Постановление б/н постановление от 2 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан <...>, рассмотрев материалы дела, содержащие признаки совершения <...> административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), а именно – действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч.7 ст.14.32 настоящего Кодекса, в отсутствие<...>, заявлено ходатайство о допуске к участию в рассмотрении дела представителя , действующего на основании доверенности, <...>., участвующей посредством видео-конференц-связи, уведомлением о составлении протокола, протоколом об административных правонарушениях разъяснены права и обязанности, предусмотренные действующим законодательством

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно материалам дела <...> вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, выразившееся в совершении действий (бездействия), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Изучив материалы дела, установлено следующее.

Приказом Башкортостанского УФАС России №70 от 21.03.2022 в отношении МКУ «Управление наружной рекламы и информации» городского округа г.Уфа Республики Башкортостан возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Решением Комиссии Башкортостанского УФАС России по делу №002/01/15-429/2022 от 25.11.2022 действия МКУ «Управление наружной рекламы и информации» городского округа г.Уфа Республики Башкортостан квалифицированы как нарушающие ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, факт нарушения МКУ «Управление наружной рекламы и информации» городского округа г.Уфа Республики Башкортостан Закона о защите конкуренции установлен решением Башкортостанского УФАС России по делу №002/01/15-429/2022 от 25.11.2022 года.

В соответствии с ч.1 ст.10 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее –Закон о торговле), размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

Частью 3 статьи 10 Закона о торговле определено, что схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В силу ч.3 ст.3 Закона о торговле органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, в случаях и в пределах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.

Решением Совета городского округа г. Уфа РБ от 13.02.2019 № 37/22 утверждено Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Положение).

Пунктом 2 Положения на Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан возложены следующие обязанности:

- организовать работу по формированию и утверждению схемы размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий городского округа город Уфа Республики Башкортостан и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, устанавливаемых Правительством Республики Башкортостан в соответствии с методикой расчета указанных нормативов, утверждаемой Правительством Российской Федерации.

- определить орган, уполномоченный на организацию и проведение торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в срок до 15 марта 2019 года.

- разработать и утвердить Положение о проведении торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан в срок до 15 апреля 2019 года.

Постановлением Администрации городского округа г. Уфа РБ от 03.07.2019 №951 утверждено Положение о проведении торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Положение о проведении торгов) (вместе с «Типовой (примерной) формой договора на размещение нестационарного торгового объекта (объекта по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан по результатам торгов», «Типовой (примерной) формой договора на размещение нестационарного торгового объекта (объекта по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан без проведения торгов», «Актом приемочной комиссии»).

Пунктом 1.5 Положения о проведения торгов организацию проведения торгов осуществляет Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан в лице муниципального казенного учреждения «Городская реклама» городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Уполномоченный орган).

С марта 2020 года МКУ «Городская реклама» городского округа город Уфа Республики Башкортостан преобразовано в МКУ «Управление наружной рекламы и информации» городского округа г. Уфа Республики Башкортостан.

Таким образом, лицом, ответственным за организацию проведения торгов от имени Администрации городского округа г.Уфа, является МКУ «Управление наружной рекламы и информации» городского округа г. Уфа Республики Башкортостан.

Постановлением Администрации №4401 от 31.12.2015 нестационарный торговый объект включен в «схему размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан», месторасположение объекта автодорога Уфа- Аэропорт, ООТ «Школьная», на въезде в город; вид объекта: киоск; специализация объекта: оказание услуг общественного питания, площадь объекта: 8 кв. м., на срок до 5 лет.

Согласно постановлению Администрации №306 от 05.03.2018 в «схему размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан» внесены изменения, в том числе нестационарный торговый объект месторасположение объекта автодорога Уфа- Аэропорт, ООТ «Школьная», на выезде из города; вид объекта: павильон; специализация объекта: оказание услуг общественного питания, площадь объекта: до 50 кв. м., на срок до 5 лет.

Учитывая, что в схему размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан» внесены изменения по заявлению ИП Раши Н.М., учитывая, что ИП Раши Н.М. в соответствии с Решением Совета городского округа город Уфа РБ №23/19 от 26.02.2010 выдано 13.11.2017 разрешение №831 на производство работ в зоне зеленых насаждений по адресу: автодорога Уфа-Аэропорт, остановка общественного транспорта «Школьная», под вырубку поросли в связи с организацией торгового павильона с туалетом (Акт №831 от 13.11.2017), за подписью Р.М. Шагиахтова зам. начальника управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа, а также учитывая наличие свидетельства о согласовании дизайн- проекта средства информационного оформления №1533- 2019 (адрес размещения информационного оформления: Кировский район, автодорога Уфа-Аэропорт, остановка общественного транспорта «Школьная» (на выезде из города, тип средства информационного оформления: вывеска из отдельных букв и знаков на подложке), выданное ИП Раши Н.М. 20.09.2019 за подписью директора МБУ «Центр городского дизайна» городского округа город Уфа РБ М.Р. Муратова, сторонами, в частности, органом местного самоуправления совершены конклюдентные действия, направленные на возможность ИП Раши Н.М. расположить нестационарный торговый объект по указанному выше адресу (местоположению объекта).

Таким образом, ИП Раши Н.М. занимал торговое место и оказывал услуги общественного питания задолго до проведения торгов на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов, расположенного по адресу: г.Уфа, павильон на площадке автодороги Уфа-Аэропорт, остановка общественного транспорта «Школьная», на выезде из города.

В этой связи, руководствуясь п.3 ст.432 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.6 постановления Пленума ВС РФ от 25 декабря 2018 г. № 49 «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора», между органом местного самоуправления и ИП Раши Н.М. имеют место быть правоотношения, позволившие ИП Раши Н.М. разместить нестационарный торговый объект и оказывать соответствующие услуги.

Как следует из материалов дела, что 09.02.2021 вх.172-21 от ИП Раши в адрес МКУ Управления наружной рекламы и информации г. Уфы поступило обращение о проведении конкурса на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (павильона) площадь объекта: до 50 кв. м на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан ориентир: автодорога Уфа- Аэропорт, рядом с ООТ «Школьная» на выезде из города со специализацией оказание услуг общественного питания, на срок до 5 лет.

05.03.2021 на сайте http://ufacity.info/auction/announced.php размещено извещение о проведении конкурса на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Аукционная Комиссия по лоту №50 приняла решение заключить договор с участником, заявке которого присвоен №1 (ООО «Лукошко» с общим баллом 67,15 баллов).

Согласно представленной информации от 24.05.2021 №493-21, МКУ Управление наружной рекламы и информации г. Уфы сообщает что, договорные отношения с ИП Раши Н.М. отсутствуют. В отсутствие договора на размещение нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) ИП Раши Н.М. размещает свой объект без оснований предусмотренных законодательством, фактически, самовольно используя муниципальное имущество. Включение объекта в схему размещения НТО не является правовым основанием для размещения объектов.

Однако, установлено, что 13.11.2017 выдано разрешение №831 на производство работ в зоне зеленых насаждений в соответствии с Решением Совета городского округа город Уфа РБ №23/19 от 26 февраля 2010г. ИП Раши Н.М. по адресу: автодорога Уфа-Аэропорт, остановка общественного транспорта «Школьная», под вырубку поросли в связи с организацией торгового павильона с туалетом (Акт №831 от 13.11.2017), за подписью Р.М. Шагиахиетовым зам. начальника управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа РБ.

20.09.2019 Свидетельство о согласовании дизайн – проекта средства информационного оформления №1533- 2019, адрес размещения информационного оформления: Кировский район, автодорога Уфа-Аэропорт, остановка общественного транспорта «Школьная» (на выезде из города) , заявитель ИП Раши Н.М. (РБ, г. Уфа, ул. З. Биишевой, 13-2, ИНН 027622311800), тип средства информационного оформления: вывеска из отдельных букв и знаков на подложке, подписывает М.Р. Муратова директор МБУ «Центр городского дизайна» городского округа город Уфа РБ.

Согласно Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Согласование размещения средств информационного оформления на территории городского округа город Уфа РБ», утвержденный Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года №2922 (далее – Административный регламент №2922), муниципальная услуга предоставляется Управлением коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – УКХиБ Администрации г. Уфы) и Информационно – аналитическим управлением – пресс- службой Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. УКХиБ Администрации г. Уфы является уполномоченным органом по согласованию, размещению и регистрации средств информационного оформления на территории городского округа город Республики Башкортостан за исключением информационных указателей (п.1.4.2).

Согласно п.1.4.5 Административного регламента №2922 при обращении по подведомственности в УКХиБ Администрации г. Уфы письменный ответ подписывается заместителем начальника УКХиБ Администрации г. Уфы или руководителем организации, подведомственной органу местного самоуправления, участвующий в оказании муниципальной услуги, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.

Согласно Постановлению от 19 ноября 2020 №1471 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование дизайн-проекта средств информационного оформления на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (далее – Административный регламент №1471) постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года №2922 «Об утверждении Административного регламента признано утратившим силу.

Так же Административным регламентом №1471 при предоставлении муниципальной услуги по согласованию дизайн-проекта средств информационного оформления на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан уполномочен орган: Муниципальное казенное учреждение «Управление наружной рекламы и информации» городского округа город Уфа РБ.

В силу п.3 ст.432 Гражданского кодекса Российской Федерации сторона, принявшая от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердившая действие договора, не вправе требовать признания этого договора незаключенным, если заявление такого требования с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности.

Согласно п. 6 постановления Пленума ВС РФ от 25 декабря 2018 № 49 «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора» если сторона приняла от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердила действие договора, она не вправе недобросовестно ссылаться на то, что договор является незаключенным (п.3 ст.432 ГК РФ).

Таким образом, вышеуказанные документы, представленные ИП Раши Н.М. подтверждают, что Заявитель действительно занимал торговое место на оказание услуг общественного питания сроком до 5 лет по адресу: «г. Уфа, павильон на площадке автодороги Уфа-Аэропорт, остановка общественного транспорта «Школьная», на выезде из города».

Согласно выводам Конституционного суда Российской Федерации, изложенным в определении от 29.01.2015г. № 225-О, законоположение не может рассматриваться как исключающее необходимость достижения в каждом конкретном случае баланса интересов публичных органов власти в целом и соответствующих хозяйствующих субъектов с учетом особенностей конкретного органа публичной власти, а потому органы власти не лишены возможности, действуя в пределах своих полномочий, решать вопросы установления перечня организаций, в целях создания условий для наилучшего удовлетворения потребностей населения в получении необходимых товаров, работ и услуг и без ущерба для стабильного ведения предпринимательства, с тем, чтобы при изменении места ведения бизнеса сам бизнес сохранялся.

Управление полагает возможным применение указанных выводов, поскольку они устанавливают правило, направленное на обеспечение стабильности прав хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность, возможности долгосрочного планирования ими своего бизнеса, на недопущение передела рынка, сокращения или прекращения бизнеса, ухудшения положения субъектов предпринимательской деятельности.

Стоит отметить, что на основании ст.39.1 Закона о защите конкуренции до возбуждения дела об административном правонарушении казенному учреждению 19.07.2021 было выдано предупреждение №002/01/15-1468/2021 (исх.№9/8749) о необходимости прекратить действия (бездействия), содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем признания ничтожным договор заключенный по результатам конкурса на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан по лоту №50 (извещение от 05.03.2021 размещено на сайте http://ufacity.info/auction/announced.php); принятия мер по заключению договора на размещение нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан с ИП Раши Н.М, на оставшийся срок.

Предупреждение 19.07.2021 направлено в адрес МКУ «Управление наружной рекламы и информации» посредством электронной почты на адрес: gr@ufacity.info.

В установленные сроки предупреждение № 002/01/15-1468/2021 МКУ «Управление наружной рекламы и информации» не исполнено.

Стоит отметить, что оценка указанного предупреждения была дана Арбитражным судом Республики Башкортостан в рамках дела №А07-22522/2021 по заявлению Муниципального казенного учреждения «Управление наружной рекламы и информации» городского округа город Уфа Республики к Управлению Федеральной антимонопольной службы по РБ о признании недействительным предупреждения от 19.07.2021 №002/01/15-1468/2021. Суд пришел к выводу, что обжалуемое предупреждение антимонопольного органа следует признать соответствующим закону, что исключает возможность признания его недействительным. Указанное выше решение суда вступило законную силу.

Проведение МКУ «Управление наружной рекламы и информации» конкурса на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан по лоту №50 и заключение договора по итогам данного конкурса с ООО «Лукошко», а также не заключение договора/исполнение договора на размещение нестационарных торговых объектов с ИП Раши Н.М., фактически лишило (могло лишить) возможности ИП Раши Н.М. продолжать осуществлять свою хозяйственную деятельность, что, в свою очередь, привело к воспрепятствованию деятельности данного хозяйствующего субъекта и, тем самым, могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке нестационарных торговых объектов, что свидетельствует о нарушении ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

Частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции определено, что за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.1 ст.1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ к административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Установлено, что приказом (распоряжением) от .... <...> принята на должность <...> С указанной даты с ней заключен трудовой договор №..... Как следует из положений должностной инструкции<...>., в обязанности <...> входит выполнение других должностных обязанностей в рамках разовых поручений руководства учреждения. Согласно извещению о проведении конкурса на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов контактным лицом от имени организатора конкурса выступает <...>

Учитывая изложенное, прихожу к выводу, что нарушение норм антимонопольного законодательства допущено <...>

Обстоятельств, препятствующих соблюсти <...> требования антимонопольного органа, отсутствовали. У <...> имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты меры по их соблюдению.

Учитывая изложенное, прихожу к выводу о наличии в действиях <...> МКУ «Управления наружной рекламы и информации» городского округа г.Уфа Республики Башкортостан <...> состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 КоАП РФ.

Вина <...> состоит в том, что имея реальную возможность для надлежащего исполнения требований антимонопольного законодательства, будучи лицом, ответственным за организацию проведения торгов, за совершение действий и соблюдение норм в соответствии с требованиями, в том числе антимонопольного законодательства, ею не предприняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

В соответствии со ст.26.1 КоАП РФ обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено. Формальный состав данного административного правонарушения не требует установления характера и размера причиненного ущерба.

Дата, время и место совершения административного правонарушения установлены верны.

Таким образом, должностным лицом — <...> МКУ «Управления наружной рекламы и информации» городского округа г.Уфа Республики Башкортостан <...> совершено административное правонарушение, состав установлен:

- объект правонарушения - общественные отношения в процессе осуществления предпринимательской деятельности в сфере защиты конкуренции;

- объективная сторона административного правонарушения - действия лица, признанные недопустимыми антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые привели к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

- субъект административного правонарушения – <...> МКУ «Управления наружной рекламы и информации» городского округа г.Уфа Республики Башкортостан<...>

- субъективная сторона правонарушения – <...> «Управления наружной рекламы и информации» городского округа г.Уфа Республики Башкортостан <...>была обязана и имела реальную возможность принять все зависящие от нее меры по соблюдению антимонопольного законодательства, направленные на недопущение и устранение нарушений законодательства.

Согласно ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч.7 ст.14.32 настоящего Кодекса влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Обстоятельств, смягчающих и (или) отягчающих административную ответственность, не установлено.

Нарушений в процедуре возбуждения дела об административном правонарушении не установлено.

Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности. О существенной опасности свидетельствует и значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодателем данное нарушение отнесено к категории значительных.

Исходя из характера нарушения, роли нарушителя в его совершении, значительной угрозы охраняемым правоотношениям, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не усматривается.

Основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренные ст.24.5 КоАП РФ, отсутствуют.

Таким образом, исходя из диспозиции ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ, с учетом установленных обстоятельств, принимаю решение о назначении административного наказания в виде штрафа в минимальном размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.23.48, 29.9, 29.10 и ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать <...> МКУ «Управления наружной рекламы и информации» городского округа г.Уфа Республики Башкортостан <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ.

2. Наложить на в<...> МКУ «Управления наружной рекламы и информации» городского округа г.Уфа Республики Башкортостан <...> штраф в размере 15 000,00 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных ч.1.1, 1.3 - 1.3-3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 настоящего Кодекса.

Согласно ч.1.3-3 ст.32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

В соответствии с ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в доход федерального бюджета на счет органа федерального казначейства в полном объеме.

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

Получатель: УФК по Республике Башкортостан (Башкортостанское УФАС России)

ИНН получателя 0274090077

КПП получателя 027401001

Номер казначейского счета 03100643000000010100

ОТДЕЛЕНИЕ-НБ Республики Башкортостан Банка России//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа

ЕКС 40102810045370000067

БИК УФК 018073401

КБК 161 1 16 01141 01 9002 140

ОКТМО 80 701 000

Управление просит лицо, привлеченное к административной ответственности, направить должностному лицу, вынесшему постановление (450008, г. Уфа, ул. Пушкина, 95; факс (347) 272-58-82) копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в сроки, определенные в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 229-ФЗ от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве».

В соответствии с ч.3 ст.30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в ст. 25.1 - 25.5 КоАП РФ - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии с ч.2 ст.30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или в вышестоящий орган вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

В соответствии с ч.3 ст.30.1, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении определен ст.30.2. КоАП РФ.

В соответствии с 4.1 ст.30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с ч.3 ст.30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Согласно ч.1 ст.31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны