Решение б/н Решение и предписание по делу № ГЗ-445/09 в отношении Минист... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-445/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

14 октября 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков –Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
на основании своего Решения № ГЗ-445/09 от 14 октября 2009 г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета»:
- отменить протокол № 9938261/1 рассмотрения заявок на аукцион;
- провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения. Информацию об исполнении представить в пятидневный срок с момента его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-445/09

14 октября 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков –Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
в присутствии представителей:
Заказчик – Министерство культуры и национальной политики Республики Башкортостан - Мусин А.К. (по доверенности);
Заявитель № 1- ООО «Энергопрофи» - Масков Р.Г. (по доверенности);
Заяаитель № 2 – ООО «ТрансСтройРегион» - не явился

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы ООО «Энергопрофи» (далее – Заявитель № 1) (вх.№ 9651 от 07.10.2009 г.) и ООО «ТрансСтройРегион» (далее – Заявитель № 2) (вх.№ 9618 от 07.10.2009 г.) на действия единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета» (далее - Аукцион).
Заявитель № 1 указывает, что Единая комиссия отклонила заявку ООО «Энергопрофи» не обоснованно, заявка ООО «Энергопрофи» содержала всю информацию, которую запрашивала аукционная комиссии, форма 2 заявки соответствует форме 2 аукционной документации.
Заявитель № 1 просит признать решение Единой комиссии недействительным.
Заявитель № 2 читает причины отклонения заявки ООО «ТрансСтройРегион» не обоснованными и просит приостановить размещение заказа до рассмотрении жалобы, и выдать Единой комиссии предписание об устранении нарушения в соответствии с Законодательством российской Федерации.
В свою очередь Заказчик подал возражение на жалобу ООО «Энергопрофи». В возражении Заказчик указывает, что в соответствии с требованием аукционной документации (раздел II часть 2.1 пункт 2.1.1 и раздел I часть 1.4.) каждый участник предоставляет заявку и приложение к заявке по форме № 2 (раздел VII часть 7.2 аукционной документации). Представленная форма № 2 не соответствует форме № 2 аукционной документации.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалоб ООО «Энергопрофи» (вх.№ 9651 от 07.10.2009 г.) и ООО «ТрансСтройРегион» (вх.№ 9618 от 07.10.2009 г.) на действия единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета» о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Уполномоченным органом информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителями и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителей и возражения Заказчика, Комиссия установила следующее.
Доводы Заказчика о том, что представленная Заявителем форма № 2 не соответствует форме № 2 аукционной документации, не состоятельны по следующим основаниям:
Форма № 2 аукционной документации содержит инструкцию по заполнению указанной формы с четкими требованиями по заполнению третьего столбца.
Вместе с тем, отсутствуют конкретные требования по заполнению второго столбца. Из чего следует, что второй столбец заполняется в произвольной форме.
В соответствии с требованием п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
На заседании комиссии при рассмотрении заявки Заявителя № 1 установлено, что заявка ООО «Энергопрофи» содержит сведения, предусмотренные п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов, а именно сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. А также форма № 2 заявки не противоречит требованиям инструкции по заполнению указанной формы в аукционной документации.
Из вышеуказанного следует, что Единая комиссия необоснованно отклонила заявку на участие в аукционе.
Таким образом, доводы Заявителя № 1 обоснованы.
В соответствии требованиям ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Так, форма № 2 документации об аукционе содержит 150 позиций выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик.
Однако, в заявке Заявителя № 2 на участие в аукционе содержится, только 146 позиций.
Из вышеуказанного следует, что Единая комиссия в соответствии с требованиями ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов обоснованно отклонила заявку ООО «ТрансСтройРегион» на участие в аукционе.
Таким образом, доводы Заявителя № 2 не обоснованны.

Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Энергопрофи» (вх.№ 9651 от 07.10.2009 г.) на действия единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета», обоснованной.
2. Признать жалобу ООО «ТрансСтройРегион» (вх.№ 9618 от 07.10.2009 г.) на действия единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета», не обоснованной.

3. Выдать единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета» предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны