Решение б/н Решение по делу № ГЗ-138/09 в отношении Отдела образования а... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ - 138/09
о возвращении жалобы

14.05.2009 г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
Начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков – Борисов Н.Н.;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Дудина Ю.А.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).

 

 


УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от ООО «Башмебель-плюс» (450026, г. Уфа, ул. Трамвайная, 2) на действия заказчика в лице Отдел образования администрации МР Хайбулинский район РБ (453800, РБ, Хайбулинский район, с. Акъяр, пр. Салавата Юлаева 20/1) при размещении заказа путем проведения запроса котировок № на право заключения государственных контрактов «На поставку ученической мебели».
По мнению заявителя, заказчик Отдел образования администрации МР Хайбулинский район РБ нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как вместо проведения размещения заказа путем проведения аукциона заказчик провел процедуру размещения заказа путем проведения запроса котировок.
Комиссией проанализированы представленные материалы на соответствие требованиям Закона о размещении заказов. Установлено следующее:
Жалоба ООО «Башмебель-плюс» не содержит в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 58 Закона о размещении заказов указания на размещаемый заказ (нет № заказа).
В соответствии с ч. 3 ст. 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
В жалобе заявителя, поданной представителем участника размещения заказа не приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Таким образом, согласно п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не содержит сведений предусмотренных ч. 1 ст. 58 Закона о размещении заказов, жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
Вместе с тем, проанализировав представленные ООО «Башмебель-плюс» материалы Башкортостанское УФАС России усматривает со стороны заказчика Отдела образования администрации МР Хайбулинский район РБ наличие признаков административного правонарушения ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно - Принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона
Согласно п.2 Указа президента Российской Федерации № 224 от 03.03.1998г. «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» в целях преодоления разобщенности государственных органов в предупреждении, своевременном выявление и пресечении правонарушений в сфере экономики федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также Центральный банк Российской Федерации и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обязаны незамедлительно информировать соответствующие органы прокуратуры Российской Федерации о выявленных правонарушениях в сфере экономики.
На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 59 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Возвратить ООО «Башмебель-плюс» (450026, г. Уфа, ул. Трамвайная, 2) жалобу на действия заказчика Отдел образования администрации МР Хайбулинский район РБ (453800, РБ, Хайбулинский район, с. Акъяр, пр. Салавата Юлаева 20/1) при размещении заказа путем проведения запроса котировок № на право заключения государственных контрактов «На поставку ученической мебели».

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны