1 информационной карты Конкурса заявка на участие в Конкурсе должна содержать в том числе копию лицензии на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, в том числе, на осуществление топографической съемки общего назначения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 – 1:10000, выполняемой на участках без ограничения площади при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ.


Согласно копий лицензий на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, которые содержатся в заявках Общества и ЗАО «Цифровые Карты Местности», данные лица имеют право осуществлять топографическую съемку общего назначения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 – 1:10000, выполняемую на участках площадью до 10 кв. м при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иные изыскания и специальные работы; съемку подземных и надземных сооружений (инженерных коммуникаций) в масштабах 1:500 – 1:5000, выполняемую на участках до 10 кв. м при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ.


Согласно протоколу рассмотрения заявок несоответствие указанного в лицензиях на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, представленной участником размещения заказа, состава деятельности составу деятельности, установленному требованиями конкурсной документации, явилось одним из оснований для отказа Обществу и ЗАО «Цифровые Карты Местности» в допуске к участию в Конкурсе.
Кроме того, как пояснили на заседании Комиссии представители Заказчика, копии лицензий Общества (№ МОГ-01757К от 23.10.2003 года) и ЗАО «Цифровые Карты Местности» (№ МОГ-03326К от 26.01.2006 года) на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, не содержат сведений о соответствии требованию, указанному в конкурсной документации, а именно: о наличии у участников размещения заказа права на осуществление топографической съемки общего назначения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 – 1:10000, выполняемой на участках без ограничения площади.


Вместе с тем, на заседании Комиссии представители Заказчика пояснили следующее.
В конкурсной документации предусмотрен один из способов осуществления топографической съемки общего назначения – осуществление топографической съемки общего назначения (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 – 1:10000, выполняемая на участках без ограничения площади.


Согласно копии лицензии Общества, данное лицо имеет право осуществлять топографическую съемку общего назначения способом, отличным от способа, указанного в конкурсной документации, а именно: топографическая съемка общего назначения (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 – 1:10000, выполняемая на участках площадью до 10 кв. м.. Данный способ, по мнению представителей Заказчика, является менее эффективным и приведет к ухудшению качества работ и увеличению сроков выполнения работ, предусмотренных конкурсной документацией.


Представители Общества, не согласившись с данными доводами, пояснили, что осуществление топографической съемки способом, указанным в лицензии Общества, не влияет на качество и сроки выполнения работ.


3.2. Согласно копии лицензии на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, представленной в заявке ФГУП «Уралаэрогеодезия» на участие в Конкурсе, данное общество имеет право на осуществление топографической съемки общего значения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 – 1:10 000, выполняемая на участках определенной площади при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ.


Таким образом, заявка ФГУП «Уралаэрогеодезия» также не соответствует требованиям конкурсной документации, в части наличия в лицензии на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, разрешения на осуществления топографической съемки общего назначения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 – 1:10000, выполняемой на участках без ограничения площади.
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе ФГУП «Уралаэрогеодезия» допущено к участию в Конкурсе.


Согласно представленным документам и пояснениям представителей Заказчика, специализированной организацией направлен письменный запрос в адрес Уральского окружного управления геодезии и картографии на предмет наличия в лицензии ФГУП «Уралаэрогеодезия» на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, ограничения по площади выполнения топографической съемки (исх. № 2774/к от 15.09.2008).


В ответ на данный письменный запрос Уральское окружное управление геодезии и картографии сообщило, что согласно лицензии ФГУП «Уралаэрогеодезия» на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, топографические съемки данным предприятием выполняются без ограничения по площади.
Данное обстоятельство послужило основанием для допуска ФГУП «Уралаэрогеодезия» к участию в Конкурсе.


Однако, аналогичные запросы в адрес Уральского окружного управления геодезии и картографии на предмет наличия в лицензиях Общества и ЗАО «Цифровые Карты Местности» на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, ограничений по площади выполнения топографической съемки направлены не были.

4. Доводы Общества о том, что участники размещения заказа лишены возможности присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе не могут быть приняты Комиссией во внимание по следующим причинам.


Согласно извещению о проведении Конкурса, размещенном на официальном сайте в сети «Интернет» и опубликованном в официальном печатном издании датой вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе определено 10.09.2008 года в 15 час. 20. мин.. Кроме того, в данном извещении указаны место вскрытия конвертов - г. Уфа, пр. Октября, 120/1, каб. 3.9.


Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, на процедуре вскрытия конвертов представители участников размещения заказа отсутствовали.


Кроме того, Обществом не представлены документы и сведения, подтверждающие наличие факта того, что участники размещения заказа лишены возможности присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «НПП Геокосмос-ГИС» (ул. Большая Ордынка, д, 14, г. г. Москва, 115035) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса «Выполнение комплекса топографических работ по созданию и обновлению топографических планов М 1:2000 «Забелье» на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан. - 1 объект» частично обоснованной.


2. Выдать заказчику в лице Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан и конкурсной комиссии открытого конкурса «Выполнение комплекса топографических работ по созданию и обновлению топографических планов М 1:2000 «Забелье» на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан. - 1 объект» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Связанные организации

Связанные организации не указаны