Решение б/н РЕШЕНИЕ в отношении ГОУ НПО Профессионального училища № 83 с... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


РЕШЕНИЕ
по делу № ГЗ-163/09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов


29 мая 2009г., г.Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии – Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии:
Дудина Ю.А.- заместитель руководителя - начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Саляхутдинова Р.Ф.- начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Хасанова Ф.Ш. – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
секретарь комиссии – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Сенча А.В.,
при участии представителей:
от ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района РБ –Фазылова Г.Р.(доверенность от 29.05.2009 №39), Абдуллин Р.А.(доверенность от 29.05.2009 №38);
от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без его участия (вх. № 4858 от 28.05.2009г.),
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СтройЭнергоСервис" далее –Заявитель, по размещенному заказу № 8927223 методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ, связанных с техническим перевооружением внутренней системы электроснабжения и освящения в здании ГОУ НПО Профессионального училища № 83 с. Михайловка Уфимского района РБ (далее –аукцион) в отношении заказчика- Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района РБ и его аукционной комиссии. Начальная (максимальная) цена контракта – 1200 тысяч рублей. Источник финансирования – федеральный бюджет.
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "СтройЭнергоСервис" на действия заказчика ГОУ НПО Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района РБ по вышеназванному заказу.
В своей жалобе заявитель указывает, что в нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) его заявка на участие в аукционе была отклонена по следующим основаниям: 1) не представлен документ, подтверждающий полномочия лица подписавшего заявку согласно ст.35 Закона о размещении заказов и п.2.1.1. документации об аукционе. По данному требованию документации об аукционе Заявитель указывает, что им в составе заявки на участие в аукционе представлена нотариально заверенная выписка из ЕГРЮЛ, где есть сведения, что директор Гибазетдинов А. Н., подписавший заявку имеет право действовать без доверенности от имени юридического лица. 2)не соблюдены требования ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов по описанию участником размещения заказа поставляемого товара, его количественных и качественных характеристик, что должно быть осуществлено по форме № 2 раздела 4 документации об аукционе (пп.56, 57, 63, 65-75 не указаны сведения о марках, моделях, материалах предлагаемых участником размещения заказа), кроме этого, в п. 81-91 заявки повторены положения документации об аукционе, предложения непосредственно самого участника размещения заказа отсутствуют. Заявитель указывает, что им было указано в заявке на участие в аукционе, что состав работ, количество оборудования и тип материалов предлагаемых к выполнению будут соответствовать требованиям аукционной документации, а именно разделу №5 технического задания документации об аукционе. С данным решением аукционной комиссии Заявитель не согласен и просит отменить протокол № 8927223/1 от 28.04.2009г.рассмотрения заявок на участие в конкурсе
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление ФАС по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 26.05.2009г. исх. № 7/4126 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком 28.05.2009г. (вх.№ 4862) представлены пояснения, а также документы по указанной котировке.
Заказчик отмечает, что его аукционная комиссия при рассмотрении заявок на аукцион, руководствовалась Законом о размещении заказов и документацией об аукционе. О результатах рассмотрения заявок на участие в аукционе заявителю не представилось возможным сообщить по указанному им в заявке на аукцион почтовому адресу, так как направленное в его адрес извещение, вернулось в адрес заказчика, что подтверждается почтовым уведомлением.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведенной выше указанной котировке, Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
Заказ № 8927223 методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ, связанных с техническим перевооружением внутренней системы электроснабжения и освящения в здании ГОУ НПО Профессионального училища № 83 с. Михайловка Уфимского района РБ размещен заказчиком на официальном сайте для размещения заказов 24.04.2009 года. Документация об аукционе (п.2.1.1.) "Заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по форме № 1 Документации об аукционе и содержать:" содержит, в том числе п/п "е" требование, представление документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. Данное требование установлено заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 г. № 308-ФЗ, вступившего в силу с 01.03.2009 года (см. п/п"в" п.1 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ). Таким образом, не исполнение указанной нормы настоящего закона участником размещения заказа повлекло отклонение его заявки от участия в аукционе. Документация об аукционе также содержит требование (п.2.1.1. п/п2) о представлении по форме № 2 предложений от участника размещения заказа: описания выполняемых работ, их количественных, качественных и иные характеристиках. Установлено, Заявителем в его Заявке на участие в аукционе не исполнены требования заказчика по позициям требующим представления определенного товара (или эквивалент). По позициям Дефектной ведомости № 70-74, 77. Заявитель лишь указал, что он может представить требуемый заказчику товар или эквивалент, какой именно эквивалентный товар он может предложить Заявитель не показал своей заявкой на участие в аукционе. Согласно п.4 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Также данное требование предусмотрено документацией об аукционе (п.2.1.1. п/п2) . Таким образом, Заявителем не исполнены требования настоящего закона и документации об аукционе в полном объеме. Из выше изложенного следует, Заявка на участие в аукционе участника размещения заказа ООО "СтройэнергоСервис" отклонена от участия в аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и Документацией об аукционе.
Подпунктом "д" п.1 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов установлено требование к участникам размещения заказа о представление решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Однако данное требование к участникам размещения заказа Заказчик не выставил своей Документацией об аукционе и Заявителем данное требование Закона не исполнено.
Вместе с тем, данное требование победителем аукциона исполнено. Им в состав заявки на участие в аукционе приложена справка о том, что заключение госконтракта по итогам аукциона не является для ЗАО "ФордДиалог" крупной сделкой.
Также установлено. Протокол рассмотрения заявок датирован 21.05.2009 года, дата его размещения на сайте указана 28.05.2009. Тогда как, согласно ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов, указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. По указанному несоответствию Заказчиком представлена распечатка с Сайта о сбое программы, подтверждающей техническую ошибку. Согласно ч. 7 ст.37 Закона о размещении заказов протокол аукциона должен содержать, в том числе сведения о последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта. Однако, в нарушение указанной нормы, данный протокол не указывает на участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Установленные Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов нарушения Закона о размещении заказов не повлияли на результаты аукциона.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов, РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СтройЭнергоСервис" в отношении заказчика - Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Профессиональное училище № 83 с. Михайловка Уфимского района РБ и его аукционной комиссии по размещенному заказу № 8927223 методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ, связанных с техническим перевооружением внутренней системы электроснабжения и освящения в здании ГОУ НПО Профессионального училища № 83 с. Михайловка Уфимского района РБ, не обоснованной.
Ведущий заседание Комиссии Р.А.Ишбулатов.


.

 


Связанные организации

Связанные организации не указаны