Постановление б/н КоАП от 9 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

С.А.Р.

Прокуратура Кировского района
г. Уфа Республики Башкортостан
450001, г. Уфа, ул. Бабушкина, 21

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 002/04/14.32-491/2024
об административном правонарушении

 

03.04.2024 г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан <...>, рассмотрев материалы дела № 002/04/14.32-491/2024 об административном правонарушении, возбужденного постановлением Прокуратуры Кировского района г. Уфы Республики Башкортостан от 18.02.2024 (вх. № 4570/24 от 22.03.2024), в отношении должностного лица – директора "2" (с 02.08.2019 по 26.07.2022) С.А.Р., в связи с наличием в его действиях события административного правонарушения предусмотренного частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем,

в присутствии С.А.Р., которому разъяснены права, предусмотренные
статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьей 51 Конституции Российской Федерации,

руководствуясь ст. 23.48, гл. 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Постановлением Прокуратуры Кировского района г. Уфы Республики Башкортостан от 18.02.2024 возбуждено дело об административном правонарушении и передано на рассмотрение вместе с материалами дела об административном правонарушении (вх. № 4570/24 от 22.03.2024).

Согласно указанным документам в действиях С.А.Р. – директора "2" (с 02.08.2019 по 26.07.2022), усматривается совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В соответствии с ч. 4 ст. 14.32 КоАП заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 – 3 статьи 14.32 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В силу п. 1.2 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Факт заключения антиконкурентного соглашения установлен материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства № 002/01/11-1322/2023, доказательства изложены в решении комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Так, решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела № 002/01/11-1322/2023 о нарушении антимонопольного законодательства "2" и ИП Ю.Г.Р. признаны нарушившими часть 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В рамках указанного антимонопольного дела были установлены следующие обстоятельства.

Распоряжением Главы Республики Башкортостан от 05.03.2021 № РГ-60, принято решение о проведении с 21 июля по 25 июля 2021 года в г. Уфа финала IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (World Skills Russia).

Распоряжением Правительства Республики Башкортостан № 546-р от 23.06.2021 утвержден прилагаемый план мероприятия по подготовке и проведению в г. Уфе финала IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (World Skills Russia).

В разделе «Культурная программа» в п. 106 «Подготовка и согласование сценария и раскадировка видеоролика презентации Чемпионата» ответственным лицом наделено - Министерство культуры Республики Башкортостан, также указано, что сценарий видеоролика презентации Чемпионата подготовлен и согласован, следовательно, данный план мероприятия исполнен.

В разделе «Культурная программа» в п. 120 «Работа над видеоофрмлением церемоний открытия и закрытия Чемпионата» ответственным лицом наделено – Министерство культуры Республики Башкортостан, также указано, что видеооформление церемоний открытия и закрытия Чемпионата запланировано на 18.07.2021.

В разделе «Культурная программа» в п. 126 «Съемка видеоролика для церемония закрытия Чемпионата» ответственным лицом наделено – Министерство культуры Республики Башкортостан, также указано, что видеоролик презентации Чемпионата подготовлен, следовательно, данный план мероприятия исполнен.

В разделе «Культурная программа» в п. 131 «Съемка видеоролика презентации Чемпионата» ответственным лицом – Министерство культуры Республики Башкортостан, указано, что видеосъемка запланирована на 21.07.2021 – 24.07.2021.

29.07.2021 Распоряжением Правительства Республики Башкортостан № 674-р от 29.07.2021, в целях финансового обеспечения расходов на проведение финала IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (World Skills Russia) выделено из бюджета Республики Башкортостан в том числе: 32 000 000,00 рублей ГАУ РБ «Киностудия «Башкортостан» им. А. Абдразаказова»; 34 187 998,4 рублей ГААНТ им. Ф. Гаскарова РБ.

Распоряжением Главы Республики Башкортостан от 05.03.2021 № РГ-60, принято решение о проведении с 21 июля по 25 июля 2021 года в г. Уфа финала IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (World Skills Russia).

Распоряжением Главы Республики Башкортостан от 09.08.2021 № РГ-254, внесены изменения в Распоряжение Главы Республики Башкортостан от 05.03.2021 № РГ-60. Внесены изменения в даты проведения мероприятия: провести с 25 августа по 29 августа 2021 года в г. Уфа финала IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (World Skills Russia).

Соглашением о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан государственному бюджетному учреждению культуры и искусства Государственный академический ансамбль народного танца имени Файзи Гаскарова Республики Башкортостан субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 01.06.2021 № 186 на организацию и проведение культурной программы в рамках Финала IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkillsRussia)» в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 27.04.2021 № 327-р (далее – Соглашение № 186), а также Дополнительным соглашением № 1 от 02.08.2021 и сметой были запланированы услуги по созданию видеопрезентационных материалов в целях организации и проведения культурной программы в рамках Финала IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkillsRussia)».

Формирование НМЦК осуществлялось на основании ч. 1 п. 1 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее – Закона о контрактной системе).

 

Заказчиком были направлены запросы о предоставление коммерческих предложений: ООО «ИШП» (исх. № 367 от 02.08.2021), ИП Ю. Г.Р. (исх. № 367/1 от 02.08.2021), ИП Р. Н.А. (исх. № 367/2 от 02.08.2021).

 

ООО «ИШП» направил коммерческое предложение (исх. б/н от 05.08.2021 – вх. № 321 от 05.08.2021), согласно которому стоимость данных услуг оценил в 9 500 000,00 рублей, с 50 % авансом от стоимости договора.

ИП Р. Н.А. направил коммерческое предложение (исх. б/н – вх. №322/1 от 06.08.2021), согласно которому стоимость данных услуг оценил в 10 000 000,00 рублей, с 50 % авансом от стоимости договора.

ИП Ю. Г.Р. (Творческое объединение «Сити шоу») направила коммерческое предложение (исх. 95 от 05.08.2021 – вх. № 322 от 05.08.2021), согласно которому стоимость данных услуг оценил в 9 000 000,00 рублей, с 30 % авансом от стоимости договора.

 

В следствии предложения ИП Ю. Г.Р.  предложения с наименьшей ценой (9 000 000,00 рублей), а также согласие на авансовый платеж не более 30 %, «2» 16.08.2021 заключило Договор № 428 с ИП Ю. Г.Р. Предметом договора является: создание по заданию Заказчика видеопрезентационных материалов. Срок оказания услуг с 16.08.2021 по 29.08.2021. Цена договора – 9 000 000,00 рублей.

Согласно акту об оказании услуг от 29.08.2021, ИП Ю. Г.Р. оказала услуги по созданию видеопрезентационных материалов по договору №428 от 16.08.2021. Стоимость оказанных услуг составило 9 000 000,00 рублей.

Согласно платежному поручению №43 от 28.08.2021 «2» перечислил ИП Ю. Г.Р. сумму в размере 2 700 000,00 рублей по договору №428 от 16.08.2021.

Согласно платежному поручению №42 от 02.09.2021 «2» перечислил ИП Ю. Г.Р. сумму в размере 6 300 000,00 рублей по договору №428 от 16.08.2021.

Таким образом, оплата за оказанные о созданию видеопрезентационных материалов по договору № 428 от 16.08.2021 произведена полностью.

 

Организационные и правовые основы защиты конкуренции определены Законом о защите конкуренции, целями которого согласно части 2 статьи 1 данного Закона являются, в частности, обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

К монополистической деятельности, запрещаемой согласно Закону о защите конкуренции (пункт 10 статьи 4 и статья 11), относятся, в том числе ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов.

Пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение определено как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Как отмечено в пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства», соглашением хозяйствующих субъектов могут быть признаны любые договоренности между ними в отношении поведения на рынке, в том числе как оформленные письменно (например, договоры, решения объединений хозяйствующих субъектов, протоколы), так и не получившие письменного оформления, но нашедшие отражение в определенном поведении. Факт наличия соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок.

Достигнутые между хозяйствующими субъектами договоренности (соглашения) запрещаются антимонопольным законодательством, если целью и (или) результатом соглашений является недопущение (устранение, ограничение) соперничества хозяйствующих субъектов на товарных рынках (часть 2 статьи 1, пункты 7 и 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

В соответствии частью 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением «вертикальных» соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

В частности, к таким соглашениям могут быть отнесены соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка (пункт 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции).

Исходя из приведенных норм и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, соглашения хозяйствующих субъектов признаются антиконкурентными и запрещаются в той мере, в какой их заключение позволяет участникам соглашения (одному из участников) занимать особое экономическое положение на рынке, приобретая атрибуты монополии, за счет ограничения свободы ведения экономической деятельности других участников рынка.

Согласно статье 422 Гражданского кодекса Российской Федерации договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом или иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. Следовательно, обязанность проверять соответствие положений договора и правовых оснований для его заключения действующему законодательству, в том числе Закону о защите конкуренции, Закону о закупках и Закону о контрактной системе в сфере закупок возложена на обе стороны договора.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи.

Следовательно, нарушения ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции, установленные комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела № 002/01/11-1322/2023 о нарушении антимонопольного законодательства, являются событием административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей

Частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность для должностных лиц в виде административного штрафа.

Имеющихся по делу материалов достаточно для его рассмотрения, по существу. Обстоятельств, исключающих производство по делу, не имеется. Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении не установлено. Срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения. При отсутствии хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.

Таким образом, в действиях должностного лица, являющегося директором "2" с 02.08.2019 по 26.07.2022 С.А.Р. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.32 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения является реализация антиконкурентного соглашения, а именно период с 02.08.2021 момент направления коммерческих предложений по 02.09.2021 момент оплаты за оказанные услуги по созданию видеопрезентационных материалов по договору № 428 от 16.08.2021.

Доказательством совершения административного правонарушения являются установленные нарушения по результатам рассмотрения дела № 002/01/11-1322/2023, отраженные в решении Комиссии УФАС России по Республике Башкортостан от 25.12.2023.

Местом совершения административного правонарушения – является место нахождение "2".

Событие административного правонарушения – заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения.

Субъект правонарушения - должностное лицо, являющееся директором "2" с 02.08.2019 по 26.07.2022 С.А.Р.

Объект правонарушения - отношения, складывающиеся в связи с являющейся необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности конкуренцией между хозяйствующими субъектами в процессе осуществления хозяйственной деятельности.

Объективная сторона данного правонарушения состоит в нарушении требований антимонопольного законодательства путем заключения недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения, которое привело к недопущению, ограничению и устранению конкуренции при заключении вышеуказанных договоров.

Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной в форме неосторожности. Материалами дела подтверждается наличие в действиях должностного лица, являющегося директором "2" с 02.08.2019 по 26.07.2022 С.А.Р. состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 14.32 КоАП РФ.

Доказательства того, что С.А.Р. приняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных норм действующего законодательства, в материалах дела отсутствуют.

Событие административного правонарушения – заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 6 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.9.1, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

Срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении не установлено.

При рассмотрении указанного административного дела каких-либо ходатайств от лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не заявлялось.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не имеется. Имеющихся по делу материалов достаточно для его рассмотрения по существу.

Обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела, предусмотренном ч. 4 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Решая вопрос о применении статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует выделить то, что в соответствии с указанной статьей при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пункте 18 постановления ВАС РФ № 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Учитывая характер правонарушения, тот факт, что реализация антиконкурентного соглашения нарушает публичные интересы, заключающиеся в данном случае в обеспечении честной конкурентной борьбы в ходе торгов, непосредственное влияние реализации соглашения на результат торгов, отсутствуют основания для применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.2 ст.4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного, в том числе ст.14.32 КоАП.

Как указал Конституционный суд Российской Федерации, необходимо установить, что примененная санкция с очевидностью влечет избыточное ограничение прав юридического лица. В рассматриваемом случае каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих антимонопольному органу применить положения ч.3.2 и 3.3 ст.4.1 КоАП РФ, не установлено. Избранная мера наказания соответствует тяжести совершенного правонарушения и обусловлена достижением целей, предусмотренных ч.1 ст.3.1 КоАП РФ.

Основания для применения положений п.3.2 и 3.3 ст.4.1 КоАП РФ не установлены.

Основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении не установлены.

Обстоятельством, смягчающим вину является признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4.1, 14.32, 23.48, ч. 1 ст. 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать С.А.Р. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить С.А.Р. штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении определен ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии ч. 1.3-3 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 


 

<...>
 
 
 
 
 
 
 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по адресу электронной почты: to02@fas.gov.ru с указанием в теме письма номера дела об административном правонарушении.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60 дней со срока, указанного в ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение 10 суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

 

Заместитель руководителя

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны