Постановление б/н ООО «Защита Прав Призывника» от 25 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Защита Прав Призывника»

450022, РБ, г. Уфа, ул. Менделеева,

д. 137б оф. 402

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о вынесении предупреждения по делу

об административном правонарушении № TO002/04/14.3-285/2020

25.02.2020 года

г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95

Я, заместитель руководителя Башкортостанского УФАС России – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы <…> рассмотрев материалы дела № ТО002/05/5-1669/2019 по нарушению законодательства Российской Федерации «О рекламе», материалы административного дела № TO002/04/14.3-285/2020, в отношении ООО «Защита Прав Призывника» (ОГРН 1160280076802, ИНН/КПП 0274914750 / 027401001, юридический адрес: 450047, РБ, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 137 Б2, пом. 5) (права и обязанности разъяснены),

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

Согласно пункту 6.1.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение №1 к приказу ФАС России от 23.07.2015 №649/15) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило обращение военного комиссариата Миякинского и Стерлибашевского районов Республики Башкортостан (исх. № 1071 от 14.05.2019) в сопровождении письма прокуратуры Миякинского района (исх. № 10-01-2019/1283 от 23.05.2019) (вх. № 8425 от 04.06.2019, срок рассмотрения обращения продлен), по признакам нарушения, по мнению заявителя, требований ФЗ «О рекламе» размещенной на заднем стекле транспортного средства марки Hyundai «Solaris» (государственный регистрационный номер С398РК102RUS) следующего содержания:

ООО «Защита прав призывника Военный билет законно 89174572221».

Текст обращения заявителя (вх. № 8425 от 04.06.2019, срок рассмотрения обращения продлен):

«…Порядок хранения, заполнения, выдачи и замены военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана (далее - военный билет) гражданам Российской Федерации установлены Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее - Закона о воинской обязанности), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», № 663 от 11.11.2006 г. «Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации» (далее - Постановления Правительства РФ № 663), Приказами Министра обороны Российской Федерации № 400 от 2.1C.2007 г. «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 г.», № 495 от 18.07.2014 г. «Об утверждении инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета» (далее - Приказ Минобороны №495).

В соответствии со ст. 23 Закона о воинской обязанности от призыва на военную службу освобождаются граждане:

а) признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;

б) проходящие или прошедшие военную службу в Российской Федерации;

в) проходящие или прошедшие альтернативную гражданскую службу;

г) прошедшие военную службу в другом государстве в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

Право на освобождение от призыва на военную службу имеют граждане:

а) имеющие предусмотренную государственной системой научной аттестации ученую степень;

б) являющиеся сыновьями (родными братьями):

- военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, и граждан, проходивших военные сборы, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военных сборов;

- граждан, умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военной службы по призыву, после увольнения с военной службы либо после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов.

Не подлежат призыву на военную службу граждане:

а) отбывающие наказание в виде обязательных работ, исправительных работ, ограничения свободы, ареста или лишения свободы;

б) имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления;

в) в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд.

Согласно части 4 указанной статьи Закона о воинской обязанности граждане, признанные не годными к военной службе по состоянию здоровья, освобождаются от исполнения воинской обязанности.

Кроме того, согласно п. 1 Приложения к форме № 1 Приказа Минобороны № 495 военный билет оформляется и выдается гражданину Российской Федерации, не пребывающему в запасе и не проходившему военную службу:

- при призыве его на военную службу, а также при поступлении на военную службу по контракту на должность солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана;

- при поступлении его в военную профессиональную образовательную организацию;

- при зачислении в запас Вооруженных Сил Российской Федерации в состав солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов из числа граждан: не прошедших военную службу в связи с освобождением от призыва на воешь ю службу;

не прошедших военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу; прошедших альтернативную гражданскую службу; граждан женского пола, имеющих военно-учетную специальность.

Таким образом, военный билет выдается до прохождения военной службы только при наличии вышеуказанных оснований

В соответствии с п. 19 Постановления Правительства РФ № 663 призывник, у которого утрачены основания для освобождения от призыва на военную службу или истекли сроки предоставленной ему отсрочки от призыва на военную службу, подлежит призыву на военную службу на общих основаниях.

Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о воинской обязанности воинский учет граждан, за исключением граждан, указанных в пункте 3 настоящей статьи, осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящих альтернативную гражданскую службу, - по месту их пребывания.

В соответствии с п. 1 Приказа Минобороны № 495 военный билет является основным документом персонального воинского учета, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего, а для граждан, пребывающих в запасе, - их отношение к исполнению воинской обязанности.

Таким образом, военный билет оформляется и выдается военным комиссариатом, а значит участие каких-либо организаций в процедуре оформления и выдачи военных билетов гражданам Российской Федерации, действующим законодательством не предусмотрено.

..Считаю, что владелец транспортного средства Хёндэ «Солярис», редакция газеты «Миякиинформ», ООО «Юридический центр призывников» и ООО «Защита прав призывника» нарушили указанный Федеральный закон, так как размещенные объявления не содержат существенной информации о рекламируемой услуге, не указано, какая именно услуга предоставляется, кем предоставляется, каким способом обещают оказать помощь в получении военного билета, что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы…»

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Распространенная информация подпадает под понятие «реклама», поскольку обладает всеми ее признаками – распространяется на заднем стекле автомобиля, передвигающегося по территории Республики Башкортостан, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечения потребителей к тому, что бы воспользоваться предложенными услугами.

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

По имеющейся информации, Управлением, был направлен запрос в филиал ПАО «МТС» в Республике Башкортостан с целью установления владельца номера, указанного в рекламе.

11.07.2019 года в адрес Управления поступил ответ на запрос от ПАО «МТС» в Республике Башкортостан (вх. № 10779 от 11.07.2019) из которого следует, что номер <…> зарегистрирован на абонента <…> (копия договора № 9701014173555134258-3).

13.08.2019 года на рассмотрении дела присутствовал:

- представитель военного комиссариат РБ - <…> (доверенность № 31 от 08.08.2019).

<…> на рассмотрении дела не присутствовал.

Почтовое уведомление, направленное в адрес <…> согласно информации, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России» (www.pochta.ru) с почтовым идентификатором 80085937924694 хранится в почтовом отделении с пометкой «Неудачная попытка вручения» (31.07.2019, 19:10).

Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение: направить запрос в ГИБДД МВД по РБ для установления собственника транспортного средства; продлить срок рассмотрения дела № ТО002/05/5-1669/2019; отложить рассмотрение дела на другую дату.

30.08.2019 года в адрес Управления поступил ответ от ГИБДД МВД по РБ (исх. № 27/6-3188 от 21.08.2019) (вх. № 13945 от 30.08.2019) из которого следует, что собственником транспортного средства марки «Hyndai Solaris» государственный регистрационный номер С398РК102RUS является <…>

30.08.2019 года Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение: отложить рассмотрение дела на другую дату.

16.09.2019 года на рассмотрении дела присутствовали:

- представитель военного комиссариат РБ - <…> (доверенность № 31 от 08.08.2019).

- <…> (паспорт).

<…> к материалам дела приобщены (вх. № 14830 от 16.09.2019): пояснения по делу; копия агентского договора № 19/02 от 01.02.2019 года; копия СТС на автомобиль марки «Hyndai Solaris» государственный регистрационный номер С398РК102RUS; копия письма министерства финансов РФ от 06.06. 2006 года № 03-11-04/282.

16.09.2019 года Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение:

1) привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица - ООО «Защита Прав Призывника»;

2) отложить рассмотрение дела на другую дату.

03.10.2019 года на рассмотрении дела присутствовали:

- <…> (доверенность № 31 от 08.08.2019) - представитель военного комиссариат РБ.

- <…> (паспорт).

- <…> (доверенность 02 АА 4747670 от 07.12.2018) – представитель ООО «Защита Прав Призывника».

<…> к материалам дела приобщены (вх. № 15952 от 03.10.2019):

- пояснения по делу;

- учредительные документы ООО «Защита Прав Призывника».

03.10.2019г. Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение:

1.отложить рассмотрение дела на другую дату.

15.10.2019г. на заседании Комиссии присутствуют: представитель Военного комиссариата РБ(ВК Миякинского и Стерлибашевского районов РБ)- <…>,гр. <…>., представитель по доверенности от ООО «Защита Прав Призывника»- <…>. От ООО «Защита Прав Призывника» представлены типовые договора(вх.№16624  от 15.10.2019г.).

Комиссией принято решение о приостановлении производства по делу № ТО002/05/5-1669/2019; вынести рассмотрение указанной рекламы на обсуждение Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе, вопрос сформулировать следующим образом: вводится ли потребитель рекламы в заблуждение из-за отсутствия части существенной информации?

В соответствии с абзацем 2 пункта 35 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрение дела может быть приостановлено антимонопольным органом в случае необходимости проведения экспертизы или получения заключения специалиста.

Течение срока при приостановлении дела прерывается и продолжается с даты возобновления дела.

24.12.2019 года состоялось заседание Экспертного Совета. В связи с получением заключения Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе, основания для дальнейшего приостановления производства по делу отсутствуют.

07.02.2020 года Комиссией Башкортостанского УФАС России по делу ТО002/05/5-1669/2019 было принято решение:

1. признать ООО «Защита Прав Призывника» рекламодателем данной рекламы, дело не откладывать, так как представитель Общества присутствовал на заседание Комиссии.

2. дело № ТО002/05/5-1669/2019 в отношении <…> прекратить.

3. признать указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

4. выдать предписание о прекращении нарушения законодательства РФ «О рекламе» ООО «Защита Прав Призывника» и <…>

5. передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Защита Прав Призывника» и должностного лица ООО «Защита Прав Призывника».

Исследовав материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что реклама: ООО «Защита прав призывника Военный билет законно 89174572221», размещенная на заднем стекле транспортного средства марки Hyundai «Solaris» (государственный регистрационный номер С398РК102RUS), нарушает часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе». При этом Комиссия исходит из следующего.

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Распространенная информация подпадает под понятие «реклама», поскольку обладает всеми ее признаками – распространяется на заднем стекле автомобиля, передвигающегося по территории Республики Башкортостан, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечения потребителей к тому, что бы воспользоваться предложенными услугами.

В ходе рассмотрения дела ООО «Защита прав призывника» представило типовой договор оказываемых услуг Обществом (вх. № 16624 от 15.10.2019) из которого следует, что организация оказывает комплексы информационных и консультационных услуг заказчику (призывникам) по вопросам, предусмотренным ФЗ РФ № 53 ФЗ от 28 марта 1998 года «О воинской обязанности и военной службы» и Постановлением Правительства РФ от 04 июля 2013 года № 565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе».

Учитывая неоднозначность восприятия рекламы, Комиссией, было принято решение о рассмотрении спорной рекламы на заседании Экспертного совета по рекламе при Башкортостанском УФАС России.

Члены Совета отметили, что из текста рекламы не совсем понятно, а каких законных основаниях получения билета идет речь. В данном случае использование такого словосочетания, например, как «защита прав призывника» более полно и точно отражало бы те услуги, которые оказывают рекламодатель.

Большинством голосов отмечено, что в рекламе отсутствует часть существенной информации, и она вводит в заблуждение потребителей рекламы.

Исследовав материалы дела, пояснения лиц участвующих в деле, Комиссия приходит к следующим выводам.

Указанная реклама нарушает часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»: не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В рекламе отсутствует информация о том, что ООО «Защита прав призывника» оказывает консультации по юридическим и медицинским вопросам гражданам призывного возраста в рамках законодательных актов, регламентирующих мероприятия, связанные с призывом на военную службу, что может ввести потенциальных потребителей в заблуждение о предоставляемых Обществом услуг.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В материалы дела представлена копия агентского договора № 19/02 от 01.02.2019 года, из которого следует, что «агент» (<…>) предоставляет «принципалу» (ООО «Защита прав призывника») право размещать информацию (логотип «Защита прав призывника», сайт в интернете, надпись «Военный Билет Законно», номер телефона агента) на боковых поверхностях транспортно средства марки «Hyndai Solaris», регистрационный номер С398РК102RUS (п.1.2 договора).

На основании вышеизложенного, Комиссией, принято решение дело в отношении гражданина <…> прекратить, признать ООО «Защита прав призывника» рекламодателем, так как лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы является данный субъект.

Также, Комиссией принято решение выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Защита прав призывника» и <…> как лицу имеющему возможность устранить правонарушение, так как в ходе рассмотрения дела сведений (документов и материалов) подтверждающих факт устранения правонарушения не предоставлено.

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 07.02.2020 года.

В связи с тем, что нарушение законодательства Российской Федерации «О рекламе» влечет административную ответственность, УФАС по Республике Башкортостан было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении № ТО002/04/14.3-285/2020 и проведении административного расследования в отношении ООО «Защита Прав Призывника» (исх. № 6/1508 от 10.02.2020). Назначена дата для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении – 25.02.2020 года.

25.02.2020 присутствовал <…>., представитель ООО «Защита Прав Призывника» по доверенности (доверенность от 20.02.2020 года). <…>. заявлено ходатайство о рассмотрении дела 25.02.2020 года. Ходатайство удовлетворено.

Событие административного правонарушения вменяемое ООО «Защита Прав Призывника» выражается в распространении ненадлежащей рекламы, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Объект правонарушения, ответственность предусмотренная частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – отношения в области получения потребителем достоверной рекламы, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.

Субъект правонарушения – ООО «Защита Прав Призывника» (ОГРН 1160280076802, ИНН/КПП 0274914750 / 027401001, юридический адрес: 450047, РБ, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 137 Б2, пом. 5).

Объективная сторона данного правонарушения состоит в распространении ненадлежащей рекламы, недопустимой с точки зрения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла. У ООО «Защита Прав Призывника» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, состав административного правонарушения имеется.

Место совершения административного правонарушения – Республика Башкортостан, с. Киргиз-Мияки.

Время совершения административного правонарушения – 23.05.2019 года.

Согласно части 1 статьи 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до двух с половиной тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста до пятисот тысяч руб.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

В силу части 3 статьи 4.1 при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В силу части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

На основании статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к категории субъектов малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «Защита Прав Призывника» относится к категории субъекта малого и среднего предпринимательства – микропредприятие.

Согласно статье 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

ООО «Защита Прав Призывника» к административной ответственности по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ранее (в течение срока, установленного статьей 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не привлекалось.

Данная реклама распространялась только на территории Республики Башкортостан, что также было отражено в протоколе представителем юридического лица.

Данное правонарушение не повлекло за собой причинение вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественного ущерба.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.1.1, 4.2, 4.3, части 1 статьи 14.3, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Защита Прав Призывника» (ОГРН 1160280076802, ИНН/КПП 0274914750 / 027401001, юридический адрес: 450047, РБ, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 137 Б2, пом. 5) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде предупреждения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В соответствии с частью 1 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Заместитель руководителя

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны