Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 002/10/18/18.1-1072/2023 от 13 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 002/10/18/18.1-1072/2023

13.06.2023 г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Председателя Комиссии:

заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;

Членов Комиссии:

 начальника отдела естественных монополий и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;

специалиста 1 разряда отдела естественных монополий и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;

рассмотрев жалобу ООО "Эдолен" (ИНН 0273084585) (Вх. №8476- ЭП/23 от 01.06.2023) на действия Организатора торгов – ГАПОУ РБ "Салаватский медицинский колледж" (ИНН 0266006113) при проведении торгов № 32312385452 (Капитальный ремонт систем ХВС, ГВС с заменой стальных труб на полипропиленовые и канализации с заменой чугунных труб на полиэтиленовые в здании общежития), размещенной на сайте единой информационной системы в сфере закупок https://zakupki.gov.ru, в форме конкурс в электронной форме.

При участии от ООО «ЭДОЛЕН» -(доверенность №б/н от 06.06.2023), от ГАПОУ РБ «Салаватский медицинский колледж» - (приказ)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Эдолен" (ИНН 0273084585)(далее-Заявитель) (Вх. №8476- ЭП/23 от 01.06.2023) на действия Организатора торгов – ГАПОУ РБ "Салаватский медицинский колледж" (ИНН 0266006113) (далее-Заказчик) при проведении торгов № 32312385452 (Капитальный ремонт систем ХВС,ГВС с заменой стальных труб на полипропиленовые и канализации с заменой чугунных труб на полиэтиленовые в здании общежития), размещенной на сайте единой информационной системы в сфере закупок https://zakupki.gov.ru , в форме конкурс в электронной форме.

Заявитель жалобы полагает, что при проведении закупки установлены необоснованные требования к участникам закупки, тем самым нарушены нормы Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а именно п.2 ч1 ст. 3 и п. 1 ч. 6 ст. 3 данного Закона.

Заказчик с доводом жалобы не согласен, представлена письменная позиция от 09.06.2023 №б\н.

Изучив все представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доказательства, пояснения лиц, участвующих в заседании, Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Из вышеизложенного следует, что действия (бездействие) организатора торгов, в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, могут быть обжалованы лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Закупочная процедура осуществлялась в соответствии с Документацией о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора: «Капитальный ремонт систем ХВС, ГВС с заменой стальных труб на полипропиленовые и канализации с заменой чугунных труб на полиэтиленовые в здании общежития ГАПОУ РБ «Салаватский медицинский колледж», расположенного по адресу: г. Салават, ул. Губкина д.14»»(далее - Документация). ГАПОУ РБ «Салаватский медицинский колледж» является организатором закупочной процедуры проведение конкурса в электронной форме на право заключения договора: «Капитальный ремонт систем ХВС, ГВС с заменой стальных труб на полипропиленовые и канализации с заменой чугунных труб на полиэтиленовые в здании общежития ГАПОУ РБ «Салаватский медицинский колледж», расположенного по адресу: г. Салават, ул. Губкина д.14»» (№32312385452)( далее- Закупка). Извещение о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора размещено на официальном интернет-сайте www.zakupki.gov.ru 16.05.2023.

Дата начала подачи заявок: 16.05.2023.

Дата окончания приема заявок: 01.06.2023.

Протокол подведения итогов процедуры (№32312385452) размещен 05.06.2023.

Согласно протоколу подведения итогов процедуры №32312385452 от 05.06.2023, на участие в процедуре подано 10 заявок.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно п. 1 ст. 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: 1) информационная открытость закупки; 2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; 3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; 4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

1.Как указывает в своей жалобе Заявитель, имеются разночтения в Извещении, размещенном в ЕИС и в прикрепленном документе Извещения, так как содержат информацию о разном сроке окончания подачи заявок и предмете закупки.

В соответствии с частью 8 статьи 4 Закона о закупках извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В соответствии с Извещением, сформированном на официальном сайте:

Дата начала подачи заявок: 16.05.2023.

Дата окончания приема заявок: 01.06.2023.

Дата подведения итогов: 05.06.2023.

При этом , Документацией установлено следующее:

Дата начала подачи заявок: 15.05.2023.

Дата окончания приема заявок: 06.06.2023.

дата подведения итогов: 06.06.2023.

По информации, полученной от Заказчика данное извещение было сформировано при создании черновика конкурентной закупки, на что указывает дата начала срока подачи заявок на участие в закупке (15.05.2023, а не реальную дату публикации закупки - 16.05.2023) и в последствии не было исключено из состава перечня документов опубликованной закупки

Комиссия усматривает в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, выразившееся в установлении в Документации и Извещении о проведении Закупки противоречивой информации о конкурсе в электронной форме, а также нарушают требования части 8 статьи 4 Закона о закупках.

2. Как указывает в своей жалобе Заявитель, в рассматриваемой Закупке усматриваются нарушения со стороны Заказчика в установлении незаконных, необоснованных и допускающих неверную установку критериев для оценки заявок участников.

Раздел 5 Документации, содержащий порядок оценки и сопоставления заявок содержит значительные нарушения, которые заключаются в следующем.

Не стоимостными критериями оценки являются:

1)Квалификация участника закупки

1 подкритерий: Опыт работы, связанный с предметом договора (в натуральном выражении). Значимость: 30.00% (коэффициент значимости критерия 0.30). Расчет происходит исходя из полученного количества баллов, присваиваемых по показателю, умножается на значимость данного критерия (значение критерия в процентах, деленное на 100):0,25 (25%/100)

2 подкритерий: Опыт работы, связанный с предметом договора (в денежном выражении). Значимость: 30.00% (коэффициент значимости критерия 0.30). Расчет происходит исходя из полученного количества баллов, присваиваемых по показателю, умножается на значимость данного критерия (значение критерия в процентах, деленное на 100):0,25 (25%/100)

3 подкритерий: Обеспеченность кадровыми ресурсами (количество и (или) квалификация). Значимость: 30.00% (коэффициент значимости критерия 0.30) Расчет происходит исходя из полученного количества баллов, присваиваемых по показателю, умножается на значимость данного критерия (значение критерия в процентах, деленное на 100):0,25 (25%/100)

4 подкритерий: Опыт осуществления деятельности, аналогичных предмету закупки. Значимость: 10.00% (коэффициент значимости критерия 0.10) Полученное количество баллов, присваиваемых заявке по показателю, умножается на значимость данного критерия (значение критерия в процентах, делённое на 100): 0,05 (5%/100).

По информации, полученной от Заказчика данное разночтение, было выявлено заказчиком на этапе оценки и сопоставления заявок и не повлияло на расчет баллов. Это подтверждается Сводным листом оценки критериев заявки.

Комиссия усматривает в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, выразившееся в установлении в Документации противоречивой информации о критериях оценки заявки участников.

2.1. Как указывает в своей жалобе Заявитель, заказчик ограничил срок по предоставлению опыта за последние 3 (три) года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящей конкурентной закупке, что также ограничивает круг участников.

Также стоит отметить, что пунктами 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках установлено требование законодателя о том, что в документации о закупке должен быть указан наряду с критериями оценки и сопоставления заявок на участие в закупке также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Данная норма трактуется буквально и не содержит каких-либо двояких толкований и возможных правовых коллизий при их применении, направлена на обеспечение прозрачности процедуры оценки заявок на участие в закупке и возможности оценки объективности такой оценки и защиты прав участников закупочной процедуры.

Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке представляют собой процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения договора, заключаемого по итогам закупки, указанных в заявках участников закупки.

В любом случае, предложение участника должно быть допустимым и максимально выгодным для заказчика с учетом специфики предмета закупки и в соответствии с порядком оценки.

Таким образом, законом Заказчику предоставлено право на самостоятельное определение критериев допуска заявок к участию в закупочной процедуре, направлено на предоставление ему возможности выбора потенциального контрагента, наиболее полно отвечающего предъявляемым требованиям, а потому способного в наиболее короткие сроки обеспечить Заказчика необходимыми ему качественными товарами, работами или услугами и выполнить объем работ, предусмотренный закупочной документацией.

По вопросу правомерности установления требований в качестве критериев оценки, то назначение таких требований не противоречат нормам законодательства в сфере закупок, обусловлены потребностью Заказчика, и являющимися определяющими факторами при установлении Заказчиком соответствующих требований и необходимыми в целях надежного и качественного исполнения договора в сфере своей профессиональной деятельности, не являющимися ограничительными требованиями по отношению к Участникам закупки, поскольку правомерная конкуренция состоит в соперничестве и в формировании любым лицом лучшего предложения по исполнению договора; требования к участникам закупки не могут расцениваться как ограничение одних и предоставление преимущества другим субъектам.

По общему правилу указание заказчиком в документации особых характеристик оказания услуг/выполнения работ, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики предмета закупки, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.

При этом Закон о закупках не обязывает заказчиков допускать к участию в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. Иное противоречило бы основным принципам закупки товаров, работ, услуг заказчика, закрепленному пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В силу принципа равноправия недопустимым является предъявление различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера. Исходя из этого, само по себе уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции.

Напротив, установленные заказчиком критерии не препятствуют участию в конкурсе, в равной мере применяются ко всем участникам закупки и не создают преимуществ конкретному лицу, а направлены на выбор победителем конкурса лиц, наиболее соответствующих потребностям заказчика, и отвечают целям эффективного использования источников финансирования.

3. Как указывает в своей жалобе Заявитель, проект Договора содержит противоречия в части существенных условий.

3.1 П. 2.3 Договора следующего содержания: «Оплата Заказчиком производится на условии 30% предоплаты с момента представления счета на оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика. Оплата производится в течение 10 дней с даты подписания Заказчиком указанных документов о приемке работ». Непонятно предоплата это аванс или другой вид обеспечительной меры?

В соответствии п. 1 ст. 487 ГК РФ Предварительная оплата означает, что покупатель обязан полностью или частично оплатить товар в определенный срок до момента передачи товара.

Согласно информации предоставленной заказчиком, пунктом 2.3 проекта Договора предусмотрен аванс в размере 30% с момента представления счета на оплату, оставшаяся часть в размере 70% от цены Договора оплачивается с момента подписания Сторонами документов о приемке выполненных работ. На данные действия по обязательствам Заказчика по оплате установлен единый срок, а именно 10 дней.

Комиссией установлено, что в данном случае понятия предварительная оплата и аванс являются синонимами, ввиду полного соответствия понятию, указанному в п. 1 ст. 487 ГК РФ.

3.2. П.12.1 Договора говорит о том что, настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения, момент исполнения обязательств определен пунктом 4.1 настоящего Договора и действует до « »_2023 г., а в части финансовых обязательств до полного исполнения.

Срок действия договора является существенным условием. Однако согласно п. 12.1 срок не определен, что противоречит п. 3.8.6 документации Заказчика, согласно которому в проект договора, который является неотъемлемой частью документации о закупках, включаются все существенные условия, кроме тех, которые определяются в процессе проведения закупки.

Определение в договоре срока его действия осуществляется в соответствии со статьей 425 ГК РФ.

Согласно пункту 3 статьи 425 ГК РФ законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору.

Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

При этом окончание срока действия договора в любом случае не освобождает стороны от ответственности за его нарушение (часть 4 статьи 425 ГК РФ).

Таким образом, срок действия договора определяется сроком исполнения обязательств по нему.

Под «исполнением Договора» необходимо понимать исполнение установленных договором обязательств. Как следует из части 1 статьи 408, части 3 статьи 420 ГК РФ договор является исполненным, когда и поставщик (исполнитель, подрядчик), и заказчик исполнили надлежащим образом свои обязательства, возникшие из этого договора, т. е. для того чтобы договор считался исполненным, подрядчик обязан выполнить работы, а заказчик обязан принять работы и оплатить их.

П.4.1. Документации устанавливает следующие сроки выполнения работ:

Начало работ: с момента подписания договора.

Окончание работ: в течении сорока календарных дней с даты подписания договора.

В срок выполнения работ входит приемка работ Заказчиком.

Учитывая положения статьи 425 ГК РФ, срок действия договора должен быть указан в проекте договора с учетом всех сроков, необходимых сторонам для исполнения ими обязательств по договору.

Статьей 190 ГК РФ предусмотрено, что установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Таким образом, при заключении договора в порядке, установленном Законом о закупках, срок действия договора должен соответствовать сроку исполнения договора, вместе с тем, он не может быть определен примерно, должен быть установлен конкретной календарной датой.

4. Как указывает в своей жалобе Заявитель, при проведении закупки проектно-сметная документация не размещена в полном объеме на официальном сайте Единой информационной системы.

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении, о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ установленным заказчиком требованиям.

Содержание проектно-сметной документации установлено Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». Согласно пункту 3 раздела 1 данного постановления проектная документация состоит из текстовой и графической частей, содержащих материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели.

Текстовая часть содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, в том числе значения параметров и другие проектные характеристики зданий, строений и сооружений, направленные на обеспечение выполнения установленных требований, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы и (или) исходные данные для проектирования (в том числе результаты инженерных изысканий), используемые при подготовке проектной документации, и результаты расчетов, обосновывающие принятые технические и иные решения.

Графическая часть отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.

При этом, исходя из условий Договора, работы должны выполняться в соответствии с проектно-сметной документацией, при этом Подрядчик обязан соблюсти проектные решения.

В силу п. 3.4.2 договора Подрядчик не имеет права изменять или отменять какие-либо проектные решения, а также заменять оборудование, изделия и основные строительные материалы, предусмотренные проектно-сметной документацией. Измененные проектные решения, предварительно согласованные Заказчиком, Подрядчик обязан согласовать с проектной организацией, разработавшей проектно-сметную документацию.

Согласно информации полученной от Заказчика, при формировании пакета документов, относящегося к содержанию извещения и документации об осуществлении конкурентной закупки, был неверно закреплен пакет документов, сформированный в папке на рабочем столе от ранней даты. А именно была размещена ведомость объемов конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, оборудования, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и смета, определяющая цену работ.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что проектная документация не размещена в ЕИС в полном объеме.

Таким образом, отсутствие проектной документации в составе Документации означает, что Заказчик не установил надлежащим образом требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого договора, что лишает участника закупки обоснованно сформировать свое предложение. Следовательно, при проведении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с Законом о закупках проектно-сметная документация должна быть размещена в полном объеме на официальном сайте единой информационной системы .

С учетом вышеизложенного, в нарушение пункта 1 части 10 статьи 4, пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком не размещена проектная документация в ЕИС.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных, не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган не является препятствием для обжалования этих действий (бездействия) в судебном порядке.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Эдолен" (ИНН 0273084585) (Вх. №8476- ЭП/23 от 01.06.2023) на действия Организатора торгов – ГАПОУ РБ "Салаватский медицинский колледж" (ИНН 0266006113) при проведении торгов № 32312385452 (Капитальный ремонт систем ХВС, ГВС с заменой стальных труб на полипропиленовые и канализации с заменой чугунных труб на полиэтиленовые в здании общежития), размещенной на сайте единой информационной системы в сфере закупок https://zakupki.gov.ru, в форме конкурс в электронной форме обоснованной.

2. Выдать Организатору торгов предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка проведения торгов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Примечание: В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны