Решение б/н Решение по делу № ГЗ-25/09 в отношении Администрации муницип... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 25/09

16 февраля 2009г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н. Н;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков -Саляхутдинова Р. Ф.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Хасанова Ф.Ш.;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).

в присутствии представителя:
Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан: Баширова Н.Н.;
ООО "УралСантехЭлектроМонтаж" – директора – Попова В.В.

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 09.02.2009 года (вх. № 1146) поступила жалоба ООО «УралСантехЭлектроМонтаж» (далее по тексту: Заявитель) на действия заказчика Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан (далее по тексту: Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона №8155516 «Выполнение работ по строительству объекта «Водоснабжение д. Большой Тенькаш Нуримановский район РБ» мощность 9.9 км».
Заявитель считает, Заказчиком нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) по следующим основаниям. Техническое задание документации об аукционе должно включать предложение о качественных и количественных характеристиках выполнения работ разработанное на основе сметы. В смете должны быть указаны перечень и объемы выполняемых работ с указанием номера единичной расценки на каждый вид предлагаемых работ, должны быть указаны предлагаемые для работы материалы (их наименование, количество, марки, источник из которого будут на стадии подписания контракта формироваться в сметах цены на материалы). К примеру в Разделе 13 «Электрооборудование колодцев у В.Б.» в п.262 указано: приборы, устанавливаемые на металлоконструкциях, щитах и пультах, масса до кг. количество указано 6. Однако не указан, что за прибор, его технические и качественные характеристики, в связи, с чем не возможно составить заявку для участия в аукционе.
Также в документации об аукционе выдвигаются дополнительные требования к участникам аукциона, а именно:
- непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.
Заявитель на основании вышеизложенного и руководствуясь требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) просит приостановить размещение заказа до рассмотрения данной жалобы на действия Заказчика по существу.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 11.02.2009г. года исх. № 7/758 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлены документы по проведению открытого аукциона №8155516 «Выполнение работ по строительству объекта «Водоснабжение д. Большой Тенькаш Нуримановский район РБ» мощность 9.9 км».
1. Копия информационного извещения о размещении заказа опубликованное на официальном сайте №8155516 ;
2. Копия документации об аукционе от 14.01.2009;
3. Копии заявок участников размещения заказа (копии): ООО «Башстрой ремонт», ЗАО «Инженерные сети и коммуникации», ООО «ДомСтрой», ООО «Инвестпром», ООО «Антикор», ООО ПСК «Энергострой»;
4. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №8155516/1 от 09.02.2009г.
5. Протокол проведения открытого аукциона №8155516/2 от 09.02.2009г.
6. Копия журнала регистрации заявок на участие в открытом аукционе;
Возражений в письменном виде на жалобу Заявителя в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия конкурсной комиссии, не поступало.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку соблюдения Законодательства о размещении заказов при размещении заказа являющегося предметом рассмотрения жалобы, установила следующее.
В п.1.13.2. «Обязательные требования к участникам размещения заказа» документации об аукционе Заказчик указал:
- непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.
Данные требования в документации об аукционе Заказчик установил согласно ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов. Таким образом, жалоба Заявителя в данной части не является уместной.
В документации об аукционе в Главе V «Техническое задание на выполнение работ» в разделе 13 «Электрооборудование колодцев у В.Б.» в п.262, а также разделе 21 «Ящик сигнализации» в пунктах 501,502, 503,504, 505, 506, 507,508, 510,513 не полностью прописаны требования к качественным и техническим характеристикам товаров и работ, что является нарушением ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Также в нарушение ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №8155516/1 от 09.02.2009г. не содержит обоснования причин отклонения заявок с указанием положений Закона о размещении заказов на участие в аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "УралСантехЭлектроМонтаж" (450015, ул. К.Маркса, 48) на Заказчика в лице Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан (452440, Нуримановский р-н, с. Красная Горка , Советская, д. 64 ) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона №8155516 «Выполнение работ по строительству объекта «Водоснабжение д. Большой Тенькаш Нуримановский район РБ» мощность 9.9 км», частично обоснованной.
2. Заказчику в лице Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ- 25/09 об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов

16 февраля 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н. Н;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков -Саляхутдинова Р. Ф.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Хасанова Ф.Ш.;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).
на основании своего Решения № ГЗ- 25/09 от 16.02.2009г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Заказчику в лице Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона №8155516 «Выполнение работ по строительству объекта «Водоснабжение д. Большой Тенькаш Нуримановский район РБ» мощность 9.9 км», устранить нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г №


94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №8155516/1 от 09.02.2009г.;
- отменить протокол проведения открытого аукциона №8155516/2 от 09.02.2009г..;
- внести изменения в документацию об аукционе;
- провести процедуру размещения заказа в соответствие с требованиями законодательства о размещении заказов.

Предписание исполнить в трехдневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны