Решение б/н Решение и Предписание по делу № 543/09 в отношении Федеральн... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 


РЕШЕНИЕ № ГЗ - 543
/09


10.12.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления
Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан-
Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа -
Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков -
Борисов Н. Н.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -
Сенча А.В. (секретарь комиссии).

в присутствии представителей:

ООО «ИнвестСтрой»
- Еропов Александр Иннокентьевич (доверенность - № 120 от 03.12.2009г.)

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Башкортостан"
- Тарасов Николай Иванович (доверенность - от 02.11.2009г. исх. № 01/05д-156)
- Миндиярова Лариса Мавлявиевна (доверенность - от 10.12.2009г. исх. №
01/05д-161)
- Кантюкова Альфия Билаловна (доверенность - от 02.11.2009г. исх. № 01/05д-
157)
у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 03.12.2009г. (вх. № 11709) поступила жалоба от ООО «ИнвестСтрой» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по РБ» (далее - Заказчик) при размещении заказа № 091109/002206/37 путем проведения открытого аукциона на «Аукцион №3. Ремонт».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ИнвестСтрой».
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 07.12.2009 года исх. № 7/11057 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на «Аукцион №3. Ремонт».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 091109/002206/37 от 09.11.2009г. о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Аукцион №3. Ремонт».
Протоколом «Рассмотрения заявок на участие в аукционе» № 091109/002206/37 от 01.12.2009г. аукционной комиссией было принято решение о не допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа ООО «Инвест-Строй» по причине:
На основании п.1 и 4 ч.1 ст.12 и п. б ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее «Закона…») - непредставление документов, определенных частью 3 статьи 25 Закона…, несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п.10.1.14 Информационной карты Документации об аукционе) - заявка ООО «ИнвестСтрой» не содержит выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки.
В соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 3.3.1 «Информационной карты аукциона» заявка на участие в аукционе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
Заявка участника размещения заказа и том заявки на участие в аукционе скреплены, согласно описи, ЕГРЮЛ входит в том заявки (стр. 30-34). В тоже время комиссией Башкортостанского УФАС России на заседании комиссии было установлено, что том заявки не содержит данных страниц (с 30 по 34).
Доказательств того, что том аукционной заявки ООО «ИнвестСтрой» содержал ЕГРЮЛ представителем заявителя на заседание комиссии Башкортостанского УФАС России представлено не было.
Следовательно заявка ООО «ИнвестСтрой» в нарушение требований п.п. «б» п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 3.3.1 «Информационной карты аукциона» не содержит выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки.
Согласно п. 1 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, установлено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе участника размещения заказа ООО «ИнвестСтрой».
Согласно ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 3.1.5 аукционной документации установлено, что заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Согласно протокола «Рассмотрения заявок на участие в аукционе» № 091109/002206/37 от 01.12.2009г. к участию в аукционе были допущены участники размещения заказа ООО «ТрансСтройРегион» и ООО «Стройновация».
В ходе проведения внеплановой проверки комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что в нарушение ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 3.1.5 аукционной документации на томе аукционной заявки ООО «ТрансСтройРегион» имеется только подпись без ее расшифровки (инициалов, фамилии) уполномоченного лица на подписание такого тома заявки, а на томе аукционной заявки участника размещения заказа ООО «Стройновация» имеется только печать.
В соответствии с п. 1.10 «Условия допуска к участию в аукционе» участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционные заявки ООО «ТрансСтройРегион» и ООО «Стройновация» были необоснованно допущены аукционной комиссией к участию в открытом аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Инвест-Строй» (450001, РБ г. Уфа, ул. Бабушкина, 21) на действия, аукционной комиссии Заказчика в лице ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по РБ» (450059, РБ г. Уфа, ул. Большая Гражданская, 24) при размещении заказа № 091109/002206/37 путем проведения открытого аукциона на «Аукцион №3. Ремонт» необоснованной.
2. Заказчику, в лице ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по РБ» (450059, РБ г. Уфа, ул. Большая Гражданская, 24) выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 
ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 543/09
об устранении нарушений Федерального Закона «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и
муниципальных нужд»


10.12.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления
Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан -
Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа -
Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков -
Борисов Н. Н.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -
Сенча А.В. (секретарь комиссии).

на основании своего Решения № ГЗ - 543/09 от 10.12.09г. и в соответствии со ст. 17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по РБ» (450059, РБ г. Уфа, ул. Большая Гражданская, 24) устранить нарушения требований Федерального Закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона на «Аукцион №3. Ремонт» № 091109/002206/37 путем:
1.1 Отмены протокола «Рассмотрения заявок на участие в аукционе» № 091109/002206/37/1 от 01.12.2009г.
1.2 Отмены протокола «Открытого аукциона» № 091109/002206/37/2 от 05.12.2009г.
2. Провести процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями Федерального Закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. При последующих размещениях заказа учесть замечания, изложенные в Решении ГЗ - 543/09.

Настоящие Предписание исполнить в пятидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения
Не исполнение настоящего предписания в срок влечет за собой ответственность согласно существующему законодательству.
Настоящие Предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.






Связанные организации

Связанные организации не указаны