Решение б/н Решение по делу № 938/09 в отношении ГОУ ВПО Башкирский госу... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № ГЗ-938/09

19.08.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии –
Исполняющие обязности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Каримов Р.Ф;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков -Саляхутдинова Р.Ф;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Фаттахов М.Ф. (секретарь комиссии).
в присутствии представителей
ГОУ ВПО Башкирский государственный медицинский университет.
- Хабибуллин Т.Р. по доверенности № 1967-80 от 17.08.2009 г.
ООО «Контур» на рассмотрения жалобы не явился.

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Контур» 13.08.2009 года (вх. № 7627) на действия аукционной комиссии в лице заказчика ГОУ ВПО Башкирский государственный медицинский университет (далее – Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (далее – Аукцион)
ООО «Контур», являясь участником Аукциона, направило заявку на участие в открытом аукционе.
В соответствии с протоколом № 9033167/1 от 17 июня 2009 года Решением аукционной комиссии заявка на участие в открытом аукционе участника размещения заказа ООО «Контур» была отклонена.
ООО «Контур» считает, что данное решение является незаконным и необоснованным, противоречит требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и нарушает права и законные интересы ООО «Контур» по следующим основаниям.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 9033167/1 аукционная комиссия установила, что заявки по лотам №№ 4, 10, 15, 16, 17 ООО «Контур» не соответствуют требованиям документации об аукционе, а именно: в заявка ООО «Контур» отсутствуют документы, подтверждающие внесение денежных средств (копия платежного поручения),
ООО «Контур» считает, что его заявка на участие в аукционе полностью соответствует требованиям, предусмотренным п. 10 документации об аукционе п.п. 2.2 ст. 35 Закон о размещении заказов, т.к. все листы заявки прошиты в том числе и пронумерованы, согласно описи. И была получена расписка о приеме заявки уполномоченный лицом Исмагиловой, в которой не говориться об отсутствии какого-либо документа. Также в расписке не указано несоответствие описи прилагаемым документам.
Заявитель полагает что, вышеперечисленными нарушениями Закона о размещении заказов, заказчиком и аукционной комиссией нарушены права и законные интересы ООО «Контур» , что должно являться основанием для признания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе недействительным.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 18.06.2009 года исх. № 7/4832 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации ГОУ ВПО Башкирский государственный медицинский университет. (далее – Заказчик) представлена информация об Аукционе и письменные возражения, суть которых заключается в следующем.
Согласно ч. 5 ст. 32 Закон о размещении заказов, заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком, установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе.
В соответствии с п. 8 ч. 4 ст. 34 Закон о размещении заказов в п. 11 Документации об аукционе указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств.
Согласно п.п. «а» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закон о размещении заказов и п. 10.1 Документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
В заявках представленных для участия в аукционе по лотам №№ 4, 10, 15, 16, 17 ООО «Контур» отсутствовал документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
В ходе рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 12 Закон о размещении заказов было принято решение об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в аукционе ООО «Контур» в связи с отсутствием документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе п.п. «а» п.З. ч.2 ст.35 Закон о размещении заказов и пункта 10.1 документации об аукционе.
На основании вышеизложенного жалобу ООО «Контур» на действия аукционной комиссии по размещению заказов для проведения совместных торгов республиканским лечебно-профилактическим учреждениями на поставку продуктов питания на третий квартал 2009 г. считает необоснованной.
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
На официальном сайте сети интернет http://goszakaz.bashkortostan.ru/ 15.05.2009г. было размещено извещение № 9033167 о размещении заказа путем проведения открытого Аукциона. Данный аукцион состоит из 17 лотов и представляет собой совместные торги среди лечебных учреждений:
1. Государственное учреждение здравоохранения Республиканский кожно-венерологический диспансер. 450010, г. Уфа, ул. Союзная, 37, тел. (347) 278-09-10.
2. Государственное учреждение здравоохранения Республиканская детская клиническая больница. 450106, г. Уфа, ул. Ст. Кувыкина, 98, тел.(347) 254-76-39.
3. Государственное учреждение здравоохранения Республиканская психиатрическая больница №1. 450078, г. Уфа, ул. Владивостокская, 4, тел.(347) 228-28-34.
4. Государственное учреждение здравоохранения Республиканский противотуберкулезный диспансер. 450080, г. Уфа, ул. С.Агиша, 4, тел. (347) 228-45-16.
5. Государственное учреждение здравоохранения Республиканская клиническая больница имени Г.Г. Куватова. 450005, Республика Башкортостан г. Уфа, ул. Достоевского, 132., тел.(347) 228-98-38.
6. Государственное учреждение здравоохранения Республиканский наркологический диспансер. 450077, г. Уфа, ул. Пушкина, 119, тел. (347) 273-54-42.
7. Государственное учреждение здравоохранения Республиканский клинический онкологический диспансер МЗ РБ. 450054, г. Уфа, проспект Октября, 73/1 тел.(347) 237-30-13.
8. Государственное учреждение здравоохранения Республиканский психоневрологический санаторий для детей с родителями «Акбузат». 450580, Уфимский р-н, пос.Уптино, тел. (347) 270-85-61.
9. Государственное учреждение здравоохранения Уфимский туберкулезный госпиталь ветеранов войн. 450078, г. Уфа, ул. Владивостокская, 2, тел. (347) 228-34-32.
10. Государственное учреждение здравоохранения Республиканский перинатальный центр. 450052, г. Уфа, ул. Чернышевского, 41, тел. (347) 250-91-27.
В соответствии с протоколом № 9033167/1 от 17.06.2009 г. «рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе» решением аукционной комиссии, заявки на участие в аукционе ООО «Контур» были отклонены.
Проанализировав аукционную документацию и заявки участников Аукциона, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено:
Согласно ч. 1 ст. 35 Закон о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии ч. 2.2 ст. 35 Закон о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Согласно п.п. 14.3 п. 14 аукционный документации пакет документов должен быть сшит в порядке согласно п. 10 настоящей документации об аукционе. Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
В соответствии ч. 5 ст. 32 Закон о размещении заказов, заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком, установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе.
Согласно п. 11 Аукционной документации установлено требование к участникам размещения заказа, подающим заявки на участие в аукционе: внесение денежных средств в качестве обеспечения заявок, размер которых составляет 5% от начальной (максимальной) цены для каждого лота в отдельности.
В соответствии п. 3 ч.1. ст. 12 Закон о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае, непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе
Согласно п. 10.1 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения)
Таким образам, исходя из положений аукционной документации, Заказчиком в документации об аукционе установлено требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и в составе заявки участника должны содержаться документы о перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки.
Согласно описи приложенной к каждой аукционной заявке ООО «Контур» , в составе каждой заявки должно находиться платежное поручение о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. Однако в заявках вышеуказанный документ отсутствовал.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не может принять во внимание утверждение ООО «Контур» о том, что копии платежных поручении присутствовали в составе заявок, так как доказательства наличия таких копии отсутствует. Кроме того, уполномоченное лицо Заказчика Имсагилова не наделена полномочиями и правами рассматривать заявки участников на соответствие требованиям аукционный документации, а также на наличие документов ( копия документов) в них.
Кроме того, количество страниц в описи заявок не соответствует количеству страниц в самой заявке. В месте с тем, количество листов в заявке соответствует количеству листов, указанному на последней странице заявки.
Следовательно, аукционные заявки ООО «Контур» не соответствовали требованиям документации об аукционе, так как в составе заявок отсутствовали копии документов подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заявки ООО «Контур» были отклонены от участие в аукционе в соответствии с требованиям и Закона о размещении заказов, аукционной документации.
При изучении заявок ООО «Аллат», ООО «Дмитривский», ГУП «Башагропродукт», ООО ТД «Чишмыхладокомбинат», ООО СПО «ДИАЛ» Башкортостанским УФАС России было установлено:
Согласно заявкам на участие в Аукционе вышеуказанных участников, в заявках не полностью представлены Уставы.
В соответствии п. «г» ч. 2. ст. 35 Закон о размещении заявка на участие в аукционе должна содержать, копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц) в полном объеме;
Таким образом, заявки на участии в Аукционе вышеуказанных участников не соответствовало документации об аукционе
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Контур» на действия ГОУ ВПО Башкирский государственный медицинский университет. при размещении заказа № 9033167 путем проведения открытого аукциона на поставку продуктов питания на третий квартал 2009 г., для лечебно-профилактических учреждений РБ, необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны