Решение б/н Решение по делу № А-16/14-12 о нарушении антимонопольного за... от 8 июля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  РЕШЕНИЕ

по делу № А-16/14-12 о нарушении антимонопольного законодательства

 

                                                                                            г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

  Резолютивная часть решения оглашена «18» июля 2012г.                                                           

  В полном объеме решение изготовлено «30» июля 2012г.

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по     Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:

          Председатель Комиссии:

 

 

 

<…>

Заместитель руководителя Управления Федеральной     антимонопольной  службы по Республике Башкортостан;

      Главный специалист-эксперт отдела  

      взаимодействия с  государственными органами,   

      аналитической работы и рекламы;

Ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

    рассмотрев дело №А-16/14-12 о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт»  (450022, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ст. Злобина, 15-34) по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Федеральный закон "О защите конкуренции"),

    при участии представителя ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт»  - <…> по доверенности №001 от 05.04.2012г., генерального директора ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт»- <…>, представителя Управления Роздравнадзора по РБ – <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         Управлением федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрена информация, поступившая из Прокуратуры Советского района г. Уфы (вх.№2575 от 06.03.2012г.) в отношении ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» по признакам нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в недобросовестной конкуренции на рынке осуществления и проведения судебно-медицинской экспертизы ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» в отсутствии лицензии на указанный вид деятельности, что может причинить убытки хозяйствующим субъектам – конкурентам.     

По мнению заявителя, осуществление ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) на данный вид деятельности, нарушает требования действующего законодательства. Поскольку рынок оказания данных услуг на территории  Республики Башкортостан является конкурентным, указанные действия общества предоставляют недобросовестные преимущества в осуществлении предпринимательской деятельности названной организации и способны причинить убытки конкурентам, добросовестно осуществляющим деятельность на рассматриваемом товарном рынке, в виде неполученных ими доходов (упущенной выгоде), которые могли быть получены ими в обычных условиях конкуренции, при воздержании общества от совершения описанных выше действий.

Согласно ст.49 ГК РФ, Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

         В соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ "О лицензировании  отдельных видов деятельности", медицинская деятельность подлежит лицензированию.

         Согласно информации Министерства здравоохранения РБ от 19.01.2012г. следует, что Министерством здравоохранения РБ лицензия на осуществление медицинской деятельности, по видам работ (услуг): по судебно-медицинской экспертизе, судебно-медицинской экспертизе вещественных доказательств и исследованию биологических объектов (генетической) Обществу не выдавалась.

         Таким образом, в действиях ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» имеются признаки нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона  от 26.07.006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии с которым не допускается недобросовестная конкуренция.

   16.04.2012г. ни законный представитель ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт», ни представитель ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» с надлежаще оформленной доверенностью на рассмотрение дела не явились. Уведомление о вручении почтового отправления адресату в Управление не возвращалось. В связи с этим рассмотрение дела было отложено на другой срок.

  11.05.2012г. ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» представило ходатайство об отложении разбирательства (вх.№5998 от 11.05.2012г.). В связи с этим рассмотрение дела было отложено на другой срок.

        В ходе заседания Комиссии 28.05.2012г. директор ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» пояснила, что: «производством генетической экспертизы и медицинскими исследованиями их фирма не занимается, оказывает лишь организаторские и посреднические услуги. А клиент уже самостоятельно заключает договора на забор крови с поликлиникой, а также на молекулярно-генетическое исследование с лабораторией г. Казани».

  В связи с необходимостью привлечения МУП Поликлиника №50 по Советскому району г.Уфы, ООО «Экспертно-медицинский центр», Управления Роздравнадзора по РБ к участию в деле, а также получением дополнительных материалов (информации) рассмотрение дела было отложено на другой срок.

  МБУЗ Поликлиника №50 городского округа г.Уфа представила пояснение (вх.№8135 от 20.06.2012г.), лицензию Министерства здравоохранения РБ от 17.01.2011г. на осуществление медицинской деятельности с приложением, копию кассовой ленты за 08.02.2011г., информационное соглашение на проведение медицинского вмешательства, договор на оказание медицинских услуг по забору крови от 17.01.2011г.

  ООО «Экспертно-медицинский центр» представила пояснение (вх.№8513 от 27.06.2012г.), устав за 2000г., учредительный договор от 20.12.2000г., лицензию Министерства здравоохранения РТ от 29.07.2010г. на осуществление медицинской деятельности с приложением, акт исследования №161 от 18.05.2011г. с приложением, копию паспорта <…>, <…>, заявление <…> от 25.04.2011г.

  ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» представило ходатайство (вх.№8766 от 02.07.2012г.) о прекращении рассмотрения дела.

  В ходе заседания Комиссии 03.07.2012г. директор ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» пояснила, что: «17.02.2012г. постановлением мирового судьи по Советскому району г. Уфы она признана виновной в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 14.1 КоАП РФ, административное наказание назначено в виде штрафа в 4 000 рублей. Никто не может быть признан виновным два раза за одно и то же правонарушение».

    Запрошенной информации от Управления Роздравнадзора по РБ на момент рассмотрения дела не поступало. В связи с этим рассмотрение дела было отложено на другой срок.

  ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» представило письменные пояснения (вх.№9529 от 18.07.2012г.), платежное поручение №1503 от 03.04.2012г.

  Управление Роздравнадзора по РБ предоставило письмо в Прокуратуру РБ (вх.№9528 от 18.072012г.), постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 20.12.2006г. N 66 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами законодательства об экспертизе".

  В ходе заседания Комиссии 18.07.2012г. директор ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» пояснила, что: «в мае 2011г. была проведена последняя экспертиза по установлению отцовства по заявлению <…>. Больше документарным сопровождением подобных экспертиз их компания не занималась».

  Представитель Управления Роздравнадзора по РБ пояснил, что: «по обращению <…> была проведена внеплановая проверка порядка производства судебно-медицинской экспертизы и выдачи заключения эксперта от 23.06.2011г. №164/06Д в отношении ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт». В результате вывялены признаки нарушения законодательства регламентирующего производство судебно-медицинских экспертиз».

         Анализ представленных материалов и пояснений сторон по делу показал следующее.

          Согласно определения судьи Салиховой Э.М. Стерлитамакского городского суда по делу №2-1293/2011 от 30.03.2011г. судебно-генетическая экспертиза поручена ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт».

          21.10.2009г. ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» зарегистрировано  в качестве юридического лица.

         В соответствии с п.1.1 договора №164/06-11 на предоставление результатов лабораторных исследований от 25.04.2012г., заключенного между ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» («Исполнитель») и <…> («Плательщик»), исполнитель обязуется по поручению заказчика совершить действия, в т.ч. предоставление результатов лабораторных молекулярно-генетических исследований в целях установления отцовства на основе биологического материала, представляемого участниками экспертизы.

          Стоимость оказываемых исполнителем услуг составляет 8250 руб. (приложение №1 к настоящему договору). Оплачены <…> согласно приходного кассового ордера №164 от 25.04.2011г., квитанции к приходному кассовому ордеру №164 от 25.04.2011г.

          Предметом договора на оказание возмездных услуг №161, заключенного между ООО «Экспертно-медицинский центр» (Исполнитель) и <…> (Заказчик)  является проведение исследований молекулярно-генетическим методом по определению  кровного родства лиц, указанных заказчиком. Стоимость услуг составляет 16 500 руб., оплаченных <…> согласно приходного кассового ордера №164 от 25.04.2011г., квитанции ОАО «ИнвестКапиталБанк» от 25.04.2011г.

          Согласно п.4.1 договора №080-2011 на оказание медицинских услуг по забору крови от 17.01.2011г., заключенного между ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» («Заказчик») и МУ Поликлиника №50 («Исполнитель»), стоимость медицинских услуг по настоящему договору составляет 100 руб. при заборе крови у 1 человека.

          По информации представленной МБУЗ Поликлиника №50 городского округа г. Уфа представила пояснение (вх.№8135 от 20.06.2012г.): «наши действия по выполнению услуги состоят в проколе пальца, взятии крови и помещении ее в специальную пробирку, которую приносит пациент, после этого материал упаковывается представителем ЗАО, пациент и представитель покидают лабораторию, транспортировкой крови мы не занимаемся».

          Между ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» и ООО «Экспертно-медицинский центр» договорные отношения отсутствовали.

          По информации ООО «Экспертно-медицинский центр» (вх.№8513 от 27.06.2012г.): «ООО «Стандарт» присылало в их адрес образцы биологического материала по личному обращению граждан, которые были исследованы и результаты высланы».

          Акт исследования ООО «Экспертно-медицинский центр» №161 (Начало 18.05.2011г.; конец 31.05.2011г.), содержащий заключение о том, что: «… вероятность того, что <…> действительно является биологическим отцом <…>, по результатам настоящей экспертизы, составляет не менее 99,9999%», был направлен в ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт».

          Тогда как, в заключении эксперта №164/06Д молекулярно-генетической экспертизы в отношении <…>, направленном в Стерлитамакский городской суд РБ, указан исполнитель: ЗАО «РБНЭО «Стандарт», специалист Кбн: <…> В заключении содержится вывод о том, что: «…в рамках проведенного исследования, отцовство Каримова Марата Равильевича, 10.11.1963 г.р. в отношении ребенка <…>, 31.07.2000 г.р. – исключается».

Согласно ст.49 ГК РФ, Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

          Наличие специального разрешения (лицензии) на право осуществления медицинской деятельности по виду работ и услуг «судебно-медицинская экспертиза», «судебно-медицинская экспертиза вещественных доказательств и исследование биологических объектов: генетическая», в силу требований п.46 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. №30, обязательно.

        Судебно-медицинские молекулярно-генетические экспертные исследования относятся к лицензируемому виду деятельности. Судебно-медицинский эксперт, допущенный к выполнению  молекулярно-генетической экспертизы должен иметь Сертификат специалиста (единого государственного образца) на данный вид деятельности.

        В реестре лицензиатов сведения о наличии специального разрешения (лицензии) как у ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт», так и ООО «Экспертно-медицинский центр» при осуществлении медицинской деятельности по видам работ и услуг «судебно-медицинская экспертиза» отсутствуют.

        Лицензия №ЛО-16-01-001109 от 29.06.2010г. с приложением №1, выданной ООО «Экспертно-медицинский центр» на право осуществления амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в т.ч.: в) при осуществлении специализированной  медицинской помощи по: лабораторной генетике, не наделяет правом на проведение и осуществление вида работ и услуг по «судебно-медицинской экспертизе».

        Документы о профессиональной подготовке: диплом ПП №931238, по специальности «Лабораторная генетика», сертификат РМА по специальности «Лабораторная генетика» выданные на имя <…>, а также диплом КВ №487126, по специальности «Биология», удостоверение №5007 по курсу «ПЦР-диагностика» выданные на имя <…>, не соответствуют требованию подготовки по специальности «судебная экспертиза», «судебно-медицинская экспертиза».

       В соответствии  со ст. 41 Федерального закона от 31 мая 2001г. №73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ», в соответствии с нормами процессуального законодательства Российской Федерации судебная экспертиза может производиться вне государственных судебно-экспертных учреждений лицами, обладающими специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, но не являющимися государственными судебными экспертами.

Таким образом, в период с момента создания 11.10.2009 по настоящее время ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» осуществляет медицинскую деятельность по видам работ и услуг «судебно-медицинская экспертиза» не имея соответствующей лицензии.

         ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» не предприняты современные и достаточные меры по получению лицензии на осуществление медицинской деятельности по видам работ и услуг «судебно-медицинская экспертиза», при этом доказательств наличия каких-либо причин или объективных препятствий для получения указанного разрешения отсутствуют.

        ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» получило необоснованные преимущества в осуществлении предпринимательской деятельности, указанные действия ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» также противоречат обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

          В заявлении <…> в Прокуратуру г. Стерлитамак от 17.10.2011г. было указано: «…следуя определению суда от 30.03.2011г. с ребенком прибыли 25.04.2011г. по указанному адресу: ул. Р.Зорге, 9, где уже находился представитель ответчика <…> В этот день проходили экспертизу еще одна пара. Дали подписать договор, я оплатила в их в кассу (бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт») 25 000 рублей и девушка – представитель данного бюро позвала меня с дочерью на машине вышеуказанной пары поехать в поликлинику, находящуюся по ул. Комсомольская…».

         На сайте www.standartufa.ru, принадлежащем ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт»,  в разделе «Наши услуги» подраздела «Экспертиза» указана услуга по производству «Экспертизы по установлению отцовства (ДНК)», что подтверждается протоколами осмотра Интернет-сайта от 03.07.2012г., от 18.07.2012г.

        Таким образом,  информация, размещенная на официальном сайте ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт»: www.standartufa.ru об оказании услуг по производству экспертизы по установлению отцовства (ДНК) в отсутствии соответствующей лицензии вводит потребителей в заблуждение, предоставляя ряд необоснованных преимуществ на рынке перед конкурентами и вероятность возникновения у них убытков в результате недобросовестных действий.

          Следовательно, действия по доведению до неопределенного круга лиц указанной информации могут привести к тому, что организации, оказывающие предпочтение другим компаниям, либо только планирующие заключить договор, ознакомившись с содержанием сайта, примут решение о заключении договора на производство Экспертизы по установлению отцовства (ДНК) с ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт». Кроме того, такие действия могут привести к оттоку клиентов, от других компаний-конкурентов, работающих на рынке услуг по производству молекулярно-генетической экспертизы.

Постановлением мирового судьи судебного участка №4 по Советскому району г.Уфы №5-29/2012 от 17.02.2012г., генеральный директор ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» <…> признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения).

Согласно ч.2 ст.61 ГПК РФ, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

Вышеуказанные действия ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» нарушают  пункт 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции", в соответствии с которой, не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

        - введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;

         В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона "О защите конкуренции"  недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

  Таким образом, все признаки недобросовестной конкуренции, указанные в пункте 9 статьи 4 Закона "О защите конкуренции", присутствуют в действиях ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт»:

  1. факт распространения информации, либо совершения иных действий, которые вводят потребителей в заблуждение, лицом, в отношении которого подано заявление (причастность к недобросовестной конкуренции);
  2. возможность создания этими действиями ложного впечатления у потребителя о характере, способе и месте изготовления, потребительских свойств, качестве и количестве товара, его производителях;
  3. возможность получения хозяйствующим субъектом, совершившим указанные действия, преимуществ перед конкурентами;
  4.  способность указанных действий вызвать уход потребителей от конкурентов, то есть способность причинить убытки хозяйствующим субъектам – конкурентам.

        Следовательно, объективную сторону недобросовестной конкуренции составляет противоправное поведение хозяйствующего субъекта, нарушающего законодательно установленные запреты, обычаи делового оборота, требования добропорядочности, разумности и справедливости.

        На основании изложенного, действия ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» по осуществлению медицинской деятельности по видам работ и услуг «судебно-медицинская экспертиза» без соответствующей лицензии квалифицированы Комиссией как форма недобросовестной конкуренции.

        Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России, рассмотрев все приложенные к материалам дела документы и выслушав стороны, пришла  к выводу, что действия ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт», выразившиеся в осуществлении предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) на данный вид медицинской деятельности: по видам работ и услуг «судебно-медицинская экспертиза», а также по распространению на сайте ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт»: www.standartufa.ru информации, вводящей в заблуждение в отношении характера и субъекта, оказывающего услуги, являются действиями по недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, могут причинить убытки хозяйствующим субъектам - конкурентам, способны ввести в заблуждение участников гражданского оборота и потребителей услуги в отношении его производителя.

   Учитывая вышеизложенное, по результатам рассмотрения дела Комиссия пришла  к выводу, что факт нарушения ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» пункта 2  части 1 статьи 14 Закона "О защите конкуренции" подтверждается.

 Руководствуясь статьей 23, статьей  36, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 48, частью 1 статьи 49 Закона "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт»  (450022, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ст. Злобина, 15-34) нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции".

    2. ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт»  (450022, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ст. Злобина, 15-34) выдать предписание.

    3. Направить материалы дела для принятия мер административной ответственности в соответствии со статьей 14.33 КоАП РФ.

 

 

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

          Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.                                                                                                                           

ПРЕДПИСАНИЕ № 63-А-16/14-12

по делу №А-16/14-12 о нарушении антимонопольного законодательства

 

  Резолютивная часть предписания оглашена «18» июля 2012г.                                                            

  В полном объеме предписание изготовлено«30» июля 2012г.                                     

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:

       Председатель Комиссии:

 

 

<…>

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной     антимонопольной  службы по Республике Башкортостан;

      Главный специалист-эксперт отдела  

      взаимодействия с  государственными органами,   

      аналитической работы и рекламы;

Ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

        руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального  закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании решения от «18» июля 2012 года по делу №А-16/14-12 о нарушении ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» (450022, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ст. Злобина, 15-34) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия,      

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

        1. ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» (450022, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ст. Злобина, 15-34) прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции путем прекращения размещения на сайте www.standartufa.ru, принадлежащем ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт», информации вводящей в заблуждение в отношении характера и субъекта, оказывающего услуги.

        2. ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» (450022, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ст. Злобина, 15-34) сообщить и представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан информацию, подтверждающую его исполнение  в срок до "01" сентября 2012 года.

 

 

<…>

                                                                                                               

            

       Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

          Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.                                                                                                                           

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны