Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 7 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

TO 002/04/7.32.4-2081/2023

07.11.2023 г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан , рассмотрев материалы дела №002/04/7.32.4-2081/2023 по ч.10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного прокуратурой Салаватского района, поступившего от 23.10.2023 вх. № 16441/23 в отношении должностного лица - главы администрации сельского поселения Лаклинский сельсовет муниципального района Салаватский район 

в отсутствии (ходатайство о рассмотрении без его участия), права разъяснены,

руководствуясь ст.ст. 23.48, 28.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой Салаватского района во исполнение задания прокуратуры республики от 21.07.2023 № Исуб-7/3-8479-23/14-20800001 проведена проверка исполнения администрацией СП Лаклинский сельсовет МР Салаватский район РБ законодательства при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных законом.

В силу ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Согласно ч. 6 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).

Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила).

Согласно п. 133 Правил, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона

или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 настоящих Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящих Правил, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона или специализированной организацией на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

В ходе мониторинга официального сайта торгов www.torgi.gov.ru установлено, что администрацией СП Лаклинский сельсовет МР Салаватский район РБ размещено извещение № 23000017520000000001 на право заключения договора аренды в отношении недвижимого имущества, расположенного по адресу: РБ, Салаватский район, с. Лаклы, ул. Ленина, д. 138/5, с кадастровым номером 02:42:050102:358.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте торгов, и аукционной документации 19.04.2023 составлен протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Однако, в нарушение Правил протокол на сайте www.torgi.gov.ru размещен лишь 28.04.2023.

Таким образом, нарушена процедура и порядок организации проведения торгов муниципального имущества в соответствии с процедурой и порядком, закрепленными в статье 17.1 Закона о защите конкуренции, пункте 133 Правил путем размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе с нарушением установленных сроков.

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 данной статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч доесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Опрошенная Сай.И. пояснила, что выявленные нарушения требований законодательства регулирующего приватизацию муниципального имущества допущены в связи с возникшей в администрации сельского поселения бумажной волокитой. Вину в содеянном признает.

ВинаИ. в инкриминируемом административном правонарушении подтверждается собранным по делу материалом проверки: актом проверки, объяснением лица.

В соответствии с частью 3 статьи 4.8 КоАП РФ срок, исчисляемый днями, истекает в последний день установленного срока. Исходя из указанного, временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем предоставления соответствующих сведений.

Время совершения административного правонарушения - 21.04.2023, место совершения административного правонарушения: Республика

Башкортостан, Салаватский район, с. Лаклы, ул. Советская, д. 5.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 7.32.4, 23.48, ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – главы администрации сельского поселения Лаклинский сельсовет муниципального района Салаватский район4, проживает по , виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с п. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5. КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны