Решение б/н Решение по делу №ГЗ-152/11 в отношении ГОУ Центр повышения к... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № ГЗ-152/11
О результатах внеплановой проверки
30.03.2011г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Резолютивная часть решения объявлена 30.03.2011г.
Решение изготовлено в полном объеме 04.04.2011 г.

В присутствии представителей <…> (ООО «Ремстройгрупп») – не явились от Государственного автономного образовательного учреждения центр повышения квалификации училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическом образованием <…> (доверенность)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 04.03.2011г. (вх.-2247), 09.03.2011 (вх.-2350) и 25.03.2011г. (вх.-3032) поступило обращение от <…> (далее – заявитель) о имеющихся нарушениях в заказе № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием (далее – заказчик) на 2009г. Согласно поступившей информации, заявитель считает, документация открытого аукциона № 8874398 содержит нарушения законодательства от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), а именно – при заключении контракта руководством ООО «Ремстройгрупп» было обращено внимание директора и председателя комиссии на невозможность исполнения контракта помимо работ, материалов и услуг не казанных в техническом задании на данный аукцион.
Так, например, по контракту требовалось:
Организация промежуточного склада материалов и организация бытового размещения рабочих за пределами ГОУ ЦПК;
Стоимость возмещения потребленной воды и электроэнергии за весь ГОУ ЦПК на время работ должна была возмещаться «Ген. Подрядчиком»;
«Ген. Подрядчик» обязан был возместить стоимость проведения экспертизы выполненных работ «в объеме до 15% от договорной суммы»
«Ген. Подрядчик» обязан предоставить заказчику дополнительно 2% всех материалов используемых при ремонте по контракту в «фирменной неповрежденной упаковке»;
«Ген. Подрядчик» обязан ежедневный вывоз строительного мусора;
Проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
Заказчик Государственное образовательное учреждение центр повышения квалификации училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическом образовании 17.04.2009г. разместил на сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru заказ № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием.
Изучив документацию открытого аукциона, комиссия Башкортостанского УФАС России, установила что, в разделе II аукционной документации, представлен проект государственно контракта. В п. 5 представленного контракта прописаны обязанности подрядчика.
В п. 5.6 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан предусмотреть для использования в гарантийное время, передаваемый заказчику запас из материалов в размере 2% от всех материалов, используемых при ремонтных работах. Запас передавать в закрытой фирменной упаковке. В п. 5.8 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан обеспечить проживание своих сотрудников на время производства работ за территорией заказчика.
В п. 5.10 контракта прописаны требования согласно которым подрядчик обязан оплатить заказчику стоимость проведения экспертных работ, экспертизы материалов, услуг Технического и Авторского надзора в размере не превышающем 15% от настоящей контрактной суммы. В п. 5.11 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан оплатить стоимость потребленных энергоресурсов и воды. Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов, проект государственного заказа является неотъемлемой частью документации об аукционе. Согласно, ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, не допускается включать в документацию об аукционе требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта.
Таким образом, установив в аукционной документации требования к участнику заказа, перечисленные в пунктах 5.6, 5.8, 5.10, 5.11 проекта государственного контракта, заказчик нарушил нормы ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов. Кроме того установив данные требования заказчик нарушил нормы ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в целях всестороннего, полного, объективного выяснения обстоятельств дела, и в соответствии с статьей 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

РЕШИЛА:

1. Информация указанная в обращениях <…> о имеющихся нарушениях Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в заказе № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием, подтвердилась.
2. Признать заказчика ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием нарушившего при размещении заказа путем открытого аукциона, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием, ч. 2.1, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказа.
3. В связи с завершением процедуры размещения заказа предписание заказчику не выдавать.
4. Заказчику – ГОУ Центр повышения квалификации Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием учесть, изложенные в данном решении, замечания при размещении последующих заказов.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны